RailGallery
ВЛ8М-776
Россия, Донецкая Народная Республика, станция Харцызск
Russia, Donetsk People’s Republic, Khartsyzsk station
Поезд № 619 Макеевка – Успенская

Author: Ярослав Денисович · NR           Date: July 24, 2023

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 25.07.2023 15:35 MSK
Views — 1348
Detailed information

ВЛ8М-776

Railway District/Company:SUE DPR Donetsk Railway   DZD
Depot:
Model:VL8, VL8m (N8)
Builder:Tbilisi electric locomotive building plant  
Built:10.1963
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Построен как Н8-776, в 1965 г. обозначен ВЛ8-776.
С завода поступил в депо Красный Лиман.
В 2001 г. передан в депо Дебальцево-Пасс.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX240 HS
Date and Time:24.07.2023 08:39
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:22.525 mm
Show all EXIF data

Comments · 35

26.07.2023 19:50 MSK
Link
Vladok · DZD
Photos: 5 · Editor
Поезд номер 619 Макеевка-пассажирская Успенская.
По факту его трудно назвать пассажирским это больше на пригород смахивает,но живём в таких реалиях,что считаем его пассажирским.
+3
+3 / –0
26.07.2023 21:37 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Photos: 365
А из Иловайска под ВЛ80с(т)?
+1
+1 / –0
26.07.2023 23:50 MSK
Link
Vladok · DZD
Photos: 5 · Editor
Цитата (ЕвРо, 26.07.2023):
> А из Иловайска под ВЛ80с(т)?

Да ,Тешка наша.
+2
+2 / –0
27.07.2023 10:49 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Photos: 479
тележкам на ВЛке не очень хорошо
+3
+3 / –0
27.07.2023 17:21 MSK
Link
Photos: 1992 · Administrator
60 лет, тяжко...
+1
+1 / –0
27.07.2023 18:37 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Кузов ровно стоит. Тут или путь кривой - вроде рельсы коромыслом, или в сочинениях износ?
+1
+1 / –0
28.07.2023 17:47 MSK
Link
Vladok · DZD
Photos: 5 · Editor
Вы найдете хоть одну фотографию,где у ВЛ8 тележки идут ровно.
+1
+1 / –0
28.07.2023 19:59 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
+1
+1 / –0
28.07.2023 22:20 MSK
Link
Vladok · DZD
Photos: 5 · Editor
Цитата (Т-64БВ, 28.07.2023):
> https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...%29.jpg
>
> Пожалуйста

Вообще это для ВЛ8 нормальное явление, плюс по Харцызску не самое лучшее состояние пути.
+1
+1 / –0
28.07.2023 22:30 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
ВЛ8 в работе видел только в детсве, по этому не знаю как «гнутся» его тележки.
+1
+1 / –0
06.08.2023 21:31 MSK
Link
No photos
Цитата (Vladok, 26.07.2023):
> Поезд номер 619 Макеевка-пассажирская Успенская.
> По факту его трудно назвать пассажирским это больше на пригород смахивает,но живём в таких реалиях,что считаем его пассажирским.
А,что мешает его до Таганрога продлить?
+1
+1 / –0
07.08.2023 23:37 MSK
Link
Vladok · DZD
Photos: 5 · Editor
Цитата (Юрий С., 06.08.2023):
> Цитата (Vladok, 26.07.2023):
> > Поезд номер 619 Макеевка-пассажирская Успенская.
> > По факту его трудно назвать пассажирским это больше на пригород смахивает,но живём в таких реалиях,что считаем его пассажирским.
> А,что мешает его до Таганрога продлить?

Бюрократия
+2
+2 / –0
08.10.2023 15:28 MSK
Link
No photos
Цитата (Юрий С., 06.08.2023):
> А,что мешает его до Таганрога продлить?

