Цитата (CDS-Sovenok-2017, 12.10.2023): > Ему бы на Переславль ездить!...
Ему бы обычных пассажиров возить в место всяких РА1 и РА2. Жалко, что в своё время ДМЗ не забрал документацию на дизеля. Сложись всё по-другому, сейчас бы на ДМЗшных дизелях ездили б.
Цитата (Т-64БВ, 12.10.2023): > Цитата (Ikarus280, 12.10.2023): > > Жалко, что в своё время ДМЗ не забрал документацию на дизеля. > > Накой черт им это старье? Могли бы и вагоны от элетичек использовать
Кто Вам сказал, что это старьё? Или РА1 и РА2 прям такое новьё, что лучше ДРов? Думаю, что вряд ли. А вагоны от электричек мы уже проходили. Их есть смысл использовать только если на сети тяжёлое финансовое положение или вообще отсутствуют предприятия по выпуску МВПС.
Дизель состоящий из прицепных вагонов электричек, а головные-моторные надо придумывать заново, а не применять решения полувековой давности, а то и куда старее: 90 летний самолетный дизель, древняя передача 60 лет отроду, кабина не отвечающая современным требованиям. Может еще и начать выпуск паровозов?
Ух ты. А что же там за такие решения полувековой давности? Может дисковые тормоза, которыми даже РА3 так и не оборудовали? Или просторные комфортные салоны? А может мягкая подвеска? А дизель спокойно можно поменять. Кабина тоже проблемой не является. Белорусские ДР1Б это хорошо показали. Да и всякими климат-контролями и прислонно-сдвижными дверьми всё оборудуется очень легко. Это можно сделать даже на действующих машинах, что наглядно продемонстрировал опыт латышей.
Цитата (Ikarus280, 13.10.2023): > Ух ты. А что же там за такие решения полувековой давности? Может дисковые тормоза, которыми даже РА3 так и не оборудовали? Или просторные комфортные салоны? А может мягкая подвеска? А дизель спокойно можно поменять. Кабина тоже проблемой не является
Дисковые тормоза которые не эффективны, зря что ли в Таджикии ДР не зашли. Где ж салон просторный, уже чем у электрички на один ряд, да ещё и длинный (к вопросу о длине платформ и затрат на капитальное строительство), узкий тамбур. Мягкая подвеска есть и в электричке, на обычных тележках. Дизель поменять)) ну ну, где он движок на 800 квт и массой 2 тонны? Кабина? Ну если только нестандартная из-за узости ДР по сравнению с ЭР и ЭД.
Цитата (Leha, 13.10.2023):
> М756Б может судовой?
Авиационный: ПЕ-8, ЕР-2.
Краса и гордость отечественных моторостроителей 30-40-х. Нонешним копипастерам до тех конструкторов как до Китая пешком
Конечно, начальство рассекает в комфортном ДРе, а людям предлагают давиться в РА1 и РА2. Теперь даже ДРы стал VIP-транспортом. Дожили.
Цитата (Т-64БВ, 13.10.2023): > Цитата (Ikarus280, 13.10.2023): > > Ух ты. А что же там за такие решения полувековой давности? Может дисковые тормоза, которыми даже РА3 так и не оборудовали? Или просторные комфортные салоны? А может мягкая подвеска? А дизель спокойно можно поменять. Кабина тоже проблемой не является > > Дисковые тормоза которые не эффективны, зря что ли в Таджикии ДР не зашли.
Ого. А кто это Вам сказал, что они неэффективны? Сколько везде ДРы эксплуатировались и эксплуатируются, на тормоза никогда никто не жаловался. Или какой-то Таджикистан, который дизеля не эксплуатировал, является показателем, что ли?
> Где ж салон просторный, уже чем у электрички на один ряд, да ещё и длинный (к вопросу о длине платформ и затрат на капитальное строительство), узкий тамбур.
Представьте себе просторный, так как вагон более длинный, поэтому пассажировместимость сопоставима, а тамбурdсполне сопоставим с ЭРкой. Не пытайтесь притягивать за уши непонятно что.
> Мягкая подвеска есть и в электричке, на обычных тележках.
И с колодочными тормозами. Этим тележкам уже хрен знает сколько лет, а Вы всё за них держитесь.
> Дизель поменять)) ну ну, где он движок на 800 квт и массой 2 тонны? Кабина? Ну если только нестандартная из-за узости ДР по сравнению с ЭР и ЭД.
Дизель спокойно берётся в Китае, а кабины сейчас выпускаются под заказ и какую хочешь, такую и сделают. А в ДРы можно было б спокойно всунуть современный пульт, как сделали прибалты. Но у нас как всегда другой путь.
Цитата (Ikarus280, 14.10.2023): > Ого. А кто это Вам сказал, что они неэффективны? Сколько везде ДРы эксплуатировались и эксплуатируются, на тормоза никогда никто не жаловался. Или какой-то Таджикистан, который дизеля не эксплуатировал, является показателем, что ли? >
Вопрос эффективности тормозов ДР1 активно обсуждается, например, в фильме Мартина Кууска про этот дизель-поезд. Да и у ВНИТИ, в своё время, было несколько работ по возможности повышения эффективности торможения ДР.
