Цитата (Lasselan, 05.04.2024): > Маневровым порядком поезда по перегонам ездить не могут
Тогда как это назвать? Да, сразу признаюсь, могу ошибиться с местом съёмки (станция или перегон), ибо уже не помню, где здесь находится входной. Если что, поезд приехал на о.п. Сортавала-центр. Сортавала-центр не является станцией, поэтому поезд следует "задом" до ст. Сортавала.
Цитата (Михаил Иванов, 06.04.2024): > Буферные не надо переключать при таком следовании?
102. Локомотив и самоходный специальный подвижной состав при маневровых передвижениях, в том числе при следовании к составу и от состава поезда, включает по одному прозрачно-белому огню впереди и сзади на буферных брусьях со стороны основного пульта управления локомотивом или самоходным специальным подвижным составом, а мотор-вагонный подвижной состав включает в голове поезда два прозрачно-белых огня, в хвосте поезда – три красных огня.
Ещё раз повторюсь, что поезд следует на ст. Сортавала с о.п. Сортавала-центр, причём движется "хвостом вперёд". Я сам впервые такое увидел и когда шёл по путям, не сразу сообразил, что эта ТеплоЛасточка уже движется на меня, а не стоит... Сейчас уже такого не встретишь, так как все Ласточки были продлены до Хелюли, как раз таки чтобы избавиться от подобных маневровых передвижений.
Цитата (Антон1984, 06.04.2024): > Не может ласточка быть вообще погашена, для этого надо краны вмзололное проводить, и идти все СПТ отщелкивать.
Вы сами себе противоречите.
Цитата (Vertel, 06.04.2024): > Я сам впервые такое увидел и когда шёл по путям, не сразу сообразил, что эта ТеплоЛасточка уже движется на меня, а не стоит...
Ну вообще странно, В таком случае 2 белых и прожектор, так же составитель в кабине смотрит за свободностью пути и подает команды машинисту локомотива.
Цитата (Lord_VL80, 06.04.2024): > Цитата (Антон1984, 06.04.2024): > > Не может ласточка быть вообще погашена, для этого надо краны вмзололное проводить, и идти все СПТ отщелкивать. > > Вы сами себе противоречите. > > Цитата (Vertel, 06.04.2024): > > Я сам впервые такое увидел и когда шёл по путям, не сразу сообразил, что эта ТеплоЛасточка уже движется на меня, а не стоит... > > Ну вообще странно, В таком случае 2 белых и прожектор, так же составитель в кабине смотрит за свободностью пути и подает команды машинисту локомотива
Разве?? Ничего не противоречил себе. Просто переводить краны и отщелкивать СПТ никто не собирается, поэтому Ласточку никто и не тушит при подобных манёврах.
Цитата (Михаил Иванов, 06.04.2024): > То есть, если бы ласточка шла сама, то надо переключать, а если толкает БС то не надо? Странно.
Все правильно осигнализировано. Это обычные маневровые передвижения пассажирских вагонов в пределах станции, как, например, на тупиковом вокзале подача вагонов под посадку на перроные пути.
Цитата (Михаил Иванов, 06.04.2024): > Да я просто представил, что это происходит в абсолютной темноте - тут не просто белые буферные, но и включённый прожектор не помешал бы.
Цитата (Lord_VL80, 06.04.2024): > Цитата (Антон1984, 06.04.2024): > > Ничего не противоречил себе > > Есть горячая перегонка, а есть холодная. Вы все вместе намешали.
Причем тут перегонка? Речь о маневрах, обычно при маневрах ласточку не гасят.
Какая разница маневровым или поездным порядком? Есть холодный режим, есть горячий. Холодный режим подразумевает перевод электропоезда в холодное состояние. Горячий - только передача управления тормозами.
Или у вас слово перегонка образуется от слова перегон, а на перегоне маневровым порядком не ездят?
А если брать ласту, то там много вариантов перестановки: - с контактной сетью - на АБ - без АБ
плюс: - двухмагистральный режим - одномагистральный режим
И все это мешать можно при разных обстоятельствах и в зависимости от протяженности маневров.
В данном случае Ласта рассматривается как состав обычных классных вагонов с АБ. Управление тормозами производится с БСа, т.е. холодный режим и передача управления тормозами.
Lord_VL80 Специально для вас еще разок. На маневрах ласточку оставляют с включенными батареями с активной кабиной, в противном случае у вас будут зажаты тормоза. Так понятнее??
Вы бы хоть матчасть почитали. От тепловоза приходит все 3 кВ (в обход ТкП и БВ) и поезд переводится в режим эксплуатации и в этот момент он питается от своих ПСН, а не от АБ.
