RailGallery
ЭР2Т-7159; ЭР2Р-7029
СССР, РСФСР, Москва, станция Красный Строитель
USSR, Russian SFSR, Moscow, Krasny Stroitel station
Фотография из моей коллекции
Автор фото неизвестен

Прислал IronJohn           Дата: 1993 г. или позднее

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 11.06.2023 22:30 MSK
Просмотров — 1466
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР2Т-7159

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-3 Перерва [закрыто]
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-297
Построен:11.1989
Списан:01.2018
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ж. д.

08.1995 — передан в депо Лобня

06.2017 — отставлен, отправлен в депо Домодедово в качестве донора запчастей

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13113170
02 — 13109491
03 — 13136338 (эксплуатировался в составе ЭД2Т-0003 в депо Перерва; с ним же в 1998 г. передан в депо Лобня, где был возвращен в свой состав)
04 — 13109509 (эксплуатировался в составе ЭД2Т-0003 в депо Перерва; с ним же в 1998 г. передан в депо Лобня, где был возвращен в свой состав)
05 — 13136346
06 — 13109517
07 — 13136353
08 — 13109525
09 — 13113188
10 — 13109533
11 — 13136361
12 — 13109541

Ремонт:
05.2005 г. КР-2 Московский ЛРЗ
02.2015 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ж. д. (01-04-12-09)

ЭР2Р-7029

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-3 Перерва [закрыто]
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-259
Построен:11.1985
Списан:05.2015
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ЖД
12.1990 — передан в депо Перерва
11.1996 — передан в депо Лобня
06.2012 — передан в депо Апрелевка

Ремонт:
1999 — ТР-3 депо Перерва

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 33

12.06.2023 01:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вряд ли СССР и уж тем более 1989 год. Обе машины довольно заколхожены
+3
+3 / –0
12.06.2023 09:12 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Круг из Ростокино, 12.06.2023):
> Вряд ли ... 1989 год ...

Судя по тому, что 7029 в Перерве, действительно вряд ли. Скорее лето 1991-го года, ибо до конца 1990-го года 7029 обитала в Железке. Но ...
Цитата (Круг из Ростокино, 12.06.2023):
> Вряд ли СССР ...
... не факт. У обеих машин шрифт РВЗ-шный (по ходу при проведении первого ТР-3 7029 целиком перекрашивать не стали), а следовательно 7029 ещё на первый КР не попала. Так что опять же получается лето 1991-го года.
+3
+3 / –0
12.06.2023 11:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Большое спасибо за фото! Думаю что это примерно 1993-1995 год, обратите внимание на 11-ый вагон ЭД в составе 7159. Нет ли фото состава рядом? В составе рядом тоже 2 прицепных подряд, скорее всего что то из отдельных прицепных вагонов ЭД. Кстати, по поводу РВЗ-шного шрифта, там же четко на поздних номерах 2 как Z, а тут все же смесь РВЗ и обводка от Перервы. Чисто РВЗ шрифт это на фото ЭР2Т-7125 на этом сайте, https://railgallery.ru/photo/173506/?vid=6657
+2
+2 / –0
12.06.2023 11:52 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 655 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Коллеги, поставил пока дату с открытым концом. Будем выяснять.
+2
+2 / –0
12.06.2023 13:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да,больше похоже на 90-е. На людях много "джинсы", да и мужик в правом нижнем углу в "классическом" для того времени турецком свитере. У самого похожий был.))) . Год, наверное, не ранее 92-93.
+3
+3 / –0
13.06.2023 00:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 12.06.2023):
> Коллеги, поставил пока дату с открытым концом. Будем выяснять.

У состава слева виден промежуточный вагон с более широкими дверьми и видно, что все окна одного размера. А это уже демих. А как известно, первые демихи появились в 1993 году.
+1
+1 / –0
13.06.2023 01:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 12.06.2023):
> Судя по тому, что 7029 в Перерве, действительно вряд ли

7029 и другие машины Железнодорожного с удовольствием бегали по Курскому ходу и без прописки, так что не факт. ЭР22 же бегали по Горьковке и ничего не случилось.


Цитата (l.smm34, 12.06.2023):
> Чисто РВЗ шрифт это на фото ЭР2Т-7125

И у 7029 и у 7159 шрифт РВЗ, как и у 7125
Цитата (Jen108, 12.06.2023):
> В составе рядом тоже 2 прицепных подряд, скорее всего что то из отдельных прицепных вагонов ЭД.

Не выдумывайте. Это тупиковый путь и там электричка с Рижокого или Белорусского хода, никаких Демихов быть не могло там.

