RailGallery
2ТЭ25КМ-0326
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Vitebskiy station
Поезд № 158 Москва — Санкт-Петербург

Автор: karelian trains · Дворец           Дата: 2 января 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 04.01.2024 14:53 MSK
Просмотров — 1782
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +102
bo1ng10+1
ТеплаКолос+1
Кирилл БЧ+1
Alexander.Masov+1
Muller+1
WEST+1
Владислав Завальнюк+1
gvp+1
Юрий Лихачёв+1
frunzenecc+1
ҚТЖ и РЖД+1
Novert+1
DSP+1
Дамир Абдуллин+1
arsmm+1
vadya+1
Tvans+1
Антоха+1
Tsyganenko82+1
Kostya161+1
matvei.verholyak+1
sergasl+1
Avtomatcik74+1
2ЭС6+1
Александр Конов+1
2ТЭ10У-0419+1
TP_89+1
Donat1k+1
Михаил Григоров+1
Kuriell+1
Антрацит+1
genius21+1
Komissaroff83+1
Сергей Шляпин+1
Антон Савченко+1
Дядя Кит+1
nbelz+1
максимка теле2+1
Никита Лапин+1
Дмитрий Закутный+1
sergey1998+1
YuGrish+1
albo+1
Lag+1
Denis+1
Northern Spirit+1
2lowterrain+1
vik1222+1
Константин Багров-Sedoy+1
zew1045+1
Николай 572+1
Dmitriy Vasilev+1
kirOl+1
milrood+1
Алексей Задонский+1
Andrey Kolenchikov+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Андрей Безбородов+1
Алексей Кузенков+1
ER2M605+1
lumberjack+1
Орлов З.В.+1
Igor Balaklavskij+1
Кот80к+1
unover+1
voe-mikha+1
Сергей Анфимов+1
Danik_13+1
Ruslan_galeev__+1
RiV+1
kad3110+1
3ES4K-076+1
YouSafe+1
Royalist57+1
Diesel1672+1
rainwaker+1
Sergio76+1
Шаэнн+1
Никита П.+1
Михаил Рязанский+1
Начальник депо+1
Vlados810+1
Marat Elektrichka+1
Ivan00+1
Leha+1
Виталий_DSK+1
Филиппов Марк+1
avoid+1
Dikobraz+1
Ulan3+1
Artemiy RZD7+1
hunter59+1
s.gulaev+1
Юрий+1
Alexsa+1
ALexeych+1
iron_batonov+1
Айдаров Д+1
kosteg+1
Александр193+1
Danandr+1
andrew_zol+1

2ТЭ25КМ-0326

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-31 Великие Луки
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15123169/15123177
Построен:25.08.2018
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.
Сразу же передан в депо Великие Луки

Ремонт:
28.07.2023 — ТР-3 СЛД-33 Великолукское

Комментарии · 27

04.01.2024 16:26 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 579
Что случилось?
+9
+9 / –0
04.01.2024 16:32 MSK
Ссылка
Фото: 406
Не хватка ТЭП-ов
+4
+7 / –3
04.01.2024 17:07 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 514 · Общий редактор
Не принял БС-182, сказали «Бери 326». Думал БС, но не БС
+46
+47 / –1
04.01.2024 17:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. Праздничные "пики" потребности приводят к нехватке выдачи ТЭП70(БС),и необходимости "выжимать" из грузовых тепловозов все резервы для следования пассажирских по расписанию:))
+12
+12 / –0
04.01.2024 17:50 MSK
Ссылка
evgzd · Частные перевозчики
Нет фотографий
А по мне 2ТЭ116(У) и 2ТЭ25КМ вполне нормально смотрятся с ПДС. Вон на Черноморском побережье ходят же поезда от Адлера до Сухума под Боингами)))
+17
+17 / –0
04.01.2024 18:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (КВВ_1977, 04.01.2024):
> выжимать" из грузовых тепловозов все резервы

Ну, с пассажирским резервов "камазу" точно не занимать:) КЛУБ-У только 90 максимум даёт, прошит-то на грузовой вариант.
+11
+11 / –0
04.01.2024 18:19 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 514 · Общий редактор
Цитата (КВВ_1977, 04.01.2024):
> Здравствуйте. Праздничные "пики" потребности приводят к нехватке выдачи ТЭП70(БС),и необходимости "выжимать" из грузовых тепловозов все резервы для следования пассажирских по расписанию:))

30-го ехал 218-м на 116-1481 15 вагонов, сегодня 218-м приехал на 70-0367 14 вагонов. Выжимал я сегодня, а вовсе не 30-го на 116-ом
+21
+21 / –0
04.01.2024 18:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересный момент! :)
+8
+8 / –0
04.01.2024 23:57 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 579
Цитата (evgzd, 04.01.2024):
> 2ТЭ25КМ вполне нормально смотрятся с ПДС

не самый лучший вариант, КаМаз рвет при трогании, реакции в поезде (ЭПТ нет конечно) и вонючий обычно (хотя и многие тэпы тоже излишне дымят)
+8
+8 / –0
05.01.2024 03:11 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 514 · Общий редактор
Про виртуальные тумблера холостого хода в дисплейном модуле не в курсе?)
+7
+7 / –0
05.01.2024 09:17 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 579
в курсе, в грузовых ими тоже пользуются, с двумя секциями сотм срабатывает при трогании таком.
+4
+4 / –0
05.01.2024 12:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Leha, 04.01.2024):
> КаМаз рвет при трогании
А с "мальчика" тронуться не вариант, 1 очко в ТЦ и отпускать по мере трогания? Или он не даст при наполнении отправиться?
+5
+5 / –0
05.01.2024 13:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Diesel1672, 04.01.2024):
> Не принял БС-182

Что значит "не принял"?
+2
+2 / –0
05.01.2024 15:07 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
Отказался работать на машине
+4
+4 / –0
05.01.2024 21:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nexus76, 05.01.2024):
> Цитата (Diesel1672, 04.01.2024):
> > Не принял БС-182
>
> Что значит "не принял"?

