RailGallery
ЭС2Г-005
Абхазия, перегон Гагра — Цандрыпш
Abkhazia, Gagra — Tsandrypsh stretch

Autor: 40RUS · Msk           Datum: 27 lipnja 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-ND
Objavljeno 06.07.2023 23:58 MSK
Broj pregleda — 1332
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +110 / +25
Darth Maul+1
mishasuperg+1
EgorYd+1
ТеплаКолос+1
Leha+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
mashinist23+1
Winston Blue+1
vg1896+1
Поморский партизан+1
k_danya+1
dymon.z+1
Mr. Ndong+1
WEST+1
Сергей Шляпин+1
Дамир Абдуллин+1
Роман Агапитов+1
Serg73+1
Андрей Платонов+1
Avtomatcik74+1
Андрей Ширинкин+1
Кот80к+1
Daniel74+1
VL10K+1
Andrey M.+1
ignore+1
Любитель ЧС7+1
KvS+1
kazyrbaev+1
Дмитрий Строкань+1
Юрий Мокряк+1
Marat Elektrichka+1
Dmitriy Avdeev+1
Natriy+1
_Andrei_+1
Igor Balaklavskij+1
Denis+1
Maybug+1
Александр Конов+1
Артём Leleton+1
NeVa+1
Иван Повалуев+1
Kelfi+1
Danandr+1
Копылов Н.О.+1
hunter59+1
vadya+1
Ivanchik228+1
Morgen+1
Vladislav+1
Евгений Александрович+1
Yarik Korablev+1
Даниил Ищенко+1
Makar+1
matvei.verholyak+1
Kostya161+1
Artemiy RZD7+1
RailDmitrov+1
L.smm34+1
Smiroll+1
Никита П.+1
Антоха+1
Даниил Антипов+1
Егор Шорохов+1
NEVAGABOND+1
rainwaker+1
Кирилл БЧ+1
s.gulaev+1
Aleks+1
Айдаров Д+1
KaMa+1
Антрацит+1
URAGAN+1
Матвей Разгоняев+1
stslay+1
Антон Савченко+1
Никита Бурцев+1
Никита Лапин+1
Ruslan K.+1
az_microsoft+1
Valdemar+1
НикитаMatveev116rus+1
Андрей Южный+1
vik1222+1
ВЛ10У+1
smooth operator+1
Nikolay Ryzhov+1
qwerty_qwertovich+1
Павел Чечулин+1
A-801+1
Shine+1
хомяк+1
Rio+1
karelian trains+1
Кирилл Широков+1
Максим Белячков+1
andrey92+1
Tagir Dibaev+1
Ulan3+1
DSP+1
Александр193+1
echoes97+1
Алексей Кузенков+1
avoid+1
_Listrigon_+1
Timoshenkov007+1
YouSafe+1
Northern Spirit+1
crazyrussianturist+1
andrew_zol+1

ЭС2Г-005

Željeznički prijevoznik:Sverdlovska željeznica   Svrd
Depo:Tchprig-21 Sverdlovsk
Serija vozila:ES2G "Lastochka"
Graditelj:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Godina proizvodnje:11.2014
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Izvan službe
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в Московскую дирекцию скоростного сообщения
09.2017 — передан в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения
12.2017 — аренда АО "Свердловская пригородная компания", закреп за депо Нижний Тагил и Свердловск
__.2018 — передан в Московскую дирекцию скоростного сообщения (аренда АО "СПК")
04.2019 — передан в депо Свердловск
05-09.2023 – аренда ЮДОСС
06.2024 — передан в депо Калининград

Postavke snimanja

Copyright Information:©Frantsuzov Andrei(40RUS)

Komentari · 34

07.07.2023 01:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
"Ласточка" в Абхазии? Вот это поворот... Как они её запустили туда с тамошним состоянием КС.
+4
+6 / –2
07.07.2023 07:00 MSK
Citiraj označeno
MadMax · J-Ur
Broj objavljenih fotografija: 34
Как мне рассказывали, тяги не более 15% дают и на график хватает скорости 25.
+12
+12 / –0
07.07.2023 07:34 MSK
Citiraj označeno
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 256
Цитата (Александр Юрьевич, 07.07.2023):
> "Ласточка" в Абхазии? Вот это поворот... Как они её запустили туда с тамошним состоянием КС.

https://railgallery.ru/photo/214907/#542137
+6
+6 / –0
07.07.2023 07:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Александр Юрьевич, 07.07.2023):
> "Ласточка" в Абхазии? Вот это поворот... Как они её запустили туда с тамошним состоянием КС.

Ну вы же не спрашиваете как запустили туда вл10 с пассажирским поездом
+5
+8 / –3
07.07.2023 11:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Понты ради понтов.
–13
+7 / –20
07.07.2023 13:02 MSK
Citiraj označeno
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 256
Цитата (Maxtravel198728, 07.07.2023):
> Понты ради понтов.

