RailGallery
Россия, Мурманская область, АО "Апатит", перегон Юкспориок — Вудъявр
Russia, Murmansk region, Apatit JSC, Yuksporiok — Vudjavr stretch

Автор: ☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский           Дата: 20 июля 2016 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 07.06.2023 22:38 MSK
Просмотров — 1737
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.04.2017 15:52 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 9

Оценка

Рейтинг: +168 / +80
Yalalt+1
Kaincik+1
unover+1
Dmitriy51+1
babaevo+1
Fsm+1
Андрей Безбородов+1
ҚТЖ и РЖД+1
Захар Сейидов+1
m1ronY+1
YARYCK+1
Франт+1
2ЭС6+1
Johann+1
w0ri+1
Алексей Задонский+1
ЭТ2М-068+1
Vadim Valerievich+1
romik80+1
genius21+1
TP_89+1
Demos+1
Ivan00+1
Drid+1
Павел Чечулин+1
mashinist23+1
Mr. Ndong+1
Дмитрий Закутный+1
Igor Balaklavskij+1
Romario+1
tmn_72+1
Pineapplez+1
PIROMAN+1
Smiroll+1
Артём+1
Константин Багров-Sedoy+1
ALexeych+1
Alexander.Masov+1
Михаил Абрамов+1
Орлов З.В.+1
stslay+1
CLASSIFIED+1
Victor_K+1
Kolyankrg+1
VL80T980+1
vg1896+1
Щукин Д.+1
_rizix_1236+1
Кирилл Широков+1
kosteg+1
Leha+1
Воднев Андрей+1
kotttt170+1
Шаэнн+1
NikolasRZD+1
Tsyganenko82+1
ZORRO+1
40RUS+1
Евгений Александрович+1
vaporchrome+1
albo+1
dymon.z+1
ignore+1
mishasuperg+1
Николай67+1
Tvans+1
Tokarev Danila+1
Даниил Антипов+1
Alexsa+1
Ivanbb+1
er2r_7015+1
kapral23+1
Antolllka+1
Kostya161+1
Aleks+1
Daniel_Tursunbaev+1
Иван Повалуев+1
Bremze+1
KvS+1
Алексей Ушаков+1
Антрацит+1
Митя Черенцовский+1
URAGAN+1
2lowterrain+1
Yarik Korablev+1
i_._.artem._._i+1
vadya+1
Никита Лапин+1
NEVAGABOND+1
RiV+1
az_microsoft+1
Дмитрий Бизяев+1
Ilya Rudakov+1
vik1222+1
Denis+1
Maxim+1
MoscowRailfan//+1
9max_x+1
hunter59+1
ZDSergo+1
sergius-221+1
Vito+1
No_Name+1
s.gulaev+1
Антон Докучаев+1
Artem Mukhametgaliev+1
iva-savickii+1
Никита Бурцев+1
Cargonaut+1
Makar+1
Михаил Катков+1
Алексей Боев+1
The Shakhbuzovs+1
Nyanvan+1
Егор Шорохов+1
А. Тимохин+1
RailDmitrov+1
Tagir Dibaev+1
IlI+1
Project 136 VRN+1
Lag+1
Айдаров Д+1
Ruslan_galeev__+1
AK_74+1
ВЛ10У+1
milrood+1
Denis Solovev+1
rainwaker+1
smooth operator+1
Алексей Кузенков+1
DR1A+1
Dag05+1
arsmm+1
SHOMAS4416+1
Vladok+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Timoshenkov007+1
Northern Spirit+1
EmPeR1oR+1
Сергей Чабин+1
karelian trains+1
Lasselan+1
Maybug+1
Morgen+1
Diesel1672+1
matvei.verholyak+1
ТМВ+1
Sergey Lizunov+1
ss760+1
Winston Blue+1
abrussia+1
echoes97+1
хомяк+1
lumberjack+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
andrew_zol+1
Kirill_Karpov+1
andrey92+1
Nikolay Ryzhov+1
Сергей Шляпин+1
EgorYd+1
electron+1
avoid+1
Лагутин И.Б.+1
Виталий_DSK+1
Danandr+1
Александр193+1
Кирилл БЧ+1

ВЛ10-519

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ПО "Апатит"
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:10.1969
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
С завода поступил в депо Кинель Куйбышевской ж. д.

__.1977 — передан в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
__.1985 — передан в депо Златоуст
__.1993 — передан в депо Петропавловск
__.1994 — передан в депо Рыбное Московской ж. д.
05.2003 — исключен из инвентаря ОАО "РЖД"
__.2003 — передан в ПО "Апатит"

КР-1 Челябинский ЭРЗ 03.1993 г.

