RailGallery
ЭС2ГП-009
Россия, Карелия, станция Сортавала
Russia, Karelia, Sortavala station
Venäjä, Karjala, Sortavala ašema

Author: Vertel · Красный Сокол           Date: July 6, 2022

Information about the photo

Voting

Rating: +174 / +100
Землинец+1
Мышь Разумная+1
Kelfi+1
demix_one_love+1
Антоха+1
XTReme-93+1
Tatrafan_2050+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Aleks+1
unover+1
Serg73+1
az_microsoft+1
Анатолий Нагорнов+1
rainwaker+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Romanovski_transport_official+1
2lowterrain+1
RailDmitrov+1
Alexsa+1
Lag+1
Ruslan K.+1
Юрий Лихачёв+1
vaporchrome+1
ER2T-7219+1
VieRtu+1
ER2R-7085+1
Mel 5293.60+1
AST+1
Ivan 2095+1
Ikarus280+1
Denis Solovev+1
vadya+1
Mr.Doge+1
matvei.verholyak+1
Алексей Ушаков+1
Maybug+1
_Andrei_+1
lvs97a+1
Konstanz+1
Tcirus+1
Vlad.kor+1
Максим Белячков+1
MoscowRailfan//+1
КЖД TRAINS+1
Никита П.+1
Юрий Мокряк+1
s.gulaev+1
Daniel_Tursunbaev+1
Кирилл БЧ+1
Herr Bär+1
RiV+1
ҚТЖ и РЖД+1
Алексей Куриленко+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
Антон Низамутдинов+1
ЖБИ+1
Alexander.Masov+1
Levunti+1
Dag05+1
Сергей Фролов+1
Smiroll+1
Дамир Абдуллин+1
Sancho+1
kirOl+1
andrey92+1
Данил Козлов+1
VL10K+1
Gruzov+1
khronin_+1
sergasl+1
Поморский партизан+1
Kostya161+1
Никита Бурцев+1
vik1222+1
Avtomatcik74+1
Kostyan_Piterski+1
Матвей Ф.+1
☭ Владислав ☭+1
milrood+1
Михаил Григоров+1
arsmm+1
Дончак+1
stslay+1
DoIIIupak+1
Антрацит+1
Артём+1
Romario+1
Лëха47+1
Drid+1
Алексей Боев+1
Ivan00+1
ВЛ10У+1
Bremze+1
seashur+1
hunter59+1
Sergio76+1
АСК75+1
WEST+1
ss760+1
basiliocat+1
Михаил Романов+1
максимка теле2+1
Иван Раменский+1
Егор Шорохов+1
Марс_102+1
Кирилл Широков+1
smooth operator+1
Матвей Разгоняев+1
Smavs+1
Ruslan_galeev__+1
Павел Коршунов+1
kosteg+1
beltrain3+1
Vladimir_Shevchenko_Crimea+1
VladTrains183+1
IlI+1
Kotolet+1
Daniil Tokarev+1
Northern Spirit+1
Иван С.+1
vg1896+1
_Listrigon_+1
Johann+1
electron+1
Shturmanbilli+1
YouSafe+1
Winston Blue+1
Дмитрий Закутный+1
Кот80к+1
L.smm34+1
KaVe+1
Soldatov_Ilya+1
teplovo3nik+1
Виталий_DSK+1
Антон Савченко+1
Ulan3+1
er2r_7015+1
Сергей Анфимов+1
andrejs+1
Sergey Lizunov+1
Roman S.+1
stepler+1
Senya2006+1
Mr. Ndong+1
MRP+1
crazyrussianturist+1
Valdemar+1
Leha+1
ЭТ2М-068+1
KvS+1
Artemiy RZD7+1
avoid+1
albo+1
andrew_zol+1
karelian trains+1
Dikobraz+1
Dmitriy51+1
Andrey Kolenchikov+1
frunzenecc+1
Алексей Кузенков+1
w0ri+1
trains_ldz+1
Валентин Самосюк+1
genius21+1
Lasselan+1
NEVAGABOND+1
Marat Elektrichka+1
Danandr+1
nbelz+1
2ЭС6+1
No_Name+1
Филиппов Марк+1
3ES4K-076+1
Александр193+1

