RailGallery
3ТЭ28-0024
Information Photo
Россия, Брянская область, Брянский машиностроительный завод
Russia, Bryansk region, Bryansk engineering works

Author: Дмитрий Закутный · Msk           Date: April 2, 2024

Information about the photo

License: BY
Published 02.04.2024 23:53 MSK
Views — 4830
Detailed information

Added to favorites: 7

Voting

Rating: +159
Semilyakov+1
matvei.verholyak+1
seashur+1
Dima228+1
tmn_72+1
AVM 32+1
Белкин Андрей+1
kosteg+1
Winnie the Pooh+1
Tsyganenko82+1
TiimoKTR+1
Dmitriy51+1
RailDmitrov+1
Fsm+1
Ilya Rudakov+1
Donat1k+1
Дамир Абдуллин+1
ER2T-7219+1
Антон Низамутдинов+1
WEST+1
Serg73+1
Igor Balaklavskij+1
Михаил Романов+1
Maxim+1
Матвей Разгоняев+1
Loko+1
VieRtu+1
01-06+1
Николай67+1
LAZdriver+1
Mr.Sapsan+1
Mel 5293.60+1
КЖД TRAINS+1
Nai+1
Raven+1
Liaz+1
andrejs+1
Дмитрий Бизяев+1
Romario+1
ZDSergo+1
Empty Underground+1
agura+1
VL10K+1
Kirsidor+1
Leha+1
Ваня 543+1
Матвей Воскресенский+1
Орлов З.В.+1
Mr. Ndong+1
Denis Solovev+1
iRogov+1
Сергей Шляпин+1
Михаил Катков+1
Lag+1
ignore+1
kirOl+1
Gvardia+1
vadya+1
Поморский партизан+1
Oparon+1
Daniil Tokarev+1
echoes97+1
Гений 4+1
Михаил Симаков+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Denis+1
Rio+1
andrey92+1
Dag05+1
Юрий Лихачёв+1
Кирилл БЧ+1
Rawitj+1
Maybug+1
Vertel+1
zew1045+1
ЖБИ+1
evo.series+1
AST+1
Ivan00+1
karelian trains+1
Kostya161+1
Валентин Самосюк+1
MoscowRailfan//+1
Константин Багров-Sedoy+1
avoid+1
Никита П.+1
kapral23+1
Виталий_DSK+1
URAGAN+1
Павел Коршунов+1
smooth operator+1
Евгений1989+1
genius21+1
Kotolet+1
milrood+1
Михаил Григоров+1
rainwaker+1
AlexxDrozD+1
Михаил Рязанский+1
Франт+1
Ruslan K.+1
Сергей Анфимов+1
KaVe+1
MadMax+1
Илья Сергеевич+1
er2r_7015+1
orskXXI+1
ВЛ10У+1
beltrain3+1
maximus091182+1
dymon.z+1
KvS+1
CrazyWad+1
Vivan755+1
trains_ldz+1
Diesel1672+1
s.gulaev+1
2ТЭ10У-0419+1
Bremze+1
Vito+1
Danandr+1
Aendry+1
VladTrains183+1
Nikolay Ryzhov+1
ҚТЖ и РЖД+1
sergey1998+1
Novert+1
2ЭС6+1
ss760+1
Ruslan_galeev__+1
Avtomatcik74+1
ТеплаКолос+1
Кирилл Широков+1
Николай 572+1
Morgen+1
iva-savickii+1
Филиппов Марк+1
Ulan3+1
Andress+1
RiV+1
PrivDTshnik+1
albo+1
Sergey Lizunov+1
crazyrussianturist+1
Алексей Задонский+1
Northern Spirit+1
CHS200-011+1
ALexeych+1
DSP+1
Александр193+1
Антон Савченко+1
ФД20-2109+1
Marat Elektrichka+1
Юрий+1
Cargonaut+1
andrew_zol+1
2lowterrain+1
Кот80к+1
Shtaket+1

3ТЭ28-0024

Railway District/Company:Far Eastern Railway   D-V
Depot:Elga-Trans
Model:3TE28
Builder:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Built:2024
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:New (was not in regular operation)

Comments · 58

03.04.2024 00:33 MSK
Link
ALexeych · Okt
Photos: 1174
Какая Красота!
+15
+22 / –7
03.04.2024 00:52 MSK
Link
No photos
Ох какой красавчик, куда его?
+5
+12 / –7
03.04.2024 00:57 MSK
Link
No photos
Сразу видно, что уголь его любимый груз)
+22
+23 / –1
03.04.2024 01:49 MSK
Link
Photos: 2748
Цитата (RZD123, 02.04.2024):
> Ох какой красавчик, куда его?