Раз на тупиковом пути электричка, значит до Красного Строителя ещё ходили и это не позже 1991 года
+1
+1 / –0
13.06.2023 08:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
для каких поездов использовался крайний путь слева? если не ошибаюсь, то он седьмым именуется
+1
+1 / –0
13.06.2023 08:56 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Местный оборот, ныне ликвидирован (оборот, не путь)
+1
+1 / –0
13.06.2023 09:17 MSK
Ссылка
BryanskSever · Игоревская
Фото: 214
Цитата (GAFF, 13.06.2023):
> значит до Красного Строителя ещё ходили и это не позже 1991 года

Оборот по Красному Строителю отменили с вводом графика МэЦэДэ
+2
+2 / –0
13.06.2023 10:30 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (GAFF, 13.06.2023):
> Не выдумывайте. Это тупиковый путь и там электричка с Рижокого или Белорусского хода, никаких Демихов быть не могло там.

С Рижского хода оборота по КрСтроителю не было
+1
+1 / –0
13.06.2023 10:42 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.06.2023):
> С Рижского хода оборота по КрСтроителю не было

Верно. Нахабино оборачивалось по Царицыно, Подольску и Львовской. По Красному Строителю оборачивались Ильича. Перерва на моей памяти не оборачивалась ни по Царицыно ни по Красному Строителю. Но как было в то время, утверждать не стану.
+1
+1 / –0
13.06.2023 10:48 MSK
Ссылка
BryanskSever · Игоревская
Фото: 214
Цитата (Баранников А.Ю., 13.06.2023):
> Перерва на моей памяти не оборачивалась ни по Царицыно ни по Красному Строителю

Был какой-то маршрут Перервы на Белорусский ход, который как раз оборачивался по КС
+2
+2 / –0
13.06.2023 10:52 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Был, то ли до Одинцово, то ли до Голицыно

Цитата (Баранников А.Ю., 13.06.2023):
> Верно. Нахабино оборачивалось по Царицыно, Подольску и Львовской. По Красному Строителю оборачивались Ильича.
Ильича до Подольска тоже ездили, ещё на телефон в 2004-м снимал по Ржевской
+1
+1 / –0
13.06.2023 13:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ребят, Нахабино оборачивалось по Красному Строителю. Даже в сети есть фотки 22-67 и 22-69 на этом самом тупиковом пути.
И там на фото на тупиковом пути 99% Нахабинская машина. Ильича оборачивались по Люблино (ныне тупиковый путь у платформы ликвидирован, по Подольску и Львовской.
+1
+1 / –0
13.06.2023 13:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.06.2023):
> Оборот по Красному Строителю отменили с вводом графика МэЦэДэ

нет, гооооораздо раньше
Цитата (Баранников А.Ю., 13.06.2023):
> С Рижского хода оборота по КрСтроителю не было

ошибаетесь
+1
+1 / –0
13.06.2023 13:44 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Ильичи по Строителю оборачивались ровно до момента когда прекратили ездить на курский ход. То есть все верно - "спасибо" МЦД. Единственное что, там на излете вечером поезду-другому сделали оборот по Москве-Курской, но это, повторюсь, поезду-другому.
+1
+1 / –0
13.06.2023 13:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
+1
+1 / –0
13.06.2023 13:52 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Хотя есть у меня под рукой фото расписания с о.п. Станколит, 2006 зима. До Кр.Строителя 1 пара заявлена.
https://sun1-95.userapi.com/impg/0OWruy6...e=album

P.S Обратите внимание на божественный набор сокращений названия остановок у электрички в Можайск.
+1
+1 / –0
13.06.2023 14:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 13.06.2023):
> https://sun1-95.userapi.com/impg/0OWruy6...e=album

Ох, какой класс. Покровская в расписании нормально написано, а не Покровское. И Серпуховская эту Покровскую пролетает.

Всё верно, в 2006 по КС возможно и был оборот. Я имел ввиду период начало 1992- и по 1997 год. Там не было оборота и шел вроде долгий ремонт платформы.

Что касается фото, думаю, там либо 1989 либо 1990 год, 7159 почти новая и в тупике Нахабинская ЭРка.
+1
+1 / –0
13.06.2023 14:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (GAFF, 13.06.2023):
> Нахабино оборачивалось по Царицыно, Подольску и Львовской. По Красному Строителю оборачивались Ильича. Перерва на моей памяти не оборачивалась ни по Царицыно ни по Красному Строителю. Но как было в то время, утверждать не стану.

Да, но у Нахабино в то время только ЭР2 кажется были, а тут точно стоит ЭР2Р или ЭР2Т. Еще помню что некоторые вагоны ЭД поступили в Ильича в качестве подменных, например ЭД2Т-008П и ЭД2Т-009П в 1993 году.
+1
+1 / –0
13.06.2023 14:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 13.06.2023):
> До Кр.Строителя 1 пара заявлена

Сохранялась и в 2011/12 с тем же временем. Оборот по Кр.Строителю 16.07 - 16.23(из-под Звенигорода на Звенигород). Машина Ильичёвская(вообще лишь Звенигород и Усово Ильичёвскими машинами ходили дальше Москвы-Курской).