ЭС2ГП-009

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TCh-10 Management of high-speed railways (Metallostroy)
Model:ES2GP "Lastochka"
Builder:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Built:04.2018
Category:Electric Suburban
Current condition:In operation
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в Московскую дирекцию скоростного сообщения
09.2018 — передан в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения

"100" электропоезд "Ласточка", выпущенный на заводе "Уральские Локомотивы"

Camera Settings

Model:NIKON D3200
Date and Time:06.07.2022 23:48
Exposure Time:1/25 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:800
Focal Length:35 mm
Show all EXIF data

Comments · 75

05.04.2024 22:05 MSK
Link
Vertel · Красный Сокол
Photos: 739
Следует маневровым порядком на ст. Сортавала. Толкает тепловоз.
+11
+14 / –3
05.04.2024 22:13 MSK
Link
Lasselan · Назаровка
Photos: 3183 · Photo Screener / Managing editor
Маневровым порядком поезда по перегонам ездить не могут
+22
+23 / –1
05.04.2024 22:15 MSK
Link
No photos
Окружение бомбическое. Снимаю шляпу
+12
+12 / –0
05.04.2024 22:22 MSK
Link
Vertel · Красный Сокол
Photos: 739
Цитата (Lasselan, 05.04.2024):
> Маневровым порядком поезда по перегонам ездить не могут

Тогда как это назвать?
Да, сразу признаюсь, могу ошибиться с местом съёмки (станция или перегон), ибо уже не помню, где здесь находится входной.
Если что, поезд приехал на о.п. Сортавала-центр. Сортавала-центр не является станцией, поэтому поезд следует "задом" до ст. Сортавала.
+4
+4 / –0
05.04.2024 22:33 MSK
Link
avoid · Бирюлево-Товарная
Photos: 441
Это станция Сортавала
+8
+8 / –0
05.04.2024 22:35 MSK
Link
Vertel · Красный Сокол
Photos: 739
Посмотрел другие фотки... Каюсь, снято в пределах ст. Сортавала. :)
+7
+7 / –0
05.04.2024 23:42 MSK
Link
Bremze · VR
Photos: 267
Цитата (Lasselan, 05.04.2024):
> по перегонам

так это и не перегон еще.
+5
+5 / –0
06.04.2024 00:01 MSK
Link
Vertel · Красный Сокол
Photos: 739
Да, это не перегон. Просто изначально, автор (я) подписал это место как перегон, поэтому и вопросы.)
+7
+7 / –0
06.04.2024 07:17 MSK
Link
No photos
Буферные не надо переключать при таком следовании?
+6
+6 / –0
06.04.2024 15:04 MSK
Link
Eurotrain · VR
Photos: 27
Sortavala Keskus — это сильно. Интересно, много ли финнов пользовались(-уются) этой линией? Удивляет, что финский так и остался в прошивке.
+5
+5 / –0
06.04.2024 15:54 MSK
Link
Lord_VL80 · Рай
Photos: 287
Цитата (Михаил Иванов, 06.04.2024):
> Буферные не надо переключать при таком следовании?

