Цитата (matvei.verholyak, 17.01.2024): > > Что интересно, крио секция еще жива. > > Описание профиля читаем, списана она.
Она то может и списана, но это не означает, что она порезана. И первый комментарий, который не вопрос, а утверждение, намекает на такую возможность. Где она - я не знаю, но несколько лет назад как будто бы видел видео не таких уж старых лет, где она стояла на какой-то промышленной территории
Давайте честно. Уж лучше эта техника будет ждать здесь своего часа (да, неизвестно ещё сколько), чем она осталась бы в Москве, и возможно её постигла бы такая же судьба, как и ВЛ86Ф Нужно верить в лучшее. Уверен, что будущий музей в Екатеринбурге ещё сможет даст фору питерскому)
Главное для начала заняться внешностью, а потом уже можно и над внутрянкой подумать. Но аппаратам по типу того, что на фото - можно даже внутрянку не делать, ибо смысла нет... А так лично я за то, чтобы была различная ретро техника на ходу. Условно в музее будет стоять ЧС1, ЧС2, ЧС2т и тому подобные, и под ретро тур дёргать кого-то из них условно "наобум". Как с паровозами делали в Подмосковной практически. Понятно, что это труднореализуемо, но так хотелось бы, если честно)
Цитата (Андрей Безбородов, 17.01.2024): > Главное для начала заняться внешностью, а потом уже можно и над внутрянкой подумать.
Главное для начала заняться инфраструктурой, чтобы это все хозяйство можно было содержать и не нужно было каждые несколько сезонов выкидывать деньги на покраску. Этим собственно говоря сейчас и занимаются. Единственное что в результате наверное будет некоторое разочарование. Так как места под крышей не так уж и много, да еще при этом некоторые цеха с путями хотят отдать под развлекаловку. И Свердловская дорога уже показала свою несостоятельность в этом вопросе на примере нового депо Малой Свердловской. Вместо того чтобы разместить там значительную часть техники, под крышей на путях находится кванториум, и лишь пара натурных экспонатов. Техника которая не поместилась в старое депо просто стоит на морозе под дождем и снегом, в том числе ходовая и уникальная вроде чехословацкого Tu47. Ухудшение состояния уже видно, и становится будет только хуже.
Эх... Рассуждения о живой технике, о сохранении раритетов, а «криосекция» и «ретротехника» — раздельно. Может, начнём с сохранения языка, что каждому вполне по силам, а потом уже будем рассуждать о вещах, ради которых нужна совместная работа, к которой большинство аудитории не готово? Реально: если кого и получается затащить, то разово.
Почему это у 2ТЭ116Г сохранение оборудования не имеет смысла? Во-первых, как ни крути, простые 2ТЭ116 тоже потихоньку уходят, лучше сохранить сейчас. Во-вторых, на секции стоит газовая топливная аппаратура в дополнение к родной. Вот эту аппаратуру сохранить бы на одной секции, а с другой выставить в распиленном виде в помещении. Или, если сохранился лишь один комплект, сделать распил на борту. И рядом плакат с общим описанием. Вот это будет музей, а не собрание крашеных чучел.
Если что, я недавно закончил АИ-25 (Як-40, Л-39) https://dzen.ru/b/Zag6zoPR_0jLJyK6 , сейчас кромсаю OM642 (C class, Grand Cherokee) https://dzen.ru/b/ZagWs1pZzlXasStO — пока оно всё живёт и ходит, не надо собирать гнильё по кускам в металлоприёмках. Много времени уходит на простые работы вроде помывки, покраски, зачистки, а не на квалифицированные вроде разборки-сборки и точной резки. С простыми может помочь любой желающий любому музею.
Цитата (Vivan755, 18.01.2024): > начнём с сохранения языка, что каждому вполне по силам
Орфографию пятидесятых годов прошлого века, о сохранении которой идет речь, можно еще улучшить. Например, возвратить плюсквамперфект и "десятеричное и".
Цитата (Саенко Руслан, 17.01.2024): > Она то может и списана, но это не означает, что она порезана. И первый комментарий, который не вопрос, а утверждение, намекает на такую возможность. Где она - я не знаю, но несколько лет назад как будто бы видел видео не таких уж старых лет, где она стояла на какой-то промышленной территории
Кстати на видео показан сетевой номер 16290017. Это она, криогенная секция 2ТЭ116Г-001
Link