RailGallery
ЭМКА2-001
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: 4 мая 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.05.2023 12:10 MSK
Просмотров — 4568
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

Оценка

Рейтинг: +96
Землинец+1
Максим Сёмин+1
Александр Залесский+1
Рыбак из Саратова+1
m_marix+1
ТеплаКолос+1
ҚТЖ и РЖД+1
01-06+1
NeVa+1
Андрей Безбородов+1
Ivan00+1
Vladislav+1
Diesel1672+1
PIROMAN+1
40RUS+1
mashinist23+1
Mehanik75+1
M.W.+1
Антон Докучаев+1
Kelfi+1
Alexsa+1
MoscowRailfan//+1
Serg73+1
Кот80к+1
Дамир Абдуллин+1
Даниил Ищенко+1
Marat Elektrichka+1
Nivin+1
Юрий Лихачёв+1
Даниил Антипов+1
Gazzzholder+1
vadya+1
Denis+1
Юрий+1
RailDmitrov+1
vik1222+1
Tokarev Danila+1
Кирилл Широков+1
AVM 32+1
Alexey_Seligersky+1
matvei.verholyak+1
Sider502+1
LAZdriver+1
Aeronaut+1
Щукин Д.+1
kapral23+1
DSP+1
vaporchrome+1
2lowterrain+1
DArt+1
!_XAKEP_!+1
Lag+1
Ruslan_galeev__+1
Maybug+1
IlI+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Гений 4+1
Dmitriy Avdeev+1
Mitia_SouthWest+1
Smiroll+1
avoid+1
Поморский партизан+1
CrazyWad+1
Анатолий Нагорнов+1
Николай67+1
Winston Blue+1
Igor Balaklavskij+1
Kostya161+1
Ivan 2095+1
Ilya Rudakov+1
ignore+1
Aleks+1
Mr. Ndong+1
s.gulaev+1
Лагутин И.Б.+1
Дмитрий Денисенко+1
Илья Сергеевич+1
railman+1
Сергей Фролов+1
Павел Чечулин+1
RiV+1
L.smm34+1
Никита П.+1
evo.series+1
Artemiy RZD7+1
Дмитрий Закутный+1
Кирилл БЧ+1
Danandr+1
Никита Бурцев+1
No_Name+1
andrew_zol+1
ВЛ10У+1
maximus091182+1
huntertrains+1
electron+1
Александр193+1

ЭМКА2-001

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭМКА2
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:2022
Категория:Маневровые электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Комментарии · 33

04.05.2023 16:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Куда их столько ?
+10
+11 / –1
04.05.2023 17:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это что за чудо такое? Пойдёт в серию, или очередной единичный прототип?
+8
+8 / –0
04.05.2023 18:50 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Если был по типу ВЛ26, былабы интересная машина. В Спб пригодиласьбы на манёврах, где 75/80% маневры под проводами.
+16
+16 / –0
04.05.2023 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Так он с батарейкой ещё вроде
+9
+9 / –0
04.05.2023 21:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Oleg701, 04.05.2023):
> Куда их столько ?

никуда, из-за летнего трафика в заводском отстойнике скопились свежевыпущенные машины
+9
+9 / –0
04.05.2023 21:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 04.05.2023):
> Если был по типу ВЛ26, былабы интересная машина. В Спб пригодиласьбы на манёврах, где 75/80% маневры под проводами.

так в названии ЭМКА2 буква А - аккумуляторный ;)

запас хода на батарейках, полчаса 2 килотонны
+12
+12 / –0
04.05.2023 22:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ЭМКА)
Как ей теперь придумать уменьшительно-ласкательное?)
+13
+13 / –0
04.05.2023 22:50 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
"Очередной металлолом"? :))

Пессимизм - пессимизмом, но сколько уже за последние пару десятилетий было построено "чмух на обогащенном навозе" и прочих особо пердспективных маневровых. И где они все?!
+9
+10 / –1
04.05.2023 23:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kaamoos, 05.05.2023):
> ЭМКА)
> Как ей теперь придумать уменьшительно-ласкательное?)

ЭМочка?
+12
+13 / –1
05.05.2023 01:23 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (Владимир_19, 04.05.2023):
> Это что за чудо такое? Пойдёт в серию, или очередной единичный прототип?

Уже не единичный, построен 0002.

А пойдёт ли в серию? Наверное, зависит от того, в какое депо попадёт. Если к "консерваторам", которые боятся всего нового как огня, то шансы невелики. Эти тут же найдут 1000 недостатков и напишут заключение о полной непригодности новинки к эксплуатации... Если же попадёт к тем, кому всё новое наоборот, интересно, то шансы есть.
+16
+16 / –0
05.05.2023 09:09 MSK
Ссылка
Tokarev Danila · Киров
Фото: 152
Бф просто шик
+7
+7 / –0
05.05.2023 13:27 MSK
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ
Фото: 409
Цитата (Kaamoos, 04.05.2023):
> ЭМКА)
> Как ей теперь придумать уменьшительно-ласкательное?)

