Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Домодедово Московской ж. д.
__.1968 — передан в депо Черусти
__.1969 — передан в депо Москва-II
__.1969 — передан в депо Раменское
с 02.2025 — работа на маршрутах Батуми — Кутаиси; Батуми — Озургети
__.1977 — состав расформирован
Вагоны и сетевые коды:
•01 — __.1979 — передан в депо Тбилиси-Пасс, работа в сборнике ЭР2-631/699
•02 — передан в депо Тбилиси-Пасс, переоборудован в ЭР2В для работы под напряжением 6000В, 11.1979 — исключен из инвентарного парка
•03 — передан в депо Тбилиси-Пасс, переоборудован в ЭР2В для работы под напряжением 6000В, 11.1979 — исключен из инвентарного парка
•04 — передан в депо Тбилиси-Пасс, переоборудован в ЭР2В для работы под напряжением 6000В, 01.1980 — исключен из инвентарного парка
•05 — передан в депо Свердловск-Пасс, исключен из инвентарного парка
•06 — передан в депо Тбилиси-Пасс, переоборудован в ЭР2В для работы под напряжением 6000В, 01.1980 — исключен из инвентарного парка
•07 — передан в депо Тбилиси-Пасс, переоборудован в ЭР2В для работы под напряжением 6000В, 01.1980 — исключен из инвентарного парка, в 1990-х гг. передан в депо Минск-Северный
•08 — передан в Тбилиси-Пасс, переоборудован в ЭР2В для работы под напряжением 6000В, 11.1979 — исключен из инвентарного парка
•09 — __.1979 — передан в депо Тбилиси-Пасс
•10 — передан в депо Тбилиси-Пасс, переоборудован в ЭР2В для работы под напряжением 6000В, 11.1979 — исключен из инвентарного парка
Ремонт:
__.2007 — КР Тбилисский ЭВЗ (изменена форма кабины) |
Link