Ещё по-моему в 2018 году если не ошибаюсь, были слухи, что мол мост в Крым построят и пустят поезда в Крым, но увы. Сейчас в нынешних условиях трудно будет вообще запустить пассажирский поезд из ДНР на территорию большой России. Поезд нужно экипировать, нужен штат проводников, нужно постельное бельё, нужно вагонное депо для обслуживание пассажирских вагонов и т.д. Вот когда военные действия закончатся, то можно запустить поезда во многих маршрутах, например в Симферополь по территорию новых регионов (по материковой части), в Кисловодск, в Туапсе, в Москву, Санкт-Петербург. Но когда настанет мирное время, одному Богу известно.
–2
+0 / –2
13.10.2023 16:36 MSK
Link
No photos
Цитата (Сантьяго, 08.10.2023):
> Цитата (Юрий С., 06.08.2023):
> > А,что мешает его до Таганрога продлить?
>
> Ещё по-моему в 2018 году если не ошибаюсь, были слухи, что мол мост в Крым построят и пустят поезда в Крым, но увы. Сейчас в нынешних условиях трудно будет вообще запустить пассажирский поезд из ДНР на территорию большой России. Поезд нужно экипировать, нужен штат проводников, нужно постельное бельё, нужно вагонное депо для обслуживание пассажирских вагонов и т.д. Вот когда военные действия закончатся, то можно запустить поезда во многих маршрутах, например в Симферополь по территорию новых регионов (по материковой части), в Кисловодск, в Туапсе, в Москву, Санкт-Петербург. Но когда настанет мирное время, одному Богу известно.


Ничего сложного, хотя бы с Иловайска пустить. Допустим на Москву, так экипировать бельем можно и в Москве. Как это делали в 2019 году поездам следующим в направлении Крыма. На поезд 33/233/234/34 Владикавказ-Москва/Москва Новороссийск/Новороссийск-Москва/Москва Владикавказ экипировка бельем происходит два раза, в Владикавказе и Новороссийске. Купе 120 к/п, плацкарт 200 и никаких проблем.
+1
+1 / –0
13.10.2023 17:16 MSK
Link
Leha · Klg
Photos: 496
опять эти полные цитирования предидущих комментариев..
–2
+0 / –2
02.06.2024 12:06 MSK
Link
No photos
Господа, вы всё время забываете о том, что в ДНР фактической монополией на пассажирские перевозки в "большую" Россию обладают автоперевозчики: автобусы и полулегальные перевозы на бусиках. И если пустить пассажирские поезда даже из Иловайска, а чисто техническая возможность для этого имеется (понятно, что ФПК туда не сунется, но есть и ГСЭ), то все автоперевозчики мигом останутся без пассажиров. Потому что на длинную дистанцию поезд в любом случае намного комфортабельнее, чем автобус. А местные власти имеют с них откат.

Вот и думайте, что к чему.
+1
+1 / –0
02.06.2024 12:42 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 421
Весьма субъективное мнение: есть извращенцы, которых поезд почему то не устраивает, а автобус кажется верхом комфорта. И до 2014 года, упомянутых перевозов на маршрутках, например, в Крым, существовало до известной матери. Киев - Симферополь/Севастополь, Луганск, Донецк - туда же.

Временной период до 2014 года в данном случае отсылает к развитому прямому сообщению между упомянутыми городами.
+2
+2 / –0
02.06.2024 14:48 MSK
Link
Photos: 1992 · Administrator
Вопрос цены ещё
+1
+1 / –0
02.06.2024 14:53 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 421
Что касается цены, во внутреннем сообщении на УЗ она была настолько копеечной, что даже говорить не серьезно. Я как то ехал Харьков - Феодосия, гривен 50 отдал, 200р на наши деньги на тот момент. Сомневаюсь, что на маршрутке кто то повез бы дешевле.
+2
+2 / –0
02.06.2024 15:46 MSK
Link
Photos: 1992 · Administrator
Я скорее о современных реалиях если там появятся
+2
+2 / –0
02.06.2024 15:50 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 421
Я в принципе понял. Но пояснил, что и во времена копеечного проезда, параллельное существование, однако, имело место быть. Сейчас, думаю, перевес будет отнюдь не в пользу железной дороги. Такие пришли времена.
+2
+2 / –0
02.06.2024 16:13 MSK
Link
Photos: 1992 · Administrator
Такие задомазохисты были и будут...
+1
+2 / –1
02.06.2024 19:46 MSK
Link
No photos
Цитата (Ammendorf, 02.06.2024):
> УЗ она была настолько копеечной