102. Локомотив и самоходный специальный подвижной состав при
маневровых передвижениях, в том числе при следовании к составу и от состава
поезда, включает по одному прозрачно-белому огню впереди и сзади на буферных
брусьях со стороны основного пульта управления локомотивом или самоходным
специальным подвижным составом, а мотор-вагонный подвижной состав включает в
голове поезда два прозрачно-белых огня, в хвосте поезда – три красных огня.
+3
+3 / –0
06.04.2024 16:12 MSK
Link
No photos
Нуу, здесь мы наблюдаем мотор-вагонный, движущийся головой, правильно?
+2
+2 / –0
06.04.2024 16:16 MSK
Link
Lord_VL80 · Рай
Photos: 287
Я, если честно, вообще не знаю, куда едет поезд. Я так думаю, его вытолкнули куда-то и сейчас затаскивают на путь, поэтому в данный момент это хвост.
+1
+1 / –0
06.04.2024 16:20 MSK
Link
No photos
То есть, если бы ласточка шла сама, то надо переключать, а если толкает БС то не надо? Странно.
+1
+1 / –0
06.04.2024 16:50 MSK
Link
Lord_VL80 · Рай
Photos: 287
Немного не так. По сути ласта может быть и погашена и ее спокойно можно переставлять. Если есть ЛБ, то сигнализируют как обычно.
+1
+1 / –0
06.04.2024 17:28 MSK
Link
No photos
Да я просто представил, что это происходит в абсолютной темноте - тут не просто белые буферные, но и включённый прожектор не помешал бы.
+1
+1 / –0
06.04.2024 17:29 MSK
Link
No photos
Не может ласточка быть вообще погашена, для этого надо краны вмзололное проводить, и идти все СПТ отщелкивать.
+1
+1 / –0
06.04.2024 18:27 MSK
Link
Vertel · Красный Сокол
Photos: 739
Ещё раз повторюсь, что поезд следует на ст. Сортавала с о.п. Сортавала-центр, причём движется "хвостом вперёд". Я сам впервые такое увидел и когда шёл по путям, не сразу сообразил, что эта ТеплоЛасточка уже движется на меня, а не стоит...
Сейчас уже такого не встретишь, так как все Ласточки были продлены до Хелюли, как раз таки чтобы избавиться от подобных маневровых передвижений.
+1
+2 / –1
06.04.2024 18:39 MSK
Link
Lord_VL80 · Рай
Photos: 287
Цитата (Антон1984, 06.04.2024):
> Не может ласточка быть вообще погашена, для этого надо краны вмзололное проводить, и идти все СПТ отщелкивать.

Вы сами себе противоречите.

Цитата (Vertel, 06.04.2024):
> Я сам впервые такое увидел и когда шёл по путям, не сразу сообразил, что эта ТеплоЛасточка уже движется на меня, а не стоит...

Ну вообще странно, В таком случае 2 белых и прожектор, так же составитель в кабине смотрит за свободностью пути и подает команды машинисту локомотива.
+1
+1 / –0
06.04.2024 18:51 MSK
Link
No photos
Там же бригада катается даже когда под БСом.
+1
+1 / –0
06.04.2024 19:14 MSK
Link
No photos
Цитата (Lord_VL80, 06.04.2024):
> Цитата (Антон1984, 06.04.2024):
> > Не может ласточка быть вообще погашена, для этого надо краны вмзололное проводить, и идти все СПТ отщелкивать.
>
> Вы сами себе противоречите.
>
> Цитата (Vertel, 06.04.2024):
> > Я сам впервые такое увидел и когда шёл по путям, не сразу сообразил, что эта ТеплоЛасточка уже движется на меня, а не стоит...
>
> Ну вообще странно, В таком случае 2 белых и прожектор, так же составитель в кабине смотрит за свободностью пути и подает команды машинисту локомотива

Разве?? Ничего не противоречил себе. Просто переводить краны и отщелкивать СПТ никто не собирается, поэтому Ласточку никто и не тушит при подобных манёврах.
+1
+1 / –0
06.04.2024 19:15 MSK
Link
No photos
Цитата (Михаил Иванов, 06.04.2024):
> Там же бригада катается даже когда под БСом.

Ну правильно двери надо же кому-то открывать и закрывать
+2
+2 / –0
06.04.2024 19:26 MSK
Link
Lord_VL80 · Рай
Photos: 287
Цитата (Антон1984, 06.04.2024):
> Ничего не противоречил себе

Есть горячая перегонка, а есть холодная. Вы все вместе намешали.
+1
+1 / –0
06.04.2024 22:36 MSK
Link
No photos
Цитата (Михаил Иванов, 06.04.2024):
> То есть, если бы ласточка шла сама, то надо переключать, а если толкает БС то не надо? Странно.

