RailGallery
ТЭП70-0097
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Vitebskiy station

Автор: Muller · БЧ           Дата: Июнь 2009 г. (примерно)

Информация о фотографии

Опубликовано 18.01.2024 11:06 MSK
Просмотров — 1358
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +88
railman+1
Nikolay Ryzhov+1
Андрей Безбородов+1
sergasl+1
Billibons+1
albo+1
Winston Blue+1
Землинец+1
2lowterrain+1
Константин Багров-Sedoy+1
Vivan755+1
vg1896+1
karelian trains+1
zew1045+1
Kostya161+1
RailCat+1
Франт+1
Сергей Шляпин+1
TP_89+1
Николай 572+1
Erinaceus Europaeus+1
kosteg+1
vadya+1
Oparon+1
Tokarev Danila+1
trains_ldz+1
Щукин Д.+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Электропоезд Демиховский+1
LAZdriver+1
DSP+1
Tsyganenko82+1
Danandr+1
milrood+1
Николай67+1
avoid+1
vik1222+1
Кот80к+1
Smiroll+1
matvei.verholyak+1
KaMa+1
Ilya Rudakov+1
ТеплаКолос+1
Leha+1
Northern Spirit+1
Илья Сергеевич+1
Denis+1
Сергей Фролов+1
Евгений Пашковский+1
2ТЭ10У-0419+1
01-06+1
Дмитрий Закутный+1
Михаил Катков+1
Lag+1
Сергей Анфимов+1
Сергей Старцев+1
Makar+1
Дядя Кит+1
Diesel1672+1
Алексей Задонский+1
Bremze+1
Шаэнн+1
ҚТЖ и РЖД+1
Ivan00+1
Sergio76+1
3ES4K-076+1
Кирилл БЧ+1
Юрий+1
CHS200-011+1
Начальник депо+1
beltrain3+1
FPin+1
Юрий Лихачёв+1
Павел Чечулин+1
Филиппов Марк+1
Лебедевский+1
Виталий_DSK+1
Komissaroff83+1
basiliocat+1
Алексей Боев+1
Анатолий Нагорнов+1
lumberjack+1
Михаил Рязанский+1
andrew_zol+1
ВЛ10У+1
M.Ivanov+1
Иван Раменский+1
Александр193+1

ТЭП70-0097

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-31 Великие Луки
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2437
Сетевой №:15040975
Построен:15.01.1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Бологое Октябрьской ж. д.
Позже передан в депо Волховстрой
Позже передан в депо Петрозаводск
Позже передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский
__.2009 — передан в депо Великие Луки
10.2015 — передан в депо Котлас
05.2016 — передан в депо Иваново
08.2017 — передан в депо Котлас

Ремонт:
06.2009 — КР Воронежский ТРЗ
08.2012 — ТР-3 СЛД-17 Дно-Псковское
03.2018 — СР Воронежский ТРЗ
09.2022 — ТР-3 СЛД Сольвычегодск

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX Optio X
Время съёмки:16.11.2004 11:41
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:10.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

18.01.2024 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 1980 · Администратор
Один из лучших окрасов и ракурсов ТЭПа
+20
+20 / –0
18.01.2024 11:59 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 241
Ну ракурс, можно было б чуть левее сходить. А по окрасу да, согласен. Лучше наверное только с постройки с КЗ)

апдэйт, ксати это снято в те времена, когда места на вокзале не хватало и ставили по всем возможным тупикам.
+5
+5 / –0
18.01.2024 12:24 MSK
Ссылка
Фото: 1980 · Администратор
Ага, СПб-ВиТЭПский)))
+7
+7 / –0
18.01.2024 12:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 18.01.2024):
> Ну ракурс, можно было б чуть левее сходить. А по окрасу да, согласен. Лучше наверное только с постройки с КЗ)
>
> апдэйт, ксати это снято в те времена, когда места на вокзале не хватало и ставили по всем возможным тупикам.

В данный тупик загоняли из пол Риги, Вильнюса, далее экипировочная бригада отсюда отправлялись сплоткой на ТО-2 в тч14
+4
+4 / –0
18.01.2024 14:03 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 241
Вероятно, я позже работал, из из под Риги ставили куда попало. а на ТО собирали у сигнала, которой за английской стрелкой ( забыл путь) со стороны канала, и оттуда отправляли.
+2
+2 / –0
18.01.2024 15:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
После 2008-го с девяткой объеденили. Там уже и в Шушары и в девятку гоняли.Я ушёл в ТЧ12 к тому времени
+1
+1 / –0
18.01.2024 16:02 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 464
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.01.2024):
> окрасов и ракурсов ТЭПа