Потому и подвижной состав настолько ушатанный, что лишний раз ехать на нём не хочется
0
+1 / –1
02.06.2024 23:04 MSK
Link
No photos
Да даже если взять не крымское, а московское направление. Ехать около суток. В автобусе всё это время ты сидишь. Ходить по салону нельзя. В туалет - только на остановке, которые раз в 3-4 часа. Прилечь тоже нельзя. Спать в автобусе вообще нереально. Автобус - это хороший транспорт на короткие и средние расстояния. В соседний город чтобы съездить. Или в соседнюю область

А на длинную дистанцию, когда ехать сутки и больше - только поезд является вменяемым вариантом.
+3
+3 / –0
02.06.2024 23:11 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 421
Как ни странно, но взаимосвязь стоимости проезда с состоянием ПС в случае с железной дорогой близка к нулевой. Это не маршрутка, тут стоимость основных фондов несоизмерима и покрывается из других источников финансирования.
+1
+1 / –0
03.06.2024 00:09 MSK
Link
No photos
Цитата (Ammendorf, 02.06.2024):
> стоимости проезда с состоянием ПС

Ну как сказать. Если держать низкие цены на пассажирские перевозки, то пассажирские перевозки становятся убыточными. Соответственно, не на что закупать новые вагоны и ремонтировать старые.

И тут 2 выхода: либо дотировать с грузоперевозок, что невозможно, ибо ФПК и ФГК - два разных юрлица либо повышать тарифы до той планки, чтобы пассажирские перевозки себя окупали.
+1
+1 / –0
03.06.2024 00:23 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 421
Пассажирские перевозки не могут стать убыточными, они априори убыточны всегда.
+1
+1 / –0
03.06.2024 00:25 MSK
Link
No photos
Это я привёл, как у нас устроено. Как на УЗ - хз, если честно.
+1
+1 / –0
03.06.2024 00:29 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Там тоже пассажирские перевозки убыточны — экономика и экономическая система везде одинаковая
+1
+1 / –0
03.06.2024 00:30 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 421
На УЗ в моменте (мы говорим про период до 2014) схема была практически полностью преемственная от МПС СССР. То есть перекрестное финансирование и железная дорога государственной принадлежности. Позже успели приватизировать.
На БЧ ситуация с государственной железной дорогой и преемственностью от МПС сохраняется до сих пор.

ИМХО - и это ЕДИНСТВЕННАЯ правильная форма собственности железных дорог. Остальное от лукавого.
+3
+4 / –1
03.06.2024 01:05 MSK
Link
Photos: 1992 · Administrator
Это да, а то пытаться делать "торговую контору" из того что этим быть не планировалось это то ещё...
+1
+1 / –0
03.06.2024 19:24 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Photos: 3
Цитата (Ammendorf, 03.06.2024):
> На УЗ в моменте (мы говорим про период до 2014) схема была практически полностью преемственная от МПС СССР. То есть перекрестное финансирование и железная дорога государственной принадлежности. Позже успели приватизировать.

Да что они успели приватизировать... Просто начали дробление системы, как у нас. Они и по нашему принципу реформируются. Только процесс этот гораздо более длительный и со своими извращениями.

Цитата (Xeon, 02.06.2024):
> Цитата (Ammendorf, 02.06.2024):
> > УЗ она была настолько копеечной
>
> Потому и подвижной состав настолько ушатанный, что лишний раз ехать на нём не хочется

Вот у Бацьки, стоимость проезда тоже низкая, но ПС не в пример лучше. В руководстве отраслью дело, а не в цене. Ну повысили у нас цены до заоблачных высот. Сильно лучше стало, что ли? Да, ПС омолодился. Но столько поездов поотменяли, а у оставшихся зачастую такой график движения, что чокнуться можно.