Пучок замечаний, что машину можно не принимать изза угрозы безопасноти движения и несоблюдения графика движения поездов
+3
+3 / –0
05.01.2024 22:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Объясните несведущему, зачем коптить тепловозом провод?
0
+2 / –2
05.01.2024 22:42 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 514 · Общий редактор
Цитата (Serg23, 05.01.2024):
> А с "мальчика" тронуться не вариант, 1 очко в ТЦ и отпускать по мере трогания? Или он не даст при наполнении отправиться?

Даст, так и делали. Задняя секция на холостом ходу
+1
+1 / –0
05.01.2024 22:53 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (sciff, 05.01.2024):
> Объясните несведущему, зачем коптить тепловозом провод?

ВНЕЗАПНО, так выгоднее, ибо проще под тепловозом проехать какие-то 130 км, чем содержать целый парк электровозов. Для сравнения, да, от Москвы до Волоколамска расстояние и того меньше, но там и поездов было всего 2-3 штуки в день, и электровозы под них были в общем графике с другими направлениями, куда они могли запросто съехать по электрифицированным соединительным веткам
+1
+2 / –1
06.01.2024 00:29 MSK
Ссылка
Кот80к · Ю-В
Фото: 52
Цитата (sciff, 05.01.2024):
> Объясните несведущему, зачем коптить тепловозом провод?

Дали помочь поезду то, что было под рукой. Главное, вывести его с перегона, а так бы и паровоз помог.
+1
+1 / –0
06.01.2024 10:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (sciff, 05.01.2024):
> Объясните несведущему, зачем коптить тепловозом провод?

Во-первых, тяговое плечо у тамошних ПДСов 430 км до Новосокольников; три четверти пути никакой конташки.
Во-вторых, контактная сеть на витебском ходу только под электропоезда плюс на Витебском вокзале отсутствует электрификация ПДСных путей.
В-третьих, недостаточная мощность тяговых подстанций южнее Семрино, не во всех случаях позволяющая организовать электротягу даже до Оредежа (хотя грузовые электровозы туда, бывало, заезжали). Как сейчас с энергоснабжением - не знаю, но раньше так было.
В-четвертых, был, кстати, проект переменной электрификации до Орши со станцией стыкования в Батецкой. И в этом случае витебский ход был бы реконструирован, а "постоянники" со стороны Петербурга ездили бы до Батецкой по короткому плечу.
0
+1 / –1
06.01.2024 10:24 MSK
Ссылка
Killer · Мск
Фото: 1
Цитата (Кот80к, 06.01.2024):
> Дали помочь поезду то

На Витебском ходу ПДС штатно под тепловозом.
Просто конташка там натянута только под электрички до Оредежа, а пдс сразу идут под тепловозом дальше.
+1
+1 / –0
06.01.2024 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 111
А что путь справа такой ржавый? Не используется
+1
+1 / –0
06.01.2024 11:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 06.01.2024):
> А что путь справа такой ржавый? Не используется>
Так поездов-то там сколько осталось против прежнего? "Незалэжникi" в Россию ездить перестали (как и россияне к "небратьям"), поток "сябров" сократился.
+1
+2 / –1
07.01.2024 04:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ясно, значит поезд идёт по Витебскому ходу. Тогда вопрос: почему не по ГХ?
+1
+1 / –0
07.01.2024 08:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Этот шел по ГХ, от Тосно под тепловозом. Но есть и другой, который окучивает сразу и витебский и рижский ход между Москвой и Питером. Идёт конечно долго, ещё и на белорусский ход выходит. https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_217CH_112
+2
+2 / –0
08.01.2024 23:54 MSK
Ссылка
evgzd · Частные перевозчики
Нет фотографий
По идее, от Тосно можно было бы и электровозом приводить поезд, но тут всё упирается в длину самого состава. В поезде 157/158 (согласно РЖД Пассажирам) 14 вагонов. Длина единственного пути у третьей платформы (которую раньше изредка использовали для ПДС) с КС не более чем на 9-10 вагонов. Помню в 2010 году поезд 678 (тогда ещё через Псков и Лугу) приняли на соседний 2 путь (по старому 3 платформа Левая сторона), а его длина была более 15 вагонов. Я ехал в предпоследнем вагоне и нас выпускали на ЖД насыпь рядом со стрелкой, которая с 1 пути на 3-ий. И в этот момент по этой самой стрелке с 3-его пути (2 пл., левая сторона) отправлялся электропоезд.. Было немного страшновато..
+1
+1 / –0
09.01.2024 08:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Судя по этому фото https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture , 12 отправлять можно, а вот прибывать как минимум на 1 меньше. Количество вагонов видел на другом фото этого же поезда.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.