>Дизель спокойно берётся в Китае, а кабины сейчас выпускаются под заказ и какую хочешь, такую и сделают. А в ДРы можно было б спокойно всунуть современный пульт, как сделали прибалты. Но у нас как всегда другой путь.
Марка, модель ТТХ этого дизеля и передачу не забудьте. А то как Беня-Алкаш: «Купим всё за нефтедоллары» Купили? И за сколько?
Стоимость кабины не унифицированной с основными сериями ЭД или электровозов? Штучный товар всегда дороже. Технологию машиностроения проходили в своем дворце в окружении единорогов?
А если вы не знаете подроьносте эксплуатации ДР в Таджикии, то печально: воинствующие невежды
Цитата (M.Ivanov, 14.10.2023): > Цитата (Ikarus280, 14.10.2023): > > Ого. А кто это Вам сказал, что они неэффективны? Сколько везде ДРы эксплуатировались и эксплуатируются, на тормоза никогда никто не жаловался. Или какой-то Таджикистан, который дизеля не эксплуатировал, является показателем, что ли? > > > > Вопрос эффективности тормозов ДР1 активно обсуждается, например, в фильме Мартина Кууска про этот дизель-поезд. Да и у ВНИТИ, в своё время, было несколько работ по возможности повышения эффективности торможения ДР.
И что? Тормоза ДРов удовлетворяют всем нормам и правилам эксплуатации пассажирского ПС на сети 1520, а ВНИТИ постоянно что-то предлагает к улучшению. Работа у них такая. Это не показатель абсолютно.
Цитата (Т-64БВ, 14.10.2023): > >Дизель спокойно берётся в Китае, а кабины сейчас выпускаются под заказ и какую хочешь, такую и сделают. А в ДРы можно было б спокойно всунуть современный пульт, как сделали прибалты. Но у нас как всегда другой путь. > > Марка, модель ТТХ этого дизеля и передачу не забудьте.
Это так, на первый взгляд. В Китае этих дизелей завались
> А то как Беня-Алкаш: «Купим всё за нефтедоллары» Купили? И за сколько?
А давайте не покупать использовать расово верную Звезду. Вы же сами всё равно ничего дельного предложить не можете.
> > Стоимость кабины не унифицированной с основными сериями ЭД или электровозов? Штучный товар всегда дороже. Технологию машиностроения проходили в своем дворце в окружении единорогов? >
Давайте калькуляцию стоимости этой кабины и разницу стоимости в студию. А то так, всё на словах. Кстати, для ЭП20 кабин выпустили всего-ничего, а для ТГ16М вообще кабины закупались аж заграницей в штучных экземплярах и ничего, купили и не поморщились. А у Синар и Гранитов вообще кабины на месте варятся. Так что за кабины не переживайте. Если нужно будет, сделают хоть одну, хоть сто. От этого конечная цена сильно не изменится.
> А если вы не знаете подроьносте эксплуатации ДР в Таджикии, то печально: воинствующие невежды
А зачем мне знать о каком-то Таджикистане, который ДРы никогда не эксплуатировал, если есть депо Полтава, Коростень, Рига, Барановичи и т.д., которые многие годы эксплуатируют ДРы, в том числе и на тяжёлых профилях и проблем с тормозами у них не возникали? Очень даже хорошо тормоза у этих машин работают. Единственное, что РВЗ недоделал противоюзовые устройства. С ними вообще бы отлично было.
Судя по применению, дизель заточен на работу с постоянными оборотами. А как он поведёт себя при нагружении по тепловозной характеристике? А с ГДП нормально работать будет? Коллектора прогорать не начнут?
Также хочется отметить, что предмет спора-то ничтожен. Полный комплект КД на ДР1 в распоряжении ВНИИЖТ имеется. Бери и выпускай. Но вот заказывать никто не спешил почему-то. А вот сейчас эта КД уже немного стоит, нормы по безопасности сильно изменились, кузова придётся рассчитывать заново.
ТТХ вы так и не привели. Решили отделаться ссылочкой, авось прокатит? Не, не прокатит. Значит, минус
Цитата (Ikarus280, 16.10.2023): > А давайте не покупать использовать расово верную Звезду. Вы же сами всё равно ничего дельного предложить не можете.