Цитата (Xeon, 02.06.2024):
> Господа, вы всё время забываете о том, что в ДНР фактической монополией на пассажирские перевозки в "большую" Россию обладают автоперевозчики: автобусы и полулегальные перевозы на бусиках. И если пустить пассажирские поезда даже из Иловайска, а чисто техническая возможность для этого имеется (понятно, что ФПК туда не сунется, но есть и ГСЭ), то все автоперевозчики мигом останутся без пассажиров. Потому что на длинную дистанцию поезд в любом случае намного комфортабельнее, чем автобус. А местные власти имеют с них откат.

Да причём здесь монополия? Это не городской троллейбус, который раз, и закрыл. Здесь ситуация совсем другая. Это же новые территории со специфическим статусом. РЖД сюда не сунутся по понятным причинам. Частникам, по типу Гранд Экспресса, здесь тоже быть стрёмно. А местный ПС, РЖД к себе не пускает именно из-за статуса этих территорий. Вот и всё. Это должно решаться на уровне правительства и президента, должны быть соответствующие указы и постановления. Но их нет, так как всё и так всех устраивает. Только людям приходится трястись в маршрутках и автобусах, но это уже такое. Ездят и ездят. И ладно.
+3
+3 / –0
03.06.2024 22:24 MSK
Link
No photos
Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> статуса этих территорий

У Крыма статус точно такой же. Спорная территория. Большинство российских компаний даже через 10 лет отказываются там работать. И ситуация с безопасностью в последнее время ненамного лучше. И крымские локомотивы дальше Тамани не ездят даже.

Но это не помешало наладить регулярное сообщение.

Приведу другой пример: ФПК даже через Тирасполь, который находится в никем (даже Россией) не признанной ПМР, гоняла 65/66-й. Ну а про 305/306-й, который круглогодично ходит между Москвой и Сухумом даже вспоминать не буду.

Так что дело даже не в статусе территории, а исключительно в политическом решении.
0
+1 / –1
03.06.2024 23:45 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Photos: 3
Цитата (Xeon, 03.06.2024):
> Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> > статуса этих территорий
>
> У Крыма статус точно такой же. Спорная территория. Большинство российских компаний даже через 10 лет отказываются там работать.

Крым вернулся в Россию в абсолютно другой ситуации, так сказать бескровно. С Донбассом его ровнять нельзя. РЖД изначально дута посылало свой ПС, особо не скрывая этого. В отличии от Донбасса. А что до компаний, то тот же Сбер в Крыму вполне себе работает.

> И ситуация с безопасностью в последнее время ненамного лучше.

Всё-таки на вокзал Симферополя или Джанкоя ничего не прилетает. В отличии от Донецка или Иловайска.

> И крымские локомотивы дальше Тамани не ездят даже.

Вроде ж раньше до Разъезда 9 км. ездили. Там на электротягу и менялись.

> Но это не помешало наладить регулярное сообщение.
>
> Приведу другой пример: ФПК даже через Тирасполь, который находится в никем (даже Россией) не признанной ПМР, гоняла 65/66-й. Ну а про 305/306-й, который круглогодично ходит между Москвой и Сухумом даже вспоминать не буду.

Через Тирасполь ездят все: и молдаване и одесситы, и молдавский ДНЦ обслуживает участок. Там, насколько знаю, есть даже решение ОСЖД, касательно проезда по территории ПМР.
По Сухуму было политическое решение. Хотя в 90-е в Абхазию вообще ничего не ходило, а местный ПС ездил только до границы, не пересекая её.

>
> Так что дело даже не в статусе территории, а исключительно в политическом решении.

Это везде и всегда так.
+2
+2 / –0
04.06.2024 00:25 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 421
Цитата (Ikarus280, 03.06.2024):
> тот же Сбер в Крыму вполне себе работает.

После попадания под санкции. Удивлен почему РЖД не пошла кстати.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.