RailGallery
ТЭ127-0001
СССР, РСФСР, Московская область, ЭК ВНИИЖТ
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Experimentative test ring of the All-Union Railway Research Institute

Автор: Tcirus · Мск           Дата: Июнь 1989 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 13.09.2023 08:03 MSK
Просмотров — 1852
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭ127-0001

Дорога приписки:Донецкая железная дорога   Дон
Депо:ХК "Лугансктепловоз"
Серия:ТЭ127
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:25.12.1984
Списан:07.1997
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
8. — 12.1985 — испытания на участке Ворошиловград — Кондрашевская — Старобельск с поездами;
11.1990 — продан частной фирме;
1993 — находился на территории Белгородского завода БЗГО;
в 1997 — продан на металлолом вместе с тепловозами ТЭ136-0001 и ТЭ136-0002;
7.1997 — разрезан в металлолом на территории фирмы «Вольмета» (г. Дукштас, Литва).

Общий пробег от постройки — 9716,7 км

Комментарии · 20

13.09.2023 08:03 MSK
Ссылка
Фото: 151
Экспонат выставки и "Железнодорожный транспорт - 1986"
+4
+4 / –0
13.09.2023 08:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ТеплаКолос, 13.09.2023):
> Экспонат выставки и "Железнодорожный транспорт - 1986"
1989 же!
+2
+2 / –0
13.09.2023 09:18 MSK
Ссылка
Фото: 151
Тепловоз ТЭ127-0001 демонстрировался и на предыдущей выставке "Железнодорожный транспорт - 1986"
+4
+4 / –0
13.09.2023 11:58 MSK
Ссылка
Фото: 111
У меня ума не хватило так сфотать, до 2ТЭ10Г и ТЭМ7А вообще не дошли. Да еще на свему фото 250 снимал на Зенит ЕТ, при проявке зерно
+4
+4 / –0
13.09.2023 19:36 MSK
Ссылка
Фото: 151
Какая-то нетепичная заводская табличка на тепловозе, такой овальной формы заводская табличка встречалась на других тепловозах?
+2
+2 / –0
13.09.2023 19:55 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
На тепловозах выпуска конца 90х, начала 00х, точно такие таблички.
+2
+2 / –0
13.09.2023 20:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
#Лившицудивляет
+3
+3 / –0
14.09.2023 00:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ТеплаКолос, 13.09.2023):
> Какая-то нетепичная заводская табличка на тепловозе, такой овальной формы заводская табличка встречалась на других тепловозах?
а это не экспортный маленький овал, который пошёл еще на 132-х с 1978го года?
+2
+2 / –0
14.09.2023 05:53 MSK
Ссылка
Фото: 111
Саш такие на экспортные ставили таблички
+2
+2 / –0
14.09.2023 07:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В 1986 году он был синим
+1
+1 / –0
14.09.2023 08:32 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 397
Цитата (Лебедевский, 13.09.2023):
> У меня ума не хватило так сфотать

В те-то годы ещё ладно — плёнка, реактивы, проявка, а вот когда сейчас человек долбит в одном ракурсе и тем более с одного места — это непонятно.
+4
+4 / –0
14.09.2023 09:29 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск-Восточный
Фото: 6
Цитата (Vivan755, 14.09.2023):
> В те-то годы ещё ладно — плёнка, реактивы, проявка, а вот когда сейчас человек долбит в одном ракурсе и тем более с одного места — это непонятно.

Не нравится..? Не смотри..!
+1
+4 / –3
14.09.2023 09:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Фотография отлично показывает длину этой машины - я ранее думал, что ТЭ127 гораздо короче, а тут такая колбаса, и судя по стоящему позади ТЭП80, наверное не короче ТЭП70.
+6
+6 / –0
14.09.2023 16:30 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
Топливный бак у него миниатюрный.
Планировлся на экспорт как альтернатива/замена М62
+4
+4 / –0
14.09.2023 21:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ivan-Popov, 14.09.2023):
> Фотография отлично показывает длину этой машины - я ранее думал, что ТЭ127 гораздо короче, а тут такая колбаса, и судя по стоящему позади ТЭП80, наверное не короче ТЭП70.

Судя по длине ТЭ127 короче ТЭП70 на 2 метра. Это кажется - ТЭП127 значительно ниже ТЭП70 и ТЭП80.
А интересный тепловоз! Он мог бы пригодиться на Сахалине или стесненных местах. Из него можно было бы сделать четырехосный магистральный тепловоз.
+2
+2 / –0
14.09.2023 21:50 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
В отраслевом каталоге 1988 года "Тепловозы СССР" заявлена длина ТЭ127 - 19,0 метров. А в книге "Луганские тепловозы 1956 - 2006" - 18,9 метров.
+2
+2 / –0
15.09.2023 08:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Карлик- его вроде под Сахалинскую колею 1067 предполагали, а также экспорт на нее- но эта колея распространена в основном в тропиках- а там электропередача не самое лучшее решение- предпочитали машины с гидропередачей
+1
+1 / –0
15.09.2023 08:57 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Semich, 15.09.2023):
> Карлик- его вроде под Сахалинскую колею 1067

габарит у него 03-Т для всех азиатских узкоколеек


Цитата (Semich, 15.09.2023):
> в основном в тропиках- а там электропередача не самое лучшее решение

Именно по этому во влажных тропиках нет электровозов, троллейбусов, трамваев, а так же вообще электричества, до сих пор век пара
+1
+1 / –0
08.10.2023 09:46 MSK
Ссылка
Фото: 151
+2
+2 / –0
08.10.2023 10:39 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
А ведь мог он на Окт ж.д. в частной конторе потрудится... Когда от МК 20 , представитель поехал на завод за своим первым 121м, (010) предлагали им и 127й, после испытаний стоял на заводе, но машинист ушлый оказался, типа а как ремонтировать будем (хотя цена была очень привлекательная), времена уже были перестроечные, всё уже продовалось/покупалось. Через контору прошли 121- 010, 012, 030, 045, 047... ТЭМы интересные (014 их первый был), Д1, М62 разные...
Даже дорога выкупала в 90х для своих 121х у конторы запчасти.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.