Все правильно осигнализировано. Это обычные маневровые передвижения пассажирских вагонов в пределах станции, как, например, на тупиковом вокзале подача вагонов под посадку на перроные пути.


Цитата (Михаил Иванов, 06.04.2024):
> Да я просто представил, что это происходит в абсолютной темноте - тут не просто белые буферные, но и включённый прожектор не помешал бы.

Веревки нет!...))
+1
+1 / –0
06.04.2024 22:44 MSK
Link
Bremze · VR
Photos: 267
Цитата (Eurotrain, 06.04.2024):
> много ли финнов пользовались(-уются) этой линией?

на текущий момент времени, думаю, что не так много. Этот весь новодел появился совсем недавно. А потом закрыли границу...
+2
+2 / –0
07.04.2024 10:01 MSK
Link
No photos
Цитата (Lord_VL80, 06.04.2024):
> Цитата (Антон1984, 06.04.2024):
> > Ничего не противоречил себе
>
> Есть горячая перегонка, а есть холодная. Вы все вместе намешали.

Причем тут перегонка? Речь о маневрах, обычно при маневрах ласточку не гасят.
+1
+1 / –0
07.04.2024 10:24 MSK
Link
Lord_VL80 · Рай
Photos: 287
Какая разница маневровым или поездным порядком? Есть холодный режим, есть горячий. Холодный режим подразумевает перевод электропоезда в холодное состояние. Горячий - только передача управления тормозами.

Или у вас слово перегонка образуется от слова перегон, а на перегоне маневровым порядком не ездят?

А если брать ласту, то там много вариантов перестановки:
- с контактной сетью
- на АБ
- без АБ

плюс:
- двухмагистральный режим
- одномагистральный режим

И все это мешать можно при разных обстоятельствах и в зависимости от протяженности маневров.
+1
+1 / –0
07.04.2024 11:06 MSK
Link
No photos
В данном случае Ласта рассматривается как состав обычных классных вагонов с АБ. Управление тормозами производится с БСа, т.е. холодный режим и передача управления тормозами.
+1
+2 / –1
07.04.2024 11:20 MSK
Link
Lord_VL80 · Рай
Photos: 287
Со включенной АБ поезд в холодное не переводится.
+1
+1 / –0
07.04.2024 16:45 MSK
Link
No photos
Lord_VL80 Специально для вас еще разок. На маневрах ласточку оставляют с включенными батареями с активной кабиной, в противном случае у вас будут зажаты тормоза. Так понятнее??
0
+1 / –1
07.04.2024 17:05 MSK
Link
Lord_VL80 · Рай
Photos: 287
А что произойдет с ласточкой с включённой батареей через 90 минут без питания от контактной сети?
+1
+1 / –0
07.04.2024 21:56 MSK
Link
No photos
Здесь питание вспомогательных цепей Ласты происходит от БСа.
+1
+2 / –1
07.04.2024 22:04 MSK
Link
Lord_VL80 · Рай
Photos: 287
Вы бы хоть матчасть почитали. От тепловоза приходит все 3 кВ (в обход ТкП и БВ) и поезд переводится в режим эксплуатации и в этот момент он питается от своих ПСН, а не от АБ.

Цитата (dak2407, 07.04.2024):
> Управление тормозами производится с БСа, т.е. холодный режим и передача управления тормозами.

Происходит только передача управления тормозами. В холодное состояние ничего переводить не надо.
+1
+1 / –0
07.04.2024 23:50 MSK
Link
No photos
А на ПСН откуда 3 кВ приходит??
0
+1 / –1
07.04.2024 23:57 MSK
Link
Lord_VL80 · Рай
Photos: 287
Напряжение 2,4-3,6 кВ от локомотива через пинчи ласточки поступает через сетевой фильтр на ТП и далее на ПСН.
+1
+1 / –0
08.04.2024 00:02 MSK
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Photos: 3
Цитата (Антон1984, 07.04.2024):
> А на ПСН откуда 3 кВ приходит??

