RailGallery
3ТЭ10В-0001
СССР, Украинская ССР, Ворошиловградская область, Ворошиловградский завод Имени Октябрьской революции
USSR, Ukrainian SSR, Voroshilovgrad region, Voroshilovgrad works named after the October Revolution
СРСР, Українська РСР, Ворошиловградська область, Ворошиловградський завод Імені Жовтневої революції

Прислал ЕвРо · Окт           Дата: Июль 1978 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 25.12.2023 13:07 MSK
Просмотров — 2329
Подробная информация

Добавили в избранное: 10

3ТЭ10В-0001

Дорога приписки:Железная дорога Молдавии   CFM
Депо:ТЧ-2 Бендеры
Серия:3ТЭ10В
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:06.1978
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
1987 г. — столкновение на переезде с трактором "Кировец", ст. Соколены

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 22

25.12.2023 13:07 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Окраска заводской фотографии выполнена Merciful Cynic.
+27
+27 / –0
25.12.2023 13:55 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 397
Шикарно! Ну почему, почему пошёл в серию не этот зверь, а страдающий птозом 3ТЭ10М?
+15
+15 / –0
25.12.2023 14:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нравятся такие заводские фотографии!
+10
+10 / –0
25.12.2023 14:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 25.12.2023):
> Окраска заводской фотографии выполнена Merciful Cynic.

Довольно круто, что с ч/б фото превратили в цветное, передающее атмосферу тех лет!
+10
+10 / –0
25.12.2023 15:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Великолепное фото! :)
Прям и не скажешь что в 70-х снято.
+3
+5 / –2
25.12.2023 18:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 25.12.2023):
> Шикарно! Ну почему, почему пошёл в серию не этот зверь, а страдающий птозом 3ТЭ10М?

А в чём принципиальная разница между В и М, что пришлось городить новую серию? Там же внутри почти всё одинаковое. А вообще хотелось бы прочесть что-нибудь историко-технологическое об эволюции тепловозов-двухтактников от ТЭ3 до 2ТЭ10У, ну и об истории дизелей Д100 тоже.
+9
+9 / –0
25.12.2023 18:10 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
В и М в основном различаются возможностью работы более чем в 2 секции.
+5
+5 / –0
25.12.2023 18:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 25.12.2023):
> В и М в основном различаются возможностью работы более чем в 2 секции.

Тогда чем различаются 3ТЭ10В и 3ТЭ10М?
+4
+4 / –0
25.12.2023 18:25 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
3ТЭ10В опытная трехсекционная машина. В принципе, отличия в основном косметические. Хотя по сути, вся серия 2ТЭ10 после Л, тащилась за 116-м. И все его косметические различия, на 10-ках рано или поздно появлялись.
+6
+6 / –0
25.12.2023 18:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (October, 25.12.2023):
> Цитата (Ammendorf, 25.12.2023):
> > В и М в основном различаются возможностью работы более чем в 2 секции.
>
> Тогда чем различаются 3ТЭ10В и 3ТЭ10М?
Двойной вентиляцией кузова.(((
+5
+5 / –0
25.12.2023 19:23 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 397
Цитата (October, 25.12.2023):
> А в чём принципиальная разница между В и М, что пришлось городить новую серию?

Ни в чём, потому и не серия новая, а лишь индекс. То же самое с ВЛ80Т и ВЛ80С — СМЕ плюс мелкие различия в схемах, например, на тэшке и её прямом потомке ВЛ80Р маслонасос включается вместе с 1-м вентилятором (нелогично, масло охлаждают 3-й и 4-й), а на эске — уже вместе с 3-м или 4-м.

Вешка по схеме ближе к луганке, у первых вешек она вообще практически без отличий от 2ТЭ10Л. Например, начиная с 2ТЭ10М реле боксования включено через блок диодов сравнения (БДС), а на 2ТЭ10В — ещё по-старому, три раздельных реле боксования, включённых между парами двигателей. Что такое БДС — я рассказывал тут:
https://dzen.ru/a/ZGfFkkeBQDVYc03U?share_to=link

Цитата (October, 25.12.2023):
> А вообще хотелось бы прочесть что-нибудь историко-технологическое об эволюции тепловозов-двухтактников от ТЭ3 до 2ТЭ10У, ну и об истории дизелей Д100 тоже.