А есть варианты при такой окраске и надписи на борту?
+24
+24 / –0
03.04.2024 01:57 MSK
Link
iva-savickii · S-KAV
Photos: 97
Реклама кроссовок ))
+13
+13 / –0
03.04.2024 05:33 MSK
Link
No photos
Стильный
+3
+6 / –3
03.04.2024 06:04 MSK
Link
Photos: 2748
Цитата (iva-savickii, 02.04.2024):
> Реклама кроссовок ))

Nike это жизнь...
+7
+7 / –0
03.04.2024 06:25 MSK
Link
No photos
Пожалуй это лучший окрас для данной серии тепловозов
+1
+11 / –10
03.04.2024 06:43 MSK
Link
No photos
Нифига себе какой окрас!
+5
+8 / –3
03.04.2024 07:03 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 392
Сильно!
+2
+6 / –4
03.04.2024 07:05 MSK
Link
CrazyWad · Чебеньки
Photos: 937
Спасибо за фото!
+4
+4 / –0
03.04.2024 07:07 MSK
Link
No photos
Круто! А тэмок новых не видели?
+5
+6 / –1
03.04.2024 07:30 MSK
Link
Photos: 2748
Было парочку ТЭМ для РЖД на реостате, но в этот раз к ним не ходил. Стояли радикально против солнца. На отправку ни одной не было.
+9
+9 / –0
03.04.2024 08:32 MSK
Link
No photos
Цитата (RZD123, 03.04.2024):
> Ох какой красавчик, куда его?

В описании же написано.
+5
+5 / –0
03.04.2024 08:37 MSK
Link
Photos: 2748
Когда человек этот комментарий писал в описании ещё не было про Эльгу.
+6
+6 / –0
03.04.2024 09:29 MSK
Link
iva-savickii · S-KAV
Photos: 97
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.04.2024):
> Цитата (iva-savickii, 02.04.2024):
> > Реклама кроссовок ))
>
> Nike это жизнь...

Главное, что не в ПИД закатали. РЖД-это серость ))
+4
+7 / –3
03.04.2024 09:49 MSK
Link
No photos
На белой ливрее подтеки от пыли с дождями будут видны. Нужно было темно-серым сделать:)
+4
+4 / –0
03.04.2024 13:05 MSK
Link
No photos
А будут ли двухсекционные строить с такой же маской?
+4
+4 / –0
03.04.2024 13:05 MSK
Link
No photos
Выглядит модно!
+3
+3 / –0
03.04.2024 13:22 MSK
Link
Muller · BR
Photos: 284
А кто скажет, зачем делать сейчас гофроборт? Уральские Локомотивы на электровозах обходятся без этого. ЭП20 были без гофры, на больших номера гофру зачем-то придумали.
+5
+5 / –0
03.04.2024 13:25 MSK
Link
No photos
С гофрой жесткость стены кузова увеличивается
+6
+7 / –1
03.04.2024 13:29 MSK
Link
Muller · BR
Photos: 284
Для чего это делается, я это не спрашивал. Почему другие делают без этого?
+4
+4 / –0
03.04.2024 13:32 MSK
Link
Photos: 141
Двухсекционные планируют выпускать?
+5
+5 / –0
03.04.2024 13:35 MSK
Link
Photos: 2748
Технология завода не позволяет гладкие борта делать. Это сложнее. Прикупить оборудования и освоить можно, но это удорожит локомотив. А кому это надо?
+7
+7 / –0
03.04.2024 13:38 MSK
Link
Muller · BR
Photos: 284
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.04.2024):
> Технология завода не позволяет гладкие борта делать. Это сложнее. Прикупить оборудования и освоить можно, но это удорожит локомотив. А кому это надо?

Ну вот была такая мысль, да. Что так дешевле и по тех процессу, плюс если стоят старые станки под гофру, нет смысла менять на новые. Но вопрос по ЭП20 тогда, там какой-то обратный прогресс. Или станки стояли импортные?
+4
+4 / –0
03.04.2024 13:41 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 392
Так у гладких ЭП20 борта кривые-косые...
+5
+6 / –1
03.04.2024 13:57 MSK
Link
Muller · BR
Photos: 284
Но без гофр)
+4
+4 / –0
03.04.2024 14:26 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 392
Потому и кривые-косые, что без гофр.
+5
+7 / –2
03.04.2024 14:39 MSK
Link
Muller · BR
Photos: 284
ну я глянул, по мне так вполне себе нормально, да и на Уральских Локомотивах ничего так
+4
+4 / –0
03.04.2024 15:15 MSK
Link
Kirsidor · Okt
Photos: 250 · Managing editor
Красивый амурка получился.
+4
+5 / –1
03.04.2024 15:41 MSK
Link
No photos
Вот это красавец! :)
+3
+3 / –0
03.04.2024 17:09 MSK
Link
Monrailpic · Ulan-Bator railway
Photos: 128
wtf
+3
+4 / –1
03.04.2024 17:13 MSK
Link
Photos: 141
Цитата (iva-savickii, 03.04.2024):
> Главное, что не в ПИД закатали. РЖД-это серость ))

