Novocherkassk Electric Locomotive Plant Novocherkassk
დამზადებულია:
1959
კატეგორია:
Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:
მონუმენტი/ექსპონატი/ტრენაჟორო
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кинель Куйбышевской ж.д.
__.1959 г. — передан в депо Батраки
__.1960 г. — передан в депо Рузаевка
__.1975 г. — передан в депо Нижнеднепровск-Узел
__.1986 г. — передан в депо Симферополь
03.2014 г. — передан в депо Симферополь Крымской ж.д.
Ремонт:
2009 г. КР Львовский ЛРЗ, обозначен ВЛ8М-146
Цитата (Дима82, 18.02.2024): > Цитата (ulan3, 18.02.2024): > > Не понимаю, зачем ставить в музей то, что ещё в рабочем состоянии :( > > А туда надо ставить только металлолом?
Да, именно так. Если по сути один из последних рабочих ВЛ8 ставят в музей/под забор (нужно подчеркнуть), это больше похоже на издевательство. А потом как ЧС2 5 лет бегать восстанавливать до ходового состояния. Учитывая, что в Крыму около 10 штук на базе торчит, можно было более металлом выбрать.
Цитата (ulan3, 18.02.2024): > Да, именно так. Если по сути один из последних рабочий ВЛ8 ставят в музей/под забор (нужно подчеркнуть), это больше похоже на издевательство. А потом как ЧС2 5 лет бегать восстанавливать до ходового состояния.
Ой ну какую вы ерунду написали, честное слово. Нигде в мире в музеях металлолом не храниться.
Цитата (ulan3, 18.02.2024): > А потом как ЧС2 5 лет бегать восстанавливать до ходового состояния.
Хорошо что Вы это все-таки понимаете. Поэтому не могу не напомнить о пассажирских вагонах ЦМВ (хотя бы Аммендорф купе, Калининский плацкарт и Герлиц ресторан) с оригинальным интерьером и до 80х годов постройки. Иначе потеряем безвозвратно.
Цитата (Виталий Кравченко, 18.02.2024): > Нигде в мире в музеях металлолом не храниться.
Верно, металлолом не экспонируется (но, кстати, вполне может числиться на балансе музея и храниться на какой-нибудь базе запаса типа Шушар). Но зачастую статичные экспонаты являются бывшим металлоломом без "внутренностей", который нельзя было восстановить до ходового состояния. Готовый рабочий "экспонат" логичнее использовать для покатушек, а не ставить на вечный прикол, ибо велик риск, что больше он никогда не поедет. О чём ulan и пишет.
Цитата (ФД20-2109, 18.02.2024): > Ага, а этот рабочий бы под нож ушел.
Так этот рабочий можно было сохранить как рабочий. А в качестве памятника заюзать какой-нибудь труп. Когда и тот, и другой вариант доступен, то вряд ли бы это стоило каких-то внушительных сумм с финансовой точки зрения.
Цитата (Александр Е., 19.02.2024): > Так этот рабочий можно было сохранить как рабочий.
Кто это будет делать? НЭВЗ? Это бред, там даже в окрестностях постоянного тока нет. РЖД? Я поэтому Улана и спрашиваю, может какой-то план есть. Может Вы? У Вас есть 6 лямов на сам электровоз и еще сколько-то на ТР-3? Плюс на этом же аукционе продавались другие недавно ходовые ВЛ8. Почему РЖД их не купило?
Цитата (Александр Чернов, 18.02.2024): > Цитата (ulan3, 18.02.2024): > > А потом как ЧС2 5 лет бегать восстанавливать до ходового состояния. > А можно с этого места поподробнее?
Цитата (Stef, 19.02.2024): > Цитата (Антон1984, 19.02.2024): > > Музей будет на территории завода или в Ростовский вл8 отправят? > > На фига Ростову два ВЛ8?
Возможно заменят на рабочий, если конечно Ростовский не годен (этого не знаю. увы) Под Ретро-поезд хорошо-бы ВЛ8, пока есть что брать из ходового.
Цитата (ФД20-2109, 19.02.2024): > Кто это будет делать? НЭВЗ? Это бред, там даже в окрестностях постоянного тока нет. А кольцо то у них вроде осталось, и туда можно любое напряжение подать? По идее в праздники там и катать людей.
Тоже дело! Вообще и окрасить в ранние цвета и использовать для ретро-поезда идея прекрасная. А сами туристы и фотографы будут и рекламу невольно снимками своими делать.
Прошло несколько лет. Всё меняется.Да и те машины были пустые коробки и скорее всего достаточно гнилые ( не скажу про К) , а здесь скорее всего комплектный электровоз. Если было бы пофиг, вряд ли бы стали покупать в Грузии и везти 157ой узкоколейнвй паровоз лет 10 назад, например.