Вы верно не читали, что М756 это дизель из 30-х, а нового ничего нет, ибо никто не вкладывается в высокотехнологичные отрасли, к которым машиностроение вообще и двигателестроение в частности является. Вы как Беня-Алкаш предлагаете купить ноу-нейм вундервафлю у китайцев за нефтедоллары
Цитата (Ikarus280, 16.10.2023): > Давайте калькуляцию стоимости этой кабины и разницу стоимости в студию
Давайте сначала вы предоставите калькуляции кабины ТГ16 и ЭС5? А то на слабо берёте. Цитата (Ikarus280, 16.10.2023): > А зачем мне знать о каком-то Таджикистане, который ДРы никогда не эксплуатировал
Цитата (M.Ivanov, 16.10.2023): > Цитата (Ikarus280, 16.10.2023): > > Да пожалуйста: https://ru.guohuagenerator.com/800-1000-...2240835 > > Судя по применению, дизель заточен на работу с постоянными оборотами. А как он поведёт себя при нагружении по тепловозной характеристике? А с ГДП нормально работать будет? Коллектора прогорать не начнут? >
По описанию работа дизеля возможна не только с постоянной загрузкой, а с изменяющейся тоже как то в строительной технике (как раз с использованием гидросистем) и в грузовиках, как раз с постоянно меняющейся нагрузкой. Как раз для дизеля подходит.
> Также хочется отметить, что предмет спора-то ничтожен. Полный комплект КД на ДР1 в распоряжении ВНИИЖТ имеется. Бери и выпускай. Но вот заказывать никто не спешил почему-то. А вот сейчас эта КД уже немного стоит, нормы по безопасности сильно изменились, кузова придётся рассчитывать заново.
ДМЗ так техдокументацию на РВЗ и не забрал. Почему? Это уже вопрос к ДМЗ. А во ВНИИЖТе мало ли что лежит? Толку от этого. Там много чего есть очень полезного, но не увидевшего мир. А нормы безопасности касаются разве что установки краш-модулей. Те же ЭП2Д мало чем отличаются от ЭДшек, которые выпускались с 90-х. Да и Ермаки выпускаются почти 20 лет без особых изменений в конструкции. И ничего.
Цитата (Т-64БВ, 16.10.2023): > Цитата (Ikarus280, 16.10.2023): > > Да пожалуйста: https://ru.guohuagenerator.com/800-1000-...2240835 > > > > Это так, на первый взгляд. В Китае этих дизелей завались > > ТТХ вы так и не привели. Решили отделаться ссылочкой, авось прокатит? Не, не прокатит. Значит, минус >
> Цитата (Ikarus280, 16.10.2023): > > А давайте не покупать использовать расово верную Звезду. Вы же сами всё равно ничего дельного предложить не можете. > > Вы верно не читали, что М756 это дизель из 30-х, а нового ничего нет, ибо никто не вкладывается в высокотехнологичные отрасли, к которым машиностроение вообще и двигателестроение в частности является. Вы как Беня-Алкаш предлагаете купить ноу-нейм вундервафлю у китайцев за нефтедоллары >
Вы, видно, не думаете, что пишете. И это очень плохо. С одной стороны предлагаете использовать свой дизель, а с другой стороны он Вам не нравится. Вы уж как-то определитесь. И Беня-Алкаш это кто? Ваш друг? Или один хохлоолигарх? Так тот, вроде, не пьёт.
> Цитата (Ikarus280, 16.10.2023): > > Давайте калькуляцию стоимости этой кабины и разницу стоимости в студию > > Давайте сначала вы предоставите калькуляции кабины ТГ16 и ЭС5? А то на слабо берёте.
Вы давайте стрелки не переводите. Сами написали, что они дороже, вот и подтвердите свои слова фактами.
> Цитата (Ikarus280, 16.10.2023): > > А зачем мне знать о каком-то Таджикистане, который ДРы никогда не эксплуатировал > > Да ладно?! а это? https://vk.com/wall-81690306_193555?z=ph...0%2Frev > > То есть предмета вы не знаете и не хотите знать, только языком и мелете. Всего плохого.
До этого дизеля, ДРов в Таджикистане не было вообще и опыта эксплуатации таких машин в Таджикистане нет. И поэтому Таджикистан в плане эксплуатации дизель-поездов этой серии не может быть примером вообще никак. Теперь поняли или Вам по слогам разжевать нужно?
Беня-алкаш — это Ельцин: Беня — это от «Борис Ельцин Николаевич», ну а алкаш, я думаю, и так понятно. Это ещё из 90-х прозвище, наряду с «ЕБН», «Борух Эльцинд» и прочими
Сколько слышал, всегда говорили Боря-Алкаш. Про Беню слышал, да и сейчас о нём постоянно информация всплывает. Но это совсем другой Беня. Думаю, что все догадываются какой. Хоть не из нашей страны, но от этого не сильно легче.
Честно, не слышал. За Борю слышал, а за Беню нет. Хотя к ситуации, описанной здесь, он всё равно прямого отношения не имеет. Уже, как-никак, почти четверть века прошла после его ухода. СССР за такое время успел осуществить индустриализацию и в значительной степени ГОЭЛРО, а сейчас нам постоянно что-то мешает: то лихие 90-е, то Боря-Алкаш, то ещё что-то. Всё ищем себе оправдание. ДРы уже никто не выпускает, РАшки тоже. Чем будем пригород возить, непонятно.
+1
+1 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link