RailGallery
ЭП2ДМ-0217
Temporary Publication
Россия, Москва, станция Москва-Сортировочная-Киевская
Russia, Moscow, Moskva-Sortirovochnaya-Kievskaya station

Author: Kuriell · Msk           Date: October 5, 2023

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 07.10.2023 09:54 MSK
Views — 3214
Detailed information

Added to favorites: 3

ЭП2ДМ-0217

Railway District/Company:Private carriers  
Depot:Central Suburban Passenger Company, JSC
Model:EP2D (M)
Builder:Demikhovo Machine-building factory  
Serial type:62-377
Built:10.06.2023
Category:Electric Suburban
Current condition:In operation
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Camera Settings

Model:Canon EOS 4000D
Artist Name:BadLefy
Copyright Information:BadLefy's fotos
Date and Time:05.10.2023 17:03
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:800
Focal Length:50 mm
Show all EXIF data

Comments · 44

07.10.2023 11:13 MSK
Link
Photos: 2009 · Administrator
Новая тачка и уже в 9 вагонов...
А номер символичный для направы
+22
+23 / –1
07.10.2023 11:18 MSK
Link
No photos
Сейчас на D4 почему то все составы 9 вагонов, даже 8 встречаются. Непонятно почему.
+19
+19 / –0
07.10.2023 12:05 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Ну тут два варианта: или массово выцепляют секции на обточку, как говорилось ранее, или экономят секции из-за не самого большого пассажиропотока
+19
+20 / –1
07.10.2023 12:27 MSK
Link
Photos: 50
Пассажиропоток очень большой, по крайней мере от Курского вокзала до Железнодорожного
+16
+16 / –0
07.10.2023 14:01 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
От Курсача до Железяки поток ещё более-менее, а вот на соединительной ветке он пока что довольно печален
+14
+14 / –0
07.10.2023 21:18 MSK
Link
Lord_VL80 · Рай
Photos: 287
Цитата (Marat Elektrichka, 07.10.2023):
> а вот на соединительной ветке он пока что довольно печален

Потому что это дичь какая-то, она то параллельно с Д1 идёт, потом с Д2. По МЦК Кутузовская и Деловому очень большой пассажирок и все они едут до Нижегородской с пересадкой на Горьковское направление, им этот Д4 так же не уперся, ведь на нём всю Москву надо объехать, а это лишние 20-30 минут. Да и в целом из какой только точки этой ветки не ткни везде быстрее на метро. Если все диаметры как-то похожи на диаметры, то Д4 это какой-то треугольник вписанный в окружность))
+13
+15 / –2
07.10.2023 21:24 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
Цитата (Lord_VL80, 07.10.2023):
> все они едут до Нижегородской с пересадкой на Горьковское направление

Грязные извращенцы...
+13
+14 / –1
07.10.2023 23:13 MSK
Link
No photos
Цитата (Lord_VL80, 07.10.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 07.10.2023):
> > а вот на соединительной ветке он пока что довольно печален
>
> Потому что это дичь какая-то, она то параллельно с Д1 идёт, потом с Д2. По МЦК Кутузовская и Деловому очень большой пассажирок и все они едут до Нижегородской с пересадкой на Горьковское направление,
Ну да, лучше трамбоваться в тамбур на Нижегородской чем сесть в пустой поезд на Тестовской.
На самом деле центральный участок вполне себе раскатался, после Савёловской посадка более чем приличная.
+8
+9 / –1
08.10.2023 08:14 MSK
Link
Photos: 2748
Цитата (Marat Elektrichka, 07.10.2023):
> Ну тут два варианта: или массово выцепляют секции на обточку, как говорилось ранее, или экономят секции из-за не самого большого пассажиропотока

Вариант первый. Плюс конкретно у этой ЭП2ДМ ТЭД стрельнул - выцеплена секция в ожидании поступления движка из Новочеркасска.
+10
+10 / –0
08.10.2023 10:01 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Lord_VL80, 07.10.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 07.10.2023):
> > а вот на соединительной ветке он пока что довольно печален
>
> Потому что это дичь какая-то, она то параллельно с Д1 идёт, потом с Д2. По МЦК Кутузовская и Деловому очень большой пассажирок и все они едут до Нижегородской с пересадкой на Горьковское направление, им этот Д4 так же не уперся, ведь на нём всю Москву надо объехать, а это лишние 20-30 минут. Да и в целом из какой только точки этой ветки не ткни везде быстрее на метро. Если все диаметры как-то похожи на диаметры, то Д4 это какой-то треугольник вписанный в окружность))

