RailGallery
ДР1А-327
Россия, Ивановская область, перегон Иваново-Сортировочное — Горино
Russia, Ivanovo region, Ivanovo-Sortirovochnoe — Gorino stretch

Автор: RiV · Строкино           Дата: 11 октября 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.10.2023 23:25 MSK
Просмотров — 2074
Подробная информация

Добавили в избранное: 6

Оценка

Рейтинг: +143
ЖБИ+1
Белкин Андрей+1
Dima228+1
Павел Чечулин+1
Transports SPB+1
TP_89+1
Tokarev Danila+1
Novert+1
Drid+1
Mr. Ndong+1
DoNoR_95+1
Дамир Абдуллин+1
Steppe Partisan+1
Ваня 543+1
SerRa+1
Дмитрий Халимов+1
Сергей Фролов+1
Электропоезд Демиховский+1
Антон Савченко+1
ignore+1
railman+1
Herr Bär+1
ҚТЖ и РЖД+1
VL10K+1
WEST+1
MakVik+1
kosteg+1
m1ronY+1
Islam05+1
belarsoul+1
_Andrei_+1
PIROMAN+1
Серёга 059+1
ВЛ10У+1
Serg73+1
Арсений239+1
Андрей Безбородов+1
Сергей Старцев+1
Fedor4ik+1
qwerty_qwertovich+1
Шаэнн+1
NEVAGABOND+1
smooth operator+1
Igor Balaklavskij+1
Поморский партизан+1
Bremze+1
Rawitj+1
vavilove+1
Даниил Антипов+1
ZORRO+1
RSTPOFF+1
Denis+1
nbelz+1
Сергей Шляпин+1
YuGrish+1
Кирилл БЧ+1
VL80T980+1
Николай Некрасов+1
Yarik Korablev+1
Землинец+1
trains_ldz+1
tmn_72+1
ZDSergo+1
Никита П.+1
Lag+1
tars+1
Алексей Задонский+1
Дмитрий Закутный+1
Danik_13+1
Юрий Мокряк+1
Козлов Антон+1
neu_z+1
$crooge McDuck+1
Dikobraz+1
RailDmitrov+1
Орлов З.В.+1
Gromov+1
Ilya Rudakov+1
Rio+1
01-06+1
vadya+1
Chaayka+1
Soldatov_Ilya+1
Александр Dos+1
Алексей Кузенков+1
Любитель ЧС7+1
l.smm34+1
MoscowRailfan//+1
ER2M605+1
crazyrussianturist+1
Ivan00+1
URAGAN+1
Leha+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Gruzov+1
Михаил Катков+1
az_microsoft+1
rainwaker+1
fantransport29+1
Nikolay Ryzhov+1
Марс_102+1
Анатолий Нагорнов+1
Kostya161+1
Shine+1
beltrain3+1
IlI+1
Danandr+1
Artemiy RZD7+1
huntertrains+1
AlexxDrozD+1
Лëха47+1
VladTrains183+1
☭ Владислав ☭+1
Ruslan_galeev__+1
Лосяш+1
Сергей Анфимов+1
matvei.verholyak+1
Матвей Разгоняев+1
er2r_7015+1
orskXXI+1
Никита Бурцев+1
maximus091182+1
Artem Mukhametgaliev+1
Айдаров Д+1
avoid+1
Vadim Valerievich+1
Юрий Лихачёв+1
KvS+1
Diesel1672+1
хомяк+1
Marat Elektrichka+1
ТМВ+1
ALexeych+1
Роман Агапитов+1
Northern Spirit+1
milrood+1
albo+1
andrew_zol+1
Кот80к+1
Филиппов Марк+1
Mycel+1
Александр193+1
Andrey Kolenchikov+1

ДР1А-327

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-1 Ярославль-Главный
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Построен:07.1995
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Калининград Калининградской ж. д.
05.2017 — передан в депо Ярославль-Главный

Вагоны и сетевые коды:
1 — 17208513
2 — 17208539
3 — 17208547
4 — 17208554
6 — 17208562
8 — 17208570

