RailGallery
3ТЭ10М-1432
Россия, Хабаровский край, депо Новый Ургал
Russia, Khabarovsk krai, Novy Urgal depot

Автор: Воздух Свободы · Лемъю           Дата: 6 августа 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 01.12.2023 18:36 MSK
Просмотров — 1353
Подробная информация

Добавили в избранное: 9

Оценка

Рейтинг: +94
trains_pvk+1
Erinaceus Europaeus+1
Ваня 543+1
Tiranozavrrex+1
Антон Докучаев+1
Tokarev Danila+1
Eugene+1
Kirill.trs+1
Winston Blue+1
С. Шпиндлер+1
Master008+1
Kostya161+1
Алексей Задонский+1
Юрий Мокряк+1
Андрей Безбородов+1
Igor Balaklavskij+1
Николай 572+1
2lowterrain+1
Tagir Dibaev+1
Lag+1
Dikobraz+1
Ivan 2095+1
максимка теле2+1
sergius-221+1
Дмитрий Игнатенко+1
vadya+1
zew1045+1
RiV+1
Andress+1
KvS+1
ҚТЖ и РЖД+1
ss760+1
Михаил Катков+1
iLLem+1
ВЛ10У+1
WEST+1
Филиппов Марк+1
Юрий Лихачёв+1
Marat Elektrichka+1
Pineapplez+1
seashur+1
Михаил Григоров+1
Andrey Atom+1
Artemio+1
iRogov+1
Кочегар+1
No_Name+1
lumberjack+1
iva-savickii+1
stslay+1
Romario+1
dymon.z+1
Morgen+1
ZDSergo+1
Сергей Шляпин+1
Denis Solovev+1
Дядя Кит+1
А. Тимохин+1
DSP+1
frunzenecc+1
Айдаров Д+1
Leha+1
2ТЭ10У-0419+1
Danik_13+1
trains_ldz+1
Антон Савченко+1
RailDmitrov+1
Sancho+1
Lastrain+1
ТеплаКолос+1
Lasselan+1
Дмитрий Закутный+1
Юрий+1
Антрацит+1
Danandr+1
Кирилл БЧ+1
KaMa+1
Ruslan_galeev__+1
avoid+1
ALexeych+1
Никита Бурцев+1
Ivan00+1
Митя Черенцовский+1
Иван Раменский+1
albo+1
ФД20-2109+1
Northern Spirit+1
andrew_zol+1
Aleks28+1
SHOMAS4416+1
Avtomatcik74+1
Алексей Боев+1
beltrain3+1
Александр193+1

3ТЭ10М-1432

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-13 Новый Ургал
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16278632/16278640/16268633
Построен:1989
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Переименован Эксплуатируется
С завода поступил в депо Новый Ургал Дальневосточной ж/д.
В 2008 г. — передан в депо Комсомольск.
В 2023 — передан в депо Новый Ургал.

КР Уссурийский ЛРЗ 09.2001 г.
КР Уссурийский ЛРЗ 11.2007 г., присвоен индекс "К".
ТР-3 ТЧР-11 Тында-Северная 10.2011 г., срок службы продлён до 2034 года.
СР Уссурийский ЛРЗ 09.2014 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S3 IS
Время съёмки:06.08.2007 08:37
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:36.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