У диаметра разница с метро и МЦК от 5 до 9 минут, и она часто съедается пересадками, лишних 20-30 минут там никак нет. Он действительно потихоньку раскатывается, но не так активно, как первые два диаметра, у которых и до диаметров и так был устоявшийся пассажиропоток. Но до радиальных объёмов ещё раскатываться и раскатываться, конечно
+5
+5 / –0
08.10.2023 10:26 MSK
Link
Lord_VL80 · Рай
Photos: 287
Цитата (Marat Elektrichka, 08.10.2023):
> лишних 20-30 минут там никак нет

Это если с Кутузовской ехать до Нижегородской. Плюс на Д4 еще и интервалы 15-20 минут иногда есть.
+2
+3 / –1
08.10.2023 10:35 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
С диаметральной Кутузовской до диаметральной Нижегородской через МЦК ехать 37 минут, по диаметру — 46:
https://ibb.co/jbq08JF
https://ibb.co/JtDwYjK
Есть ли смысл учитывать интервалы — вопрос спорный, ибо народ, как правило, подстраивается под расписание
+3
+3 / –0
08.10.2023 11:26 MSK
Link
Lord_VL80 · Рай
Photos: 287
Вы неправильно станции указали при следовании по МЦК. Он вам 2 пересадки ещё посчитал. По МЦК ехать 27 минут, по Д4 45.
+3
+4 / –1
08.10.2023 11:49 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Всё правильно — я же упомянул:
Цитата (Marat Elektrichka, 08.10.2023):
> С диаметральной Кутузовской до диаметральной Нижегородской

Отсюда и две пересадки. Можно, разве что, двухминутную пересадку на Кутузовской отсюда вычесть, если говорить о тех, кто будет садиться на ней и сразу на кольцо, но пересадку в Карачарово уже не выкинешь: её в любом случае придётся делать, чтобы сесть на электричку на Горьковке. Кстати, возвращаясь к интервалам — учитывать их смысла всё-таки нет, ибо электричку в любом случае придётся ждать: не на Кутузовской, так на Карачарово
+1
+1 / –0
08.10.2023 11:50 MSK
Link
Photos: 352
Охренительный диаметр! Родственники живут недалеко от Кусково, я на Киевском (Калужском) направлении, посадил задницу и ехай спокойно! Да и народ вообще пользуется активно! А недовольных "счетоводов", хватать будет всегда! Всем не угодишь!
+4
+5 / –1
08.10.2023 12:04 MSK
Link
Lord_VL80 · Рай
Photos: 287
Цитата (Marat Elektrichka, 08.10.2023):
> ибо электричку в любом случае придётся ждать:

Только через МЦК приедешь на 10-15 минут раньше, то можешь успеть на впередиидущую электрику, нежели ехал бы через Д4.
+1
+2 / –1
08.10.2023 12:24 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Через МЦК только на 10 минут раньше можно приехать, и то, если повезёт: на нём ведь тоже нужно электричку ждать)
+1
+1 / –0
08.10.2023 13:03 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
Цитата (Lord_VL80, 08.10.2023):
> Только через МЦК приедешь на 10-15 минут раньше, то можешь успеть на впередиидущую электрику

Это актуально только для обираловцев и живущих на участке до нее соответственно. А на горьковке, как известно, в отличие от многих других направлений, за обираловкой жизнь не заканчивается. Плюс три ветки. Ну и соответственно жителю там условного хотя бы Фрязево, П.Посада, Орехово, Ногинска, Электрогорска, Балашихи, в конце концов, смысл в экономии этих 15 минут, если электричка своя все равно пойдет по расписанию (Ну по крайней мере должна по нему пойти). И лучше уж сразу жопу посадить в свою эл-ку с дальних подступов диаметра и ехать себе в писю не дуть.
+3
+3 / –0
08.10.2023 13:05 MSK
Link
Lord_VL80 · Рай
Photos: 287
4 минуты и 10-15 две большие разницы.
+2
+2 / –0
08.10.2023 13:06 MSK
Link
Photos: 2009 · Administrator
На Нижегородской такая "удобная" и "быстрая" пересадка, что с метро, что с кольца, что я лучше дольше, но напрямки поеду, плюс сяду в пустой поезд, чем буду потом зашпротиваться.

Цитата (Lord_VL80, 08.10.2023):
> 4 минуты и 10-15 две большие разницы.

Все эти минуты ничто по сравнению с затрачиваемыми усилиями и удобством проезда.
+4
+4 / –0
08.10.2023 13:13 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.10.2023):
> "удобная" и "быстрая" пересадка

Вот-вот. Я вообще не понимаю людей, которые в этот бункер ходят добровольно *(До ввода диаметра, к сожалению, в него загоняли принудительно, т.к 2/3 пригорода были по нему обрезаны, а пересадки на проходящие электрички до Москвы - максимально неудобны по времени).


