RailGallery
ВЛ8М-776
Россия, Донецкая Народная Республика, станция Харцызск
Russia, Donetsk People’s Republic, Khartsyzsk station
Поезд № 619 Макеевка – Успенская

Autor: Ярослав Денисович · NR           Data: 24 lipca 2023 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 25.07.2023 15:35 MSK
Wyświetleń — 1646
Dokładne informacje

ВЛ8М-776

Okręg kolejowy/Spółka:SUE DPR Donetsk Railway   DZD
Lokomotywownia:Yasonovataya depot (TCh-20)
Seria:VL8, VL8m (N8)
Producent:Tbilisi electric locomotive building plant  
Wyprodukowano:10.1963
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Odstawiony
Построен как Н8-776, в 1965 г. обозначен ВЛ8-776

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Красный Лиман Донецкой ж. д.
__.2001 — передан в депо Дебальцево-Пасс
07.2017 — передан в депо Ясиноватая ГУП ДНР "Донецкая Железная Дорога"
01.2024 — передан на баланс ФГУП "Железные Дороги Новороссии"

Ustawienia kamery

Model:Canon PowerShot SX240 HS
Date and Time:24.07.2023 08:39
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:22.525 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 54

26.07.2023 19:50 MSK
Link
Vladok · DZD
Zdjęć: 5 · Redaktor
Поезд номер 619 Макеевка-пассажирская Успенская.
По факту его трудно назвать пассажирским это больше на пригород смахивает,но живём в таких реалиях,что считаем его пассажирским.
+3
+3 / –0
26.07.2023 21:37 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
А из Иловайска под ВЛ80с(т)?
+1
+1 / –0
26.07.2023 23:50 MSK
Link
Vladok · DZD
Zdjęć: 5 · Redaktor
Цитата (ЕвРо, 26.07.2023):
> А из Иловайска под ВЛ80с(т)?

Да ,Тешка наша.
+2
+2 / –0
27.07.2023 10:49 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Zdjęć: 497
тележкам на ВЛке не очень хорошо
+3
+3 / –0
27.07.2023 17:21 MSK
Link
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
60 лет, тяжко...
+1
+1 / –0
27.07.2023 18:37 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Zdjęć: 107
Кузов ровно стоит. Тут или путь кривой - вроде рельсы коромыслом, или в сочинениях износ?
+1
+1 / –0
28.07.2023 17:47 MSK
Link
Vladok · DZD
Zdjęć: 5 · Redaktor
Вы найдете хоть одну фотографию,где у ВЛ8 тележки идут ровно.
+1
+1 / –0
28.07.2023 19:59 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Zdjęć: 107
+1
+1 / –0
28.07.2023 22:20 MSK
Link
Vladok · DZD
Zdjęć: 5 · Redaktor
Цитата (Т-64БВ, 28.07.2023):
> https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...%29.jpg
>
> Пожалуйста

Вообще это для ВЛ8 нормальное явление, плюс по Харцызску не самое лучшее состояние пути.
+1
+1 / –0
28.07.2023 22:30 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Zdjęć: 107
ВЛ8 в работе видел только в детсве, по этому не знаю как «гнутся» его тележки.
+1
+1 / –0
06.08.2023 21:31 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Vladok, 26.07.2023):
> Поезд номер 619 Макеевка-пассажирская Успенская.
> По факту его трудно назвать пассажирским это больше на пригород смахивает,но живём в таких реалиях,что считаем его пассажирским.
А,что мешает его до Таганрога продлить?
+1
+1 / –0
07.08.2023 23:37 MSK
Link
Vladok · DZD
Zdjęć: 5 · Redaktor
Цитата (Юрий С., 06.08.2023):
> Цитата (Vladok, 26.07.2023):
> > Поезд номер 619 Макеевка-пассажирская Успенская.
> > По факту его трудно назвать пассажирским это больше на пригород смахивает,но живём в таких реалиях,что считаем его пассажирским.
> А,что мешает его до Таганрога продлить?