Ремонт:
11.2001 г. КР депо Лида
__.2005 г. КРП ООО RPM-RRA (г. Рига)
03.2011 г. КР депо Лида
12.2019 г. КР депо Лида

Происшествия:
Вагон 03 пострадал при столкновении с тепловозом ТЭМ18Д-008, позднее восстановлен

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:11.10.2023 15:18
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

12.10.2023 00:33 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 201
Ну ооочень странно смотрится окрас)))
+25
+26 / –1
12.10.2023 00:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ему бы на Переславль ездить!...
+22
+22 / –0
12.10.2023 07:37 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 86
По сути как некогда международный экспресс на дизеле от СПБ до Таллина:
https://railgallery.ru/photo/220955/?vid=53906
+7
+7 / –0
12.10.2023 07:51 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Цитата (milrood, 12.10.2023):
> Ну ооочень странно смотрится окрас)))

Но симпатичен, такой дизайн даже пидом не испортить
+18
+18 / –0
12.10.2023 10:39 MSK
Ссылка
AlexxDrozD · Иваново-Сортировочное
Фото: 123
Редкий аппарат, вторая бригада сидит чтоб не тратить время на переход
+6
+6 / –0
12.10.2023 11:41 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 12.10.2023):
> Ему бы на Переславль ездить!...

Ему бы обычных пассажиров возить в место всяких РА1 и РА2. Жалко, что в своё время ДМЗ не забрал документацию на дизеля. Сложись всё по-другому, сейчас бы на ДМЗшных дизелях ездили б.
+12
+12 / –0
12.10.2023 16:36 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (milrood, 12.10.2023):
> Ну ооочень странно смотрится окрас)))

Да-да, на пасс вагоны похож, точнее, это он и есть)
+1
+1 / –0
12.10.2023 17:37 MSK
Ссылка
Фото: 100
Прошел сегодня днем из Ярославля на север.
+3
+3 / –0
12.10.2023 18:50 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Ikarus280, 12.10.2023):
> Жалко, что в своё время ДМЗ не забрал документацию на дизеля.

Накой черт им это старье? Могли бы и вагоны от элетичек использовать
0
+3 / –3
12.10.2023 19:32 MSK
Ссылка
ZORRO · Мск
Фото: 3
Ух ты, прикольно!) Он теперь всегда тут работает?
+2
+2 / –0
12.10.2023 20:21 MSK
Ссылка
RiV · Строкино
Фото: 403
Нет. Объезд начальника был.
+1
+1 / –0
12.10.2023 20:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ZORRO, 12.10.2023):
> Ух ты, прикольно!) Он теперь всегда тут работает?

Служебная дрезина начальника дороги
+5
+5 / –0
12.10.2023 21:31 MSK
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев
Фото: 1
Помню снимал его в Архангельске))
+2
+2 / –0
13.10.2023 12:57 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Т-64БВ, 12.10.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.10.2023):
> > Жалко, что в своё время ДМЗ не забрал документацию на дизеля.
>
> Накой черт им это старье? Могли бы и вагоны от элетичек использовать

Кто Вам сказал, что это старьё? Или РА1 и РА2 прям такое новьё, что лучше ДРов? Думаю, что вряд ли. А вагоны от электричек мы уже проходили. Их есть смысл использовать только если на сети тяжёлое финансовое положение или вообще отсутствуют предприятия по выпуску МВПС.
+1
+1 / –0
13.10.2023 16:22 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Дизель состоящий из прицепных вагонов электричек, а головные-моторные надо придумывать заново, а не применять решения полувековой давности, а то и куда старее: 90 летний самолетный дизель, древняя передача 60 лет отроду, кабина не отвечающая современным требованиям.
Может еще и начать выпуск паровозов?
+1
+2 / –1
13.10.2023 17:09 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Ух ты. А что же там за такие решения полувековой давности? Может дисковые тормоза, которыми даже РА3 так и не оборудовали? Или просторные комфортные салоны? А может мягкая подвеска? А дизель спокойно можно поменять. Кабина тоже проблемой не является. Белорусские ДР1Б это хорошо показали. Да и всякими климат-контролями и прислонно-сдвижными дверьми всё оборудуется очень легко. Это можно сделать даже на действующих машинах, что наглядно продемонстрировал опыт латышей.
+2
+2 / –0
13.10.2023 17:12 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 472
Цитата (Т-64БВ, 13.10.2023):
> 90 летний самолетный дизель