Если бы весь парк РЖД был окрашен в черно-белые цвета, как на фото, а потом выкатили что-нибудь в красно-серой окраске, все бы аналогично вопили о жуткой безвкусице и как прекрасен красно-серый. Гарантирую.
+11
+13 / –2
03.04.2024 18:40 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Photos: 51
Цитата (Губин Александр, 03.04.2024):
> Если бы весь парк РЖД был окрашен в черно-белые цвета, как на фото, а потом выкатили что-нибудь в красно-серой окраске, все бы аналогично вопили о жуткой безвкусице и как прекрасен красно-серый. Гарантирую.

Возможно. А вот мерзкие закорючки "PID" (речь о логотипе, а не цветографической схеме!) отвратительны при любом окрасе и на любом ПС.
+2
+5 / –3
03.04.2024 19:32 MSK
Link
No photos
Цитата (LAZdriver, 03.04.2024):
> Цитата (Губин Александр, 03.04.2024):
> > Если бы весь парк РЖД был окрашен в черно-белые цвета, как на фото, а потом выкатили что-нибудь в красно-серой окраске, все бы аналогично вопили о жуткой безвкусице и как прекрасен красно-серый. Гарантирую.
>
> Возможно. А вот мерзкие закорючки "PID" (речь о логотипе, а не цветографической схеме!) отвратительны при любом окрасе и на любом ПС.

Качественно изготовленные и окрашенныве сморятся нормально и даже хорошо, это многие и тут говорили, может даже в том чтисле и Вы.
+3
+3 / –0
03.04.2024 21:29 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Photos: 51
Цитата (Антон1984, 03.04.2024):
> Качественно изготовленные и окрашенныве сморятся нормально и даже хорошо, это многие и тут говорили, может даже в том чтисле и Вы.

Я точно нет. Всегда считал этот логотип крайне неудачным, с момента его появления. И сейчас считаю, что РЖД нужно немедленно его поменять. И начать именно с этого, а не с изменения цветографических схем. Позорное прозвище "ПИД", намертво прилепившееся к главной железнодорожной компании России, должно уйти в историю и поскорее забыться!
+4
+5 / –1
03.04.2024 22:30 MSK
Link
Dmitriy51 · Мурманск
Photos: 61
Чёрный демон БАМа)
+5
+5 / –0
03.04.2024 22:34 MSK
Link
No photos
Цитата (LAZdriver, 03.04.2024):
> Позорное прозвище "ПИД", намертво прилепившееся к главной железнодорожной компании России, должно уйти в историю и поскорее забыться!
Но это кому как. Лично мне нравится. Побольше бы таких необычных окрасов.
+3
+3 / –0
03.04.2024 23:14 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Photos: 51
Цитата (7D1mon8, 03.04.2024):
> Но это кому как. Лично мне нравится. Побольше бы таких необычных окрасов.

Так я не про этот окрас, а про логотип РЖД ("ПИД"), и только. Против окраса тепловоза, что на фото, ничего не имею.
+3
+3 / –0
04.04.2024 02:42 MSK
Link
No photos
Цитата (LAZdriver, 03.04.2024):
> Позорное прозвище "ПИД", намертво прилепившееся к главной железнодорожной компании России, должно уйти в историю и поскорее забыться!

Желательно вместе с самой "главной железнодорожной". Пора уже полностью реарганизовать всю структуру. Субъективно, но схема: МПС (инфраструктура и диспетчеризация) + несколько дестяков компаний частной тяги, работать будет явно эффективнее монструозного ПИДа.
–6
+1 / –7
04.04.2024 02:58 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
То бишь, конечная цель всей реформы железнодорожного транспорта, начавшейся в 1996 году, исключительно благодаря которой всё по ЖПП и пошло — начиная от развала единой системы хозяйствования, заканчивая резким взлётом цен как на грузовые, так и на пассажирские перевозки, вместе с ликвидацией целых маршрутов пригорода и ПДС. Эффективность 80 лвл
+6
+7 / –1
04.04.2024 03:16 MSK
Link
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 04.04.2024):
> То бишь, конечная цель всей реформы железнодорожного транспорта

А у нас по факту никакой реформы и не произошло. Сменили название с МПС на ОАО РЖД, изменили юридическую форму, и на этом собственно всё. А ну, чтобы создать иллюзию реформ, наплодили мифические сущности в лице ППК, стопроцентно принадлежащие РЖД (ну кроме ЦППК и ЮППК), и ею же полностью управляемые и администрируемые. На этом собтсвенно всё. Так собственно о какой реформе речь?

