Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ЖД
01.2018 — передан в депо Волковыск
Ремонты:
__.01.2007 — ТР-3 депо Жлобин
__.04.2009 — ТР-3 депо Жлобин
__.04.2011 — КР-2 депо Жлобин
10.04.2020 — КР-1
12.02.2024 — ТР-3
08.01.2025 — КР-1 Срок службы продлён до 04.2026
Смотрю чтобы попасть в Усть-Лугу/Питер ему(если туда) нужно аж два раза сменить направление или в Полоцке не надо? Пригород между Алёщей и Невелем собрались восстановить может и грузовики пойдут. Нашёл - не надо. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
Цитата (Михаил Иванов, 25.09.2023): > Пригород между Алёщей и Невелем собрались восстановить может и грузовики пойдут.
Участок Невель - Алеща нуждается для этого в очень серьезной реконструкции. А что касается пригорода, то намного более реалистичным и насущным было бы продление дизеля Витебск - Езерище до Невеля (как это и было раньше) и привязкой его утром и вечером к одному из автобусов Великие Луки - Невель.
Цитата (Андрей Принцев, 25.09.2023): > Участок Невель - Алеща нуждается для этого в очень серьезной реконструкции.
Это мягко сказанно,там все нуждается в полной перестройке с Российской стороны,на линии то движения давно не было.Вопрос в другом,а зачем?не такой уж и большой грузопоток как был лет 20 назад.
Цитата (Михаил Иванов, 25.09.2023): > Может потому, что это фактически подъездной путь на завод?
Именно так и есть, что фактически это подъездной путь на Новополоцкий НПЗ. Помимо Новополоцка и Светлогорска такой "подъездной путь" есть ещё и в Мозыре, который ведёт на ст. Барбаров на Мозырский НПЗ.
Link