RailGallery
2М62У-0270
Беларусь, Витебская область, перегон Ропнянская — Боровуха
Belarus, Vitsebsk region, Rapnyanskaya — Baravukha stretch
Беларусь, Віцебская вобласць, перагон Рапнянская — Баравуха
Секция А
Поезд № 6661 Полоцк — Бигосово

Автор: Winston Blue · Дретунь           Дата: 7 декабря 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 12.12.2023 21:19 MSK
Просмотров — 1451
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +102 / +35
Belspoter+1
Duncan McEvoy+1
Kirill.trs+1
Fedor4ik+1
Валентин Самосюк+1
iron_batonov+1
Alikshmatko007+1
Франт+1
vadya+1
Danandr+1
Cargonaut+1
Nai+1
AVM 32+1
Егор Шорохов+1
Щукин Д.+1
Ikarus280+1
Ivan 2095+1
Tokarev Danila+1
unover+1
Kostya161+1
smooth operator+1
Mr.Doge+1
L.smm34+1
IZ387+1
Дмитрий Бизяев+1
Romanovski_transport_official+1
ТМВ+1
ҚТЖ и РЖД+1
Smiroll+1
m1ronY+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Evgeny2510+1
kosteg+1
Artemiy RZD7+1
Ilya Rudakov+1
basiliocat+1
Роман Агапитов+1
Sancho+1
Сергей Старцев+1
railman+1
Tagir Dibaev+1
Artem Mukhametgaliev+1
Aleks+1
Maybug+1
ZDSergo+1
belarsoul+1
s.gulaev+1
tmn_72+1
Levunti+1
RiV+1
☭ Владислав ☭+1
Матвей Разгоняев+1
Антрацит+1
orskXXI+1
Никита П.+1
Sergio76+1
Valdemar+1
Vito+1
2ЭС6+1
maximus091182+1
IlI+1
Иван Раменский+1
rainwaker+1
Никита Лапин+1
milrood+1
Сергей Шляпин+1
Drid+1
3ES4K-076+1
Ivan00+1
SHOMAS4416+1
avoid+1
MoscowRailfan//+1
Donat1k+1
URAGAN+1
VladTrains183+1
Даниил Антипов+1
Leha+1
Bremze+1
Вадим Кузнецов+1
Ivan Tkachenko+1
Марс_102+1
zew1045+1
Shturmanbilli+1
Александр193+1
sanek_tapok+1
Timoshenkov007+1
Дядя Кит+1
Oleg-BY+1
Айдаров Д+1
electron+1
echoes97+1
Кирилл БЧ+1
Andrey Kolenchikov+1
crazyrussianturist+1
abrussia+1
Юрий Мокряк+1
egor_zhdanovich_+1
EmPeR1oR+1
Евгений Пашковский+1
andrew_zol+1
Morgen+1
EgorYd+1

2М62У-0270

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-17 Полоцк
Серия:2М62У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Заводской №:6719/6720
Сетевой №:16318198/16318206
Построен:1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:2М62УМК. В составе дизель-поездов ДДБ1. Секция А — не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Полоцк Белорусской ЖД

Ремонты:
Переоборудован для эксплуатации в составе дизель-поездов ДДБ1
Модернизирован дизелями 2Д49 2М62УМК
03.2018 — КР-1 депо Брест (секция А)
01.2024 — КР-1 депо Брест (секция Б) (?)
04.2024 — ТР-3 депо Брест (секция Б)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Имя автора:Sergey Piklenok
Время съёмки:07.12.2023 10:06
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:122 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

12.12.2023 21:54 MSK
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный
Фото: 780
Красота!
+7
+7 / –0
12.12.2023 22:35 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Кайф!
+4
+4 / –0
13.12.2023 05:20 MSK
Ссылка
2ЭС6 · Уфа
Фото: 214
Шикарно!
+5
+5 / –0
13.12.2023 13:52 MSK
Ссылка
Perfomer78 · Пери
Фото: 27
Подскажите, чем вагон Т отличается от вагона П?
+3
+3 / –0
13.12.2023 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 2466
Цитата (Perfomer78, 13.12.2023):
> чем вагон Т отличается от вагона П?

В описании смотрите Т секция тепловоза
+3
+3 / –0
13.12.2023 15:31 MSK
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный
Фото: 780
Вобще головы обозначать как ДДБ совсем не корректно
Головы рижские, а вот промежуточные надо обозначить как ДДБ1
Их надо либо ВКУ либо как-то ещё, точно без отношения к Демиховскому заводу
+5
+5 / –0
13.12.2023 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 2466
Цитата (egor_zhdanovich_, 13.12.2023):
> Вобще головы обозначать как ДДБ совсем не корректно
В описании ПС всё написано
Серия: ДДБ1 (ВКУ)
Завод-изготовитель: Rīgas Vagonbūves Rūpnīca Латвия Рига

Серия: ДДБ1 (вагоны)
Завод-изготовитель: Демиховский машиностроительный завод Россия Демихово
+2
+2 / –0
13.12.2023 22:49 MSK
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный
Фото: 780
У голов в принципе нет нормального обозначения
Для голов название ДДБ это такая же выдумка как ДРБ2 что было раньше на сайте
Смена серии просто ввела всех в ступор, не важно что написано в описании, важно что это за ПС, было бы орошо это узнать и нормально обозначить серию
+2
+2 / –0
13.12.2023 23:03 MSK
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный
Фото: 780
Если уж не найдётся обозначения голов то надо обозначить вагоны как ДДБ1 а головы как ДДБ1 (ВКУ).
Я думаю что это не только в моих интересах, но и в ваших как редактора)
+3
+3 / –0
13.12.2023 23:07 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
На мой взгляд, их надо обозначить заводским обозначением 63-550 и всем будет счастье. Тем более что пример такого обозначения на сайте есть: https://railgallery.ru/railcar/50663/#n290167
+4
+4 / –0
13.12.2023 23:09 MSK
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный
Фото: 780
Тоже хороший вариант
Когда доводилось ездить в кабинах этих дизелей и бригады не могли дать ему обозначение
+2
+2 / –0
15.12.2023 00:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Верно. У меня дома складируются бумаги из РВЗ по поводу этих самых вагонов (межцеховая переписка, переписка с заказчиком БЧ, чертежи, руководства по эксплуатации, договора на поставку) и нигде нет ни слова про ДДБ1. Они везде проходят исключительно как 63-550.
+4
+4 / –0
15.12.2023 08:02 MSK
Ссылка
Фото: 2466
Цитата (IronJohn, 15.12.2023):
> Верно.Они везде проходят исключительно как 63-550.

Спасибо за уточнение, вечером исправим всё
+1
+1 / –0
15.12.2023 09:18 MSK
Ссылка
Oleg-BY · Ржакса
Фото: 4146
Цитата (IronJohn, 15.12.2023):
> Верно. У меня дома складируются и нигде нет ни слова про ДДБ1. Они везде проходят исключительно как 63-550.

Хорошо, Иван, а как тогда правильно указать тут серию? 63-550 ещё больше в ступор поставит. Как верно исправить?
+3
+3 / –0
17.12.2023 21:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Без понятия, если честно. Но по логике надо так и оставить. Сколько там таких вагонов на РВЗ построили - 20?
Значит, 63-550 с №1 по №20.
+1
+1 / –0
18.12.2023 08:26 MSK
Ссылка
Oleg-BY · Ржакса
Фото: 4146
Значит надо оставить как есть. В профиле есть и завод, и обозначено, что это ВКУ, и модель 63-550 тоже есть. Если поступят какие то предложения по переименовании, то рассмотрим любые приложения
–3
+0 / –3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.