Цитата (Marat Elektrichka, 04.04.2024):
> заканчивая резким взлётом цен как на грузовые, так и на пассажирские перевозки, вместе с ликвидацией целых маршрутов пригорода и ПДС.

И все эти художества вина исключительно РЖД, которая сама и тарифы назначает на всё (какие захочет), и решает, что и куда ездить будет. Причём от смены вывесок (с МПС на РЖД) ничего в сущности не поменялось, как был монопольный игрок, который творит, что хочет, так и остался монопольный игрок, который творит что хочет. Вот и всё соственно.
Просто если в 90х, государство ещё как-то сдерживало рост цен субсидиями (очень большими, кстати), то потом оно перестало это делать, окончательно развязав монополисту руки.
–5
+1 / –6
04.04.2024 04:12 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Опять не срастается, ибо:

Цитата (Sheridan, 04.04.2024):
> А у нас по факту никакой реформы и не произошло. Сменили название с МПС на ОАО РЖД, изменили юридическую форму, и на этом собственно всё. А ну, чтобы создать иллюзию реформ, наплодили мифические сущности в лице ППК, стопроцентно принадлежащие РЖД (ну кроме ЦППК и ЮППК), и ею же полностью управляемые и администрируемые. На этом собтсвенно всё. Так собственно о какой реформе речь?

Не только юридическую, но и форму собственности — а это главное, что в корне изменило экономику на железной дороге. Взять хотя бы исчезновение дотаций пассажирских перевозок за счёт грузовых, и переложение обязанностей по организации пригорода на регионы, ради извлечения прибыли из априори убыточной деятельности, что уже звучит смешно — одни из самых ярких, но супердалеко не единственные примеры. И это даже не говоря уже о базисе: в отличие от МПС, прибыль от операционной деятельности РЖД не достаётся государству, а оседает в Совете директоров, состоящим из физических лиц, которые и решают, что с этой прибылью делать, как и подобает любому ОАО в соответствии с Федеральным законом от 26.12.1995 «Об акционерных обществах» № 208-ФЗ: что вложить в предприятие, а что — себе в карман в качестве дивидендов. Государству же уходят лишь налоговые отчисления, ну и, может быть, бабки за акции через Росимущество, если оно их вообще где-то размещает — и это всё, что государство имеет со стопроцентного владения акциями ОАО «РЖД». Это первое. Второе: даже ППК не управляются РЖД от слова «совсем», имея фактическое меньшинство даже в тех из них, в которых она участвует — большинство имеют регионы. Третье: БТС, НТС, Трансойл и прочие (и это только тяга — про вагоны я даже и не говорю), надо полагать, вышли из чата?

Цитата (Sheridan, 04.04.2024):
> И все эти художества вина исключительно РЖД, которая сама и тарифы назначает на всё (какие захочет), и решает, что и куда ездить будет. Причём от смены вывесок (с МПС на РЖД) ничего в сущности не поменялось, как был монопольный игрок, который творит, что хочет, так и остался монопольный игрок, который творит что хочет. Вот и всё соственно.
> Просто если в 90х, государство ещё как-то сдерживало рост цен субсидиями (очень большими, кстати), то потом оно перестало это делать, окончательно развязав монополисту руки.

Держу в курсе.
1) Тарифы на пригородные перевозки назначают регионы, а на социально значимые ПДС — правительство страны;
2) Частные грузовые перевозчики сами назначают цены на свои услуги;
3) Регионы и частники назначают их исходя из ценника, выставляемого РЖД за пользование инфраструктурой, а если нет собственного ПС, то и за его аренду: первое — это именно то, что вы, как раз, и предлагаете;
4) Государство не только не перестало субсидировать РЖД, но и несравнимо увеличило размер субсидий со времён 90-х годов (см. непрямое субсидирование через ППК и ФПК, отдающих деньги за пользование инфраструктурой и аренду ПС; прямое субсидирование нового строительства и реконструкцию с модернизацией существующих линий — все эти МЦК и МЦД финансировались страной и Москвой соответственно, обход Украины, реконструкция БАМа, северный дублёр линии вдоль ЧПК и прочее, и прочее, финансируемое напрямую государством, с привлечением к строительству ещё и регулярных частей Железнодорожных войск (и это для создания инфраструктуры частной (!) компании, в отличие от федерального/союзного министерства); нередкое прямое субсидирование закупок ПС — одни Сапсаны чего стоят, или грядущая закупка нескольких десятков ЭП3Д по ФЦП... Список можно продолжать ещё очень и очень долго), а ценник при этом только подскочил.