М756Б может судовой?
+2
+2 / –0
13.10.2023 19:07 MSK
Ссылка
youhur · Гор
Фото: 1
интересно же, чем руководствовались при покраске состава в окрас пасс вагонов...
+1
+1 / –0
13.10.2023 20:39 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Ikarus280, 13.10.2023):
> Ух ты. А что же там за такие решения полувековой давности? Может дисковые тормоза, которыми даже РА3 так и не оборудовали? Или просторные комфортные салоны? А может мягкая подвеска? А дизель спокойно можно поменять. Кабина тоже проблемой не является

Дисковые тормоза которые не эффективны, зря что ли в Таджикии ДР не зашли. Где ж салон просторный, уже чем у электрички на один ряд, да ещё и длинный (к вопросу о длине платформ и затрат на капитальное строительство), узкий тамбур. Мягкая подвеска есть и в электричке, на обычных тележках. Дизель поменять)) ну ну, где он движок на 800 квт и массой 2 тонны? Кабина? Ну если только нестандартная из-за узости ДР по сравнению с ЭР и ЭД.


Цитата (Leha, 13.10.2023):

> М756Б может судовой?

Авиационный: ПЕ-8, ЕР-2.

Краса и гордость отечественных моторостроителей 30-40-х. Нонешним копипастерам до тех конструкторов как до Китая пешком

https://moluch.ru/archive/238/55271/

https://military.wikireading.ru/53060

https://military.wikireading.ru/86034
0
+1 / –1
14.10.2023 14:19 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Цитата (Т-64БВ, 12.10.2023):
> Накой черт им это старье? Могли бы и вагоны от элетичек использовать

Так-то начальство могло бы и РА использовать взамен АЧ2, "зачем им это старьё?")))) Но есть нюанс...
+1
+1 / –0
14.10.2023 16:30 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Ну так, начхальство очко и гурий любит, в вагон АЧ и вагон РА вся эта компания не поместится
–2
+0 / –2
14.10.2023 18:25 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Конечно, начальство рассекает в комфортном ДРе, а людям предлагают давиться в РА1 и РА2. Теперь даже ДРы стал VIP-транспортом. Дожили.

Цитата (Т-64БВ, 13.10.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.10.2023):
> > Ух ты. А что же там за такие решения полувековой давности? Может дисковые тормоза, которыми даже РА3 так и не оборудовали? Или просторные комфортные салоны? А может мягкая подвеска? А дизель спокойно можно поменять. Кабина тоже проблемой не является
>
> Дисковые тормоза которые не эффективны, зря что ли в Таджикии ДР не зашли.

Ого. А кто это Вам сказал, что они неэффективны? Сколько везде ДРы эксплуатировались и эксплуатируются, на тормоза никогда никто не жаловался. Или какой-то Таджикистан, который дизеля не эксплуатировал, является показателем, что ли?

> Где ж салон просторный, уже чем у электрички на один ряд, да ещё и длинный (к вопросу о длине платформ и затрат на капитальное строительство), узкий тамбур.

Представьте себе просторный, так как вагон более длинный, поэтому пассажировместимость сопоставима, а тамбурdсполне сопоставим с ЭРкой. Не пытайтесь притягивать за уши непонятно что.

> Мягкая подвеска есть и в электричке, на обычных тележках.

И с колодочными тормозами. Этим тележкам уже хрен знает сколько лет, а Вы всё за них держитесь.

> Дизель поменять)) ну ну, где он движок на 800 квт и массой 2 тонны? Кабина? Ну если только нестандартная из-за узости ДР по сравнению с ЭР и ЭД.

