Цитата (ЕвРо, 27.11.2023): > Цитата (SHOMAS4416, 27.11.2023): > > фото подписано Кашира 1989, куплено в нулевых в московском клубе любителей. > > Немного не в тему. Алексей, по КОСВЕННЫМ признакам в 2024 г. ВОЗМОЖНО появится тепловоз, о котором ты так много говорил - односекционный двухкабинный.
Очень любопытно, видимо действительно поняли что он нужен.
Эх, сколько же подобных фото у Миши Егорова цветных от 1967-1968 годов с Малаховки с разными фирменными поездами. Но - номеров не видно. Может тоже выложить?
Цитата (ЕвРо, 27.11.2023): > Немного не в тему. Алексей, по КОСВЕННЫМ признакам в 2024 г. ВОЗМОЖНО появится тепловоз, о котором ты так много говорил - односекционный двухкабинный.
Цитата (Vivan755, 27.11.2023): > Цитата (ЕвРо, 27.11.2023): > > Немного не в тему. Алексей, по КОСВЕННЫМ признакам в 2024 г. ВОЗМОЖНО появится тепловоз, о котором ты так много говорил - односекционный двухкабинный. > > На базе КМа?
Ой, Иван, даже не знаю, что и ответить. Я даже не представляю сколько осей у него будет. Единственное: если рассуждать логически, то самое "лёгкое" было бы поставить вторую кабину, как это НЭВЗ сделал с Э5К. Или на раму и ходовую ТЭМ18ДМ поставить вагонный кузов с двум кабинами. Знаю только, что ЗАПЛАНИРОВАН выпуск 2 машин в след. году.
Слабоват для этого будет ДМ, даже до мощности М62 не дотягивает... Возродить бы проект 2ТЭ25К с учётом всех ошибок — его и по мощности можно сделать каким угодно, хоть 1470 кВт по типу М62, хоть 2500, и без проблем встанут две кабины.
Цитата (Vivan755, 28.11.2023): > Слабоват для этого будет ДМ, даже до мощности М62 не дотягивает... Возродить бы проект 2ТЭ25К с учётом всех ошибок — его и по мощности можно сделать каким угодно, хоть 1470 кВт по типу М62, хоть 2500, и без проблем встанут две кабины.
Иван, я озвучил лишь мои предположения. Я НЕ ЗНАЮ, что из себя будет представлять этот тепловоз. Могу лишь по косвенным признакам (на 2024 г. ЗАПЛАНИРОВАН выпуск двух машин), предположить, что мысли и высказывания и ШОМАСа и др. пользователей, ВОЗМОЖНО реализуются. Мне тоже представляется, что двухкабинный шестиосник, по типу 25-х был бы оптимальным вариантом.
Надеюсь на базе 25ого построят, а не будут чтото новое изобретать. В свое время на базе 116ого Луганск слепил ТЭП150, из капотного ТЭ114, сделал ТЭ114И с кузовом вагонного типа, у них бы поучится но увы( У чехов был тепловоз Т678, фактически ЧМЭ3 но в другом кузове.
Часто Брянские работяги по рекламации в депо появляются, я их справшивал почему нельзя рамку жалюзей в шахту убрать как это сделано на ЧМЭ3,ТЭМ7,место позволяет, видимость в разы бригаде лучше будет, закономерный ответ, это нужно заново все проектировать, средств нет.
Link