Бюрократия
+2
+2 / –0
08.10.2023 15:28 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Юрий С., 06.08.2023):
> А,что мешает его до Таганрога продлить?

Ещё по-моему в 2018 году если не ошибаюсь, были слухи, что мол мост в Крым построят и пустят поезда в Крым, но увы. Сейчас в нынешних условиях трудно будет вообще запустить пассажирский поезд из ДНР на территорию большой России. Поезд нужно экипировать, нужен штат проводников, нужно постельное бельё, нужно вагонное депо для обслуживание пассажирских вагонов и т.д. Вот когда военные действия закончатся, то можно запустить поезда во многих маршрутах, например в Симферополь по территорию новых регионов (по материковой части), в Кисловодск, в Туапсе, в Москву, Санкт-Петербург. Но когда настанет мирное время, одному Богу известно.
–2
+0 / –2
13.10.2023 16:36 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Сантьяго, 08.10.2023):
> Цитата (Юрий С., 06.08.2023):
> > А,что мешает его до Таганрога продлить?
>
> Ещё по-моему в 2018 году если не ошибаюсь, были слухи, что мол мост в Крым построят и пустят поезда в Крым, но увы. Сейчас в нынешних условиях трудно будет вообще запустить пассажирский поезд из ДНР на территорию большой России. Поезд нужно экипировать, нужен штат проводников, нужно постельное бельё, нужно вагонное депо для обслуживание пассажирских вагонов и т.д. Вот когда военные действия закончатся, то можно запустить поезда во многих маршрутах, например в Симферополь по территорию новых регионов (по материковой части), в Кисловодск, в Туапсе, в Москву, Санкт-Петербург. Но когда настанет мирное время, одному Богу известно.


Ничего сложного, хотя бы с Иловайска пустить. Допустим на Москву, так экипировать бельем можно и в Москве. Как это делали в 2019 году поездам следующим в направлении Крыма. На поезд 33/233/234/34 Владикавказ-Москва/Москва Новороссийск/Новороссийск-Москва/Москва Владикавказ экипировка бельем происходит два раза, в Владикавказе и Новороссийске. Купе 120 к/п, плацкарт 200 и никаких проблем.
+1
+1 / –0
13.10.2023 17:16 MSK
Link
Leha · Klg
Zdjęć: 580
опять эти полные цитирования предидущих комментариев..
–2
+0 / –2
02.06.2024 12:06 MSK
Link
Brak zdjęć
Господа, вы всё время забываете о том, что в ДНР фактической монополией на пассажирские перевозки в "большую" Россию обладают автоперевозчики: автобусы и полулегальные перевозы на бусиках. И если пустить пассажирские поезда даже из Иловайска, а чисто техническая возможность для этого имеется (понятно, что ФПК туда не сунется, но есть и ГСЭ), то все автоперевозчики мигом останутся без пассажиров. Потому что на длинную дистанцию поезд в любом случае намного комфортабельнее, чем автобус. А местные власти имеют с них откат.

Вот и думайте, что к чему.
+2
+2 / –0
02.06.2024 12:42 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Весьма субъективное мнение: есть извращенцы, которых поезд почему то не устраивает, а автобус кажется верхом комфорта. И до 2014 года, упомянутых перевозов на маршрутках, например, в Крым, существовало до известной матери. Киев - Симферополь/Севастополь, Луганск, Донецк - туда же.

