RailGallery
Россия, Коми, перегон Юнь-Яга — Воркута
Russia, Komi, Yun-Yaga — Vorkuta stretch
Поезд № 42 Москва — Воркута

Автор: Юрий Мокряк · Окт           Дата: 7 августа 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.08.2023 20:32 MSK
Просмотров — 1129
Подробная информация

Добавили в избранное: 9

Оценка

Рейтинг: +187 / +36
DSP+1
Филиппов Марк+1
Eugene+1
Kuriell+1
Demos+1
Erinaceus Europaeus+1
railman+1
stslay+1
Raven+1
Evgeny2510+1
9max_x+1
Алексей Куриленко+1
Tvans+1
Рыбак из Саратова+1
Антоха+1
Артём Мальгинов+1
Kostya161+1
Smiroll+1
dangurayzes+1
albo+1
Gromov+1
Alexander.Masov+1
Айдаров Д+1
Лосяш+1
kapral23+1
ignore+1
Monstera+1
01-06+1
vadya+1
WEST+1
Dikobraz+1
Romario+1
LAZdriver+1
Просто Егор+1
Игорь Луговой+1
Lag+1
Электропоезд Демиховский+1
belarsoul+1
milrood+1
Valera_Malishew+1
Steppe Partisan+1
Алексей Задонский+1
Stive+1
Ilya Rudakov+1
AST+1
KvS+1
Bremze+1
Ринат+1
Воднев Андрей+1
Nexus Trafikk+1
Aleks+1
Yarik Korablev+1
Ruslan K.+1
NeVa+1
Ivanbb+1
Tiranozavrrex+1
Поморский партизан+1
sergey1998+1
i_._.artem._._i+1
RiV+1
arsmm+1
Александр Dos+1
Denis Solovev+1
VL80T980+1
Timoshenkov007+1
andrey92+1
Johann+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
karelian trains+1
lumberjack+1
MoscowRailfan//+1
Никита П.+1
Tagir Dibaev+1
TP_89+1
sergasl+1
URAGAN+1
КЖД TRAINS+1
_FaNs_97_+1
Danik_13+1
Олег Олегич+1
rainwaker+1
Alexey_Seligersky+1
Константин Багров-Sedoy+1
seashur+1
Serg13+1
Artem Mukhametgaliev+1
Павел Чечулин+1
Kolyankrg+1
KISoloG+1
Орлов З.В.+1
Любитель ЧС7+1
Smavs+1
Artemiy RZD7+1
santo stefano+1
dymon.z+1
Алексей Кузенков+1
ER2M605+1
Avtomatcik74+1
Илья Сергеевич+1
smooth operator+1
vik1222+1
Vadim Valerievich+1
Матвей Разгоняев+1
Никита Бурцев+1
qwerty_qwertovich+1
2lowterrain+1
Кирилл БЧ+1
ZDSergo+1
NEVAGABOND+1
Роман Агапитов+1
IlI+1
DR1A+1
Кот80к+1
Drid+1
Leha+1
Artik+1
хомяк+1
Франт+1
Santermanter+1
ss760+1
GcleanD+1
Royalist57+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Northern Spirit+1
Андрей Безбородов+1
Soldatov_Ilya+1
electron+1
Kiri11+1
ZORRO+1
Gruzov+1
RailDmitrov+1
SHOMAS4416+1
Михаил Григоров+1
YouSafe+1
Ivan00+1
Никита Лапин+1
sergius-221+1
Vlados810+1
KaMa+1
Diesel1672+1
Andrey M.+1
2ТЭ10У-0419+1
Даниил Антипов+1
Сергей Шляпин+1
Sergio76+1
M.Ivanov+1
Morgen+1
Артём Leleton+1
Уральский вожак+1
ВЛ10У+1
Копылов Н.О.+1
Danandr+1
Kelfi+1
az_microsoft+1
andrew_zol+1
iRogov+1
Igor Balaklavskij+1
maximus091182+1
Землинец+1
Dmitriy Vasilev+1
Михаил Катков+1
Андрей Южный+1
crazyrussianturist+1
Шаэнн+1
Кирилл Широков+1
Антон Савченко+1
Сергей Колосов+1
YARYCK+1
No_Name+1
Vito+1
Ivan Tkachenko+1
Алексей Боев+1
А. Тимохин+1
ulan3+1
Marat Elektrichka+1
EgorYd+1
Александр193+1
matvei.verholyak+1
Shturmanbilli+1
Winston Blue+1
Tsyganenko82+1
avoid+1
CHS200-011+1
Евгений Пашковский+1
fantransport29+1
Алексей Ушаков+1
Лëха47+1

ТЭП70-0562

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-19 Котлас
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2909
Сетевой №:15041973
Построен:10.2005
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в депо Тында Дальневосточной ж.д.
Предположительно, временно передавался в депо Комсомольск.
Позднее — возвращен в депо Тында.

