RailGallery
ЭР22-51; ЭР22-34
Казахстан, Акмолинская область, УЖДТ Степногорского ГХК, станция Степногорск
Kazakhstan, Akmola region, Railway Transport Authority of the Stepnogorsk mining and chemical plant, Stepnogorsk station

Autor: Dissident · Мудьюга           Data: 15 marca 2024 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 20.03.2024 16:31 MSK
Wyświetleń — 1454
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

ЭР22-51

Okręg kolejowy/Spółka:Stepnogorsk Railways  
Lokomotywownia:Stepnogorsk
Seria:EMU RVR ER22
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-105
Wyprodukowano:05.1968
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny
С постройки ТЧ им. Ильича, с февраля 1972 г. в ТЧ Нахабино, с января 1978 г. в ТЧ Перерва.

В 1986 г. был дополнен секцией 6106-6108, вместе с ней в ноябре 1991 г. передан в Степногорск.
Взамен вагона 5104 работает вагон 6106.

КР Московский ЛРЗ 11.1986 г

ЭР22-34

Okręg kolejowy/Spółka:Stepnogorsk Railways  
Lokomotywownia:Stepnogorsk
Seria:EMU RVR ER22
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-105
Wyprodukowano:03.1968
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny
С постройки ТЧ Перерва.

В ТЧ Перерва дополнен вагонами 4602 и 4608, с ними в декабре 1990 года передан в Степногорск
30.03.2016 г. — вагон 3407 сгорел на станции Степногорск, списан

Ustawienia kamery

Model:NEX-5T
Artist Name:Victor Lavrov
Copyright Information:t.me/Astrolux
Date and Time:15.03.2024 12:42
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:200
Focal Length:179 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 4

20.03.2024 17:01 MSK
Link
Brak zdjęć
Живее всех живых
+12
+12 / –0
20.03.2024 17:04 MSK
Link
Smavs · Renfe
Zdjęć: 87
Ага, а закладывали опасения насчет снижения прочности вагона (проседания) в центре ввиду наличия тамбура
+10
+10 / –0
20.03.2024 18:12 MSK
Link
Brak zdjęć
Спасибо за фото редкой машины
+7
+7 / –0
22.03.2024 12:44 MSK
Link
Ganzmavag · Msk
Zdjęć: 1
Цитата (Smavs, 20.03.2024):
> Ага, а закладывали опасения насчет снижения прочности вагона (проседания) в центре ввиду наличия тамбура

Ну тут надо учитывать, что скорости и нагрузки у них давно не московские.
Плюс в реальности же их отставили из-за того, что ремонтировать было негде, насколько я помню. Какие-то сложности с этим были, из-за длины вагона.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.