Временной период до 2014 года в данном случае отсылает к развитому прямому сообщению между упомянутыми городами.
+1
+2 / –1
02.06.2024 14:48 MSK
Link
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Вопрос цены ещё
+1
+1 / –0
02.06.2024 14:53 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Что касается цены, во внутреннем сообщении на УЗ она была настолько копеечной, что даже говорить не серьезно. Я как то ехал Харьков - Феодосия, гривен 50 отдал, 200р на наши деньги на тот момент. Сомневаюсь, что на маршрутке кто то повез бы дешевле.
+2
+2 / –0
02.06.2024 15:46 MSK
Link
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Я скорее о современных реалиях если там появятся
+2
+2 / –0
02.06.2024 15:50 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Я в принципе понял. Но пояснил, что и во времена копеечного проезда, параллельное существование, однако, имело место быть. Сейчас, думаю, перевес будет отнюдь не в пользу железной дороги. Такие пришли времена.
+2
+2 / –0
02.06.2024 16:13 MSK
Link
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Такие задомазохисты были и будут...
+1
+2 / –1
02.06.2024 19:46 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 02.06.2024):
> УЗ она была настолько копеечной

Потому и подвижной состав настолько ушатанный, что лишний раз ехать на нём не хочется
0
+1 / –1
02.06.2024 23:04 MSK
Link
Brak zdjęć
Да даже если взять не крымское, а московское направление. Ехать около суток. В автобусе всё это время ты сидишь. Ходить по салону нельзя. В туалет - только на остановке, которые раз в 3-4 часа. Прилечь тоже нельзя. Спать в автобусе вообще нереально. Автобус - это хороший транспорт на короткие и средние расстояния. В соседний город чтобы съездить. Или в соседнюю область

А на длинную дистанцию, когда ехать сутки и больше - только поезд является вменяемым вариантом.
+4
+4 / –0
02.06.2024 23:11 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Как ни странно, но взаимосвязь стоимости проезда с состоянием ПС в случае с железной дорогой близка к нулевой. Это не маршрутка, тут стоимость основных фондов несоизмерима и покрывается из других источников финансирования.
0
+1 / –1
03.06.2024 00:09 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 02.06.2024):
> стоимости проезда с состоянием ПС

Ну как сказать. Если держать низкие цены на пассажирские перевозки, то пассажирские перевозки становятся убыточными. Соответственно, не на что закупать новые вагоны и ремонтировать старые.

И тут 2 выхода: либо дотировать с грузоперевозок, что невозможно, ибо ФПК и ФГК - два разных юрлица либо повышать тарифы до той планки, чтобы пассажирские перевозки себя окупали.
+1
+1 / –0
03.06.2024 00:23 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Пассажирские перевозки не могут стать убыточными, они априори убыточны всегда.
+1
+1 / –0
03.06.2024 00:25 MSK
Link
Brak zdjęć
Это я привёл, как у нас устроено. Как на УЗ - хз, если честно.
+1
+1 / –0
03.06.2024 00:29 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Там тоже пассажирские перевозки убыточны — экономика и экономическая система везде одинаковая
+1
+1 / –0
03.06.2024 00:30 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
На УЗ в моменте (мы говорим про период до 2014) схема была практически полностью преемственная от МПС СССР. То есть перекрестное финансирование и железная дорога государственной принадлежности. Позже успели приватизировать.
На БЧ ситуация с государственной железной дорогой и преемственностью от МПС сохраняется до сих пор.

ИМХО - и это ЕДИНСТВЕННАЯ правильная форма собственности железных дорог. Остальное от лукавого.
+2
+4 / –2
03.06.2024 01:05 MSK
Link
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Это да, а то пытаться делать "торговую контору" из того что этим быть не планировалось это то ещё...
0
+1 / –1
03.06.2024 19:24 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Zdjęć: 3
Цитата (Ammendorf, 03.06.2024):
> На УЗ в моменте (мы говорим про период до 2014) схема была практически полностью преемственная от МПС СССР. То есть перекрестное финансирование и железная дорога государственной принадлежности. Позже успели приватизировать.

Да что они успели приватизировать... Просто начали дробление системы, как у нас. Они и по нашему принципу реформируются. Только процесс этот гораздо более длительный и со своими извращениями.