Ремонт:
СР Воронежский ТРЗ 12.2013 г.
ТР-3 СЛД-21 Елец 06.2018 г.
КР Воронежский ТРЗ 08.2021 г., перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД"

Комментарии · 12

15.08.2023 20:39 MSK
Ссылка
Winston Blue · Дретунь
Фото: 367
Круто! Ещё даже где-то остались какие-то окрасы кроме ПИДа
+17
+20 / –3
15.08.2023 20:40 MSK
Ссылка
ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 182
Цитата (Sergey Piklenok, 15.08.2023):
> Круто! Ещё даже где-то остались какие-то окрасы кроме ПИДа

Так открой профиль локомотива, с 2022 года уже перекрасили)
+27
+27 / –0
16.08.2023 00:01 MSK
Ссылка
DR1A · БЧ
Фото: 257
Какая классная фотка! Сколько мм зум тут?)
+6
+6 / –0
16.08.2023 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 72 · Фотомодератор
Цитата (DR1A, 16.08.2023):
> Какая классная фотка! Сколько мм зум тут?)

Благодарю! 200 мм
+6
+6 / –0
16.08.2023 06:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нормально так путь на мерзлоте гуляет. ))
+9
+9 / –0
16.08.2023 08:03 MSK
Ссылка
Фото: 117
Ни хрена себе! Всегда думал, что поезда такого следования были самыми востребованными, что там вагонов более 20-ти и билет ещё хрен купишь!!!
+3
+3 / –0
16.08.2023 11:25 MSK
Ссылка
kirin · НЖД
Фото: 1
При мне не раз бывало, что в вагоне по 5-10 человек.
+1
+1 / –0
16.08.2023 12:13 MSK
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ
Фото: 200
Цитата (Радеев Виталий, 16.08.2023):
> Всегда думал, что поезда такого следования были самыми востребованными, что там вагонов более 20-ти и билет ещё хрен купишь!!!

А кто поедет на фирменном по оверпрайсу,если есть более дешевая альтернатива?
+6
+6 / –0
16.08.2023 13:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Радеев Виталий, 16.08.2023):
> Ни хрена себе! Всегда думал, что поезда такого следования были самыми востребованными, что там вагонов более 20-ти и билет ещё хрен купишь!!!

С чего бы вдруг? Добыча угля в Воркуте давно уже невелика, город по населению сократился в несколько раз. Трёхкомнатную квартиру с ремонтом в Воркуте можно купить за 400-500 тыс. рублей. Кому туда ездить? Да и в целом население Республики Коми сокращается ещё с советских времён.
+4
+4 / –0
16.08.2023 14:13 MSK
Ссылка
kazyrbaev · Ю-Ур
Фото: 13
Так население по всей России сокращается, одна нерезиновая за всех терпит
+7
+7 / –0
16.08.2023 17:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (kazyrbaev, 16.08.2023):
> Так население по всей России сокращается, одна нерезиновая за всех терпит

Ну не скажите. Последние годы население было относительно стабильным. При этом север и восток сокращались, а мегаполисы и юг росли. Ковид только подкосил этот рост, в том числе Москва тормознулась.
+4
+4 / –0
16.08.2023 23:28 MSK
Ссылка
YARYCK · Сев
Фото: 170
Цитата (lumberjack, 16.08.2023):
> А кто поедет на фирменном по оверпрайсу,если есть более дешевая альтернатива

Я часто езжу
Цитата (Радеев Виталий, 16.08.2023):
> Ни хрена себе! Всегда думал, что поезда такого следования были самыми востребованными, что там вагонов более 20-ти и билет ещё хрен купишь!!!

Раньше он был 25-27 вагонов, назывался фирменным "Заполярье" под номером 21/22 и специально под него была длинная платформа 1А на Яр. вокзале. От Воркуты до Печоры шёл под тягой 2ТЭ10Л, от Печоры до Котласа и от Котласа до Коноши-2 под тягой сплотки ТЭП60 или 2ТЭП60. Потом до Данилова ВЛ80 и до Москвы новенькими в то время ЧС7. Это было в 1986-1991 годах. Билет в купе стоил 21 рубль и билетов не купить, особенно летом.
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.