RailGallery
ТЭП70БС-189
Россия, Марий Эл, перегон Помары — Илеть
Russia, Mari El, Pomary — Ilet stretch
Поезд Москва — Йошкар-Ола

Author: Айдаров Д · Priv           Date: August 16, 2023

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 23.10.2023 23:03 MSK
Views — 1206
Detailed information

Added to favorites: 1

Voting

Rating: +117
m_marix+1
Валентин Самосюк+1
Erinaceus Europaeus+1
Андрей Платонов+1
Igor Balaklavskij+1
Ilya Rudakov+1
az_microsoft+1
3ES4K-076+1
Darth Maul+1
Danandr+1
Поморский партизан+1
rainwaker+1
basiliocat+1
Vito+1
Shturmanbilli+1
Kirill.trs+1
Dikobraz+1
Дмитрий Закутный+1
matvei.verholyak+1
Makar+1
DSP+1
Victor_K+1
Дядя Кит+1
albo+1
Максим П.+1
Дамир Абдуллин+1
ТеплаКолос+1
2lowterrain+1
kosteg+1
Марс_102+1
lvs97a+1
GcleanD+1
Даниил Антипов+1
Ivanchik228+1
RailDmitrov+1
Щукин Д.+1
TP_89+1
Serg73+1
vik1222+1
Maybug+1
s.gulaev+1
Herr Bär+1
Bremze+1
nbelz+1
Denis+1
Artemka+1
YARYCK+1
Дончак+1
ЭТ2М-068+1
Leha+1
Vadim Valerievich+1
Cargonaut+1
arsmm+1
NIKO_Rus+1
ZDSergo+1
crazyrussianturist+1
MoscowRailfan//+1
Михаил Катков+1
avoid+1
Winston Blue+1
echoes97+1
Алексей Кузенков+1
URAGAN+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
Rostislav_nakhano+1
Donat1k+1
Diesel1672+1
Chaayka+1
Кирилл БЧ+1
Сергей Шляпин+1
Gruzov+1
Komissaroff83+1
Кот80к+1
RiV+1
2ТЭ10У-0419+1
Nyanvan+1
Sergey Lizunov+1
Землинец+1
iRogov+1
Demos+1
Northern Spirit+1
Антрацит+1
Матвей Разгоняев+1
milrood+1
Oleg-BY+1
Artem Mukhametgaliev+1
Ant_hvel+1
Ulan3+1
VladTrains183+1
Morgen+1
Typhoon+1
Ruslan_galeev__+1
Artemiy RZD7+1
ВЛ10У+1
huntertrains+1
Sergio76+1
Mihail_Z+1
karelian trains+1
DR1A+1
Алексей Задонский+1
electron+1
KISoloG+1
Ivan00+1
Филиппов Марк+1
Никита П.+1
EgorYd+1
IlI+1
Dmitriy Vasilev+1
Scobaru+1
iron_batonov+1
Andrey Kolenchikov+1
Алексей Боев+1
Timoshenkov007+1
Александр193+1
YouSafe+1
andrew_zol+1
VL80T980+1

ТЭП70БС-189

Railway District/Company:Gorky Railway   Gor
Depot:Agryz operational depot (TChE-15)
Model:TEP70BS
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Identification number:15051493
Built:01.05.2012
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в Барнаул Западно-Сибирской ж. д.
08.04.2022 — передан в депо Агрыз Горьковской ж. д.

Ремонт:
22.03.2022 — СР Воронежский ТРЗ, оборудован двухпроводной системой энергоснабжения поезда и для работы по СМЕ

Camera Settings

Model:NIKON D800
Date and Time:16.08.2023 06:23
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:500
Focal Length:95 mm
Show all EXIF data