думаю любой локомотив интереснее смотрится "в бок"
+5
+5 / –0
18.01.2024 16:04 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 241
Да, тут хорошо молдинг виден, хорошо, когда его не закрашивают. Блестячек всяких на этих локомотивах с завода хватало - ободки БФов чуть ли не хромированные были.
+4
+4 / –0
18.01.2024 16:08 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Хромированные, да.
Вообще при более развитой цивилизации, хромирование не было чем то выходящим из ряда вон. Примитивная гальваника присутствовала практически на каждом заводе и была доступна рядовому обывателю по стандартной ставке (0.5 за услугу). Это сейчас это возведено в ранг почти элитных услуг и тарифицируется, как правило, за кв.см.
0
+4 / –4
18.01.2024 21:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
При "более развитой цивилизации" было "все вокруг колхозное, все вокруг мое". Соответственно, и почти любая услуга котировалась по 0.5. А за ящик можно было ползавода вынести. У меня одноклассник работал столяром в ТЧ-8, так рассказывал, что они как-то ночью 700 кг меди сняли с электровоза и сдали в пункт приёма. Любые доп.услуги, которые он оказывал на этой работе (столяром), действительно оплачивались спиртом или водкой...
0
+4 / –4
18.01.2024 21:34 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
У вас тут где то временной рассинхрон произошел, т.к при более развитой цивилизации, явления приема лома металлов(и уж тем более цветных) за деньги у частных лиц не существовало как класс.
+6
+6 / –0
19.01.2024 09:03 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 358
Да, по меди и алюминию пешком ходили, это в 90-е всё оказалось усеяно буквами Ш от тр-ров и зубчатыми изнутри бубликами от асинхронников... Сейчас искусство возвысилось до таких небес, что индуктивные шунты подменяют муляжами, пока обмотку не царапнёшь — не поймёшь, что болванка. И поди их все процарапай при приёмке ВЛ80, где для этого надо посетить четыре форкамеры...
+2
+2 / –0
19.01.2024 16:22 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Muller, 18.01.2024):
> ободки БФов чуть ли не хромированные были

Только красных огней, они были унифицированы с другими тепловозами: ТЭП60, 2Т10Л, 2ТЭ10В.
Из крупных деталей хромированные - только поручни

Цитата (Ammendorf, 18.01.2024):
> Примитивная гальваника присутствовала
Адски вредная штука, к ней еще и систему очистки надо.
+1
+1 / –0
19.01.2024 16:31 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 241
Ну на 0008 на морде белые БФ в хроме, поручень так же. Плюс алюминиевые(?) молдинги. Хотя машина - имеет отличия от более поздних машин с вертикальным расположениям фонарей. https://railgallery.ru/photo/127590/?vid=29324

на на 28 такая же история https://railgallery.ru/photo/29971/?vid=29369

вот 33-я так. тут уже поручень на морде в цвет кузова https://railgallery.ru/photo/175207/?vid=29527
+1
+1 / –0
19.01.2024 16:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да вот и более поздний с хромированными буферными. https://railgallery.ru/photo/182947/ А здесь уже и те и те другие. https://railgallery.ru/photo/221442/
+2
+2 / –0
19.01.2024 16:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну, пожалуй. Это уже в 90-е было, то есть во времена развала той цивилизации.
+2
+2 / –0
19.01.2024 17:04 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Muller, 19.01.2024):

> Ну на 0008 на морде белые БФ в хроме, поручень

Осмелюсь предположить, что БФ и очки на них от ТЭП60, у него они как раз хромированные. А потом, как ТЭП60 сняли с производства, "очки" хроировать большие не стали.
+1
+1 / –0
19.01.2024 17:23 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 241
Вероятно так и есть, потом стали делать обычные крышки на петлях сверху. ну это надо вот сравнивать года производств серий, смотреть заводские фото. Но версия звучит убедительно.
+2
+2 / –0
19.01.2024 19:15 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Ну и плюс хромированные очки явно стальные, не хромированные - явно из цветнины.
+2
+2 / –0
21.01.2024 14:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В тупике собирали на ТО, а отстой машин был на 10-м и 12-м пути. От 38-го раньше всегда гоняли в депо на Варшаву, первая поездка машинистом была "Экипировка 09:30" Потом уже гоняли в Шушары, а когда поезд отдали, то ТЧ-18 сами отгоняли и подгоняли
+1
+1 / –0
21.01.2024 15:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ТЧ-18 с ним ездили?
+1
+1 / –0
21.01.2024 19:18 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 241
ТЧ-18 Псковские имеются ввиду. Про ТО, возможно старались там, но я на 9 часовой экипировке и не с тупика забирал. Но это поздние времена были.
+1
+1 / –0
21.01.2024 19:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Псковские с поездами в Питер? Впервые слышу.
+1
+1 / –0
21.01.2024 20:14 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 241
С 38-м, конечно. up, сейчас подумал, я работал, когда поездов меньше уже было. Поэтому наверное без тупика обходились.
+1
+1 / –0
21.01.2024 20:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно в какие годы это было.
+1
+1 / –0
21.01.2024 22:19 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 241
Ну вот у меня фото есть, 304-у тэп с 38-м. Это был момент когда мы ездили 23/38 и 37/24. Если не путаю. Но мне кажется вплоть до объединения в с 83-м поездом Псков ездил.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.