С промконтура ТП естественно
+2
+2 / –0
08.04.2024 09:41 MSK
Link
No photos
Так об этом и пишет dak2407.
0
+1 / –1
08.04.2024 10:23 MSK
Link
Lord_VL80 · Рай
Photos: 287
Цитата (dak2407, 07.04.2024):
> как состав обычных классных вагонов с АБ

Цитата (dak2407, 07.04.2024):
> т.е. холодный режим

Цитата (dak2407, 07.04.2024):
> питание вспомогательных цепей Ласты происходит от БСа.

Где? Он то про АБ пишет, то про холодное, то про питание от БС. Товарищ смешал вместе 3 разных режима работы.

При чем последний вариант полностью исключает необходимость перевода в холодное.
+1
+1 / –0
08.04.2024 15:20 MSK
Link
No photos
Цитата (Lord_VL80, 07.04.2024):
> Вы бы хоть матчасть почитали. От тепловоза приходит все 3 кВ (в обход ТкП и БВ) и поезд переводится в режим эксплуатации и в этот момент он питается от своих ПСН, а не от АБ.
>
> Цитата (dak2407, 07.04.2024):
> > Управление тормозами производится с БСа, т.е. холодный режим и передача управления тормозами.
>
> Происходит только передача управления тормозами. В холодное состояние ничего переводить не надо.

Вы хотите сказать, что Ласта без веревки может тянуть/толкать БС за счет тех 3 кВ, которые она от него получает?...))
+1
+1 / –0
08.04.2024 15:22 MSK
Link
Mihail_Z · Msk
Photos: 199
Так это не работает.
+1
+1 / –0
08.04.2024 15:25 MSK
Link
Lord_VL80 · Рай
Photos: 287
Нет, в режиме питания от локомотива устанавливается блокировка тяги, контроллера, переключателей ТкП и БВ, все остальное работает штатно. Но в теории, наверное, можно и поехать, только машинисту тепловоза надо будет поддерживать напряжение, регулируя обороты ДГУ))

Ну и ДГУ конечно не вывезет питать одновременно ТЭД тепловоза и ТЭД ласточки)
+1
+1 / –0
08.04.2024 18:21 MSK
Link
No photos
Вот я и утверждаю, что 3 кВ с БСа подаются на Ласту для питания вспомогательных(в отличие от силовых)цепей, также как, например, для отопления классных вагонов...Не уверен, но думаю, что при таком питании ни прожектор, ни буферные огни на Ласте включить не удастся - поэтому ее осаживают с тремя красными!
+1
+1 / –0
08.04.2024 18:49 MSK
Link
Lord_VL80 · Рай
Photos: 287
Питание всего оборудования происходит штатным путем. Программно блокируется тяга и всё. Никакого питания от АБ и тем более холодного состояния нет. Прожектор на ласточке работает всегда, но только в активной кабине. На сдвоенном поезде сигнальные огни гаснут в автоматичном режиме, но их можно включить переведя в ручной режим.
+1
+1 / –0
08.04.2024 18:53 MSK
Link
No photos
Цитата (Vertel, 05.04.2024):
> Цитата (Lasselan, 05.04.2024):
> > Маневровым порядком поезда по перегонам ездить не могут
>
> Тогда как это назвать?
> Да, сразу признаюсь, могу ошибиться с местом съёмки (станция или перегон), ибо уже не помню, где здесь находится входной.
> Если что, поезд приехал на о.п. Сортавала-центр. Сортавала-центр не является станцией, поэтому поезд следует "задом" до ст. Сортавала.

