Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Домодедово Московской ж.д.
1968 — передан в депо Черусти
1969 — передан в депо Москва-II
1969 — передан в депо Раменское
1977 — состав был расформирован
Вагоны и сетевые коды:
01 — в 1979 г. передан в депо Тбилиси-Пассажирский, работает в сборном составе ЭР2-631/699
02 — передан в Тбилиси-Пассажирский, переоборудован в ЭР2В для работы под напряжением 6000 В, списан 11.1979
03 — передан в Тбилиси-Пассажирский, переоборудован в ЭР2В для работы под напряжением 6000 В, списан 11.1979
04 — передан в Тбилиси-Пассажирский, переоборудован в ЭР2В для работы под напряжением 6000 В, списан 01.1980
05 — передан в депо Свердловск-Пассажирский, списан
06 — передан в Тбилиси-Пассажирский, переоборудован в ЭР2В для работы под напряжением 6000 В, списан 01.1980
07 — передан в Тбилиси-Пассажирский, переоборудован в ЭР2В для работы под напряжением 6000 В, списан 01.1980, в 1990-х гг. передан в депо Минск-Северный
08 — передан в Тбилиси-Пассажирский, переоборудован в ЭР2В для работы под напряжением 6000 В, списан 11.1979
09 — в 1979 г. передан в депо Тбилиси-Пассажирский
10 — передан в Тбилиси-Пассажирский, переоборудован в ЭР2В для работы под напряжением 6000 В, списан 11.1979
Ремонт:
2007 г. КР Тбилисский ЭВЗ (изменена форма кабины) |
Ссылка