01.12.2023 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 9364 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
После напряженной работы на перевальном участке с тоннелем
+31
+31 / –0
01.12.2023 22:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нормально так закоптился!
+22
+22 / –0
02.12.2023 07:37 MSK
Ссылка
Фото: 6099 · Общий редактор
Напоминает фотографии советского периода сюжета "Локомотивная бригада после рейса"
+21
+21 / –0
02.12.2023 13:55 MSK
Ссылка
Сазонов · Pakistan Railways
Фото: 6
при таком закопчённом локе чуваки на фото должны выглядеть чумазые как шахтёры! было бы гармонично
+10
+10 / –0
02.12.2023 16:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как этот промасленный тепловоз смывали?
+3
+3 / –0
02.12.2023 21:07 MSK
Ссылка
plzquiet · Грз
Фото: 2
буква Э-экология!
+2
+2 / –0
03.12.2023 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 1145
Просто замечательное фото для истории! Ещё хотелось бы узнать без прикрас, в советские времена тепловозы на БАМе были в лучшем состоянии, или уже тогда они были ушатанными?
+3
+3 / –0
03.12.2023 10:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей Задонский, 03.12.2023):
> ... Ещё хотелось бы узнать без прикрас, в советские времена тепловозы на БАМе были в лучшем состоянии, или уже тогда они были ушатанными?>
Да, в советские годы тепловозы на БАМе были в лучшем состоянии - а ушатанными они стали в "голодные" 90-е, когда отменили их закрепление за локомотивными бригадами в грузовом движении. И это совпало с резким сокращением финансирования на приобретение зап.частей, а также с "дикими" перепрорбегами по "тяжелым" видам ремонта (ТР-3 и СР, КР) опять же из-за отсутствия их финансирования. Все это еще совпало с тем, что после развала СССР ряд ТРЗ (Ташкентский, Изюмский, Полтавский, Днепропетровский, Даугавпилский) оказались "за границей" и заломили неподъемные цены в валюте при резком ухудшении качества ремонта. Также в те времена из-за отсутствия у железных дорог оборотных средств вследствие значительного снижения доходов от "обвального" сокращения объемов перевозок стал процветать бартер. Все это привело к тому, что тепловозы после произведенных КР стали задерживаться на ТРЗ из-за несвоевременной их оплаты. А один из отремонтированных капитальным ремонтом тепловозов 3ТЭ10М на Ташекентском ТРЗ уже после произведенной оплаты хитрые "папуасы" вообще на БАМ не вернули, обяъснив это тем, что он, якобы, после отправки с завода по пути следования "сгинул" в песках пустыни Каракумы (т.е. имел место обыкновенный грабеж).
В результате пришлось отказаться услуг "иноземных" ТРЗ и постепенно КР тепловозов ТЭ10 с БАМа стали делать только на УЛРЗ. Который, будучи загруженным заказами на КР тепловозов типа ТЭ10 и М62(2М62) со всех дороги России "под завязку", естественно, длительное время (в девяностые и "нулевые") не мог своевременно выполнять КР тепловозов с БАМа. И, понятное дело, все это привело к значительному ухудшению технического состояния тепловозов грузового парка в регионе БАМа. Да еще "оккупанты" с "управы" ДВ ж.д., которые стали "рулить" большей частью БАМа после его ликвидации как самостоятельной железной дороги, забрали восемнадцать (!) самых лучших тепловозов 3ТЭ10М, 3ТЭ10У, 4ТЭ10С из депо Тында в депо Ружино под электрификацию оставшегося "куска" Транссиба от Свиягино до Сибирцево. А после завершения электрификации этого участка указанные тепловозы (кто бы сомневался!) так и остались у "оккупантов", "осев", в основном, в депо Комсомольск, а также в депо Уссурийск.
+11
+11 / –0
03.12.2023 11:46 MSK
Ссылка
Фото: 1145
Благодарю за развёрнутый ответ! Вас всегда интересно читать.
+4
+4 / –0
03.12.2023 12:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей Задонский, 03.12.2023):
> Благодарю за развёрнутый ответ! Вас всегда интересно читать.>
Спасибо!
+5
+5 / –0
03.12.2023 22:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 03.12.2023):
> А один из отремонтированных капитальным ремонтом тепловозов 3ТЭ10М на Ташекентском ТРЗ уже после произведенной оплаты хитрые "папуасы" вообще на БАМ не вернули, обяъснив это тем, что он, якобы, после отправки с завода по пути следования "сгинул" в песках пустыни Каракумы (т.е. имел место обыкновенный грабеж).

Очень интересно! А нет ли подробностей? Неужели руководство дороги это так и спустило на тормозах?
+2
+2 / –0
04.12.2023 03:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (IronJohn, 04.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 03.12.2023):
> > А один из отремонтированных капитальным ремонтом тепловозов 3ТЭ10М на Ташекентском ТРЗ уже после произведенной оплаты хитрые "папуасы" вообще на БАМ не вернули, ... (т.е. имел место обыкновенный грабеж).>
> Очень интересно! А нет ли подробностей? Неужели руководство дороги это так и спустило на тормозах?>
А что оно могло сделать, это руководство, в ситуации, когда единая страна развалилась, а национальные окраины дорвались до "парада суверинитетов"? Подробностей, к сожалению, нет.
В подобной ситуации тогда же с большим трудом удалось "вырвать" два бамовских тепловоза после КР с Днепропетровского ТРЗ.
+2
+2 / –0
04.12.2023 06:52 MSK
Ссылка
Фото: 6099 · Общий редактор
Аналогично, еще конце 90-х на Воронежском ТРЗ оставались зависшие с тех времён Казахские ТЭ-3
+1
+1 / –0
04.12.2023 13:59 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 443
ВЛ8 азербайджанские на ЯЭРЗ...
+1
+1 / –0
04.12.2023 19:13 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Да сколько машин было задержано на заводах в те времена. На том же ПТРЗ сколько ТЭП60 и Машек осталось, а на Милореме Чмух тоже с многих Дорог бывшего Союза. Это были 90-е. Тогда и не такое творилось.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.