RailGallery
ЭД4М-0176
Россия, Московская область, перегон Нерская — Ильинский Погост
Russia, Moscow region, Nerskaya — Ilyinskiy Pogost stretch
Поезд № 6469 Куровская — Егорьевск
Загонка под № 6206/6205 Егорьевск — Москва

Autor: Андрей Безбородов · Пост-Дичня           Datum: 5 kolovoza 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 09.08.2023 21:15 MSK
Broj pregleda — 719
Detaljni podaci

ЭД4М-0176

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:TCh-26 Kurovskaya (EMU)
Serija vozila:EMU ED4 (M)
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Podserija vozila:62-301
Godina proizvodnje:11.2006
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Napomena:ЭД4М-3050
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Куровская Московской ж.д., дополнен вагоном 3056
11.2014-01.2015 — временная эксплуатация в депо Лобня
08-09.2018 — временная эксплуатация в депо Александров

11.2019 — передан в депо Лобня
04.2021 — передан в депо Куровская

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13003124
02 — 13003132
03 — 13003140 (на 10.2022 г. работал в ЭД4М-0193)
04 — 13003157
05 — 13003165
06 — 13003173
07 — 13003181
08 — 13003199
09 — 13003207
10 — 13003215

Ремонт:
11.2011 г. КР-1 Московский ЛРЗ (01-02-03-04-05-06-08-07-10-09)
03.2015 г. ТР-3 депо Раменское
03.2019 г. КР-1 Московский ЛРЗ (01-02-03-04-05-06-08-07-10-3056-09)
12.2021 г. КР-2 Московский ЛРЗ (01-02-03-04-05-06-08-07-10-3056-09)

Postavke snimanja

Model:NIKON D7000
Artist Name:E_D_2_T
Copyright Information:Andrey Bezborodov
Date and Time:05.08.2023 20:17
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:800
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 22

09.08.2023 22:37 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 18
Приятное фото!
+3
+3 / –0
09.08.2023 23:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А загонка с пассажирами?
+3
+3 / –0
09.08.2023 23:16 MSK
Citiraj označeno
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Broj objavljenih fotografija: 1026 · Izvršni urednik
Да, это обычный рейс
+2
+2 / –0
10.08.2023 06:44 MSK
Citiraj označeno
Марс_102 · Сибай
Broj objavljenih fotografija: 165
Пожив полгода в Москве, я понял, что самые ущербные и самые помойные электрички ездят в Москве. Но это не относится к ЦППК и аэроэкспрессу.
+4
+5 / –1
10.08.2023 07:19 MSK
Citiraj označeno
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Broj objavljenih fotografija: 1026 · Izvršni urednik
К ЦППК очень даже относится
+6
+7 / –1
10.08.2023 08:27 MSK
Citiraj označeno
Павел Коршунов · Хорлово
Broj objavljenih fotografija: 424 · Izvršni urednik
Цитата (Марс_102, 10.08.2023):
> самые ущербные и самые помойные электрички

Конкретно этот электропоезд в очень хорошем эстетическом состоянии
+4
+4 / –0
10.08.2023 12:21 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (RZD123, 09.08.2023):
> А загонка с пассажирами?

Так тогда это и не загонка
+2
+3 / –1
10.08.2023 14:08 MSK
Citiraj označeno
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Broj objavljenih fotografija: 1026 · Izvršni urednik
Она из депо едет, просто рейсом, берущим пассажиров. Вполне себе загонка
0
+1 / –1
10.08.2023 20:53 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 222 · Izvršni urednik
Цитата (Марс_102, 10.08.2023):
> Пожив полгода в Москве, я понял, что самые ущербные и самые помойные электрички ездят в Москве. Но это не относится к ЦППК и аэроэкспрессу.

Даже у нас получше?)
+1
+1 / –0
10.08.2023 21:01 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Легко: пидовские электрички очень сильно убиваются пассажирами, которые их пачкают, вандалят, и которых в принципе очень много, что сказывается на их состоянии. В Уфе с этим явно проще. В конторских тачках и уборка в салонах организована куда как лучше, и охранники поезда сопровождают
+2
+2 / –0
10.08.2023 21:40 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1992 · Administrator
Конторские тачки на рязанке тоже засраны нормально...
+2
+2 / –0
10.08.2023 21:53 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 222 · Izvršni urednik
Цитата (Marat Elektrichka, 10.08.2023):
> и охранники поезда сопровождают

А разве не везде ТБшники сопровождают? Уж минусами не забрасывайте, никогда не интересовался этим) У нас в каждом рейсе двое транспортников, каждые 20 минут совершают обход, думал везде такое..
+1
+1 / –0
10.08.2023 22:22 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 421
В Москве, по крайней мере за те направления какие знаю, ТБ-шники и всякая прочая шваль только в белых ЦППК машинах. Причем не уверен, что это касается Рязанки, феноменальную засранность таковых на которой, отметил комментарием выше Толя Нагорнов. Я в свои последние визиты туда, попадал на поезда из диапазона 180+, но по степени засранности они почему то напоминали 280-е ЭД4М оттуда же, которые всегда почему на голову отличались по таковой от более ранних своих коллег.
И ни разу не встречал в ЦППК машинах там охраны, ТБ и таджичек из Идалики, которые на иных "белых" направлениях деннно и нощно бегают с тряпочками и РЖДорят паровоз.
+3
+3 / –0
10.08.2023 23:34 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.08.2023):
> Конторские тачки на рязанке тоже засраны нормально...

Потихоньку привыкнут к нормальным поездам
+1
+1 / –0
11.08.2023 00:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Было бы замечательно, чтобы все загонки были с пассажирами.
+3
+3 / –0
11.08.2023 08:28 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1992 · Administrator
Цитата (Сергей Шляпин, 10.08.2023):
> Потихоньку привыкнут к нормальным поездам

Или засрут, а то "больно чистые"
+1
+1 / –0
11.08.2023 12:53 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 421
Ну тут важный момент еще в сопротивляемости материалов вандализму. Собственно мы уже неоднократно тут обсуждали, что всякие 280-веселые дерьмихи в Раме выглядят по культурному в разы печальнее старших собратьев, а это в частности от того, что простой слоистый пластик куда проще привести в культурное состояние, нежели чем модные "стеновые панели".
Ну и обивка сидений у ЭП2Д это нечто, годящееся разве что для операционной. С такой её фактурой там тонны грязи.
+2
+2 / –0
11.08.2023 13:20 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1992 · Administrator
В этих 280-весёлых ещё и душно не только потому что щели вместо форточек, но и по ощущениям из-за этих вот стеновых панелей.
Аналогично в ЭП2Д с навернувшимся.
+1
+1 / –0
11.08.2023 13:25 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 421
Ну кстати чисто конструктивно, в ЭД4М с антинародными форточками, утеплителя больше чем в машинах с подъемными.
+1
+1 / –0
11.08.2023 14:01 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1992 · Administrator
А, так вот оно что...
+1
+1 / –0
11.08.2023 14:07 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 421
Конечно. Потому что подъемный блок в реальности занимает места, грубо говоря, почти от пола до потолка, а у откидушек практически ровно столько, сколько мы от него и видим.
+1
+1 / –0
11.08.2023 15:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Безбородов, 10.08.2023):
> Она из депо едет, просто рейсом, берущим пассажиров. Вполне себе загонка

Тогда почти все рейсы пригородных поездов можно назвать загонкой
+2
+3 / –1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.