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
03.04.2017 19:13 MSK
Ссылка
odessa
Не перестаю восхищаться просторами России! Просто бомбезный снимок! Огромное спасибо автору!
+14
03.04.2017 20:34 MSK
Ссылка
trainagain
Хорошая фотка!
+4
04.04.2017 15:40 MSK
Ссылка
Южный
Чумовой снимок!!!
+2
05.04.2017 08:57 MSK
Ссылка
Чока
Постоянный ток? Почему не перевели на переменку?
0
08.04.2017 15:51 MSK
Ссылка
teemest
Цитата (Чока, 05.04.2017):
> Постоянный ток? Почему не перевели на переменку?

Надо было спросить так как я сейчас спрашиваю: В Мурманской области разве еще остались участки железных дорог электрифицированые постоянным током? Вроде как перевели электрифиацию на переменный ток. А вы так спросили как будто уверены что получите быстро вразумительный ответ. Это вопрос адресуйте в дирекцию РЖД и ответ потом скажите. Самому очень интересно что де Вам ответят.
0
08.04.2017 16:00 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (teemest, 08.04.2017):
> дирекцию РЖД

А при чем тут РЖД?
0
08.04.2017 22:44 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Это линия промышленного транспорта. Им удобнее на постоянном токе работать.
0
08.04.2017 23:17 MSK
Ссылка
Ваня 543
На постоянном токе, по сравнению с переменном работать только в убыток, если не считать интенсивного пригородного движения, которое к данному участку не вяжется ни как. У переменного тока одни плюсы, тем более при такой тяжёлой работе. Не переделали потому-что на это нужны внушительные средства+к этому будет необходимо приобрести подвижной состав, который будет ездить тут уже на переменном токе=представьте в какую сумму это выльется и подумайте - охота ли кому-то с этим заморачиваться?
0
08.04.2017 23:59 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Как раз сравнивал тут удельный расход энергии по вводам тяговых подстанций постоянного и переменного тока участка Череповец - Бабаево - Волховстрой и Вологда - Данилов - Ярославль. Если откинуть рекуперацию, на постояннотоковой части удельный расход энергии либо чуть-чуть меньше получается, либо такой же. На сети АО Апатит, полагаю эффект еще более явный будет, с учетом того, что в промтрансе на переменном токе двухстороннего питания боятся как огня. Плюс габариты тоннелей, плюс необходимость бороться с наведенным напряжением на переменном токе. Интенсивность движения тут не очень большая, на всех перегонах ПАБ. А если им здесь еще рекуперацию наладить, вообще красота будет: с Расвумчорра груженые составы почти везде на спуск идут.
+2
09.04.2017 00:58 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ну про тоннели и наведённое я с вами согласен
0
09.04.2017 02:47 MSK
Ссылка
supermax
2ЭС10-222 не попадался здесь?
0
09.04.2017 08:58 MSK
Ссылка
Ваня 543
Тоже интересно - Вадим вы не видели его в работе или вообще - что по нему известно?
0
17.04.2017 17:05 MSK
Ссылка
teemest
Цитата (Ваня 543, 09.04.2017):
> На постоянном токе, по сравнению с переменном работать только в убыток, если не считать интенсивного пригородного движения, которое к данному участку не вяжется ни как. У переменного тока одни плюсы, тем более при такой тяжёлой работе. Не переделали потому-что на это нужны внушительные средства+к этому будет необходимо приобрести подвижной состав, который будет ездить тут уже на переменном токе=представьте в какую сумму это выльется и подумайте - охота ли кому-то с этим заморачиваться?

То что дорого встанет государству перевод линии с постоянного на переменый ток это да. Аповерь с подвижным составом проблем никаких не будет. Около 30% подвижного состава включая переменного тока брошены законсервированными. Да и подвижной состав постоянного тока должен окупить себя а его выпущено не мало.
0
17.04.2017 17:11 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Опять же причём здесь государство?
0
20.04.2017 09:45 MSK
Ссылка
teemest
А кто это будет делать? Местные чиновники из своего кармана?
0
20.04.2017 10:05 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Акционерное общество «Апатит»?
0
07.06.2023 22:44 MSK
Ссылка
Александр Dos · Самара
Фото: 236
Бедолага
+18
+18 / –0
08.06.2023 05:08 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 279 · Общий редактор
Фото - прекрасное...
+11
+12 / –1
08.06.2023 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 1
Как будто после апокалипсиса!, Отличное фото!
+2
+3 / –1
09.06.2023 10:05 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Фото: 260
Цитата (milrood, 08.06.2023):
> Фото - прекрасное...


Цитата (Сибирский Железнодорожник, 08.06.2023):
> Отличное фото!


Благодарю!
+1
+1 / –0
09.06.2023 13:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Даром что этих работяг не выкупили куда-нибудь в Мелитополь…
+2
+2 / –0
04.06.2024 23:05 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 66
Жаль что 519 не работает, могли и привести в норм состояние и продать кому-то. Щас только 524 остался, но он не работает
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.