ЭМКА просто ЭМКА.))))
Тот момент, когда ЭМКА будет ассоциироваться не с поездами ЭМ, известные как "сгущёнки" и позже "опарыши", а локомотивом ЭМКА)))
+9
+9 / –0
05.05.2023 13:57 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Сгущёнкой была только одна ЭМ2-029/031, ибо была перекрашена в соответствующую схему окраски. А до этого она была таким же опарышем, как и остальные
+4
+4 / –0
05.05.2023 17:08 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (Tokarev Danila, 05.05.2023):
> Бф просто шик

А на капоте- ультрамодный светодиодный прожектор!
+3
+3 / –0
05.05.2023 21:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сколько в Кирове будут закупать ЭП1М?
Наштампуют, наштампуют и потом стоят на базах запаса.
Даже в летний сезон.
+2
+4 / –2
06.05.2023 00:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (briki_rz, 04.05.2023):
> ЭМочка?

ЭМКАчка)
+4
+4 / –0
06.05.2023 06:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 04.05.2023):
> Это что за чудо такое?

Маневровый контактно-аккумуляторный электровоз постоянного тока. То есть может передвигаться вне контактной сети какое-то ограниченное время (зависит от погоды, массы состава и нагрузки). Для переменного тока точно не знаю (кто знает, подскажите), но скорее всего будет ЭМКА3. На станциях стыкования таким электровозам будет работать затруднительно (нужен маневровый электровоз двойного питания).
Такие электровозы будут востребованы только на крупных электрифицированных станциях.
+4
+4 / –0
06.05.2023 07:02 MSK
Ссылка
BNSF · Гор
Фото: 1
Цитата (Артур Челомбиев, 06.05.2023):
> Такие электровозы будут востребованы только на крупных электрифицированных станциях.

Да хотя бы для подачи, уборки пасс.составов на вокзалах. Мне кажется очень даже подойдут.
+8
+8 / –0
06.05.2023 08:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот лучше бы 3ЭС5С и 2ЭС5С строили такими же темпами как 3ЭС5К "Ермак". На заводе лучше бы кабину усилили по прочности,чтобы она не превратилась в консервную банку при столкновении с тем же грузовиком,и у бригады было больше шансов спастись.
–3
+2 / –5
06.05.2023 12:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Артур Челомбиев, 06.05.2023):

> Такие электровозы будут востребованы только на крупных электрифицированных станциях.

задача ЭМКА2 подавать/увозить пасс вагоны на столичных вокзалах, чтобы исключить из них чадащие и шумящие тепловозы
+5
+5 / –0
06.05.2023 12:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 06.05.2023):
> Вот лучше бы 3ЭС5С и 2ЭС5С строили такими же темпами как 3ЭС5К "Ермак". На заводе лучше бы кабину усилили по прочности,чтобы она не превратилась в консервную банку при столкновении с тем же грузовиком,и у бригады было больше шансов спастись.

вопросы по заказу локомотивов не к заводу, а к заказчику. И у Эски кабина уже усилена и сильно лучше чем железные кабины Вл-80 и прочих
+2
+2 / –0
06.05.2023 12:10 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Serg-186i, 06.05.2023):
> чадащие

кто бы убрал чадящие угольным дымом вагоны
+3
+3 / –0
06.05.2023 13:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg-186i, 06.05.2023):
> подавать/увозить пасс вагоны на столичных вокзалах, чтобы исключить из них чадащие и шумящие тепловозы

Ога...ЭП2К иной раз шумнее ТЭМ18ДМ бывают.

Да и здесь есть "камушек" - помимо повсеместной замены составов ЦМВ на Ластовозины(благо сейчас всё стихло) есть ещё такая штука, как "оптимиза(дни)ц(а)ия". И если любое дизельное корыто при сокращении пассажирских поездов можно пристроить под маневровую работу во всяких Муходефекансках без конташки(на ТО и заправку гоняй лишь), то вот подобная вундервафля фактически привязана к ближайшей конташке и даже на лёгкий вывоз её не поставишь. Тут про работу в Москве пишут и опять-таки куда их пристроить в случае чего? В моторвагонных депо часто станционные тепловозы "подрабатывают", а с учётом рейдерских захватов данных депо одной конторкой из 4-х букв, то там не сиё "чудо техники" будет работать, а пердящий ТГМ в.и., взятый в аренду у предприятия "Усть-Пердюйский элеватор"(по депо, давно перешедшим под контроль ЦППК, это особенно заметно)
+4
+4 / –0
06.05.2023 14:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 06.05.2023):
> Ога...ЭП2К иной раз шумнее ТЭМ18ДМ бывают.