Цитата (Ivan-Popov, 19.02.2024): > Прошло несколько лет. Всё меняется.Да и те машины были пустые коробки и скорее всего достаточно гнилые ( не скажу про К) , а здесь скорее всего комплектный электровоз. > Если было бы пофиг, вряд ли бы стали покупать в Грузии и везти 157ой узкоколейнвй паровоз лет 10 назад, например.
Пустая, но уникальная коробка, при хорошем восстановлении внешнего вида на памятник вполне достаточно. Свердловские ПБ21, ВЛ19, Сс и Ск тоже пустые коробки, но это не значит что их надо пилить в металлолом. И из Грузии если что тип 159.
Те машины уже не вернуть к сожалению, посмотрим, что с этим сделают, не будем гадать. Да, действительно 159ый. По свердловским машинам будем надеяться, что ими тоже серьёзно займутся.
Цитата (Антон1984, 19.02.2024): > узей будет на территории завода или в Ростовский вл8 отправят?
Ну в ростовском как бы ВЛ8-713 хранится. Цитата (Александр Е., 19.02.2024): > Готовый рабочий "экспонат" логичнее использовать для покатушек, а не ставить на вечный прикол, ибо велик риск, что больше он никогда не поедет. О чём ulan и пишет.
Для "покатушек" к вашим услугам депо Ясиноватая, Дебальцево, Волноваха. Там ретро для покатушек на 100 лет вперед хватит. Вон 1610 можно поднять, всю свою сознательную жизнь пассажирские водит.
А тут уже лучше будет полноценный электровоз. Может туда детишки внутрь будут лазать, на днях открытых дверей.
Отремонтировать бы его, и не оставлять на долгие годы под открытым небом, на жалком огрызке путей, продуваемого всеми ветрами и тихо ржавеющего с печально опущенными или смотрящими в небо токоприёмниками, ищущими живительную контактную сеть, которой в его дальнейшем существовании никогда уже не будет, а вернуть в Крым. В Симферополь. В родное депо, где он отработал без малого 40 лет. Найти ему местечко под крышей и не списывать в "доживающие", а подобрать посильную работу- водить ретро-поезда. В туристическом Крыму рано или поздно спрос на них обязательно будет! Кстати, и неповторимую "крымскую" окраску тоже можно оставить. Это ведь тоже история! Конечно, сохранять оригинальную цветовые схемы, в который машины были окрашены с завода, тоже во многих случаях нужно, но ведь из любого правила могут быть исключения! Зацикливаться на 100%-ной аутентичности каждой машины совсем не обязательно. Иногда зафиксировать важный этап в жизни локомотива- не менее ценно, чем стремится к идеальному "музейному" состоянию! И, конечно, не помешал бы ходовой ВЛ8 и в Туапсе. Туда можно, пока не поздно, отправить (после ремонта, конечно), например, 1626, который там свою долгую жизнь и начинал. Или, как предлагает уважаемый agura, передать туда ещё более родной для этого депо и уже практически готовый к работе 1642. А 1626 (или какую- либо другую машину) после ремонта можно будет отправить "на обмен" в Свердловск.
Цитата (ulan3, 18.02.2024): > Цитата (Дима82, 18.02.2024): > > Цитата (ulan3, 18.02.2024): > > > Не понимаю, зачем ставить в музей то, что ещё в рабочем состоянии :( > > > > А туда надо ставить только металлолом? > > Да, именно так. Если по сути один из последних рабочих ВЛ8 ставят в музей/под забор (нужно подчеркнуть), это больше похоже на издевательство. А потом как ЧС2 5 лет бегать восстанавливать до ходового состояния. > Учитывая, что в Крыму около 10 штук на базе торчит, можно было более металлом выбрать.
Цитата (LAZdriver, 20.02.2024): > передать туда ещё более родной для этого депо и уже практически готовый к работе 1642. А 1626 (или какую- либо другую машину) после ремонта можно будет отправить "на обмен" в Свердловск
Цитата (ФД20-2109, 19.11.2024): > Покрашен по такой схеме https://railgallery.ru/photo/137533/, только чуть более светлый тон. С сохранением этих БФ и обозначения ВЛ8м.
Цитата (RZD475, 20.11.2024): > Цитата (ФД20-2109, 19.11.2024): > > Покрашен по такой схеме https://railgallery.ru/photo/137533/, только чуть более светлый тон. С сохранением этих БФ и обозначения ВЛ8м. > > Жалко!Могли бы и красный оставить.
Для тех кто спорил почему купили именно этот, а не другой «металлолом» с базы запаса пояснительная бригада: этот единственный из крымских, построенных на НЭВЗе
Link