Дизель спокойно берётся в Китае, а кабины сейчас выпускаются под заказ и какую хочешь, такую и сделают. А в ДРы можно было б спокойно всунуть современный пульт, как сделали прибалты. Но у нас как всегда другой путь.
–2
+0 / –2
14.10.2023 19:32 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Цитата (Ikarus280, 14.10.2023):
> Ого. А кто это Вам сказал, что они неэффективны? Сколько везде ДРы эксплуатировались и эксплуатируются, на тормоза никогда никто не жаловался. Или какой-то Таджикистан, который дизеля не эксплуатировал, является показателем, что ли?
>

Вопрос эффективности тормозов ДР1 активно обсуждается, например, в фильме Мартина Кууска про этот дизель-поезд. Да и у ВНИТИ, в своё время, было несколько работ по возможности повышения эффективности торможения ДР.
+2
+3 / –1
14.10.2023 20:39 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
>Дизель спокойно берётся в Китае, а кабины сейчас выпускаются под заказ и какую хочешь, такую и сделают. А в ДРы можно было б спокойно всунуть современный пульт, как сделали прибалты. Но у нас как всегда другой путь.

Марка, модель ТТХ этого дизеля и передачу не забудьте. А то как Беня-Алкаш: «Купим всё за нефтедоллары» Купили? И за сколько?

Стоимость кабины не унифицированной с основными сериями ЭД или электровозов? Штучный товар всегда дороже. Технологию машиностроения проходили в своем дворце в окружении единорогов?

А если вы не знаете подроьносте эксплуатации ДР в Таджикии, то печально: воинствующие невежды
–3
+0 / –3
16.10.2023 01:07 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (M.Ivanov, 14.10.2023):
> Цитата (Ikarus280, 14.10.2023):
> > Ого. А кто это Вам сказал, что они неэффективны? Сколько везде ДРы эксплуатировались и эксплуатируются, на тормоза никогда никто не жаловался. Или какой-то Таджикистан, который дизеля не эксплуатировал, является показателем, что ли?
> >
>
> Вопрос эффективности тормозов ДР1 активно обсуждается, например, в фильме Мартина Кууска про этот дизель-поезд. Да и у ВНИТИ, в своё время, было несколько работ по возможности повышения эффективности торможения ДР.

И что? Тормоза ДРов удовлетворяют всем нормам и правилам эксплуатации пассажирского ПС на сети 1520, а ВНИТИ постоянно что-то предлагает к улучшению. Работа у них такая. Это не показатель абсолютно.


Цитата (Т-64БВ, 14.10.2023):
> >Дизель спокойно берётся в Китае, а кабины сейчас выпускаются под заказ и какую хочешь, такую и сделают. А в ДРы можно было б спокойно всунуть современный пульт, как сделали прибалты. Но у нас как всегда другой путь.
>
> Марка, модель ТТХ этого дизеля и передачу не забудьте.

Да пожалуйста: https://ru.guohuagenerator.com/800-1000-...2240835

Это так, на первый взгляд. В Китае этих дизелей завались

> А то как Беня-Алкаш: «Купим всё за нефтедоллары» Купили? И за сколько?

А давайте не покупать использовать расово верную Звезду. Вы же сами всё равно ничего дельного предложить не можете.

>
> Стоимость кабины не унифицированной с основными сериями ЭД или электровозов? Штучный товар всегда дороже. Технологию машиностроения проходили в своем дворце в окружении единорогов?
>

Давайте калькуляцию стоимости этой кабины и разницу стоимости в студию. А то так, всё на словах. Кстати, для ЭП20 кабин выпустили всего-ничего, а для ТГ16М вообще кабины закупались аж заграницей в штучных экземплярах и ничего, купили и не поморщились. А у Синар и Гранитов вообще кабины на месте варятся. Так что за кабины не переживайте. Если нужно будет, сделают хоть одну, хоть сто. От этого конечная цена сильно не изменится.