Понты ради комфорта и нормального сервиса.
+19
+22 / –3
07.07.2023 14:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В таком бы месте шалаш сделать и снимать поезда
+6
+7 / –1
07.07.2023 21:56 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Maxtravel198728, 07.07.2023):
> Понты ради понтов.

Полностью поддерживаю, уже девать их и пихать просто не куда...
Единственная радость, что их производство наконец-то прекратилось...
–10
+7 / –17
07.07.2023 22:00 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Ваня 543, 07.07.2023):
> Цитата (Maxtravel198728, 07.07.2023):
> > Понты ради понтов.
>
> Полностью поддерживаю, уже девать их и пихать просто не куда...
> Единственная радость, что их производство наконец-то прекратилось...

Брекстон же утверждал, что вот-вот снова начнут. Или нет?
0
+1 / –1
08.07.2023 00:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ваня 543, 07.07.2023):
> Цитата (Maxtravel198728, 07.07.2023):
> > Понты ради понтов.
>
> Полностью поддерживаю, уже девать их и пихать просто не куда...
> Единственная радость, что их производство наконец-то прекратилось...

Такой бред, девать пихать некуда. Люди ими пользуются? Лучше производство ЭР2 дмз прекратилось. Ну а так восток будет. Так что вам далее только и остаётся в комментах....
+3
+6 / –3
08.07.2023 08:37 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (ЕвРо, 07.07.2023):
> Брекстон же утверждал, что вот-вот снова начнут

Брексон В.В.
+1
+2 / –1
08.07.2023 13:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Все-таки ласточка лучшее что есть на РЖД …уж точно лучше чем иволги ,эп2д и прочее,да наверно удобнее чем сидячий двухэтажник
+2
+3 / –1
08.07.2023 14:31 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
И в чём же они лучше тех же Иволг?
+1
+2 / –1
08.07.2023 15:15 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (ЕвРо, 07.07.2023):
> Цитата (Ваня 543, 07.07.2023):
> > Цитата (Maxtravel198728, 07.07.2023):
> > > Понты ради понтов.
> >
> > Полностью поддерживаю, уже девать их и пихать просто не куда...
> > Единственная радость, что их производство наконец-то прекратилось...
>
> Брекстон же утверждал, что вот-вот снова начнут. Или нет?

Брексон очень маленький во всех смыслах этого слова человек, чтобы что-то утверждать...
0
+1 / –1
08.07.2023 15:16 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Антон1984, 08.07.2023):
> Цитата (Ваня 543, 07.07.2023):
> > Цитата (Maxtravel198728, 07.07.2023):
> > > Понты ради понтов.
> >
> > Полностью поддерживаю, уже девать их и пихать просто не куда...
> > Единственная радость, что их производство наконец-то прекратилось...
>
> Такой бред, девать пихать некуда. Люди ими пользуются? Лучше производство ЭР2 дмз прекратилось. Ну а так восток будет. Так что вам далее только и остаётся в комментах....

Люди в виду отсутствия нормальной альтернативы вынуждены ими пользоваться, пора просто протрезветь и это осознать!
+2
+3 / –1
08.07.2023 15:19 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Oleg701, 08.07.2023):
> Все-таки ласточка лучшее что есть на РЖД …уж точно лучше чем иволги ,эп2д и прочее,да наверно удобнее чем сидячий двухэтажник

Я бы поспорил, иволга хоть едет (по укорению), кресла удобные, особенно в 3.0, а что хорошего в древнем локализированом немецком металлоломе? В плане пригорода лучшее, что есть это Штадлер!
0
+1 / –1
08.07.2023 15:21 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (ЕвРо, 07.07.2023):
> Цитата (Ваня 543, 07.07.2023):
> > Цитата (Maxtravel198728, 07.07.2023):
> > > Понты ради понтов.
> >
> > Полностью поддерживаю, уже девать их и пихать просто не куда...
> > Единственная радость, что их производство наконец-то прекратилось...
>
> Брекстон же утверждал, что вот-вот снова начнут. Или нет?

Там какое-то рубленное топором отечественное убожество должны начать выпускать, может речь об этом ЭГ102 или как этот опус назвали...
0
+1 / –1
08.07.2023 15:47 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Ваня 543, 08.07.2023):
> Я бы поспорил, иволга хоть едет (по укорению)

Иволга едет с ускорением 1,0 только в составности 2 головы и три мотора. Остальные составности те-же 0,7 способны выдавать
+2
+2 / –0
08.07.2023 17:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ваня 543, 08.07.2023):
> Цитата (Антон1984, 08.07.2023):
> > Цитата (Ваня 543, 07.07.2023):
> > > Цитата (Maxtravel198728, 07.07.2023):
> > > > Понты ради понтов.
> > >
> > > Полностью поддерживаю, уже девать их и пихать просто не куда...
> > > Единственная радость, что их производство наконец-то прекратилось...
> >
> > Такой бред, девать пихать некуда. Люди ими пользуются? Лучше производство ЭР2 дмз прекратилось. Ну а так восток будет. Так что вам далее только и остаётся в комментах....
>
> Люди в виду отсутствия нормальной альтернативы вынуждены ими пользоваться, пора просто протрезветь и это осознать!