речь не про ЭП2К ;)


Цитата (Круг из Ростокино, 06.05.2023):
> если любое дизельное корыто при сокращении пассажирских поездов можно пристроить под маневровую работу во всяких Муходефекансках

на столичных вокзалах планируется резкое сокращение пассажиропотока? Люди в Москву и Питер резко перестанут ездить?


Цитата (Круг из Ростокино, 06.05.2023):
> Тут про работу в Москве пишут и опять-таки куда их пристроить в случае чего?

в случае чего это чего?) Если на землю упадет метеорит то поверь людям ни до эмок ни до дизелей дела уже не будет ;)
+3
+3 / –0
06.05.2023 21:46 MSK
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ
Фото: 409
Цитата (Serg-186i, 06.05.2023):
> Цитата (Круг из Ростокино, 06.05.2023):
> > Ога...ЭП2К иной раз шумнее ТЭМ18ДМ бывают.
>
> речь не про ЭП2К ;)

Но прикол в том, что среди электровозов, ЭП2К наиболее шумящий. Не спроста его даже "пылесосом" называют за похожий на него звук и он громче того же тепловоза ЧМЭ3 например.
ЭП20 и ЭП1М, ЭП1 покажутся не такими громкими машинами как ЭП2К
+2
+2 / –0
06.05.2023 21:49 MSK
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ
Фото: 409
ЭМКА своего рода отечественный аналог европейскому локомотиву G1700BB, вспоминается журнал "Локомотив" от 2005 года, где видел что-то на его подобии, тоже капотный и тоже с кабиной выше капотов
+3
+3 / –0
07.05.2023 10:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (STAR LINE, 06.05.2023):
> Но прикол в том, что среди электровозов, ЭП2К наиболее шумящий. Не спроста его даже "пылесосом" называют за похожий на него звук и он громче того же тепловоза ЧМЭ3 например.
> ЭП20 и ЭП1М, ЭП1 покажутся не такими громкими машинами как ЭП2К

Даже ЧС2 и ЧС7 будут гораздо тише, чем ЭП2К. Если сравнивать ЭП1, то смотря какой... Если модернизат (ЭП1М), то он будет пошумнее, чем его старший брат ЭП1 и сводный ВЛ65, но всяко ЭП1М тише, чем ЭП2К.
Самый тихий из пассажирских локомотивов — ЧС2.
+2
+2 / –0
07.05.2023 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (STAR LINE, 06.05.2023):
> Но прикол в том, что среди электровозов, ЭП2К наиболее шумящий. Не спроста его даже "пылесосом" называют за похожий на него звук и он громче того же тепловоза ЧМЭ3 например.
> ЭП20 и ЭП1М, ЭП1 покажутся не такими громкими машинами как ЭП2К

Это вам просто шумный ЭП20 не попадался, заткнёт любой пылесос, имел удовольствие слышать. Тут в другом дело - "пылесос" по любому движению начинает шуметь, особенно на манёврах в депо...
+2
+2 / –0
09.05.2023 19:57 MSK
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ
Фото: 409
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.05.2023):
> Это вам просто шумный ЭП20 не попадался

ЭП20 шумит, когда начинает сбавлять ход и тормозить, бывает слышу его на расстоянии около 400-500 м от ЖД, а при отправлении он не такой по громкости, как ЭП2К
+1
+1 / –0
11.07.2023 13:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 04.05.2023):
> Это что за чудо такое? Пойдёт в серию, или очередной единичный прототип?

Нет не прототип он уже в серию пошёл
+2
+2 / –0
01.08.2023 21:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (STAR LINE, 06.05.2023):
> Цитата (Serg-186i, 06.05.2023):
> > Цитата (Круг из Ростокино, 06.05.2023):
> > > Ога...ЭП2К иной раз шумнее ТЭМ18ДМ бывают.
> >
> > речь не про ЭП2К ;)
>
> Но прикол в том, что среди электровозов, ЭП2К наиболее шумящий. Не спроста его даже "пылесосом" называют за похожий на него звук и он громче того же тепловоза ЧМЭ3 например.
> ЭП20 и ЭП1М, ЭП1 покажутся не такими громкими машинами как ЭП2К

ЭП2К только на определенных режимах работы громкий
+1
+1 / –0
14.11.2023 21:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В "Гудке" пишут - в декабре в опытную эксплуатацию пойдут. Один на Московский в Питер, другой на Казанский в Москву.
+2
+2 / –0
20.03.2024 17:57 MSK
Ссылка
Фото: 151
https://tmholding.ru/media/events/46712.html
ЭМКА2 получил сертификат соответствия.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.