Ну а о том, что вытворяет ОАО «РЖД», государственное Министерство путей сообщения в своё время даже и не мечтало. И всё это — следствие именно той самой реформы по развалу единой системы хозяйствования с изменением формы собственности и приватизацией всего наследия МПС, начавшейся в 1996 году, и которую вы же и предлагаете
+7
+8 / –1
04.04.2024 04:53 MSK
Link
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 04.04.2024):
> только юридическую, но и форму собственности — а это главное, что в корне изменило экономику на

Почитал, посмеялся от души. :)
Такое мифологическое нечто даже от выживших из ума старух, что сидят на лавочке у подъезда, не всегда можно услышать. :)
–10
+1 / –11
04.04.2024 04:59 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Если вы не знаете, что такое «Акционерное общество», то лучше не позорьтесь, говоря вслух, что вы смеётесь от души, читая матчасть, и называя её «мифологическим нечто». Почитайте законодательство, чтоль — откроете для себя много нового и неизведанного, полезного для вашего блога
+6
+7 / –1
04.04.2024 05:09 MSK
Link
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 04.04.2024):
> Если вы не знаете, что такое «Акционерное общество»,

В отличии от вас, я прекрасно знаю, что это такое, более того имею с некоторых пор ещё и определённый практический опыт. Потому и смеюсь. Так как весь тот поток непойми чего, что вы тут выдали, мягко скажем далёк от реальности. Нечто подобное я слышал от своего покойного деда, который до самой смерти верил в сказки о капитализме, которыми ему мозги промыли в советское время. :)

Цитата (Marat Elektrichka, 04.04.2024):
> откроете для себя много нового и неизведанного, полезного для вашего блога

Интересно, а причем тут мой публицистический проект?)))
–5
+4 / –9
04.04.2024 05:22 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Sheridan, 04.04.2024):
> В отличии от вас, я прекрасно знаю, что это такое, более того имею с некоторых пор ещё и определённый практический опыт. Потому и смеюсь. Так как весь тот поток непойми чего, что вы тут выдали, мягко скажем далёк от реальности. Нечто подобное я слышал от своего покойного деда, который до самой смерти верил в сказки о капитализме, которыми ему мозги промыли в советское время. :)

Если бы вы действительно знали, что это такое, вы бы не делали фактических ошибок в том, что вы пишете. И уж тем более, не называли бы написанное мной «потоком непойми чего», который не только ничуть не далёк от реальности, а целиком и полностью основан на законодательстве и на конкретных законах и актах:

1) Федеральном законе от 26.12.1995 «Об акционерных обществах» № 208-ФЗ
2) Федеральном законе «О федеральном железнодорожном транспорте» от 25.08.1995 № 153-ФЗ;
3) Указе Президента РФ от 28.04.1997 № 426 «Об Основных положениях структурной реформы в сферах естественных монополий»;
4) Постановлении Правительства РФ от 15.05.1998 № 448 «О Концепции структурной реформы федерального железнодорожного транспорта»;
5) Постановлении Правительства РФ от 18 мая 2001 г. № 384 «О Программе структурной реформы на железнодорожном транспорте»;
6) Федеральном законе «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от 10.01.2003 № 17-ФЗ;
7) Постановлении Правительства РФ от 18 сентября 2003 г. № 585
«О создании открытого акционерного общества "Российские железные дороги"».

И если для вас всё это — «сказки о капитализме, которыми деду промыли мозги в советское время», то, мягко говоря, боюсь представить, каковы будут результаты этого вашего практического опыта

Цитата (Sheridan, 04.04.2024):
> Интересно, а причем тут мой публицистический проект?)))

