Цитата (milrood, 16.09.2023): > Есть информация, что это делают исключительно по желанию ДЖД. Нам говорили, что наши тепловозы (УДЖД) без нашего спроса перекрашивать не будут.
Очередной уродец. Ну правильно, зачем детям чувство вкуса с юных лет прививать? Пускай сначала к убогому тепловозу привыкнут, а потом глядишь и печальность российских городов не будут замечать.
Хоть мне и нравится корпоративный окрас, но это тихий ужас... Как можно так бездарно покрасить это надо постараться. Вообще не понимаю зачем это ДЖД там всё таки работает дети и там нужны яркие, сочные и красивые цвета. Често ещё скажу, что ТУ10 корпоративные цвета вообще не идут! Но почему стали в него красят вопрос риторический.
Цитата (Михаил Рязанский, 17.09.2023): > Уже вроде как в графити разрисовали, класс
Ну уж нет, не класс. Так называемое "граффити"- ещё большая мерзость, чем корпоративный окрас. Место этой дряни- на обоссаных заборах, мусорных контейнерах и заброшенных трансформаторных будках, но не на подвижном составе!
Ну а тепловоз, возможно, в депо ДЖД или перекрасят или нанесут какую- либо дополнительную надпись или рисунок. И будет смотреться приемлемо.
Цитата (Михаил Рязанский, 17.09.2023): > ПИД не нравится
Любая ливрея актуальна для своего времени. В данном случае P/d подходит для новых машин, но с оговоркой. На локомотивах применяют косые красные полосы параллельно скосам кабин. А на электропоездах - скосы в одном направлении по всей длине состава. В данном случае пошли по второй схеме, отсюда и попоболь. Может и правда Кратово как-нибудь тематически обыграет машину свнтоотражайками или "крыльями" от прожектора или именной надписью вдоль борта
Да ладно вам, в принципе ПИД РЖД нормальный, даже ярче он. И сам тепловоз нормальный, вы вот серьезно, разваливающиеся ТУ2, ТУ7 - золото, а новейшие и современные тепловозы ТУ10 - ведро.
Цитата (Marat Elektrichka, 18.09.2023): > Разваливающиеся ТУ7 — это сильно. А конкретно этот пепелац на момент поступления — ведро, чей компрессор не мог накачать все 6 вагонов.
Да у них впринципе конструкция настолько дерьмо, особенно схема, мы не можем определить почему стартер не запускается
Цитата (Marat Elektrichka, 18.09.2023): > Разваливающиеся ТУ7 — это сильно. А конкретно этот пепелац на момент поступления — ведро, чей компрессор не мог накачать все 6 вагонов.
Насчёт 6 вагонов согласен, а так, вполне хороший тепловоз
Цитата (lav-modelist, 18.09.2023): > Ну давайте попробуем перечислить достоинства и недостатки конкретно изображённого на фото тепловоза, и сделать вывод, стоит обсирать или не стоит.
Это только кажется. Многое из этой простоты порождает такие проблемы, что лучше бы сложнее, но надёжнее. Это как 2ТЭ10хлаМ и 2ТЭ116.
Цитата (Artemiy Burenin, 18.09.2023): > новейшие и современные тепловозы ТУ10 - ведро.
Чего ж там новейшего? Древний автобусный силовой агрегат, для которого даже не сделано нормальное охлаждение? Тележки типа «челюстной кал мамонта», схема которых на большой дороге через десятилетие вымрет? Чему можно научиться на таком тепловозе? ТУ2 вот для своего времени был актуален.
Цитата (EVILMASH, 18.09.2023): > стартер не запускается
Всё же запускается дизель, о стартёре говорят «включается».
Цитата (Marat Elektrichka, 18.09.2023): > Разваливающиеся ТУ7 — это сильно. А конкретно этот пепелац на момент поступления — ведро, чей компрессор не мог накачать все 6 вагонов.
Может и не разваливающийся, но все же. Когда состав ведут либо ТУ2 либо ТУ7а в вагоне становится невыносимо от запаха солярки, она хоть и приятная, но начинает тошнить.
Вы чё все всегда ноете. Ой тепловоз ведро. Чё вы сами не разработайте новый тепловоз для ДЖД. Создали Ту2к - Дизайн не очень. Создали ту10 простое управление, и т.д Щас сделают новый аппарат опять будет ведром Интересно когда выходили Ту2 и Ту7 их тоже называли ведром
Если конструктора Камбарского завода, имеющие соответствующее образование, разработали ведро вместо нормального тепловоза — почему этим должны заниматься мы? Аргумент в стиле «сперва добейся» не прокатит хотя бы потому, что когда выходили ТУ2 и ТУ7, их никто не называл ведром, поскольку они самого начала разрабатывались с учётом характера работы, которую им предстояло выполнять, и, как совершенно справедливо заметили выше, их конструкции имели актуальные для своего времени решения. А если конструктора с соответствующим образованием, разрабатывая новый тепловоз для ДЖД, допускают такое, чтобы компрессор на их разработке не мог элементарно накачать 6 вагонов — составность, совершенно не редкую для ДЖД — то как его ещё назвать, как не ведром? Если эксплуатирующие дороги не могут разобраться в его схеме, чтобы выяснить, почему не включается банальный стартёр, то как его ещё назвать, как не ведром? Если он в принципе по тяговым характеристикам уступает ТУ2, который старше его на полвека, то как его ещё назвать, как не ведром? И да: простота управления здесь была обозначена как его достоинство, а не недостаток.
Хочу напомнить что ту10 это штучные тепловозы для джд А не как ту2 около 200 штук построенно И ту7 (больше 1000) И то в основном на Джд он таскает по 5 4 вагонов. И как очевидец скажу что он качает нормально все 5 вагонов. Да может на МОЖД он по 6 таскает. Ну простите бывает что накачать не может. А для тех кто говорит ой мы не конструкторы. Давно есть конкурсы по типу Транспорт будущего где можно по факту создать новый локомотив и т.д
И что, раз это штучные тепловозы, значит, можно лепить непродуманную халтуру? Что мешало просто взять, и засунуть тот же ТУ7А в другой кузов, вместо того, чтобы изобретать не просто велосипед, а с кривыми колёсами и рваной цепью? Что до конструкторов, рекомендую почитать, как устроена работа на любом заводе, начиная с составления техзадания, продолжая проектированием и заканчивая утверждением проекта, а затем — строительством опытно-промышленной партии.
И напомню важную вещь - ТУ10 001, таская в жару 5 вагонов, по такому, не легкому рельефу. И она с 2010 года ни разу не уехала на КР) Да в 2019 че то такое было, но как пояснили ребята, учащиеся более 6 лет на МОЖД - ему там от вандалов просто что то починили и все, такой, легкий ремонт был. И вот только сейчас, в самом конце сезона он заглох во время рейса, но заслуженно!
Link