RailGallery
ЭР22-51; ЭР22-34
Казахстан, Акмолинская область, УЖДТ Степногорского ГХК, станция Степногорск
Kazakhstan, Akmola region, Railway Transport Authority of the Stepnogorsk mining and chemical plant, Stepnogorsk station

Автор: Dissident · Мудьюга           Дата: 15 марта 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.03.2024 16:31 MSK
Просмотров — 1547
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЭР22-51

Дорога приписки:Степногорская железная дорога  
Депо:Степногорск
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-105
Построен:05.1968
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
С постройки ТЧ им. Ильича, с февраля 1972 г. в ТЧ Нахабино, с января 1978 г. в ТЧ Перерва.

В 1986 г. был дополнен секцией 6106-6108, вместе с ней в ноябре 1991 г. передан в Степногорск.
Взамен вагона 5104 работает вагон 6106.

КР Московский ЛРЗ 11.1986 г

ЭР22-34

Дорога приписки:Степногорская железная дорога  
Депо:Степногорск
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-105
Построен:03.1968
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
С постройки ТЧ Перерва.

В ТЧ Перерва дополнен вагонами 4602 и 4608, с ними в декабре 1990 года передан в Степногорск
30.03.2016 г. — вагон 3407 сгорел на станции Степногорск, списан

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5T
Имя автора:Victor Lavrov
Авторские права:t.me/Astrolux
Время съёмки:15.03.2024 12:42
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:179 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

20.03.2024 17:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Живее всех живых
+12
+12 / –0
20.03.2024 17:04 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
Ага, а закладывали опасения насчет снижения прочности вагона (проседания) в центре ввиду наличия тамбура
+10
+10 / –0
20.03.2024 18:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спасибо за фото редкой машины
+7
+7 / –0
22.03.2024 12:44 MSK
Ссылка
Ganzmavag · Мск
Фото: 1
Цитата (Smavs, 20.03.2024):
> Ага, а закладывали опасения насчет снижения прочности вагона (проседания) в центре ввиду наличия тамбура

Ну тут надо учитывать, что скорости и нагрузки у них давно не московские.
Плюс в реальности же их отставили из-за того, что ремонтировать было негде, насколько я помню. Какие-то сложности с этим были, из-за длины вагона.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.