Как это, причём? А публицистика что, больше уже не должна основываться на фактах, и авторы публицистических изданий, в каком бы формате они ни были, больше не должны заниматься фактчекингом и совершенствоваться в нём? В таком случае, у меня есть большие вопросы о качестве этого проекта...
+7
+8 / –1
04.04.2024 05:33 MSK
Link
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 04.04.2024):
> Если бы вы действительно знали, что это такое, вы бы не делали фактических ошибок в том, что вы пишете. И уж тем более, не называли бы написанное мной «потоком непойми чего», который не только ничуть не далёк от реальности, а целиком и полностью основан на законодательстве на подзаконных актах:
>
Это конечно приятно, что вы не поленились накатать простыню со списком подзаконных актов. Только есть одно но. Ни один из них, кстати, не противоречит тому, что я написал выше.
Я скромненько умолчу, что РЖД всеми этими актами давно подтёрлась, как туалетной бумагой, и всё устроено несколько иначе. Но если копать дальше, то мы с вами скатимся в политоту и копание в коррупционных какахах. Что явно выходит за рамки правил этого сайта.
Давайте смотреть реально. На вещи. Например, сколько ППК реально управляются регионами? Не на бумажке, цена которой ноль копеек, а реально?
Далее. Цитата: "прибыль от операционной деятельности РЖД не достаётся государству, а оседает в Совете директоров, состоящим из физических лиц,"
А теперь смотрим на фамилии этих физических лиц, и вспоминаем метафору про "перекладывание денег из правого кармана пиджака в левый".
Следующая цитата: "и это для создания инфраструктуры частной (!) компании".
Это РЖД что-ли? Можно назвать физическое лицо, которое владеет компанией?))) Потому что структура собственности у РЖД от и до государственная, как напрямую, так и через другие государственные АО имеющие доли в РЖД.
Цитата (Marat Elektrichka, 04.04.2024):
> каком бы формате они ни были, больше не должны заниматься фактчекингом и совершенствоваться в нём?

Можете в этом убедиться посмотрев хоть весь контент ;)
–7
+1 / –8
04.04.2024 05:53 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Sheridan, 04.04.2024):
> Это конечно приятно, что вы не поленились накатать простыню со списком подзаконных актов. Только есть одно но. Ни один из них, кстати, не противоречит тому, что я написал выше.

Именно, что противоречит — потому как вы говорите ровно об обратном, считая то, что прямо процитировано мной из этих актов, то «потоком непойми чего», то «сказками о капитализме, которыми деду промыли мозги в советское время». Увы, но это не так

Цитата (Sheridan, 04.04.2024):
> Я скромненько умолчу, что РЖД всеми этими актами давно подтёрлась, как туалетной бумагой, и всё устроено несколько иначе. Но если копать дальше, то мы с вами скатимся в политоту и копание в коррупционных какахах. Что явно выходит за рамки правил этого сайта.
> Давайте смотреть реально. На вещи. Например, сколько ППК реально управляются регионами? Не на бумажке, цена которой ноль копеек, а реально?

Всё устроено ровно так, и эти самые ППК тому — как раз-таки ярчайший пример. Для справки, доля РЖД во _всех_ ППК составляет процент, равный суммарному проценту регионов, минус количество акций, равное количеству регионов. К примеру, в ЦППК доля РЖД была 50% -2 акции, Москвы — 25% +1 акция, Москоблы — 25% +1 акция. Таким образом, доля РЖД была на 2 акции меньше суммарной доли регионов, что позволяло им блокировать неугодные инициативы РЖД. И эта схема актуальна для всех ППК, действующих на сети РЖД, и она реально работает — все ППК реально управляются регионами. Не на бумажке, а реально. И это касается всего существующего порядка вещей в РЖД, который полностью соответствует всей этой простыне со списком подзаконных актов, которыми РЖД даже и не думала подтираться — по ним она создавалась, и по ним она и работает. Это если смотреть реально. На вещи.

И мне даже интересно, как это несколько иначе, по-вашему, всё устроено. Может, пассажирские перевозки всё ещё дотируются за счёт грузовых? Или государство больше не субсидирует строительство новых линий и реконструкцию старых? Или тарифы на пригород устанавливают не регионы? И таки да, коррупционная составляющая — это, по сути, то, ради чего всё это и затевалось в 1995 году, куда ж без этого: классическую схему «Прибыль частная, а расходы — государственные» ещё никто не отменял

Цитата (Sheridan, 04.04.2024):
> Можете в этом убедиться посмотрев хоть весь контент ;)

Боюсь, весь нынешний диалог уже убеждает меня в обратном
+8
+8 / –0
04.04.2024 06:00 MSK
Link
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 04.04.2024):
> Для справки, доля РЖД во _всех_ ППК составляет процент, равный суммарному проценту регионов, минус количество акций, равное количеству регионов.

Никогда не приходило в голову, что это просто бумажка, формальность создающая иллюзию той самой реформы?

Цитата (Marat Elektrichka, 04.04.2024):
> К примеру, в ЦППК доля РЖД была 50% -2 акции, Москвы — 25% +1 акция, Москоблы — 25% +1 акция.

ЦППК вообще уникальный пример сильно отличающийся от всего. Главное отличие которого заключается в том, что здесь был изначально прямой интерес Москвы (она как известно предпочитает держать транспорт на своей территории под своим контролем), да и платёжеспособность региона большая.


Цитата (Marat Elektrichka, 04.04.2024):
> все ППК реально управляются регионами.