Цитата (dak2407, 07.04.2024): > Управление тормозами производится с БСа, т.е. холодный режим и передача управления тормозами.
Происходит только передача управления тормозами. В холодное состояние ничего переводить не надо.
Цитата (Lord_VL80, 07.04.2024): > Вы бы хоть матчасть почитали. От тепловоза приходит все 3 кВ (в обход ТкП и БВ) и поезд переводится в режим эксплуатации и в этот момент он питается от своих ПСН, а не от АБ. > > Цитата (dak2407, 07.04.2024): > > Управление тормозами производится с БСа, т.е. холодный режим и передача управления тормозами. > > Происходит только передача управления тормозами. В холодное состояние ничего переводить не надо.
Вы хотите сказать, что Ласта без веревки может тянуть/толкать БС за счет тех 3 кВ, которые она от него получает?...))
Нет, в режиме питания от локомотива устанавливается блокировка тяги, контроллера, переключателей ТкП и БВ, все остальное работает штатно. Но в теории, наверное, можно и поехать, только машинисту тепловоза надо будет поддерживать напряжение, регулируя обороты ДГУ))
Ну и ДГУ конечно не вывезет питать одновременно ТЭД тепловоза и ТЭД ласточки)
Вот я и утверждаю, что 3 кВ с БСа подаются на Ласту для питания вспомогательных(в отличие от силовых)цепей, также как, например, для отопления классных вагонов...Не уверен, но думаю, что при таком питании ни прожектор, ни буферные огни на Ласте включить не удастся - поэтому ее осаживают с тремя красными!
Питание всего оборудования происходит штатным путем. Программно блокируется тяга и всё. Никакого питания от АБ и тем более холодного состояния нет. Прожектор на ласточке работает всегда, но только в активной кабине. На сдвоенном поезде сигнальные огни гаснут в автоматичном режиме, но их можно включить переведя в ручной режим.
Цитата (Vertel, 05.04.2024): > Цитата (Lasselan, 05.04.2024): > > Маневровым порядком поезда по перегонам ездить не могут > > Тогда как это назвать? > Да, сразу признаюсь, могу ошибиться с местом съёмки (станция или перегон), ибо уже не помню, где здесь находится входной. > Если что, поезд приехал на о.п. Сортавала-центр. Сортавала-центр не является станцией, поэтому поезд следует "задом" до ст. Сортавала.
Эта операция называется: Осаживание поездным локомотивом пассажирского состава в пределах станции - маневровое передвижение.
А где подобные формулировки описаны? По ПТЭ только знаю движение вагонами вперёд. Я не прикалываюсь, действительно интересно в каких службах такое применяется?
Цитата (Lord_VL80, 08.04.2024): > Нет, в режиме питания от локомотива устанавливается блокировка тяги, контроллера, переключателей ТкП и БВ, все остальное работает штатно. Но в теории, наверное, можно и поехать, только машинисту тепловоза надо будет поддерживать напряжение, регулируя обороты ДГУ)) > > Ну и ДГУ конечно не вывезет питать одновременно ТЭД тепловоза и ТЭД ласточки)
Да в ПО тяга блокируется по вполне понятным причинам. Это так сказать защита от дурака. Чтобы не положить тепловоз, ну и плюс нет обратной связи с ДГУ, чтобы ЦБУ ласты мог контролировать мощность ДГУ. Тут очень качающаяся система выходит. Хотя при облединении машинисты сапсанов, ласточек и тд ездят исключительно по показанию напряжения контактной сети, чтобы не просадить напряжение ниже 2.0 кВ, тогда поезд просто отключится. С тепловозом ничего не мешает сделать так же.
Цитата (Lord_VL80, 09.04.2024): > Ну вы сказали А, говорите Б. Что им мешать работать будет?
Ну ак то тягу задавать будет на ласточке? машинист тепловоза или машинист ласточки? А если машинист ласточки, то тепловоз тягу в набор если а электрпоезд в торможение что случится.??
Машинист ласточки, задает тягу, смотрит на напряжение, чтобы оно не упало ниже 2,0 кВ. Машинист тепловоза, видя, что напряжение падает, начинает увеличивать обороты дизеля. В данном случае машинист тепловоза как энергодиспетчер.
А с каких пор торможением занимается машинист ведомой подвижной единицы? Тормоза под контролем всегда у ведущего. Рекуперировать в генератор понятное дело нельзя. А если и так, то наверняка в ПО можно зашить режим, при котором будет запрет рекуперации и разрешение на реостат.
