Novocherkassk Electric Locomotive Plant Novocherkassk
დამზადებულია:
10.1969
კატეგორია:
Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:
გაუქმებული
С завода поступил в депо Кинель Куйбышевской ж. д.
__.1977 — передан в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
__.1985 — передан в депо Златоуст
__.1993 — передан в депо Петропавловск
__.1994 — передан в депо Рыбное Московской ж. д.
05.2003 — исключен из инвентаря ОАО "РЖД"
__.2003 — передан в ПО "Апатит"
Цитата (Чока, 05.04.2017): > Постоянный ток? Почему не перевели на переменку?
Надо было спросить так как я сейчас спрашиваю: В Мурманской области разве еще остались участки железных дорог электрифицированые постоянным током? Вроде как перевели электрифиацию на переменный ток. А вы так спросили как будто уверены что получите быстро вразумительный ответ. Это вопрос адресуйте в дирекцию РЖД и ответ потом скажите. Самому очень интересно что де Вам ответят.
На постоянном токе, по сравнению с переменном работать только в убыток, если не считать интенсивного пригородного движения, которое к данному участку не вяжется ни как. У переменного тока одни плюсы, тем более при такой тяжёлой работе. Не переделали потому-что на это нужны внушительные средства+к этому будет необходимо приобрести подвижной состав, который будет ездить тут уже на переменном токе=представьте в какую сумму это выльется и подумайте - охота ли кому-то с этим заморачиваться?
Как раз сравнивал тут удельный расход энергии по вводам тяговых подстанций постоянного и переменного тока участка Череповец - Бабаево - Волховстрой и Вологда - Данилов - Ярославль. Если откинуть рекуперацию, на постояннотоковой части удельный расход энергии либо чуть-чуть меньше получается, либо такой же. На сети АО Апатит, полагаю эффект еще более явный будет, с учетом того, что в промтрансе на переменном токе двухстороннего питания боятся как огня. Плюс габариты тоннелей, плюс необходимость бороться с наведенным напряжением на переменном токе. Интенсивность движения тут не очень большая, на всех перегонах ПАБ. А если им здесь еще рекуперацию наладить, вообще красота будет: с Расвумчорра груженые составы почти везде на спуск идут.
Цитата (Ваня 543, 09.04.2017): > На постоянном токе, по сравнению с переменном работать только в убыток, если не считать интенсивного пригородного движения, которое к данному участку не вяжется ни как. У переменного тока одни плюсы, тем более при такой тяжёлой работе. Не переделали потому-что на это нужны внушительные средства+к этому будет необходимо приобрести подвижной состав, который будет ездить тут уже на переменном токе=представьте в какую сумму это выльется и подумайте - охота ли кому-то с этим заморачиваться?
То что дорого встанет государству перевод линии с постоянного на переменый ток это да. Аповерь с подвижным составом проблем никаких не будет. Около 30% подвижного состава включая переменного тока брошены законсервированными. Да и подвижной состав постоянного тока должен окупить себя а его выпущено не мало.
Link