RailGallery
ЭР2-376
Россия, Ленинградская область, станция Горы
Russia, Leningrad region, Gory station

Author: А. Тимохин · Okt           Date: May 30, 1998

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 26.02.2023 13:58 MSK
Views — 1303
Detailed information

Added to favorites: 5

ЭР2-376

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TCh-20 Sankt-Petersburg-Finlyandskiy
Model:EMU RVR ER2
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Built:04.1963
Written off:2003
Category:Electric Suburban
Current condition:Written off
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Финляндский Октябрьской ж.д.
1973 — передан в депо Ленинград-Пассажирский-Московский
Позже передан в депо Ленинград-Финляндский

Comments · 20

26.02.2023 13:58 MSK
Link
Photos: 1000
Электропоезд на маршруте Ржевка - Горы.
+7
+7 / –0
26.02.2023 14:11 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
Спасибо за фото, Саш! Занимательно вот что - морда у глобуса латанная-перелатанная, а метельник при этом - заводской с круглой прорезью под автосцепку...
+4
+4 / –0
02.03.2023 21:11 MSK
Link
No photos
А когда на линии Ржевка - Горы появились высокие платформы?
+1
+1 / –0
03.03.2023 09:54 MSK
Link
No photos
Цитата (ЛВС-90, 02.03.2023):
> А когда на линии Ржевка - Горы появились высокие платформы?

На линии ЗП - Горы, если не ошибаюсь, в начале 00-х, тогда же, когда и второй путь. На линии Ржевка - ЗП (то есть на самом ЗП, других ОП там нет) так и не появились.
+2
+2 / –0
03.03.2023 18:48 MSK
Link
Photos: 1000
Цитата (ЛВС-90, 02.03.2023):
> А когда на линии Ржевка - Горы появились высокие платформы?

В 2003 году с открытием Ладожского вокзала и переводом части электропоездов северного направления на этот вокзал. Если не ошибаюсь, их строительством занималась "Балтийская строительная компания", которая свинтила сразу после презентации вокзала, недостроив до конца большую часть из них. Причин этого не знаю. Потом ещё много времени платформы были таком недостроеном состоянии, но спустя некоторое количество лет их доделали до конца. Особенно умиляет, например, капитальная 12-вагонная "Платформа 20 км", где зимой нет пассажиров вообще, а летом только эпизодические грибники.
+3
+3 / –0
03.03.2023 18:51 MSK
Link
Photos: 1000
Вдогонку: во времена "Болотного экспресса" (Ржевка - Горы) платформ 11 и 26 км не существовало.
+2
+2 / –0
03.03.2023 19:02 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2379
На Заневском Посту 1 низкая платформа сохранилась.
Помню 90е, репортаж 600 секунд, самая безбилетная электричка... Сотни безбилетников на Заневском были высажены, этот экспресс пользоволся популярность , ездили на городскую свалку и колхозные поля чтонибудь урвать. (тоже в голодные начало 90х на нем за морковкой ездили)
+2
+2 / –0
03.03.2023 19:20 MSK
Link
Photos: 1000
Цитата (Zafhus, 03.03.2023):
> На линии Ржевка - ЗП (то есть на самом ЗП, других ОП там нет)

Был ещё ОП "Раздельный Пост", там где когда-то было соединение к Ковалёву Посту. Но уже в середине 90-х его не было.
+2
+2 / –0
03.03.2023 19:28 MSK
Link
Photos: 1000
Цитата (SHOMAS4416, 03.03.2023):
> самая безбилетная электричка...

Помню, как-то на "Болотный экспресс" случайно забрёли контролёры. Отъездив пару поездов у них были круглые глаза и трясущиеся руки: они сказали, что никогда столь хлебного места не видели (если кто не помнит, то тогда безбилетники вместо билета просто совали контролёрам десятку). Вечером, после дневной смены, поили нас пивом на Ржевке и общались навестить ещё не раз. Обещание сдержали.
+3
+3 / –0
03.03.2023 21:30 MSK
Link
No photos
Цитата (А. Тимохин, 03.03.2023):
> Особенно умиляет, например, капитальная 12-вагонная "Платформа 20 км"

Но ведь в 2003 году уже всем было понятно, что 12-вагонные электрички не вернутся. По крайней мере, если не ошибаюсь, как раз в самом конце 90-х, например, укоротили платформы Мельничного Ручья.
+1
+1 / –0
03.03.2023 21:48 MSK
Link
Photos: 1000
Цитата (ЛВС-90, 03.03.2023):
> Но ведь в 2003 году уже всем было понятно, что 12-вагонные электрички не вернутся.

