RailGallery
ТУ7А-3364
Россия, Алтайский край, АО "Кучуксульфат"
Russia, Altai krai, "Kuchuksulfat" JSC

Автор: Лëха47 · Гор           Дата: 18 декабря 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 10.01.2024 23:35 MSK
Просмотров — 1253
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +91
Павел Коршунов+1
Юрий Лихачёв+1
mhll17+1
Максим Сёмин+1
Михаил Рязанский+1
Захар Сейидов+1
Антоха+1
stslay+1
YuGrish+1
Serg73+1
хомяк+1
Алексей Задонский+1
Daniil Tokarev+1
sergey1998+1
Дмитрий Закутный+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
2lowterrain+1
gvp+1
Maybug+1
Vivan755+1
vadya+1
Nikolay Ryzhov+1
WEST+1
Denis+1
Кот80к+1
Smiroll+1
Igor Balaklavskij+1
albo+1
LAZdriver+1
Даниил Антипов+1
Николай67+1
karelian trains+1
Tagir Dibaev+1
matvei.verholyak+1
максимка теле2+1
Сергей Шляпин+1
Ilya Rudakov+1
ЭТ2М-068+1
Loko+1
Лагутин И.Б.+1
Владислав Лысов+1
Chaayka+1
Novert+1
Avtomatcik74+1
KISoloG+1
Дмитрий Строкань+1
vik1222+1
Tokarev Danila+1
Danandr+1
Белкин Андрей+1
Denis Solovev+1
Levunti+1
iron_batonov+1
MadMax+1
Максим Толстов+1
rainwaker+1
Artemiy RZD7+1
huntertrains+1
Кирилл БЧ+1
beltrain3+1
Копылов Н.О.+1
dymon.z+1
IlI+1
Lag+1
genius21+1
Никита Бурцев+1
Серёга 059+1
Ruslan_galeev__+1
Илья Сергеевич+1
Павел Чечулин+1
Андрей Безбородов+1
ТеплаКолос+1
VladTrains183+1
Евгений Пашковский+1
SHOMAS4416+1
Сергей Анфимов+1
Northern Spirit+1
Marat Elektrichka+1
Филиппов Марк+1
Ivan00+1
Morgen+1
avoid+1
milrood+1
Shtaket+1
abrussia+1
GIV27+1
Максим Белячков+1
andrew_zol+1
andrey92+1
Алексей Боев+1
Александр193+1

ТУ7А-3364

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:Кучукский сульфатный завод
Серия:ТУ7
Завод-изготовитель:Камбарский машиностроительный завод   Камбарка
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Комментарии · 16

10.01.2024 23:55 MSK
Ссылка
GIV27 · Гор
Фото: 46
Красота какая
+4
+4 / –0
11.01.2024 00:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Всегда были интересно увидеть как узкоколейки обслуживают!)
+3
+3 / –0
11.01.2024 03:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Знакомая кранбалка, работаю на заводе который их производит
+5
+5 / –0
11.01.2024 15:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно
+2
+2 / –0
11.01.2024 18:18 MSK
Ссылка
lav-modelist · Мск
Фото: 85
Цитата (Андрей Никольский, 11.01.2024):
> Всегда были интересно увидеть как узкоколейки обслуживают!)


То, как на фото, - скорее исключение.
+2
+2 / –0
11.01.2024 19:05 MSK
Ссылка
Лëха47 · Гор
Фото: 306
Да, здесь все культурно
+2
+2 / –0
11.01.2024 19:32 MSK
Ссылка
KOLEJ.nn · Гор
Фото: 2
Там ещё и покрасочная камера для ПС https://www.kuchuk.ru/wp-content/uploads...727.png
+4
+4 / –0
11.01.2024 19:36 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Надо же. ОСК для нескольких локомотивов...
+1
+1 / –0
11.01.2024 23:08 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 392
Цитата (Игорь, 11.01.2024):
> Знакомая кранбалка, работаю на заводе который их производит

Ого, и как делают силовую балку? Она сварная или это готовый профиль?
+2
+2 / –0
12.01.2024 04:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нет не цельный, приходит двутавр, его разрезают, вырезают скажем так соты и потом сваривают обратно. В мои обязанности входит сборка электроаппаратуры на кран и таль.
+3
+3 / –0
12.01.2024 08:45 MSK
Ссылка
Фото: 6075 · Общий редактор
А почему нельзя вырезать соты не разрезая двутавр?
+2
+2 / –0
12.01.2024 10:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да может и так делают, я спросил у человека который раньше работал в том цехе, лично я не видел технологический процесс, цех находится в другой части завода.
+1
+1 / –0
12.01.2024 15:47 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 392
Цитата (Машинист пивного крана, 12.01.2024):
> А почему нельзя вырезать соты, не разрезая двутавр?

Мне это тоже кажется странным. Проще тогда сразу варить двутавр из листа. А резать и тем более сваривать обратно, сильно снижая прочность...
+1
+1 / –0
12.01.2024 15:55 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
> Часто, особенно при больших пролетах, кран-балка изготавливается из двутавра, разрезанного по длине «змейкой» (рис. 7.2) и собранного вновь со сдвигом так, что получается новая двутавровая балка большей высоты с перфорированной стенкой. Это позволяет увеличить прочность и жесткость пролетной балки в вертикальной плоскости с одновременным уменьшением металлоемкости.

https://vuzdoc.org/11217/tehnika/konstru..._mostov
+7
+7 / –0
12.01.2024 18:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Отличное пояснение.
+2
+2 / –0
13.01.2024 07:39 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 392
Да, теперь ясно и то, как растёт прочность, и то, как получаются ячейки. Естественным путём при резке.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.