RailGallery
2ТЭ25КМ-0673
Россия, Брянская область, Брянский машиностроительный завод
Russia, Bryansk region, Bryansk engineering works
Секция Б

Author: Дмитрий Закутный · Msk           Date: July 11, 2023

Information about the photo

License: BY
Published 17.07.2023 13:24 MSK
Views — 1386
Detailed information

Added to favorites: 4

2ТЭ25КМ-0673

Railway District/Company:Sverdlovsk Railway   Svrd
Depot:TCh-7 Tyumen named after V. F. Sosnin
Model:2TE25KM
Builder:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identification number:16224347/16224354
Built:14.07.2023
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тюмень имени В.Ф.Соснина Свердловской ж. д.

Comments · 21

17.07.2023 15:46 MSK
Link
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак
Photos: 314
Интересно, серия до 1000 дойдёт?
+7
+7 / –0
17.07.2023 15:55 MSK
Link
Photos: 2737
Уже года три серия числится снимаемой с производства. Но пока делают. Если 3ТЭ28 встанут на ноги, то думаю и двухсекционный вариант появится, а КМ уйдёт из производственной программы.
+14
+14 / –0
17.07.2023 22:11 MSK
Link
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.07.2023):
> Уже года три серия числится снимаемой с производства. Но пока делают. Если 3ТЭ28 встанут на ноги, то думаю и двухсекционный вариант появится, а КМ уйдёт из производственной программы.

Какая у завода мощность по выпуску грузовых тепловозов?
+6
+6 / –0
18.07.2023 01:54 MSK
Link
No photos
может бмз вообще хватит что-то производить?)))
–23
+2 / –25
18.07.2023 02:44 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2379
А кто еще сможет? чтото делать? Людиново,Калуга,Муром? из магистральных может Коломна чтото типа 2ТЭ70 с кучеей там букв в названии замутит?.
У БМЗ реф секции были хорошие, точнее планировка машинного вагона!
+14
+14 / –0
18.07.2023 08:18 MSK
Link
Photos: 111
В Коломне маленький завод, он не потянет такое производство
+5
+5 / –0
18.07.2023 11:07 MSK
Link
Photos: 2737
Цитата (Андрей Никольский, 17.07.2023):
> Какая у завода мощность по выпуску грузовых тепловозов?

Хороший вопрос, но лично я даже не знаю есть ли эта информация в открытых источниках. Проще всего взять прямо здесь на сайте статистику по выпуску магистральных тепловозов по годам, посчитать колличество секций двух и трёхсекционных машин и разделить на 12 месяцев. Получатся более-менее точные данные, т.к. завод работает с профицитом заказов и рад бы производить больше, но не может.
+10
+10 / –0
18.07.2023 11:09 MSK
Link
Photos: 2737
Цитата (Лебедевский, 18.07.2023):
> В Коломне маленький завод, он не потянет такое производство

В Коломне большой завод, но из-за перегрузки военными заказами на дизеля и дефицита рабочих рук не может обеспечить дизелями БМЗ не говоря уже про широкомасштабное производство тепловозов.
+17
+17 / –0
18.07.2023 14:24 MSK
Link
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.07.2023):
> В Коломне большой завод, но...

Плюс к тепловозам они еще ЭП2К выпускают. Будем ждать СТМ с ее 2ТЭ35А.
+5
+5 / –0
18.07.2023 15:22 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Цитата (Serg23, 18.07.2023):
> Будем ждать СТМ с ее 2ТЭ35А.

Даёшь зоопарк из разуницированных локомотивов как до Революции!
+4
+4 / –0
18.07.2023 15:37 MSK
Link
No photos
Цитата (Serg23, 18.07.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 18.07.2023):
> > В Коломне большой завод, но...
>
> Плюс к тепловозам они еще ЭП2К выпускают. Будем ждать СТМ с ее 2ТЭ35А.

Про 2ТЭ35А с 2021-го ни слуху ни духу!
Может уже и забили на этот проект?
+2
+2 / –0
18.07.2023 15:38 MSK
Link
No photos
При советах таких локомотивов было куда больше.
+2
+3 / –1
18.07.2023 16:32 MSK
Link
No photos
Цитата (Андрей Никольский, 18.07.2023):
> Про 2ТЭ35А с 2021-го ни слуху ни духу!
> Может уже и забили на этот проект?

В апреле сего года сертифицировали для него асинхронный тяговый двигатель.https://expert-ural.com/news/asinhronniy...sh.html
+4
+4 / –0
18.07.2023 20:17 MSK
Link
2ЭС6-159 · Y-Ur
Photos: 1
В Луганске не собираются восстанавливать ЛТЗ? До 2014 мощности позволяли вроде как
+3
+4 / –1
18.07.2023 20:27 MSK
Link
CrazyWad · Чебеньки
Photos: 937 · Editor
Цитата (2ЭС6-159, 18.07.2023):
> В Луганске не собираются восстанавливать ЛТЗ?

Зачем? Всё (все светлые головы) перевезли на БМЗ же.
+3
+3 / –0
19.07.2023 00:46 MSK
Link
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.07.2023):
> Уже года три серия числится снимаемой с производства. Но пока делают. Если 3ТЭ28 встанут на ноги, то думаю и двухсекционный вариант появится, а КМ уйдёт из производственной программы.

А сколько КМов должны в этом году произвести?
+2
+2 / –0
19.07.2023 07:05 MSK
Link
Photos: 141
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.07.2023):
> В Коломне большой завод, но из-за перегрузки военными заказами на дизеля и дефицита рабочих рук не может обеспечить дизелями БМЗ не говоря уже про широкомасштабное производство тепловозов.

Более того, многие дизели являются закрытой разработкой и на гражданку не пойдут даже в видоизмененном исполнении.
+2
+3 / –1
19.07.2023 10:32 MSK
Link
A-801 · Новосибирск-Восточный
Photos: 6
Цитата (Губин Александр, 19.07.2023):
> Более того, многие дизели являются закрытой разработкой и на гражданку не пойдут даже в видоизмененном исполнении.

Бабло побеждает всё! Многие, даже самые гиперсекретные разработки уходили на гражданский рынок за соответствующее денежное вознаграждение/долю прибыли.
+4
+4 / –0
19.07.2023 11:14 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Цитата (A-801, 19.07.2023):
> Многие, даже самые гиперсекретные разработки уходили на гражданский рынок за соответствующее денежное вознаграждение/долю прибыли.

не рассматривали обратный вариант, когда за секретностью прячут откровенные провалы, что бы не прилетело и заказчику, и разработчику за растрату денежных средств? Да и все хау-ноу у иносранцев, ибо в "инжиниринг" в России никто не вкладывался, ибо за нефтедоллары всё купить можна
+5
+5 / –0
09.08.2023 20:34 MSK
Link
No photos
Цитата (Serg23, 18.07.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 18.07.2023):
> > В Коломне большой завод, но...>
> ... . Будем ждать СТМ с ее 2ТЭ35А.>
Лучше не ждать - "оно" может оказаться куда хуже, чем даже ТГ16М для Сахалина.
+2
+2 / –0
26.10.2023 18:26 MSK
Link
No photos
Цитата (Serg23, 18.07.2023):
> Цитата (Андрей Никольский, 18.07.2023):
> > Про 2ТЭ35А с 2021-го ни слуху ни духу!
> > Может уже и забили на этот проект?
>
> В апреле сего года сертифицировали для него асинхронный тяговый двигатель.https://expert-ural.com/news/asinhronniy...sh.html
А вот тележку испытали. https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport...te35a-/
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.