Цитата (Ammendorf, 13.06.2023):
> на излете вечером поезду-другому сделали оборот по Москве-Курской

По Москве-Курской Ильичи лишь 2-мя поездами оборачивались: около 9.00 и 18.00

Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.06.2023):
> С Рижского хода оборота по Кр.Строителю не было

Мимо, Толь. https://www.youtube.com/watch?v=nUpljVTq...index=1 с 0:23 слева торчит 0264. Год 2016, а не какой-то "антикварный"
+1
+1 / –0
13.06.2023 16:19 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Ammendorf, 13.06.2023):
> Хотя есть у меня под рукой фото расписания с о.п. Станколит, 2006 зима. До Кр.Строителя 1 пара заявлена.
> https://sun1-95.userapi.com/impg/0OWruy6...e=album

Цитата (Круг из Ростокино, 13.06.2023):
> Сохранялась и в 2011/12 с тем же временем. Оборот по Кр.Строителю 16.07 - 16.23(из-под Звенигорода на Звенигород). Машина Ильичёвская(вообще лишь Звенигород и Усово Ильичёвскими машинами ходили дальше Москвы-Курской).

Вот этот рейс в 2010-м - https://railgallery.ru/photo/37010/?vid=206

> Мимо, Толь. https://www.youtube.com/watch?v=nUpljVTq...index=1 с 0:23 слева торчит 0264. Год 2016, а не какой-то "антикварный"

Мимо так мимо.
+1
+1 / –0
13.06.2023 17:04 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.06.2023):
> ... Ильича до Подольска тоже ездили ...

Да, ездили. Подольск и Львовская были универсальными пунктами оборота для ТЧ-17 и ТЧ-18. А вот по Красному Строителю на моей памяти (я этим интересовался с 2002-го года) ТЧ-17 не оборачивались, а ТЧ-18 не оборачивались по Царицыно. Как было до 2002-го года, в те времена, когда ещё ходили ...
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.06.2023):
> ... 22-67 и 22-69 ...
... утверждать не могу.
+1
+1 / –0
13.06.2023 21:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кто сомневался про оборот Ильичей по Красному Строителю, маршрут Звенигород - Красный Строитель - https://railgallery.ru/photo/17603/?vid=186
+1
+1 / –0
13.06.2023 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 250
Если нужно фотоподтверждение машин ТЧ-18 с маршрутником "Кр.Строитель", у меня их достаточно, так же как и машин ТЧ-17 с маршрутником "Царицыно".
+1
+1 / –0
13.06.2023 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Jen108, 13.06.2023):
> Кто сомневался про оборот Ильичей по Красному Строителю, маршрут Звенигород - Красный Строитель - https://railgallery.ru/photo/17603/?vid=186

В этом как раз сомнения не было (см. выше)
+1
+1 / –0
14.06.2023 12:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 13.06.2023):
> ЭД2Т-008П и ЭД2Т-009П в 1993 году.

1993 год для этого фото слмшком поздно. Последний факт - 7029 на фото докатывает перед ремонтом. Узнать, когда она проходила ремонты с покраской и будет примерная дата фото. Наверняка дата фото верная была (1989).
+1
+1 / –0
14.06.2023 12:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Уверен что дата фото точно после 1993, а скорее всего около 1995. Аргументы, 11-тые вагоны ЭД в составах, люди в одежде начало 90-х, оба состава красились, этот шрифт НЕ РВЗ, это шрифт от Перервы. Еще кабины на комиссионном красят раз в пол года при необходимости, какой там шрифт РВЗ...
+1
+1 / –0
14.06.2023 13:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Jen108, 14.06.2023):
> точно после 1993, а скорее всего около 1995

1992-1997 половина платформы <<<<----- разобрано
+1
+1 / –0
14.06.2023 14:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что 5 лет платформу ремонтировали?
+1
+1 / –0
14.06.2023 16:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Jen108, 14.06.2023):
> Что 5 лет платформу ремонтировали?

Да, очень долго. Как раз в то время мотался частенько с Дорожной улицы в Москве к себе в Ясногорск через Красный Строитель. Так что на фото не позже осени 1991 года и никаких демихов там нет.
+1
+1 / –0
14.06.2023 17:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
2 подряд прицепных вагона ЭР2Т без переделки нельзя ставить подряд, только через вагон ЭД. Обычно вместо выцепленных моторноый + прицепной, 11-ым вагоном как раз ЭД прицепной вцепляли - ЭР2Т-7139 например. Если только в Ильича не делали переделку. Думаю останемся при своих мнениях и завершим диалог. Я за 1994-1997. Вы за 1991. Благодарю за диалог!
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.