RailGallery
ТЭП70-0033
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Варшавский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Varshavskiy depot

Автор: А. Тимохин · Окт           Дата: 1 сентября 1996 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 11.09.2022 10:45 MSK
Просмотров — 849
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.02.2015 23:23 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭП70-0033

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2282
Сетевой №:15040330
Построен:1985
Утилизирован:2000
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Варшавский Октябрьской ж. д.

1998 — отставлен в запас
2000 — порезан в депо Дно

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
10.02.2015 23:26 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
С дебютом!
+3
10.02.2015 23:29 MSK
Ссылка
Alien89
Мощный дебют, к слову, сходу такой раритет...
+4
10.02.2015 23:30 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Цитата (Alien89, 11.02.2015):
> сходу такой раритет...

И в отличном качестве!
+4
10.02.2015 23:33 MSK
Ссылка
Ammendorf
Александр Иваныч, я вас категорически приветствую :)
+3
10.02.2015 23:35 MSK
Ссылка
Mehanik75
Поддерживаю категорически
+2
11.02.2015 00:10 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Какие люди, ядрёна шишка! Привет, Александр Иваныч!
+2
11.02.2015 00:55 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Привет, Саш!
+1
11.02.2015 01:44 MSK
Ссылка
Леонид Агафонов
Сколько травы:) Последние годы существования депо здесь всё было залито маслом...
0
11.02.2015 07:25 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Александр, помнится года 4 назад просил вас показать кадры с БЗ Голдино, с тех пор тишина...
0
11.02.2015 08:35 MSK
Ссылка
Ваня 543
Отличный кадр!
0
11.02.2015 09:50 MSK
Ссылка
Плотников П
Кто знает почему тепловоз через 13 лет своей жизни был поставлен в запас а потом порезан?
0
11.02.2015 21:33 MSK
Ссылка
А.Тимохин
Всем здравствуйте! И, большое спасибо за отзывы, друзья!
Надеюсь радовать вас и впредь!

Цитата (Плотников П, 11.02.2015):
> Кто знает...
Максим Олегович, естественно... :)
+3
11.02.2015 22:09 MSK
Ссылка
Nosferatu
Какие знакомые места на фото, которых уже нет...
С Дебютом на сайте!
+1
11.02.2015 22:34 MSK
Ссылка
Ирина
0
12.02.2015 02:06 MSK
Ссылка
Ammendorf
За ссылочку спасибо! Я так понимаю что 0033 это первый для СПб тепловоз серии?
Максим помнится говорил что ранние машины обладали довольно специфической схемой и букетом детских болезней...
0
12.02.2015 16:52 MSK
Ссылка
Ирина
Да, первый. Именно это я и имела в виду ссылочкой.
0
09.11.2019 00:53 MSK
Ссылка
Игорь.Р
Спасибо автору! Работал на этой машине в 1996-м, когда сделано фото. Именно так она и выглядела. Тепловоз выдавался на хоз. работы в ПМС-75 Гатчина. Тогда шёл капитальный ремонт участка Ораниенбаум-Калище. Это была самая старшая машина в ТЧ-14, некоторые машинисты называли её "старушкой". Помню очень здорово гремела крыша посередине, в месте крепления к раме кузова. Шумно работал компрессор. Одна из кабин была выкрашена в голубой цвет. Работали на ней закреплённые бригады и машина была внутри чистая: стены, пайолы и тд. Во всех тепловозах ТЧ-14 в умывальнике была тёплая вода. Тепловоз был отреостачен, выдавал мощность по-паспорту. В подъём Шоссейная-Александровская возили до 2000т!
+1
09.11.2019 13:47 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
Уважаемый Игорь.Р спасибо Вам за комментарий,надеюсь и дальше Вы будете своими воспоминаниями радовать пользователей сайта.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.