Цитата (Lord_VL80, 09.04.2024): > Машинист ласточки, задает тягу, смотрит на напряжение, чтобы оно не упало ниже 2,0 кВ. Машинист тепловоза, видя, что напряжение падает, начинает увеличивать обороты дизеля. В данном случае машинист тепловоза как энергодиспетчер. > > А с каких пор торможением занимается машинист ведомой подвижной единицы? Тормоза под контролем всегда у ведущего. Рекуперировать в генератор понятное дело нельзя. А если и так, то наверняка в ПО можно зашить режим, при котором будет запрет рекуперации и разрешение на реостат.
Есть такая, штука на ласточке ЭДТ называется, который является основным видом торможения
Я, видел частоту, при изменении часто ты вращения тягового двигателя. Он там всё таки переменного тока, так для начала. Причём тут ЭТ и КАЭТ вообще?? Насчёт торможения при постановке КТТ в режим торможения у вас сначала ЭДТ реализуется
При чем тут частота питания ТЭД? Мы ее вообще не рассматриваем. Питание ласты происходит от 3 кВ постоянного тока. При увеличении нагрузки на ДГУ, напряжение будет проседать, и его надо повышать, увеличивания вращение ДГУ.
2.0 кВ это минимальное напряжение, при котором может работать ласточка.
Цитата (Антон1984, 10.04.2024): > Причём тут ЭТ и КАЭТ вообще??
При том, что в этом случае у нас опускаются токоприемники, отключаются БВ и в этом случае у нас ТП отдает энергию только на реостат. Вообще изначально вопрос стоял про тягу, к чему вы торможение приплели?
Цитата (Антон1984, 10.04.2024): > Так на всякий случай
Цитата (Антон1984, 10.04.2024): > так для начала.
Так для начала на всякий случай может будете полностью выражать свои мысли?
И что? раз 2 кв а не 2,3? закчем за этим следить, вы ж не следите постоянно за напряжением в Кс? Так причем тут вообще ударная кнопка то, речь вообще о чем ведем? прочите еще разок. я свои мысли ясно выразил. а вы глупости написали.
Цитата (Lord_VL80, 10.04.2024): > Цитата (Антон1984, 10.04.2024): > > при применении которого можно нахватать кучу последсвий. > > Что мешает в режиме питания от локомотива сделать запрет ЭЛТ и тормозить ЭПТ? Все это корректируется в ПО спокойно
Со скорости 140 км в час такое себе дело. и зачем оно это надо? Вот этот весь огород?
Дался вам КамАЗ этот... У СТМ есть ДМ-185, у Звезды М-150. В конце концов Д49 можно в отдельный вагон поставить. Тот же ТЭП70 но чуть легче. Мечтать - так мечтать!
Цитата (dak2407, 08.04.2024): > Вы хотите сказать, что Ласта без веревки может тянуть/толкать БС за счет тех 3 кВ, которые она от него получает?...))
Изначально был поставлен вопрос. Я ответил, что возможно в целом, потому что ничто не мешает. Да, надо делать много доработок, особенно в ПО, чтобы безопасно эксплуатировать такую систему. А зачем оно надо и надо ли вообще (конечно же это не надо и тупо) это другой вопрос. А Антон начал сову на глобус натягивать.
Цитата (M.Ivanov, 10.04.2024): > Дался вам КамАЗ этот... У СТМ есть ДМ-185, у Звезды М-150. В конце концов Д49 можно в отдельный вагон поставить. Тот же ТЭП70 но чуть легче. Мечтать - так мечтать!
Цитата (Lord_VL80, 10.04.2024): > Цитата (dak2407, 08.04.2024): > > Вы хотите сказать, что Ласта без веревки может тянуть/толкать БС за счет тех 3 кВ, которые она от него получает?...)) > > Изначально был поставлен вопрос. Я ответил, что возможно в целом, потому что ничто не мешает. Да, надо делать много доработок, особенно в ПО, чтобы безопасно эксплуатировать такую систему. А зачем оно надо и надо ли вообще (конечно же это не надо и тупо) это другой вопрос. А Антон начал сову на глобус натягивать.
Цитата (Lord_VL80, 08.04.2024): > Нет, в режиме питания от локомотива устанавливается блокировка тяги, контроллера, переключателей ТкП и БВ, все остальное работает штатно.
Цитата (saxa, 10.04.2024): > Если более точно, то 2,2 кВ
Действительно, спасибо. В РЭ на ТП входное напряжение от 2,2 кВ, в описании ПО БВ отключается при напряжении ниже 2,2 кВ. Но при снятии напряжения МПСУиД выдает сообщение "БВ выключен Uks<2000 В", вот и запомнилось число 2,0.
Link