RailGallery
ЭД9М-0261
Казахстан, Карагандинская область, станция Караганда-Пассажирская
Kazakhstan, Karaganda region, Karaganda-Passazhirskaya station
Қазақстан, Қарағанды облысы, Қарағанды-Жолаушылық стансасы

Autor: ҚТЖ и РЖД · Жана Караганды(бывш. Караганда-Новая)           Data: 18 marca 2024 r.

Informacje o zdjęciu

Opublikowano 29.03.2024 10:16 MSK
Wyświetleń — 689
Dokładne informacje

ЭД9М-0261

Okręg kolejowy/Spółka:Kazakhstan Temir Zholy   KTZ
Lokomotywownia:Passenger Transport/Suburban Transport
Seria:ED9T/M
Producent:Demikhovo Machine-building factory  
Typ fabryczny:62-305
Wyprodukowano:02.2010
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Пригородные перевозки»

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13928742
02 — 13858303 (на 04.2021 работал в сборном составе ЭД9М-1032/1033)
03 — 13734264
04 — 13858311 (на 04.2021 работал в сборном составе ЭД9М-1032/1033)
05 — 13734272
06 — 13858329 (на 06.2020 работал в сборном составе ЭД9М-1032/1033)
07 — 13734280
08 — 13858337
09 — 13928759
10 — 13858345

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 1200D
Date and Time:18.03.2024 00:10
Exposure Time:5 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:30 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 6

29.03.2024 10:24 MSK
Link
Brak zdjęć
Чуть не написал "Ух, какое УЗ придумала". Но в целом-то приятно.
+14
+15 / –1
29.03.2024 18:55 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 359
Потенциал Караганды ещё раскрывать и раскрывать!
+5
+6 / –1
29.03.2024 22:59 MSK
Link
Maxim · Пост Б
Zdjęć: 1006
Поезду 14 лет и даже по окрасу понятно, что за ним следят там. Для сравнения возьмите Горьковскую ЭД9М или еще хуже московскую ЭД4М этого же года выпуска. Там состояние будет полуубитое, Эксплуатируют по принципу нам новые электрички еще пришлют, а на эти можно забить.
+7
+8 / –1
29.03.2024 23:02 MSK
Link
Zdjęć: 1986 · Zastępca administratora
Там так то и текучка кадров меньше...
+4
+5 / –1
30.03.2024 00:26 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Ну и, плюс, это, судя по всему, далеко не простая зелень, а за экспрессами что на Горьковской, что на Московской, следили отнюдь не хуже
+3
+5 / –2
30.03.2024 03:22 MSK
Link
Brak zdjęć
А я до сих пор помню как то ли в конце 90-х, то ли в начале 2000-х, с открытым ртом разглядывал в журнале "Техника Молодёжи" картинки ЭД4М с салоном повышенной комфортности. Электропоезд казался суперсовременным. Сравнивать я мог разве что с дизель-поездами ДР1А и Д1, которые у нас ходили ввиду отсутствия электрификации, а также с зелёными ЭР2(Т), на которых ездил в более раннем детстве, когда посещал дальних родственников в Мариуполе.

Окрас ЭД4М в журнале, кстати, тоже был бело-синий. Только синий двух оттенков, один темнее, другой светлее

https://railgallery.ru/photo/17780/

Вот такой был окрас. И, видимо, в журнале был всё же ЭД4МК, а не просто ЭД4М. Я даже смутно припоминаю что в статье рассказывалось как раз про новый Тульский экспресс, прям как на фото по ссылке
+3
+3 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.