Эта операция называется: Осаживание поездным локомотивом пассажирского состава в пределах станции - маневровое передвижение.
+1
+1 / –0
08.04.2024 19:03 MSK
Link
Lord_VL80 · Рай
Photos: 287
А где подобные формулировки описаны? По ПТЭ только знаю движение вагонами вперёд. Я не прикалываюсь, действительно интересно в каких службах такое применяется?
+1
+1 / –0
08.04.2024 21:30 MSK
Link
No photos
Цитата (Lord_VL80, 08.04.2024):
> Нет, в режиме питания от локомотива устанавливается блокировка тяги, контроллера, переключателей ТкП и БВ, все остальное работает штатно. Но в теории, наверное, можно и поехать, только машинисту тепловоза надо будет поддерживать напряжение, регулируя обороты ДГУ))
>
> Ну и ДГУ конечно не вывезет питать одновременно ТЭД тепловоза и ТЭД ласточки)

Не пишите глупостм
0
+1 / –1
08.04.2024 21:39 MSK
Link
Lord_VL80 · Рай
Photos: 287
В чём глупость?
+1
+1 / –0
09.04.2024 06:17 MSK
Link
No photos
От тепловоза, не могут работать ТЭДы на ласточке в принципе.
0
+1 / –1
09.04.2024 08:39 MSK
Link
Lord_VL80 · Рай
Photos: 287
Ну вы сказали А, говорите Б. Что им мешать работать будет?
+1
+1 / –0
09.04.2024 09:24 MSK
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Photos: 3
Цитата (Антон1984, 09.04.2024):
> От тепловоза, не могут работать ТЭДы на ласточке в принципе.

В принципе, их можно заставить работать. Вопрос в ПО. Ну и с ограничением по мощности, чтоб БС не прокашлялся.
+1
+1 / –0
09.04.2024 10:09 MSK
Link
Lord_VL80 · Рай
Photos: 287
Да в ПО тяга блокируется по вполне понятным причинам. Это так сказать защита от дурака. Чтобы не положить тепловоз, ну и плюс нет обратной связи с ДГУ, чтобы ЦБУ ласты мог контролировать мощность ДГУ. Тут очень качающаяся система выходит. Хотя при облединении машинисты сапсанов, ласточек и тд ездят исключительно по показанию напряжения контактной сети, чтобы не просадить напряжение ниже 2.0 кВ, тогда поезд просто отключится. С тепловозом ничего не мешает сделать так же.
0
+1 / –1
09.04.2024 21:16 MSK
Link
No photos
Цитата (Lord_VL80, 09.04.2024):
> Ну вы сказали А, говорите Б. Что им мешать работать будет?

Ну ак то тягу задавать будет на ласточке? машинист тепловоза или машинист ласточки? А если машинист ласточки, то тепловоз тягу в набор если а электрпоезд в торможение что случится.??
+1
+1 / –0
09.04.2024 21:18 MSK
Link
No photos
Да и еще конечно трактор, 3 кв редко когда выдает
+1
+1 / –0
09.04.2024 21:25 MSK
Link
Lord_VL80 · Рай
Photos: 287
Машинист ласточки, задает тягу, смотрит на напряжение, чтобы оно не упало ниже 2,0 кВ. Машинист тепловоза, видя, что напряжение падает, начинает увеличивать обороты дизеля. В данном случае машинист тепловоза как энергодиспетчер.

А с каких пор торможением занимается машинист ведомой подвижной единицы? Тормоза под контролем всегда у ведущего. Рекуперировать в генератор понятное дело нельзя. А если и так, то наверняка в ПО можно зашить режим, при котором будет запрет рекуперации и разрешение на реостат.
+1
+1 / –0
10.04.2024 07:21 MSK
Link
No photos
При задачи тяги напряжение не меняется, меняется частота. Так на всякий случай.
–1
+1 / –2
10.04.2024 07:22 MSK
Link
No photos
Цитата (Lord_VL80, 09.04.2024):
> Машинист ласточки, задает тягу, смотрит на напряжение, чтобы оно не упало ниже 2,0 кВ. Машинист тепловоза, видя, что напряжение падает, начинает увеличивать обороты дизеля. В данном случае машинист тепловоза как энергодиспетчер.
>
> А с каких пор торможением занимается машинист ведомой подвижной единицы? Тормоза под контролем всегда у ведущего. Рекуперировать в генератор понятное дело нельзя. А если и так, то наверняка в ПО можно зашить режим, при котором будет запрет рекуперации и разрешение на реостат.

