RailGallery
ЭР2Р-7013
Россия, Рязанская область, подъездной путь от станции Дягилево
Russia, Ryazan region, branch line from the Dyagilevo station
Вагоны 114803-114810-708810-701309-701306-701310

Autor: Vadimsrzn · Msk           Data: 21 kwietnia 2023 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 21.04.2023 17:05 MSK
Wyświetleń — 2026
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 3

ЭР2Р-7013

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:TCh-7 Ramenskoye (EMU)
Seria:EMU RVR ER2R, ER2T
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-259
Wyprodukowano:03.1985
Wycofano:03.2023
Zezłomowany:04.2023
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
05.1988 — дополнен до 12-вагонной составности секцией ЭР2Т-3113, позднее — ЭР2Р-3079
09.2010 — передан в депо Куровская
03.2021 — передан в депо Раменское

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13110259
02 — 13100730 (списан 07.2013)
03 — 13130497
04 — 13100748
05 — 13130505 (списан 07.2013)
06 — 13100755
07 — 13130513 (списан 07.2013)
08 — 13100763 (списан 07.2013)
09 — 13110267
10 — 13100771

Ремонты:
07.2010 — КР-1 Московский ЛРЗ (01-02-03-04-05-06-307902-307903-08-07-10-09)
11.2017 — КР Красноярский ЭВРЗ (вагоны 01, 03, 04, 06, 09, 10 + 307902-03)
02.2021 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Ustawienia kamery

Model:NIKON D3300
Date and Time:21.04.2023 12:43
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:38 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 17

22.04.2023 17:25 MSK
Link
Brak zdjęć
Пригнали на утилизацию?
–1
+4 / –5
22.04.2023 17:34 MSK
Link
Brak zdjęć
Под посадку сейчас подадут!
+18
+18 / –0
22.04.2023 18:35 MSK
Link
Vadimsrzn · Msk
Zdjęć: 159
Новый маршрут запустили.
+9
+9 / –0
22.04.2023 21:53 MSK
Link
Brak zdjęć
Наверное, для этой ЭР2Р можно было провести КРП с обозначением ЭР2РК. Ещё лет 20 бы поездил.
+5
+5 / –0
22.04.2023 22:23 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Программу КРП для электричек свернули больше 10 лет назад, держу в курсе.
+4
+4 / –0
22.04.2023 22:35 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 22.04.2023):
> Программу КРП для электричек свернули больше 10 лет назад, держу в курсе.

Это был рофл. Не воспринимай это всерьёз.
+4
+4 / –0
23.04.2023 12:30 MSK
Link
l.smm34 · Леушковская
Zdjęć: 609 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (Marat Elektrichka, 22.04.2023):
> Программу КРП для электричек свернули больше 10 лет назад, держу в курсе.

Кстати, весьма недалёкая идея. Как и все "оптимизаторские порывы" в пиде.
+3
+3 / –0
23.04.2023 13:55 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (l.smm34, 23.04.2023):
> Кстати, весьма недалёкая идея.

Может на новом поездим уже??? Рабочие места на заводах. "Далекие" идеи было организовывать "Рога и копыта" в виде Спецремонта,за ворота вытолкать,деньги получить,а что там на местах-трава не расти...
+2
+2 / –0
23.04.2023 13:57 MSK
Link
l.smm34 · Леушковская
Zdjęć: 609 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
"На новом" это на ЭП2ДМ со схемой родом из начала нулевых за почти миллиард рублей? Рабочие места для создания одного электропоезда?
+1
+3 / –2
23.04.2023 14:21 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 421
Вот не надо так возывшать ДМ. Из 90-х у нее подбор производителей оборудования, а сама по себе схема - скоро отметит столетний юбилей. Ну и если брать абсолютные цифры - привет ЭР6.
+2
+2 / –0
23.04.2023 14:30 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (Ammendorf, 23.04.2023):
> Ну и если брать абсолютные цифры - привет ЭР6.

Берите дальше, уважаемый Ammendorf. ЭР6 это тот же РС (1955-1956 гг.), но с другими т.д.
+2
+2 / –0
23.04.2023 14:31 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 421
Ну я говорю, так разобравшись потихоньку, придем к Св и ее истокам на забугорных трамваях.
+2
+2 / –0
23.04.2023 14:32 MSK
Link
l.smm34 · Леушковская
Zdjęć: 609 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Вот боялся по незнанию сказануть чего лишнего про то, откуда это всё берёт начало, теперь точно понятно. Спасибо, мужики.
+2
+2 / –0
23.04.2023 15:18 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (Ammendorf, 23.04.2023):
> ... придем к Св и ...

Извиняюсь, а Св здесь к чему? У них разве было электрическое торможение? Мы же с вами не механику обсуждаем, а электрику...
+2
+2 / –0
24.04.2023 11:47 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (l.smm34, 23.04.2023):
> "На новом" это на ЭП2ДМ со схемой родом из начала нулевых за почти миллиард рублей? Рабочие места для создания одного электропоезда?

В любом случае рабочие места есть. А почему ничего не меняется по факту десятилетиями, это в первую очередь вопрос к руководству, которое закупает имеено это.Потому что альтернатива присутствует.
0
+1 / –1
24.04.2023 11:53 MSK
Link
l.smm34 · Леушковская
Zdjęć: 609 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Хорошая альтернатива из нашего кармана.
0
+1 / –1
24.04.2023 18:40 MSK
Link
Brak zdjęć
Хорошо. ЭП2Д не нравиться. Сименс и Иволга дороже на 50 %. Грубо 1 млр и 1,5. Тоже не нравиться. Что Вы предлагаете?
–3
+2 / –5

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.