> А если вы не знаете подроьносте эксплуатации ДР в Таджикии, то печально: воинствующие невежды

А зачем мне знать о каком-то Таджикистане, который ДРы никогда не эксплуатировал, если есть депо Полтава, Коростень, Рига, Барановичи и т.д., которые многие годы эксплуатируют ДРы, в том числе и на тяжёлых профилях и проблем с тормозами у них не возникали? Очень даже хорошо тормоза у этих машин работают. Единственное, что РВЗ недоделал противоюзовые устройства. С ними вообще бы отлично было.
+1
+1 / –0
16.10.2023 01:14 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Цитата (Ikarus280, 16.10.2023):
> Да пожалуйста: https://ru.guohuagenerator.com/800-1000-...2240835

Судя по применению, дизель заточен на работу с постоянными оборотами. А как он поведёт себя при нагружении по тепловозной характеристике? А с ГДП нормально работать будет? Коллектора прогорать не начнут?

Также хочется отметить, что предмет спора-то ничтожен. Полный комплект КД на ДР1 в распоряжении ВНИИЖТ имеется. Бери и выпускай. Но вот заказывать никто не спешил почему-то. А вот сейчас эта КД уже немного стоит, нормы по безопасности сильно изменились, кузова придётся рассчитывать заново.
+1
+2 / –1
16.10.2023 18:33 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Ikarus280, 16.10.2023):
> Да пожалуйста: https://ru.guohuagenerator.com/800-1000-...2240835
>
> Это так, на первый взгляд. В Китае этих дизелей завались

ТТХ вы так и не привели. Решили отделаться ссылочкой, авось прокатит? Не, не прокатит. Значит, минус

Цитата (Ikarus280, 16.10.2023):
> А давайте не покупать использовать расово верную Звезду. Вы же сами всё равно ничего дельного предложить не можете.

Вы верно не читали, что М756 это дизель из 30-х, а нового ничего нет, ибо никто не вкладывается в высокотехнологичные отрасли, к которым машиностроение вообще и двигателестроение в частности является. Вы как Беня-Алкаш предлагаете купить ноу-нейм вундервафлю у китайцев за нефтедоллары

Цитата (Ikarus280, 16.10.2023):
> Давайте калькуляцию стоимости этой кабины и разницу стоимости в студию

Давайте сначала вы предоставите калькуляции кабины ТГ16 и ЭС5? А то на слабо берёте.
Цитата (Ikarus280, 16.10.2023):
> А зачем мне знать о каком-то Таджикистане, который ДРы никогда не эксплуатировал

Да ладно?! а это? https://vk.com/wall-81690306_193555?z=ph...0%2Frev

То есть предмета вы не знаете и не хотите знать, только языком и мелете. Всего плохого.
+1
+2 / –1
17.10.2023 02:18 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (M.Ivanov, 16.10.2023):
> Цитата (Ikarus280, 16.10.2023):
> > Да пожалуйста: https://ru.guohuagenerator.com/800-1000-...2240835
>
> Судя по применению, дизель заточен на работу с постоянными оборотами. А как он поведёт себя при нагружении по тепловозной характеристике? А с ГДП нормально работать будет? Коллектора прогорать не начнут?
>

По описанию работа дизеля возможна не только с постоянной загрузкой, а с изменяющейся тоже как то в строительной технике (как раз с использованием гидросистем) и в грузовиках, как раз с постоянно меняющейся нагрузкой. Как раз для дизеля подходит.

> Также хочется отметить, что предмет спора-то ничтожен. Полный комплект КД на ДР1 в распоряжении ВНИИЖТ имеется. Бери и выпускай. Но вот заказывать никто не спешил почему-то. А вот сейчас эта КД уже немного стоит, нормы по безопасности сильно изменились, кузова придётся рассчитывать заново.

ДМЗ так техдокументацию на РВЗ и не забрал. Почему? Это уже вопрос к ДМЗ. А во ВНИИЖТе мало ли что лежит? Толку от этого. Там много чего есть очень полезного, но не увидевшего мир. А нормы безопасности касаются разве что установки краш-модулей. Те же ЭП2Д мало чем отличаются от ЭДшек, которые выпускались с 90-х. Да и Ермаки выпускаются почти 20 лет без особых изменений в конструкции. И ничего.