Есть такая, штука на ласточке ЭДТ называется, который является основным видом торможения
–1
+1 / –2
10.04.2024 07:49 MSK
Link
Lord_VL80 · Рай
Photos: 287
Цитата (Антон1984, 10.04.2024):
> При задачи тяги напряжение не меняется, меняется частота. Так на всякий случай.

Закон Ома отменили? А где вы видели частоту у постоянного тока?


Цитата (Антон1984, 10.04.2024):
> Есть такая, штука на ласточке ЭДТ называется, который является основным видом торможения

Тогда расскажите, каким образом при ЭТ от КАЭТ происходит реостатное торможение? Только полностью, а не в двух словах.

И реостатное торможение это подвид электрического, стыдно такого не знать.
+2
+2 / –0
10.04.2024 10:09 MSK
Link
No photos
Я, видел частоту, при изменении часто ты вращения тягового двигателя. Он там всё таки переменного тока, так для начала. Причём тут ЭТ и КАЭТ вообще?? Насчёт торможения при постановке КТТ в режим торможения у вас сначала ЭДТ реализуется
–1
+1 / –2
10.04.2024 10:10 MSK
Link
No photos
Вы мне скажите причём тут падение напряжения до 2 кв при тяге от ласточки??
–1
+1 / –2
10.04.2024 10:15 MSK
Link
Lord_VL80 · Рай
Photos: 287
При чем тут частота питания ТЭД? Мы ее вообще не рассматриваем. Питание ласты происходит от 3 кВ постоянного тока. При увеличении нагрузки на ДГУ, напряжение будет проседать, и его надо повышать, увеличивания вращение ДГУ.

2.0 кВ это минимальное напряжение, при котором может работать ласточка.


Цитата (Антон1984, 10.04.2024):
> Причём тут ЭТ и КАЭТ вообще??

При том, что в этом случае у нас опускаются токоприемники, отключаются БВ и в этом случае у нас ТП отдает энергию только на реостат. Вообще изначально вопрос стоял про тягу, к чему вы торможение приплели?


Цитата (Антон1984, 10.04.2024):
> Так на всякий случай

Цитата (Антон1984, 10.04.2024):
> так для начала.

Так для начала на всякий случай может будете полностью выражать свои мысли?
+1
+1 / –0
10.04.2024 10:22 MSK
Link
No photos
И что? раз 2 кв а не 2,3? закчем за этим следить, вы ж не следите постоянно за напряжением в Кс? Так причем тут вообще ударная кнопка то, речь вообще о чем ведем? прочите еще разок. я свои мысли ясно выразил. а вы глупости написали.
–1
+1 / –2
10.04.2024 10:23 MSK
Link
No photos
При то м что помимо тяги есть еще и электрический тормоз, при применении которого можно нахватать кучу последсвий.
–1
+1 / –2
10.04.2024 10:24 MSK
Link
Lord_VL80 · Рай
Photos: 287
Цитата (Антон1984, 10.04.2024):
> И что? раз 2 кв а не 2,3? закчем за этим следить, вы ж не следите постоянно за напряжением в Кс?

А вы проехайтесь при обледении как-нибудь, поймёте зачем следить за напряжением.
+2
+2 / –0
10.04.2024 10:25 MSK
Link
Lord_VL80 · Рай
Photos: 287
Цитата (Антон1984, 10.04.2024):
> при применении которого можно нахватать кучу последсвий.