Цитата (Lord_VL80, 08.10.2023):
> 10-15

Вовзращаемся к риторическому вопросу. (что делают жители обираловки в сэкономленные 5 минут)... (На самом деле, вопрос касается многих ближних пригородов, но мы сейчас вроде за горьковское направление)
+3
+3 / –0
08.10.2023 14:15 MSK
Link
Lord_VL80 · Рай
Photos: 287
Вот я прям сейчас открыл расписание в 14:10 и вижу МЦК в 14:14 и МЦД 14:25, по нижегородской в 14:41 +5 минут переход и 15:10 соответственно, уже разница 25 минут, и электрика в Железку в 14:46, а не в 15:11 по Д4, итого та же разница 25 минут, а не 5.
+2
+2 / –0
08.10.2023 14:21 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Lord_VL80, 08.10.2023):
> 4 минуты и 10-15 две большие разницы.

Так я ж говорю, эти 10-15 всё равно ждать либо на Кутузовской, либо на Карачарово. Ну и да, как сказали выше, разницей в 10 минут с лёгкостью можно пренебречь ради того, чтобы избежать пересадок, и просто сесть и поехать

Цитата (Lord_VL80, 08.10.2023):
> Вот я прям сейчас открыл расписание в 14:10 и вижу МЦК в 14:14 и МЦД 14:25, по нижегородской в 14:41 +5 минут переход и 15:10 соответственно, уже разница 25 минут, и электрика в Железку в 14:46, а не в 15:11 по Д4, итого та же разница 25 минут, а не 5.

Там переход далеко не 5 минут, поэтому на 14.46 никак не успеть и придётся ждать следующую)
+1
+1 / –0
08.10.2023 14:36 MSK
Link
Lord_VL80 · Рай
Photos: 287
Цитата (Marat Elektrichka, 08.10.2023):
> Там переход далеко не 5 минут, поэтому на 14.46 никак не успеть и придётся ждать следующую)

Я даже через улицу перешел меньше, чем за 5 минут. Сейчас яндекс 300 метров по переходу рисует.
+1
+1 / –0
08.10.2023 14:39 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
Там только на то чтобы разобраться куда идти, не меньше 5 минут уйдет.
+1
+1 / –0
08.10.2023 14:40 MSK
Link
Lord_VL80 · Рай
Photos: 287
Ну вот я не разобравшись вышел на улицу и пошел к электричкам и вышло меньше 5 минут, при том, что я на Нижегородской был 2-3 раза, а на самой МЦК вообще первый раз.

Приложение "Метро Москвы - Схемы станций" в помощь.

Я, конечно, согласен, если ездить раз в полгода, то лучше путь проще выбрать, но мы тут про регулярные поездки на работу/с работы.
+1
+1 / –0
08.10.2023 14:49 MSK
Link
Photos: 2009 · Administrator
Что разовые, что каждобудневые - без разницы. Я лучше нервы сэкономлю, чем минуты.
+4
+4 / –0
08.10.2023 15:05 MSK
Link
Lord_VL80 · Рай
Photos: 287
Я прям рад, что можешь так делать) А мне даже на МЦК лень лишние 4 минуты ждать, не говоря уже про 8)
+2
+2 / –0
08.10.2023 15:24 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
Цитата (Lord_VL80, 08.10.2023):
> Приложение "Метро Москвы - Схемы станций" в помощь.

Не, ну это уже совсем крайности. Может еще в булочную по навигатору ходить будем?
+1
+3 / –2
08.10.2023 15:25 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Lord_VL80, 08.10.2023):
> Ну вот я не разобравшись вышел на улицу и пошел к электричкам и вышло меньше 5 минут, при том, что я на Нижегородской был 2-3 раза, а на самой МЦК вообще первый раз.
>
> Приложение "Метро Москвы - Схемы станций" в помощь.
>
> Я, конечно, согласен, если ездить раз в полгода, то лучше путь проще выбрать, но мы тут про регулярные поездки на работу/с работы.

Ну если прям бежать, то в 5 минут ещё можно уложиться, и если народу с Ласты выходит немного, и толпа не образуется) Но только для поездок с работы, когда человек устал, такой фокус уже не прокатит)
+3
+3 / –0
08.10.2023 15:26 MSK
Link
Lord_VL80 · Рай
Photos: 287
Цитата (Ammendorf, 08.10.2023):
> Не, ну это уже совсем крайности.