Ну да ну да. А то смотрю когда садишься в Абдулино, в Ласточке народ есть а в ДМЗ поездах пусто почему-то
0
+1 / –1
08.07.2023 17:03 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ваня 543, 08.07.2023):
> Цитата (Oleg701, 08.07.2023):
> > Все-таки ласточка лучшее что есть на РЖД …уж точно лучше чем иволги ,эп2д и прочее,да наверно удобнее чем сидячий двухэтажник
>
> Я бы поспорил, иволга хоть едет (по укорению), кресла удобные, особенно в 3.0, а что хорошего в древнем локализированом немецком металлоломе? В плане пригорода лучшее, что есть это Штадлер!

Скажите, а раз иволга лучше почему из 40 поездов 4 подзаборные, одни вообще пассажиров не возил, почему их произвели так мало и ни один из них не работает в регионах??? Чем иволга своременее ласточки?
0
+1 / –1
08.07.2023 17:41 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Ваня 543, 08.07.2023):
> В плане пригорода лучшее, что есть это Штадлер!

В очередной раз не могу удержаться от моего любимого предложения отправить %novomodnaya_elektrichka_name% по маршруту имени Венечки в час пик со всеми.

Цитата (Антон1984, 08.07.2023):
> Скажите, а раз иволга лучше почему из 40 поездов 4 подзаборные

Когда придёт время серьёзного ТР для Ласт, посмотрим, сколько их встанет под забор ввиду нехватки запчастей.

Цитата (Антон1984, 08.07.2023):
> одни вообще пассажиров не возил

Пассажиров возили все.

Цитата (Антон1984, 08.07.2023):
> почему их произвели так мало и ни один из них не работает в регионах???

Может, потому, что их покупает лишь один частный перевозчик за свои деньги, пусть и не без помощи города, в котором этот перевозчик работает, и для которого он их и покупает, в то время, как Ласту закупает целая железнодорожная монополия, которая сама же её активно и пиарит?

Цитата (Антон1984, 08.07.2023):
> Чем иволга своременее ласточки?

А чем Ласта современее Иволги?
+2
+3 / –1
08.07.2023 17:57 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Антон1984, 08.07.2023):
> Ну да ну да. А то смотрю когда садишься в Абдулино, в Ласточке народ есть а в ДМЗ поездах пусто почему-то

А куда и в какое время ездят Ласты и демихи? Может, разгадка в том, что Ласты в принципе ходят по тому графику, который людям удобнее? Электричка — это не городской автобус: её не пропустишь просто так, потому что она не нравится, а через пять минут приедет моя любимая. Как часто они ходят через Абдулино, не подскажете?
+1
+2 / –1
08.07.2023 18:27 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Что Ласточка что Демих из Уфы в Абдулино идут с разницей в 2 часа примерно. Толтко Демих идет на полтора часа дольше, а цена на 70 р дороже Ласточка.По поводу серьёзных ремонтов, При пробегах в 1 млн 340 тысяч км явно проходили и проходят серьезные ремонты верно? Вы ответьте как будут такие де виды ремонтов иволги проводить? Потом почему РЖД Иволги не закупает если они такие хорошие. И еще вы ответь чем Иволга современнее ласточки потом я отвечу.
–5
+1 / –6
08.07.2023 19:07 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 08.07.2023):
> Когда придёт время серьёзного ТР для Ласт, посмотрим, сколько их встанет под забор ввиду нехватки запчастей.

ЭС1 проходят плановые ревизии в объеме R1, а это 1600000 км и вполне удачно. Скоро на этот же ремонт набегают первые Г. Не думаю что Иволги встают под забор на таких пробегах, максимум тысяч по 500 у них
+2
+3 / –1
08.07.2023 19:47 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Антон1984, 08.07.2023):
> Что Ласточка что Демих из Уфы в Абдулино идут с разницей в 2 часа примерно. Толтко Демих идет на полтора часа дольше, а цена на 70 р дороже Ласточка.

Что и требовалось доказать. Пустить демих по графику и цене Ласты, а Ласту по графику и цене демиха — и картина изменится на 180 градусов.

Цитата (Антон1984, 08.07.2023):
> При пробегах в 1 млн 340 тысяч км явно проходили и проходят серьезные ремонты верно

Проходили — да, точно так же, как их проходили и Иволги, если успели на них накатать. Проходят — пользователь saxa гораздо более компетентен в данном вопросе.