Что мешает в режиме питания от локомотива сделать запрет ЭЛТ и тормозить ЭПТ? Все это корректируется в ПО спокойно.
+2
+2 / –0
10.04.2024 10:26 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
Photos: 3
Робяты, может сразу о ДГУ на борту Ласточки начать мечтать? Ну и накопитель к ней впридачу.
+2
+2 / –0
10.04.2024 10:30 MSK
Link
No photos
Можно, но у Камаза и остальных нет аналога ДГУ от МТУ
0
+1 / –1
10.04.2024 10:32 MSK
Link
No photos
Цитата (Lord_VL80, 10.04.2024):
> Цитата (Антон1984, 10.04.2024):
> > при применении которого можно нахватать кучу последсвий.
>
> Что мешает в режиме питания от локомотива сделать запрет ЭЛТ и тормозить ЭПТ? Все это корректируется в ПО спокойно

Со скорости 140 км в час такое себе дело. и зачем оно это надо? Вот этот весь огород?
–1
+1 / –2
10.04.2024 10:33 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
Photos: 3
Дался вам КамАЗ этот... У СТМ есть ДМ-185, у Звезды М-150. В конце концов Д49 можно в отдельный вагон поставить. Тот же ТЭП70 но чуть легче. Мечтать - так мечтать!
+3
+3 / –0
10.04.2024 10:33 MSK
Link
Lord_VL80 · Рай
Photos: 287
Цитата (dak2407, 08.04.2024):
> Вы хотите сказать, что Ласта без веревки может тянуть/толкать БС за счет тех 3 кВ, которые она от него получает?...))

Изначально был поставлен вопрос. Я ответил, что возможно в целом, потому что ничто не мешает. Да, надо делать много доработок, особенно в ПО, чтобы безопасно эксплуатировать такую систему. А зачем оно надо и надо ли вообще (конечно же это не надо и тупо) это другой вопрос. А Антон начал сову на глобус натягивать.
+2
+2 / –0
10.04.2024 11:44 MSK
Link
No photos
Цитата (M.Ivanov, 10.04.2024):
> Дался вам КамАЗ этот... У СТМ есть ДМ-185, у Звезды М-150. В конце концов Д49 можно в отдельный вагон поставить. Тот же ТЭП70 но чуть легче. Мечтать - так мечтать!

Зачем он нужен в отдельном вагоне то.
+1
+1 / –0
10.04.2024 11:45 MSK
Link
No photos
Цитата (Lord_VL80, 10.04.2024):
> Цитата (dak2407, 08.04.2024):
> > Вы хотите сказать, что Ласта без веревки может тянуть/толкать БС за счет тех 3 кВ, которые она от него получает?...))
>
> Изначально был поставлен вопрос. Я ответил, что возможно в целом, потому что ничто не мешает. Да, надо делать много доработок, особенно в ПО, чтобы безопасно эксплуатировать такую систему. А зачем оно надо и надо ли вообще (конечно же это не надо и тупо) это другой вопрос. А Антон начал сову на глобус натягивать.

А я им написал что не может.
0
+1 / –1
10.04.2024 12:48 MSK
Link
Lord_VL80 · Рай
Photos: 287
Так я тоже самое и писал, невнимательно читаете.

Цитата (Lord_VL80, 08.04.2024):
> Нет, в режиме питания от локомотива устанавливается блокировка тяги, контроллера, переключателей ТкП и БВ, все остальное работает штатно.
+2
+2 / –0
10.04.2024 13:09 MSK
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Photos: 3
Цитата (Lord_VL80, 10.04.2024):
> 2.0 кВ это минимальное напряжение, при котором может работать ласточка

Если более точно, то 2,2 кВ
+4
+4 / –0
10.04.2024 13:23 MSK
Link
Lord_VL80 · Рай
Photos: 287
Цитата (saxa, 10.04.2024):
> Если более точно, то 2,2 кВ

Действительно, спасибо. В РЭ на ТП входное напряжение от 2,2 кВ, в описании ПО БВ отключается при напряжении ниже 2,2 кВ. Но при снятии напряжения МПСУиД выдает сообщение "БВ выключен Uks<2000 В", вот и запомнилось число 2,0.
+2
+2 / –0
10.04.2024 13:39 MSK
Link
Mihail_Z · Msk
Photos: 199
Станция Столбовая, ЭС2ГП ехала при напруге 1,9-2,1 кВ.
+3
+3 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.