Хоть один, пожалуйста? Ну кроме уникальных ЦППК и ЮППК :)
Цитата (Marat Elektrichka, 04.04.2024):
> Или тарифы на пригород устанавливают не регионы?
Формально они. Но формально. По факту же тарифы устанавливает РЖД, и спускает в регионы, которые после некоторых обсуждений с РЖД их и утверждают.
+5
+6 / –1
04.04.2024 06:13 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Sheridan, 04.04.2024):
> Никогда не приходило в голову, что это просто бумажка, формальность создающая иллюзию той самой реформы?

Никогда, потому что здесь нет никаких иллюзий

Цитата (Sheridan, 04.04.2024):
> ЦППК вообще уникальный пример сильно отличающийся от всего. Главное отличие которого заключается в том, что здесь был изначально прямой интерес Москвы (она как известно предпочитает держать транспорт на своей территории под своим контролем), да и платёжеспособность региона большая.

И МТППК, и СЗППК, и ВВППК, и ППК «Сожружество», и все остальные ППК — тоже уникальные примеры, выходит, да? Нет, в каком-то смысле, безусловно, каждая ППК по-своему уникальна, спору нет. Но что-то я сомневаюсь, что у всех их был прямой интерес Москвы. ЦППК же была приведена лишь для примера распределения долей в ней среди участников

Цитата (Sheridan, 04.04.2024):
> Хоть один, пожалуйста? Ну кроме уникальных ЦППК и ЮППК :)

См. выше. По каждой из них можно дать развёрнутый комментарий, начиная от противостояния Тверской области замене ЭТ2М на Ласты для МТППК из-за отсутствия у неё денег на их обслуживание, продолжая планами СЗППК на закупку продукции Синары, в противовес более продвигаемому РЖД Трансмашхолдингу, далее продолжая ВВППК, тоже закупающей свой собственный ПС, чтобы не зависеть от аренды электричек РЖД... Список можно продолжать и продолжать вплоть до последней ППК из существующих

Цитата (Sheridan, 04.04.2024):
> Формально они. Но формально. По факту же тарифы устанавливает РЖД, и спускает в регионы, которые после некоторых обсуждений с РЖД их и утверждают.

Не формально, а фактически — исходя из ценника, выставленного РЖД перед ППК за пользование инфраструктурой и/или аренду ПС, бюджета региона и платёжеспособности жителей региона, от которых зависит размер субсидий для ППК на покрытие расходов перед РЖД и для поддержания штанов самой ППК. С РЖД обсуждают лишь графики движения поездов, но никак не тарифы на пригород
+6
+6 / –0
04.04.2024 06:22 MSK
Link
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 04.04.2024):
> Никогда, потому что здесь нет никаких иллюзий

Вас удивит какое количество официальных бумаг в нашей стране являются формальностью.
Но. Опять таки мы снова оказываемся в шаге от политоты.

Цитата (Marat Elektrichka, 04.04.2024):
> противостояния Тверской области замене ЭТ2М на Ласты для МТППК из-за отсутствия у неё денег на их обслуживание,

Кхмм... :) Ничего что РЖД обслуживает ПС, да и сам ПС им же принадлежит?


Цитата (Marat Elektrichka, 04.04.2024):
> продолжая планами СЗППК на закупку продукции Синары, в противовес более продвигаемому РЖД Трансмашхолдингу,

Скромно умолчим, что заказчик Ласт - РЖД, и ППК тут, да и вообще в вопросах закупки ПС не решают НИЧЕГО. :)

Цитата (Marat Elektrichka, 04.04.2024):
> МТППК, и СЗППК, и ВВППК, и ППК «Сожружество», и все остальные ППК — тоже уникальные примеры, выходит, да?

Нет, там как раз всё банально, на бумажке одно, а вот реальное управление от и до РЖД.
0
+4 / –4
04.04.2024 06:35 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Sheridan, 04.04.2024):
> Вас удивит какое количество официальных бумаг в нашей стране являются формальностью.
> Но. Опять таки мы снова оказываемся в шаге от политоты.

Нас не удивит, какое количество официальных бумаг в нашей стране является формальностью, потому что мы прекрасно это знаем. Только это отнюдь не тот случай — потому и политота здесь совершенно ни при чём, равно как и данная общая фраза здесь не имеет ни малейшего смысла

Цитата (Sheridan, 04.04.2024):
> Кхмм... :) Ничего что РЖД обслуживает ПС, да и сам ПС им же принадлежит?