Цитата (Xeon, 02.06.2024):
> Цитата (Ammendorf, 02.06.2024):
> > УЗ она была настолько копеечной
>
> Потому и подвижной состав настолько ушатанный, что лишний раз ехать на нём не хочется

Вот у Бацьки, стоимость проезда тоже низкая, но ПС не в пример лучше. В руководстве отраслью дело, а не в цене. Ну повысили у нас цены до заоблачных высот. Сильно лучше стало, что ли? Да, ПС омолодился. Но столько поездов поотменяли, а у оставшихся зачастую такой график движения, что чокнуться можно.

Цитата (Xeon, 02.06.2024):
> Господа, вы всё время забываете о том, что в ДНР фактической монополией на пассажирские перевозки в "большую" Россию обладают автоперевозчики: автобусы и полулегальные перевозы на бусиках. И если пустить пассажирские поезда даже из Иловайска, а чисто техническая возможность для этого имеется (понятно, что ФПК туда не сунется, но есть и ГСЭ), то все автоперевозчики мигом останутся без пассажиров. Потому что на длинную дистанцию поезд в любом случае намного комфортабельнее, чем автобус. А местные власти имеют с них откат.

Да причём здесь монополия? Это не городской троллейбус, который раз, и закрыл. Здесь ситуация совсем другая. Это же новые территории со специфическим статусом. РЖД сюда не сунутся по понятным причинам. Частникам, по типу Гранд Экспресса, здесь тоже быть стрёмно. А местный ПС, РЖД к себе не пускает именно из-за статуса этих территорий. Вот и всё. Это должно решаться на уровне правительства и президента, должны быть соответствующие указы и постановления. Но их нет, так как всё и так всех устраивает. Только людям приходится трястись в маршрутках и автобусах, но это уже такое. Ездят и ездят. И ладно.
+2
+3 / –1
03.06.2024 22:24 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> статуса этих территорий

У Крыма статус точно такой же. Спорная территория. Большинство российских компаний даже через 10 лет отказываются там работать. И ситуация с безопасностью в последнее время ненамного лучше. И крымские локомотивы дальше Тамани не ездят даже.

Но это не помешало наладить регулярное сообщение.

Приведу другой пример: ФПК даже через Тирасполь, который находится в никем (даже Россией) не признанной ПМР, гоняла 65/66-й. Ну а про 305/306-й, который круглогодично ходит между Москвой и Сухумом даже вспоминать не буду.

Так что дело даже не в статусе территории, а исключительно в политическом решении.
0
+1 / –1
03.06.2024 23:45 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Zdjęć: 3
Цитата (Xeon, 03.06.2024):
> Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> > статуса этих территорий
>
> У Крыма статус точно такой же. Спорная территория. Большинство российских компаний даже через 10 лет отказываются там работать.

Крым вернулся в Россию в абсолютно другой ситуации, так сказать бескровно. С Донбассом его ровнять нельзя. РЖД изначально дута посылало свой ПС, особо не скрывая этого. В отличии от Донбасса. А что до компаний, то тот же Сбер в Крыму вполне себе работает.

> И ситуация с безопасностью в последнее время ненамного лучше.

Всё-таки на вокзал Симферополя или Джанкоя ничего не прилетает. В отличии от Донецка или Иловайска.

> И крымские локомотивы дальше Тамани не ездят даже.

Вроде ж раньше до Разъезда 9 км. ездили. Там на электротягу и менялись.

> Но это не помешало наладить регулярное сообщение.
>
> Приведу другой пример: ФПК даже через Тирасполь, который находится в никем (даже Россией) не признанной ПМР, гоняла 65/66-й. Ну а про 305/306-й, который круглогодично ходит между Москвой и Сухумом даже вспоминать не буду.

Через Тирасполь ездят все: и молдаване и одесситы, и молдавский ДНЦ обслуживает участок. Там, насколько знаю, есть даже решение ОСЖД, касательно проезда по территории ПМР.
По Сухуму было политическое решение. Хотя в 90-е в Абхазию вообще ничего не ходило, а местный ПС ездил только до границы, не пересекая её.