Пока могу предложить лишь от ВЛ60 до ЭП1М:
https://dzen.ru/a/ZH4nny3dWjPLCPRE?share_to=link
Про самую нелюбимую серию тепловозов писать не находится времени.
+8
+8 / –0
25.12.2023 20:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
25.12.2023 18:25
Ammendorf
Спасибо.
Цитата (Vivan755, 25.12.2023):
> Пока могу предложить лишь от ВЛ60 до ЭП1М:
> https://dzen.ru/a/ZH4nny3dWjPLCPRE?share_to=link
Ваш канал на дзэне читаю с удовольствием с 2021 года.
> Про самую нелюбимую серию тепловозов писать не находится времени.
Жаль, если так. Но всё равно спасибо.
+5
+5 / –0
25.12.2023 21:28 MSK
Ссылка
signal · Сев
Фото: 20
Цитата (October, 25.12.2023):
> А в чём принципиальная разница между В и М, что пришлось городить новую серию?
Когда я учился на машиниста преподаватель говорил что Вэшка это выкидыш между Луганкой и Машкой. А вообще существенно ни чем, разве только пультом машиниста, ранние версии и мордой с боковыми окнами ну и перекрёстным питаниемпо секциям а также за место контактора топливного насоса стояло ру-3 и три раздельных реле боксования ах да ещё автоматика холодильника а точнее сервомотор который имел в баллонах не воздух а церезин ну и микрухи на открытия жалюзи, и ещё спв имело привод от промежуточного редуктора!
+6
+6 / –0
25.12.2023 23:37 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Вспомните ТЭ3, сколько у него было модернизаций по электрике? по более чем на ТЭ116х.
+3
+3 / –0
26.12.2023 20:20 MSK
Ссылка
Typhoon · Кбш
Фото: 1651
Евгений Робертович, спасибо за цвет!!!
+1
+1 / –0
29.12.2023 02:26 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (October, 25.12.2023):
> Тогда чем различаются 3ТЭ10В и 3ТЭ10М?

в 10М удалили гидромуфты из приводов вентиляторов ТЭД, изменили привод синхронного подвозбудителся. А вот общее 5-й резервуар, на 2ТЭ10В он меньшего объёма
Цитата (October, 25.12.2023):
> А вообще хотелось бы прочесть что-нибудь историко-технологическое об эволюции тепловозов-двухтактников от ТЭ3 до 2ТЭ10У, ну и об истории дизелей Д100 тоже.

Про дизели:
https://www.dieselduck.info/machine/01%2...rse.htm
https://www.dntb-centr.ru/b/406?ysclid=lqptz0hx23532757539
https://www.dntb-centr.ru/b/399?ysclid=lqpu1i1de172979772

А вот про тепловозы такого нет. Только у Ракова
+1
+1 / –0
29.12.2023 09:10 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
Первый раз слышу про гиромуфту, привода вентиляторов охлаждения ТЭД! Разве на 2ТЭ10В привод вентиляторов охлаждения ТЭД не от редукторов?
+1
+1 / –0
29.12.2023 09:49 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
+1
+1 / –0
29.12.2023 13:57 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
То есть, изменили конструкцию переднего и заднего распределительного редуктора.
+1
+1 / –0
29.12.2023 18:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ещё раз всем спасибо за информацию.
+1
+1 / –0
20.10.2024 12:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (October, 26.12.2023):
> Цитата (Vivan755, 25.12.2023):
> > Шикарно! Ну почему, почему пошёл в серию не этот зверь, а страдающий птозом 3ТЭ10М?
>
> А в чём принципиальная разница между В и М, что пришлось городить новую серию? Там же внутри почти всё одинаковое. А вообще хотелось бы прочесть что-нибудь историко-технологическое об эволюции тепловозов-двухтактников от ТЭ3 до 2ТЭ10У, ну и об истории дизелей Д100 тоже.

В журнале "Локомотив" есть статья А. Иоффе о причинах появления ТЭ10М и ТЭ10У. Номер, к сожалению, не помню (время будет, могу порыться в подшивках)). Также в номер 4/1999 журнала "Локотранс" есть статья А. Иоффе "Луганский долгожитель (снова о 2ТЭ10М)".
+2
+2 / –0
20.10.2024 17:15 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
журнальчик Локотранс https://disk.yandex.ru/i/RSs0a0XmoDOuDA
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.