Comments · 18

24.10.2023 06:25 MSK
Link
No photos
Интересное дело - то двумя 10 тягают https://railgallery.ru/photo/119715/?vid=64350, то 14 одним!
+3
+4 / –1
24.10.2023 10:08 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
Photos: 3
Так летом нагрузки электроснабжения невелики, хватает и одного тепловоза. А времена хода, видимо, позволяют и одним тепловозом их выдержать. Как вариант, вторая машина внезапно сломалась. Вообще расчёты нагрузок электроснабжения вагонов напряжением 3 кВ никто особо не разрабатывал в советское время. Просто принимали по полной мощности нагревателей и все.
+2
+3 / –1
24.10.2023 10:43 MSK
Link
Photos: 1929
Удивила длина поезда, на Оренбург, который раза в 2 больше Йошкар-Олы всего около 7 вагонов ходит
+2
+3 / –1
24.10.2023 11:01 MSK
Link
Gruzov · Восстание
Photos: 21
О, Яльчик!
+1
+2 / –1
24.10.2023 11:24 MSK
Link
milrood · Уфа
Photos: 273 · Managing editor
Отличное фото!
+3
+3 / –0
24.10.2023 11:44 MSK
Link
No photos
Цитата (Айдаров Д, 24.10.2023):
> Удивила длина поезда, на Оренбург, который раза в 2 больше Йошкар-Олы всего около 7 вагонов ходит
Ну тут объяснимо - здесь один поезд и можно сказать ночь идёт, а там два и оба в среднем сутки.
+1
+2 / –1
24.10.2023 12:19 MSK
Link
No photos
Цитата (Айдаров Д, 24.10.2023):
> Удивила длина поезда, на Оренбург, который раза в 2 больше Йошкар-Олы всего около 7 вагонов ходит

В Оренбург в среднем ходит 2 поезда и ещё 5 авиарейсов, а в Йошкар-Олу что-то самолёты вроде вообще отменили. Кроме этого поезда, ничего и не ездит.
+3
+4 / –1
24.10.2023 21:25 MSK
Link
Photos: 1240
Цитата (Айдаров Д, 24.10.2023):
> который раза в 2 больше Йошкар-Олы

Этот состав ещё в Чебоксары и Ульяновск заезжает. Собственно, из последнего он и "рождается". Не бросать же в столице лишние вагоны. Там ещё сидячий вагон периодически есть.
+1
+1 / –0
24.10.2023 21:32 MSK
Link
Dmitriy_M · Ухта
Photos: 199
Цитата (M.Ivanov, 24.10.2023):
> А времена хода, видимо, позволяют и одним тепловозом их выдержать.

Обычно, везёт опоздание минимум 5-10 минут, если один БС. Так как, ему одному тяжеловато брать подъёмы
+1
+2 / –1
24.10.2023 22:12 MSK
Link
Photos: 23
Цитата (Dmitriy_M, 24.10.2023):
> Цитата (M.Ivanov, 24.10.2023):
> > А времена хода, видимо, позволяют и одним тепловозом их выдержать.
>
> Обычно, везёт опоздание минимум 5-10 минут, если один БС. Так как, ему одному тяжеловато брать подъёмы

При этом на сайте продолжают рассказывать, что мощность ТЭП70БС достаточна.
+1
+2 / –1
25.10.2023 08:34 MSK
Link
No photos
Цитата (Щукин Д., 24.10.2023):
> Этот состав ещё в Чебоксары и Ульяновск заезжает.

Интересно, как он туда попадает?
https://pass.rzd.ru/tickets/public/ru?la...2000003
+1
+1 / –0
25.10.2023 08:42 MSK
Link
No photos
Ну да, из написанного можно и так подумать. С Казанского попадает - состав приходит в Москву с одного города, а уходит в другой.
+1
+1 / –0
25.10.2023 09:59 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
Photos: 3
Цитата (Dmitriy_M, 24.10.2023):
> Обычно, везёт опоздание минимум 5-10 минут, если один БС. Так как, ему одному тяжеловато брать подъёмы

Тогда "зря они так".
+1
+1 / –0
26.10.2023 00:34 MSK
Link
albo · Gor
Photos: 276
Цитата (M.Ivanov, 25.10.2023):
> Цитата (Dmitriy_M, 24.10.2023):
> > Обычно, везёт опоздание минимум 5-10 минут, если один БС. Так как, ему одному тяжеловато брать подъёмы
>
> Тогда "зря они так".

Всё из-за нехватки тепловозов, когда хватает, стабильно дают 2 БСа.
+5
+5 / –0
28.10.2023 18:39 MSK
Link
No photos
Хорошо снято!
+7
+7 / –0
29.10.2023 13:47 MSK
Link
No photos
БС на этом фото с таким количеством двухэтажных вагонов почему-то ассоциируется с муравьём)
+4
+4 / –0
29.10.2023 14:16 MSK
Link
No photos
Цитата (Dmitriy_M, 24.10.2023):
> Обычно, везёт опоздание минимум 5-10 минут, если один БС. Так как, ему одному тяжеловато брать подъёмы

А редуктора у него на 120 км/ч, или на 160?
+3
+3 / –0
29.10.2023 15:05 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
Photos: 3
А разница-то у ТЭПов на 120 и 160 км/ч невелика. Фактически она будет ощущаться только при скоростях до 25 - 30 км/ч. А дальше динамику разгона будет определять исключительно свободная мощность ДГУ.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.