>
> Так что дело даже не в статусе территории, а исключительно в политическом решении.

Это везде и всегда так.
+2
+2 / –0
04.06.2024 00:25 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> тот же Сбер в Крыму вполне себе работает.

После попадания под санкции. Удивлен почему РЖД не пошла кстати.
+2
+2 / –0
04.06.2024 18:33 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> Крым вернулся в Россию в абсолютно другой ситуации, так сказать бескровно. С Донбассом его ровнять нельзя.

А большинство стран мира считают иначе, и для них нет никакой разницы между Донбассом и Крымом.

Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> Всё-таки на вокзал Симферополя или Джанкоя ничего не прилетает

Но такая возможность имеется


Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> Донецка

Эта станция вообще не работает


Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> РЖД изначально туда посылало свой ПС

До 2014 года. Потом создали прокладку специально для Крыма.


Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> раньше до Разъезда 9 км. ездили

К открытию железнодорожной части керченского моста специально построили станцию Тамань-Пассажирская. В чистом поле, вдали от самой Тамани. Даже электрифицировали переменным током. Там и происходит смена тепловоза на электровоз
+1
+1 / –0
21.07.2024 01:21 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Xeon, 04.06.2024):
> Даже электрифицировали переменным током. Там и происходит смена тепловоза на электровоз

А в Керчь, Феодосию, Джанкой будут электрифицировать? И вроде был проект строительства железнодорожной ветки Керчь - Симферополь в обход Джанкоя.
+1
+1 / –0
21.07.2024 22:10 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Сантьяго, 21.07.2024):
> будут электрифицировать?

От Джанкоя до Симферополя, Евпатории и Севастополя электрификация есть. Постоянным током. Вернее, участок Джанкой - Симферополь является частью магистрали Мелитополь - Симферополь. Всегда в Крым пассажирские водили мелитопольские или днепропетровские бригады.

По поводу Керчи и Феодосии не владею информацией. Там в целом поток маловат. Электрификацию это не окупит, а электрификация является весьма недешёвым мероприятием. И она должна быть экономически обоснована. Это тебе не условный ход Воронеж-Россошь-Лихая, где каждый день проходят дестяки пар пассажирских и сотни пар грузовых поездов.

Эти все мероприятия не имеют смысла, пока не электрифицирован сам Керченский мост. Плюс нужно будет где-то делать станцию стыкования, потому что в Крыму постоянный ток, а на Кубани - переменный.
+2
+2 / –0
22.07.2024 16:23 MSK
Link
railman · Yz
Zdjęć: 1907
Цитата (Xeon, 21.07.2024):
>
> Вернее, участок Джанкой - Симферополь является частью магистрали Мелитополь - Симферополь. Всегда в Крым пассажирские водили мелитопольские или днепропетровские бригады.

А вот и не правда, вы всё врёте
+2
+2 / –0
22.07.2024 16:59 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (railman, 22.07.2024):
> вы всё врёте

Если где ошибся - поправьте
+1
+1 / –0
22.07.2024 17:05 MSK
Link
railman · Yz
Zdjęć: 1907
Мелитополь - Симферополь, это путь Москва - Крым всегда был... И на Симферополь не только Днепряне с Мелитопольцами ездили...
+1
+1 / –0
23.07.2024 13:49 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Zdjęć: 3
Цитата (Xeon, 04.06.2024):
> Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> > Крым вернулся в Россию в абсолютно другой ситуации, так сказать бескровно. С Донбассом его ровнять нельзя.
>
> А большинство стран мира считают иначе, и для них нет никакой разницы между Донбассом и Крымом.
>

как-то пофиг на то, что кто-то считает. Крым вернулся домой в абсолютно другой ситуации и не надо сравнивать одно с другим. Это некорректно.

> Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> > Всё-таки на вокзал Симферополя или Джанкоя ничего не прилетает
>
> Но такая возможность имеется
>

Такая возможность и в Москве имеетсясквы поже из Москвы поезда поотменять, что ли?

>
> Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> > Донецка
>
> Эта станция вообще не работает
>

Эта станция работает, только пассажирского движения сейчас нет. хотя организовать можно.

>
> Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> > РЖД изначально туда посылало свой ПС
>
> До 2014 года. Потом создали прокладку специально для Крыма.
>

Через прокладки там работает пассажирское и пригородное движение. А свои электровозы РЖД напрямую в аренду даёт.

>
> Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> > раньше до Разъезда 9 км. ездили
>
> К открытию железнодорожной части керченского моста специально построили станцию Тамань-Пассажирская. В чистом поле, вдали от самой Тамани. Даже электрифицировали переменным током. Там и происходит смена тепловоза на электровоз

Сейчас так. Поначалу смена была на 9 км.

Цитата (Сантьяго, 21.07.2024):
> Цитата (Xeon, 04.06.2024):
> > Даже электрифицировали переменным током. Там и происходит смена тепловоза на электровоз
>
> А в Керчь, Феодосию, Джанкой будут электрифицировать? И вроде был проект строительства железнодорожной ветки Керчь - Симферополь в обход Джанкоя.

Вот именно, что планы. По факту видим как. По хорошему можно и на нынешнем участке спрямить кривые, сделать двухпутку и электрифицировать. Но делать это никто не торопится. И движение, насколько знаю, сейчас там относительно небольшое. Хотя Крым огромный потребитель как грузов, так и пассажиров. Но есть как есть.

Цитата (railman, 22.07.2024):
> И на Симферополь не только Днепряне с Мелитопольцами ездили...

Но это было их плечо. Именно мелитопольские и днепропетровские бригады всегда крутились на этом плече. Да, были на нём и октябрята, но лишь с некоторыми поездами и эпизодически.
+1
+1 / –0
23.07.2024 16:01 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Xeon, 21.07.2024):
> Это тебе не условный ход Воронеж-Россошь-Лихая, где каждый день проходят дестяки пар пассажирских и сотни пар грузовых поездов.
>

Это сложилась после после, того как перестали ездить поезда через Украину. Вот ветка Ростов-на-Дону - Лихая - Россошь - Воронеж стал перегруженным. С Ростова-на-Дону до Лихой пригород ещё есть, хотя и рейсов весьма не много. А от Лихой - Россоши, там пригорода вообще нет никакого. Видимо движение настолько плотное, что какой-там пригород уже не влезает в график.
+1
+1 / –0
23.07.2024 17:41 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Сантьяго, 23.07.2024):
> Лихой - Россоши, там пригорода вообще нет никакого

Там другая причина: это разные дороги. Пригород, как правило, ходит в пределах одной дороги. Лихая - Северо-Кавказская дорога, Россошь - Юго-Восточная. Это полгоны Северо-Кавказской ППК и ППК "Черноземье" соответственно.
+1
+2 / –1
23.07.2024 19:54 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Сантьяго, 23.07.2024):
> перестали ездить поезда через Украину

Ну Украина сама довыделывалась, и похерила транзит, на котором могла бы нехило зарабатывать. Потому что почти каждый год поднимала плату за проезд по своей территории. Да и отношение к пассажирам-гражданам РФ со стороны украинских пограничников было в высшей мере скверным
+1
+5 / –4
24.07.2024 02:05 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Xeon, 23.07.2024):
> Пригород, как правило, ходит в пределах одной дороги. Лихая - Северо-Кавказская дорога, Россошь - Юго-Восточная. Это полгоны Северо-Кавказской ППК и ППК "Черноземье" соответственно.

Но бывают и исключение, например, по выходным ходит пригород Волгоград-1 - Морозовск. Жаль, что нет подвязки к нему пригорода Морозовск - Лихая. В отличии от как было на Украине до 2020 года, подвязки пригородных поездов особо не практикуются. Хотя это бы подвязки были чаше, то это бы увеличило пассажиропоток в пригородном сообщении.