Ничего, потому что Тверская область оплачивает работу этого ПС. И если денег на него у неё не будет, то просто не будет пригорода, как это однажды уже было во многих регионах сразу, пока не вмешался Сам™ — эта история, кстати, очередное доказательство того, кто именно управляет ППК, ибо до реформы пригород ограничивался лишь границами дорог или видом тяги

UPD: Кстати, ещё одним доказательством этого является резкое сокращение составности у электричек: регионам невыгодно арендовать полносоставные электрички, а РЖД невыгодно ставить гнить под забор, а потом резать вагоны с ненулевой балансовой стоимостью. И если бы ППК управлялись РЖД, то электрички везде ходили бы в своей заводской составности — не менее 10 вагонов для выпущенных до конца нулевых, а регионы вынуждены были бы всё это благолепие оплачивать, иначе снова вмешался бы Сам™

Цитата (Sheridan, 04.04.2024):
> Скромно умолчим, что заказчик Ласт - РЖД, и ППК тут, да и вообще в вопросах закупки ПС не решают НИЧЕГО. :)

Вы скромно умолчали не о том. РЖД заказывает Ласты не просто так, а на основе заказа на аренду от ППК, которая, в свою очередь, действует от имени региона, желающего конкретный вид ПС. Поэтому ППК от имени региона в данном случае решает практически всё

Цитата (Sheridan, 04.04.2024):
> Нет, там как раз всё банально, на бумажке одно, а вот реальное управление от и до РЖД.

Хорошо, пойдём от обратного: в чём же, по-вашему, проявляется реальное управление РЖД? Она сама себе устанавливает тарифы на перевозки? Она сама себе делает заказ на аренду ПС? Она сама себе делает заказ на перевозки? Она сама себя субсидирует?
+7
+7 / –0
04.04.2024 21:19 MSK
Link
Хайт · Пушкино
Photos: 2
окрас необычный)
+1
+1 / –0
04.04.2024 23:21 MSK
Link
No photos
Вставлю-ка 5 копеек в «реформистский» холивар:

Если быть точным, «прихватизация» на российской железнодорожной сети началась примерно в 1994 году. Именно к этому времени возводят свою преемственность некоторые современные железнодорожные операторы подвижного состава.
+1
+1 / –0
05.04.2024 00:02 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Не лишено логики: многие из них выросли из ведомственных линий и ППЖТ, а там это веселье началось раньше, чем на МПС — местами даже сразу после начала приватизации 1992 года
+1
+1 / –0
05.04.2024 07:49 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 392
Цитата (Sheridan, 04.04.2024):
> Вас удивит какое количество официальных бумаг в нашей стране являются формальностью.

Так удивите нас конкретикой, сколько можно играть словами. Марат, как вы правильно заметили, не поленился хотя бы выписать номера документов, на которых основаны его слова. Тут уже есть один один такой игрок словами вроде вас, с опыта которого "можно диссертацию по РЖДшным откатам писать", но ничего конкретного он не рассказывает и диссертацию не пишет, потому что там нужно подтверждать слова, а за подтверждение ему сидеть или за соучастие (например, по ст. 159 УК РФ), или за несообщение о преступлении (что-то вроде ст. 205.6), или лежать в канаве с пятью ножевыми и дыркой в голове, как недавно инженеру Боинга, что выступил на суде. Так что ему остаётся лишь хвост распускать, чем он и занимается. Впрочем, в последние годы его активность здорово упала.

Время пикейных жилетов прошло. Сейчас в моде накачивать губы и фоткать их фронтальной камерой, но и это уже люду надоедает.
+6
+7 / –1
06.10.2024 19:21 MSK
Link
No photos
Цитата (Sheridan, 04.04.2024):
> Цитата (LAZdriver, 03.04.2024):
> > Позорное прозвище "ПИД", намертво прилепившееся к главной железнодорожной компании России, должно уйти в историю и поскорее забыться!>
> ... + несколько дестяков компаний частной тяги, работать будет явно эффективнее монструозного ПИДа.>
Спасибо, частной тяги (кроме отдельных участков и направлений с особо "вкусными" грузами, ну и, как вариант, электричек в "бохатой" ЦПКК) не надо - это прямой путь к полному развалу пока еще хотя бы работающего механизма локомотивного хозяйства сети. А если вспомнить историю железных дорог России, то подумайте, почему царское правительство решило все частные железные дороги выкупить в казну (и они выкупались!). Опуститесь на землю и не витайте в облаках со своей частной тягой, ряд ведущих стран Запада это все уже "проходили" на своих железных дорогах. Да и в ОАО "РЖД", отдав ремонт локомотивов (слава богу, пока только ремонт!) в частные руки, уже "наелись" таким ремонтом по самое не хочу. Если еще и эксплуатацию локомотивов отдать в загребущие ручонки ИП "Вася Пупкин и Ко" с ООО "Рога и копыты", то не останется ни локомотивов, ни их эксплуатации.
+5
+5 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.