Цитата (milrood, 30.03.2024): > ... если это была бы станция стыкования ...
Не была никогда. Это Ярославль-Московский. Дальше уходит однопутная ветка на Кострому через Нерехту, электрифицированная постоянкой; от Нерехты до Иваново и после Костромы до Галича электрификации нет вовсе. В обратную сторону (за спиной фотографа) https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/20/991830843.jpg там, где в хвосте электрички синее строение, вправо уходит соединительная ветка с Ярославлем-Главным, а прямо уходит основная двухпутка на Москву через Ростов и Александров. Весь узел запитан постоянкой. Ближайшая станция стыкования Данилов, находится севернее Ярославля. От неё уже уходит две переменнотоковых ветки на Вологду и на Буй.
Ну я ж написал - даже если бы была) Имею ввиду, что на станциях стыкования тоже один провод, поэтому это далеко не показатель рода тока. Да и вот, выше человек написал, что иногда встречается в других случаях
Хорошо что северянам дают новые электрички, поздравляю, жаль что на павелецком ходу Мск жд еще не торопятся обновлять) Надоело что-то на сараях ездить)
Надо тогда руководству СЗППК задавать неудобные вопросы. В Ростовской области, которая в ведении СКППК, уже всюду бегают новенькие ЭП3Д. Так это далеко не самый богатый регион. А во второй столице - ПС выпуска 90-нулевых годов.
Здравствуйте. С СПб узлом вообще интересно выходит, ЭТ2(М) потихоньку уходят на списание,а с 2026го пойдут массово... Нужно уже сейчас искать им замену:о В Мосузле с ЭД4М тоже избытка нет, после появления Д(1...4), на Ярославском,Павелецком и Казанском направлениях их ушатало в хлам, т.к. интенсивность использования и пробеги выросли в разы, а база ТО,ТР только сократилась. А есть ещё и Новомосковск :о...Как бы питерские ЭД4М не пришлось бы посылать туда на помощь, т.к. закупок ЦППК явно мало для обновления парка ЭПС:о
Цитата (Марат, 30.03.2024): > начинали переводить на переменку
А зачем? В Москве везде постоянный ток. Перевести всю Москву на переменный - долго и дорого. Первое недопустимов условиях интенсивнейшего движения на московском узле.
В Костроме тоже постоянный ток.
Зачем делать такой вот "остров"? Чтобы потом морочить голову со сменами локомотивов? Ладно для пассажирских, там есть двухсистемный ЭП-20. А грузовых двухсистемных в данный момент нет, а ВЛ-82 сейчас не эксплуатируются
Потому что перевод Ярославля на переменку будет иметь смысл только тогда, когда на переменку будет переведено как минимум всё Ярославское направление МЖД. А на это никто не пойдёт. Потому что долго, дорого и ни к чему
Опять матчасть не знаете. Во-первых, Кострома является частью Ярославского узла (уж пардон за опечатку с «Костромским» узлом), поэтому если бы Ярославский узел переводили на переменку, то переводили бы и аппендикс на Кострому. Во-вторых, переменка начинается уже в 70 километрах от Ярославля по главному ходу, так-то, поэтому он никак не был бы зажат, потому что станция стыкования просто переехала бы из Данилова в Александров, в чём, так-то, смысл есть, и немало. Научитесь, наконец, изучать вопрос до того, как писать комментарии по поводу этого вопроса
Был такой сценарий, реализовать не успели, финансов не рассчитали и компетентности не хватило, а если бы довели до ума, то станция стыкования переехала бы в Александров... По свидетельствам тех, кто тогда работал Московская дорога ( вернее служба Т) дыбом против была ( сильно уменьшались плечи работы бригад:о...)
Достаточно здравое было бы предложение и верное! Стык в Александрове. Дальше электрички не ходят, как со стороны БМО, так и из Москвы. Вся Северная жд остаётся с переменкой. Можно убрать депо в Ярославле, оставив одно большое в Вологде. В принципе те же стыки в Рязани и Вековке находятся ненамного дальше... Правда станция достаточно большой получается.
Ну, откровенно говоря, Рязань и Вековка находятся очень даже намного дальше: 112 км против 200 км и 210 км соответственно — разница почти в два раза. Плечо, действительно, очень маленькое выходило бы — чуть ли не самое маленькое в принципе на всём узле, да и нагрузка на станцию была бы очень большой, с учётом БМО. А вот стыкование, например, в Берендеево было бы практически идеальным вариантом, включая и продление до неё александровских электричек: так и у Владимирской области было бы неразрывное пригородное сообщение, и станция там не так загружена — разве что, только ветка на Переславль, и расстояние до неё более ощутимое — 145 км. Чем чёрт не шутит — можно было бы даже и границу дорог на неё перенести. Хотя, если с Петушков и Черустей во Владимир и Вековку соответственно её так и не перенесли...
+3
+3 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link