Цитата (Xeon, 23.07.2024):
> Ну Украина сама довыделывалась, и похерила транзит, на котором могла бы нехило зарабатывать. Потому что почти каждый год поднимала плату за проезд по своей территории.

Согласен.


Цитата (Xeon, 23.07.2024):
> Да и отношение к пассажирам-гражданам РФ со стороны украинских пограничников было в высшей мере скверным

Не спорю.


Цитата (Xeon, 02.06.2024):
> Да даже если взять не крымское, а московское направление. Ехать около суток. В автобусе всё это время ты сидишь. Ходить по салону нельзя. В туалет - только на остановке, которые раз в 3-4 часа. Прилечь тоже нельзя. Спать в автобусе вообще нереально. Автобус - это хороший транспорт на короткие и средние расстояния. В соседний город чтобы съездить. Или в соседнюю область

Согласен.

Интересно, ведь можно было с Луганска пустить поезд на Москву и не только через Лутугино, Должанскую, Гуково, Лихую. Или там уже перегон разобран?
+1
+1 / –0
24.07.2024 11:58 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Сантьяго, 24.07.2024):
> Интересно, ведь можно было с Луганска пустить поезд на Москву и не только через Лутугино, Должанскую, Гуково, Лихую

На Гуково разобрали путь. Есть вариант через Лантратовку только, но это слишком близко к фронту
+3
+3 / –0
24.07.2024 12:07 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Цитата (Xeon, 23.07.2024):
> Пригород, как правило, ходит в пределах одной дороги.

Для пригорода сейчас важнее границы областей, нежели дорог. Пригород оплачивает субъект.
+3
+3 / –0
25.07.2024 01:34 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Xeon, 24.07.2024):
> Есть вариант через Лантратовку только, но это слишком близко к фронту

Это похоже остался единственный железнодорожный путь с ЛНР на большую Россию? Ведь были ветки с Изварино - Лихая демонтирована примерно в 2002 году; Кондрашевская - 122 км - Миллерово вроде сохранилась? И Ветка Должанская - разъезд Закордонный, там ветка сохранилась?
+1
+1 / –0
25.07.2024 12:49 MSK
Link
Brak zdjęć
Когда на Гуково путь разобрали?
+2
+2 / –0
29.07.2024 09:18 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Сантьяго, 25.07.2024):
> с ЛНР на большую Россию

Больше скажу: единственный вменяемый путь из Донбасса в "большую" Россию - это Квашино (Дон) - Успенская (С.-Кав). Который активно используется и по сей день. Преимущественно для грузоперевозок. Пассажирское движение пока что там представлено только поездом №619/620

Впрочем, с его конфигурацией: двухпутная магистраль на переменном токе, грех его не использовать.
+2
+2 / –0
29.07.2024 13:25 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Xeon, 29.07.2024):
> Впрочем, с его конфигурацией: двухпутная магистраль на переменном токе, грех его не использовать.

Согласен. Но всё же с ЛНР придётся делать крюк, но есть надежды, что ветку Миллерово — Разъезд 122 км восстановят. Об этом писали здесь:

https://www.1rnd.ru/news/3558458/donskie...-vetke/
+1
+1 / –0
14.09.2024 11:33 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Сантьяго, 29.07.2024):
> ветку Миллерово — Разъезд 122 км восстановя

Писали и о том, что, мол, неплохо было бы восстановить и участок Гартмашевка - Чертково. Тот самый, из-за которого построили обход. Даже парламент Ростовской области по этому вопросу собирали.
+1
+1 / –0
20.10.2024 00:48 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Xeon, 14.09.2024):
> Писали и о том, что, мол, неплохо было бы восстановить и участок Гартмашевка - Чертково.

Это было бы логично.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.