А в чём проблема заранее ознакомится с маршрутом, чтобы потом за 5 минут сделать нужную пересадку вместо того, чтобы 5 минут искать выход?
+1
+1 / –0
08.10.2023 15:28 MSK
Link
No photos
Хорошая фотография!
+3
+3 / –0
08.10.2023 15:32 MSK
Link
anton121 · Okt
Photos: 10
Цитата (Lord_VL80, 07.10.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 07.10.2023):
> > а вот на соединительной ветке он пока что довольно печален
>
> Потому что это дичь какая-то, она то параллельно с Д1 идёт, потом с Д2. По МЦК Кутузовская и Деловому очень большой пассажирок и все они едут до Нижегородской с пересадкой на Горьковское направление, им этот Д4 так же не уперся, ведь на нём всю Москву надо объехать, а это лишние 20-30 минут. Да и в целом из какой только точки этой ветки не ткни везде быстрее на метро. Если все диаметры как-то похожи на диаметры, то Д4 это какой-то треугольник вписанный в окружность))

Для некоторых важнее беспересадочность, чем 10 минут сомнительной выгоды.
Ну и пусть эти бараны трамбуются на Дц и Нижегородской, и 20-30 минут разницы тут никак не будет, потому что переезд на метро и пересадки туда-сюда и ожидание поезда тоже время занимают.
+6
+6 / –0
08.10.2023 16:07 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 392
Цитата (Данька, 08.10.2023):
> Хорошая фотография!

Да, и я не понимаю, за что тут временная. Отличный снимок двух электропоездов, свет удачный, качество на уровне. Разве что можно углядеть завал.
+9
+9 / –0
08.10.2023 16:21 MSK
Link
Photos: 2009 · Administrator
Цитата (Lord_VL80, 08.10.2023):
> Я прям рад, что можешь так делать) А мне даже на МЦК лень лишние 4 минуты ждать, не говоря уже про 8)

Да вот за годы такой "минутности" устаёшь уже, нафиг эта беготня, я лучше выйду пораньше или опоздаю немного, чем эта нервотрёпка
+4
+4 / –0
08.10.2023 16:26 MSK
Link
Lord_VL80 · Рай
Photos: 287
На работу я тоже пораньше, а вот с работы домой очень хочется))
+1
+2 / –1
08.10.2023 16:36 MSK
Link
Photos: 2009 · Administrator
Мне тоже, но бежать и лететь в честь этого не хочется)
+4
+4 / –0
08.10.2023 17:55 MSK
Link
No photos
Цитата (ista011, 07.10.2023):
> D4 почему то все составы 9 вагонов

На D3 тоже встречал 9-вагонных ЭП2Д.
+2
+2 / –0
08.10.2023 21:22 MSK
Link
No photos
забавно читать все что выше.
я, как пассажир D4, мне без разницы откуда ехать, так как живу в зоне МЦД (где диаметральные поезда ходят достаточно часто). В основном я заметил, что от Курского до Нижегородской едут те, кто живут за Железнодорожной. Я лично выбираю садиться на любых станциях до Курского вокзала. Для меня это очень удобно, я с давних 2016-х ждал это событие по ряду причин:
1 - обновление подвижного состава.
2 - увеличение интервалов и этого дурацкого окна.
3 - после того, как потерял льготный проезд и переехал в Москву (с покупкой абонемента на 30 дней (например)) - это стандартизация тарифов под Москву.

Вот и все, кратко
+4
+4 / –0
08.10.2023 21:38 MSK
Link
nbelz · Безымянка
Photos: 173
Цитата (Lord_VL80, 07.10.2023):
> Д4 так же не уперся

Ну не знаю, лично мне кажется очень удобно то, что можно с Каланчёвской сесть на горьковскую собаку, особенно если приехал по МЦД-3 на ленку или казан.
+1
+1 / –0
09.10.2023 06:38 MSK
Link
Photos: 2009 · Administrator
Мне на дачу с работы удобно
+2
+2 / –0
09.10.2023 08:01 MSK
Link
stepler · Перово
Photos: 13
Вот когда Рижскую с пересадками D2-D3-D4 откроют, тогда будет удобно всем...
+2
+2 / –0
09.10.2023 09:38 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 392
О чём вы, какая Америка, какой такой президент, какой Ближний Восток, тудыть?! Самара — город-миллионник, а из некоторых районов после девяти вечера не уехать, электрички ходят порой с перерывом в 5 часов. А в Москве удобно ВСЕМ.
+2
+3 / –1
12.10.2023 19:15 MSK
Link
Воздух Свободы · Селэгвож
Photos: 9179 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
В государстве Москва другие возможности ;)
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.