Как вы понимаете, проект создавался несколько раньше обозначенного срока. Видимо, тогда была другая перспектива.

Однако, в 2007-м они вернулись. Как сдвоенные модульные поезда СПб - Малая Вишера. Были мысли и на север такие запускать: https://railgallery.ru/photo/178028/?vid=16778 .
+2
+3 / –1
03.03.2023 22:22 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2379
Цитата (ЛВС-90, 03.03.2023):
> Цитата (А. Тимохин, 03.03.2023):
> > Особенно умиляет, например, капитальная 12-вагонная "Платформа 20 км"
>
> Но ведь в 2003 году уже всем было понятно, что 12-вагонные электрички не вернутся. По крайней мере, если не ошибаюсь, как раз в самом конце 90-х, например, укоротили платформы Мельничного Ручья.

Тогда много где укоротили, даше нашу 29км, но вот фото 2007 года 12 вагонка https://railgallery.ru/photo/165221/?vid=8077

Мне больше идея понравилась в те времена, сестрорецк 6 вагонов, ближний ход Ириновский, Зеленогорск 8 вагонов, Выборг/Кузнечное 10 эхх как они ошибались выдумщики когда в летний график это ввели.
+2
+2 / –0
03.03.2023 23:36 MSK
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Photos: 3
Цитата (А. Тимохин, 03.03.2023):
> Особенно умиляет, например, капитальная 12-вагонная "Платформа 20 км", где зимой нет пассажиров вообще, а летом только эпизодические грибники.

Александр Иваныч, дак и в Манушкино на длинной платформе круглогодично выходила только ДСП и работники ПЧ
+2
+2 / –0
03.03.2023 23:37 MSK
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Photos: 3
Особенно забавляла говорилка САВПЭ объявлявшая МанУшкино и КолтушИ)))
+2
+2 / –0
03.03.2023 23:42 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 435
А на Московской ща мания платформы по 290м строить хрен пойми зачем. Стандарт под 12-ваг ЭР2 - 250. И ума поставить ОПВ сообразно длине поездо в эксплуатации - нет, нафига.
И постоянно потом наблюдаешь неместных, бегающих за хвостом.

Какое то рациональное зерно в этом наверное есть, типа вдруг когда нибудь увеличится базовая составность,а платформы типа уже готовы. Но вот все игры в червяков последних лет, были выборочные и недолго.
+3
+3 / –0
03.03.2023 23:49 MSK
Link
Photos: 1000
Saxa, что интересно, в Манушкино и до 2003 года была высокая платформа, даже при однопутке. Кто и когда и зачем её построил история умалчивает. Географически она была очень узкая островная платформа между современными главными путями,
+1
+1 / –0
04.03.2023 13:58 MSK
Link
No photos
Цитата (SHOMAS4416, 03.03.2023):
> Тогда много где укоротили, даше нашу 29км, но вот фото 2007 года 12 вагонка https://railgallery.ru/photo/165221/?vid=8077

Спасибо, не знал об этом факте.

А в конце 80-х на каких направлениях Лен. Области в итоге стабильно работали 12-вагонные?
+1
+1 / –0
04.03.2023 15:34 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2379
Нигде, у нас к примеру 20 вагонные на Пупышево по выходным.
+1
+1 / –0
04.03.2023 16:40 MSK
Link
Photos: 2009 · Administrator
Цитата (А. Тимохин, 03.03.2023):
> Особенно умиляет, например, капитальная 12-вагонная "Платформа 20 км", где зимой нет пассажиров вообще, а летом только эпизодические грибники.

А это нормально, по Стеблёво на Вологодщине 12-вагонную отгрохали, а там пригородное движение только летом и в 4 вагона. Местные жители тогда выходили и хвалились "смотрите какую площадку посадочную нам ржд отгрохало". На полтора-то дома :)
+1
+1 / –0
20.03.2023 03:13 MSK
Link
Photos: 7
Цитата (ЛВС-90, 02.03.2023):
> А когда на линии Ржевка - Горы появились высокие платформы?

На станции Манушкино была высокая платформа на весь состав. На платформе Колтуши, была высокая платформа на вагона 2-3-4, не помню точно.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.