Цитата (Антон1984, 08.07.2023):
> Вы ответьте как будут такие де виды ремонтов иволги проводить?

Точно так же, как их проходят Ласты.

Цитата (Антон1984, 08.07.2023):
> Потом почему РЖД Иволги не закупает если они такие хорошие.

Действительно, почему РЖД не покупает электропоезд, который она не пиарит, предназначенный для городских линий, которых у РЖД вообще нет?

Цитата (Антон1984, 08.07.2023):
> И еще вы ответь чем Иволга современнее ласточки потом я отвечу.

Годом разработки. Теперь ваша очередь.

Цитата (saxa, 08.07.2023):
> Не думаю что Иволги встают под забор на таких пробегах, максимум тысяч по 500 у них

Тут дело в том, что из тех четырёх, что перечислил Антон в качестве «подзаборных», две, судя по комментариям, с конца апреля застряли на ТР-2 (по регламенту он на 500 тысячах, как раз) в Перерве, и две ушли на донорство. Судя по этому, причина их подзаборности — в отсутствии запчастей, а не в недостатках самой модели, на что пытается намекнуть Антон.
+3
+3 / –0
08.07.2023 20:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вот вам причина почему и не закупают Иволги РЖД. Так Ласточка дороже, а людей в ней едет больше потому что она быстрее и удобнее. Чем лучше ласточка своими конструктивными особенностями. Саха более осведомлен ну не спорю восможно. Ну вот вам проблем нет с запчастями, у Иволги есть.
–5
+0 / –5
08.07.2023 20:41 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Антон1984, 08.07.2023):
> Вот вам причина почему и не закупают Иволги РЖД.

Именно, и с самим электропоездом она никак не связана.

Цитата (Антон1984, 08.07.2023):
> Так Ласточка дороже, а людей в ней едет больше потому что она быстрее и удобнее.

Снова именно: если демих будет тоже ездить быстрее и удобнее, людей в нём тоже станет больше, и с самим электропоездом это снова никак не связано.

Цитата (Антон1984, 08.07.2023):
> Чем лучше ласточка своими конструктивными особенностями.

Асинхронный электропоезд с конструктивной скоростью 160 км/ч и ускорением 0,7 м/с^2 лучше асинхронного электропоезда с конструктивной скоростью 160 км/ч и ускорением 0,7 м/с^2?

Цитата (Антон1984, 08.07.2023):
> Ну вот вам проблем нет с запчастями, у Иволги есть.

И снова с самим электропоездом это никак не связано.
+3
+3 / –0
08.07.2023 20:41 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Спор о том, какой электропоезд лучше, а какой хуже бесполезен в принципе. Каждый электропоезд занял свою нишу в пригородных и пассажирских перевозках и вполне удачно с ней справляется.
+5
+5 / –0
08.07.2023 21:22 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Опять ластофанатьё дальше носа своего любимого поезда не видит

Цитата (saxa, 08.07.2023):
> Спор о том, какой электропоезд лучше, а какой хуже бесполезен в принципе. Каждый электропоезд занял свою нишу в пригородных и пассажирских перевозках и вполне удачно с ней справляется.

Самый разумный комментарий, жму руку
+8
+8 / –0
08.07.2023 21:31 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (saxa, 08.07.2023):
> Спор о том, какой электропоезд лучше, а какой хуже бесполезен в принципе. Каждый электропоезд занял свою нишу в пригородных и пассажирских перевозках и вполне удачно с ней справляется.

Именно об этом, как раз, я и пытаюсь намекнуть своему оппоненту
+3
+3 / –0
08.07.2023 21:42 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 08.07.2023):
> Полностью поддерживаю, уже девать их и пихать просто не куда...
> Единственная радость, что их производство наконец-то прекратилось...

Скорее это к этому оппоненту нужно намекнуть.
–3
+0 / –3
08.07.2023 21:48 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Не стоит переводить стрелки на других, тем более, что суть претензий этого оппонента находится в принципе в другой плоскости.
+1
+2 / –1
08.07.2023 22:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Не согласен. Как раз-таки в этой же плоскости. Вообще если честно я не понимаю причину такого лютого спора относительно Ласточки и Иволги.
–4
+0 / –4
09.07.2023 06:29 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Хм, судя по данному диспуту, скорее вырисовываются "личные фломастеры" (это нравится, это не нравится).

А что касается "когда придет время, встанут под забор", из-за отсутствия з/ч, нужно понимать, что это вполне вероятностный ход событий, особенно в настоящее время (когда введены/действуют "забугорное закручивание гаек" и тенденции в состоянии экономики, как мировой, так и локально внутри страны).
Но для пригородных перевозок ещё есть замечательное "средство" - те самые электропоезда локомотивной тяги...
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.