Цитата (Т-64БВ, 16.10.2023):
> Цитата (Ikarus280, 16.10.2023):
> > Да пожалуйста: https://ru.guohuagenerator.com/800-1000-...2240835
> >
> > Это так, на первый взгляд. В Китае этих дизелей завались
>
> ТТХ вы так и не привели. Решили отделаться ссылочкой, авось прокатит? Не, не прокатит. Значит, минус
>

ТТХ есть в описании. Или Вы читать не умеете? Ладно, тогда специально для Вас: https://www.jichai.com/product/140_serie...kw.html

> Цитата (Ikarus280, 16.10.2023):
> > А давайте не покупать использовать расово верную Звезду. Вы же сами всё равно ничего дельного предложить не можете.
>
> Вы верно не читали, что М756 это дизель из 30-х, а нового ничего нет, ибо никто не вкладывается в высокотехнологичные отрасли, к которым машиностроение вообще и двигателестроение в частности является. Вы как Беня-Алкаш предлагаете купить ноу-нейм вундервафлю у китайцев за нефтедоллары
>

Вы, видно, не думаете, что пишете. И это очень плохо. С одной стороны предлагаете использовать свой дизель, а с другой стороны он Вам не нравится. Вы уж как-то определитесь. И Беня-Алкаш это кто? Ваш друг? Или один хохлоолигарх? Так тот, вроде, не пьёт.

> Цитата (Ikarus280, 16.10.2023):
> > Давайте калькуляцию стоимости этой кабины и разницу стоимости в студию
>
> Давайте сначала вы предоставите калькуляции кабины ТГ16 и ЭС5? А то на слабо берёте.

Вы давайте стрелки не переводите. Сами написали, что они дороже, вот и подтвердите свои слова фактами.

> Цитата (Ikarus280, 16.10.2023):
> > А зачем мне знать о каком-то Таджикистане, который ДРы никогда не эксплуатировал
>
> Да ладно?! а это? https://vk.com/wall-81690306_193555?z=ph...0%2Frev
>
> То есть предмета вы не знаете и не хотите знать, только языком и мелете. Всего плохого.

До этого дизеля, ДРов в Таджикистане не было вообще и опыта эксплуатации таких машин в Таджикистане нет. И поэтому Таджикистан в плане эксплуатации дизель-поездов этой серии не может быть примером вообще никак. Теперь поняли или Вам по слогам разжевать нужно?
–2
+1 / –3
17.10.2023 12:45 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Беня-алкаш — это Ельцин: Беня — это от «Борис Ельцин Николаевич», ну а алкаш, я думаю, и так понятно. Это ещё из 90-х прозвище, наряду с «ЕБН», «Борух Эльцинд» и прочими
+3
+3 / –0
17.10.2023 13:42 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Сколько слышал, всегда говорили Боря-Алкаш. Про Беню слышал, да и сейчас о нём постоянно информация всплывает. Но это совсем другой Беня. Думаю, что все догадываются какой. Хоть не из нашей страны, но от этого не сильно легче.
+1
+1 / –0
17.10.2023 14:02 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
И так, и так говорили — в зависимости от того, насколько сильна была ненависть к нему у говорившего. Ну и да, просто Беней его тоже называли
+1
+1 / –0
17.10.2023 16:17 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Честно, не слышал. За Борю слышал, а за Беню нет. Хотя к ситуации, описанной здесь, он всё равно прямого отношения не имеет. Уже, как-никак, почти четверть века прошла после его ухода. СССР за такое время успел осуществить индустриализацию и в значительной степени ГОЭЛРО, а сейчас нам постоянно что-то мешает: то лихие 90-е, то Боря-Алкаш, то ещё что-то. Всё ищем себе оправдание. ДРы уже никто не выпускает, РАшки тоже. Чем будем пригород возить, непонятно.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.