RailGallery
2ТЭ10У-0223
Латвия, Рига, перегон Торнякалнс — Рига-Пасажиеру
Latvia, Riga, Tornyakalns — Riga-Pasazhieru stretch
Latvija, Rīga, posms Torņakalns — Rīga-Pasažieru

Автор: Daniil Tokarev · Казлу-Руда           Дата: 17 марта 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.02.2023 19:46 MSK
Просмотров — 1013
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ10У-0223

Дорога приписки:Латвийская железная дорога   LDZ
Депо:Даугавпилс
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Построен:1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Даугавпилс Прибалтийской ж. д.
02.2021 — 05.2021 — аренда AS "Baltijas Tranzīta Serviss".
11.2022 — продан АО "Baltijas Tranzīta Serviss"

Ремонт:
19.06.2015 TR3 RSSL (ТР-3 депо Даугавпилс)
__.__.2017 GR RSSLD (КР-2 депо Даугавпилс)
09.03.2019 TR3 RSSLD (ТР-3 депо Даугавпилс)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:17.03.2017 13:09
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

17.02.2023 21:09 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
Прекрасно!
+6
+7 / –1
18.02.2023 15:41 MSK
Ссылка
Фото: 94
Всегда интересовало, почему в таком густонаселенном регионе как Прибалтика так плохо с электрификацией?
–2
+1 / –3
18.02.2023 15:56 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
А почему в густонаселённой жд сети в средней америки так плохо с электрофикацией? хотя сеть жд больше нашей.
+1
+3 / –2
18.02.2023 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (SHOMAS4416, 18.02.2023):
> А почему в густонаселённой жд сети в средней америки так плохо с электрофикацией? хотя сеть жд больше нашей.

Я без понятия что там в Америке.
Просто в СССР целые дороги на провода переводил причем даже в медвежьих углах как Норильск, а тут четыре куцых островка
–3
+1 / –4
18.02.2023 19:28 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Олег Олегич, 18.02.2023):
> даже в медвежьих углах как Норильск

А теперь там нет контахи, а почему, не задумывались?
Ответ очевиден, но я повременю его озвучивать...
+1
+1 / –0
18.02.2023 19:41 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Т-64БВ, 18.02.2023):
> Цитата (Олег Олегич, 18.02.2023):
> > даже в медвежьих углах как Норильск
>
> А теперь там нет контахи, а почему, не задумывались?
> Ответ очевиден, но я повременю его озвучивать...

Нет контахи потому что железка принадлежит комбинату, который может там хоть гиперлуп построить
+1
+1 / –0
18.02.2023 19:49 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Контахи нет, потому что это лишняя статья расходов, большинство частников не могут или не хотя думать стратегически. Им важна прибыль здесь и сейчас. Вот уж не знаю, кому принадлежит генерация в Норильске, эксплуататорам природных ресурсов или нет, но во времена плановой экономики всё это было единым комплексом. И было проще завести уголь на электростанцию и питать от нее и социалку, и транспорт и промышленность, чем завозить для электростанций уголь отдельно, топливо для жд отдельно, люди планировали (план ГОЭЛРО- ого-го, такого ни у кого не было), а не имели кучу карманов в одно жилетке пытаясь прибыль складывать в один, а на расходы брать из другого, удивляясь почему в последнем обычно пусто. В США тоже самое, жд компания это рельсы и земля под ними, а электростанция это другой собственник, которому может и не интересно подключать ЖД. Классическая игра "Монополия"
+2
+3 / –1
18.02.2023 19:54 MSK
Ссылка
Estonia · Палдиски
Фото: 1
Цитата (Олег Олегич, 18.02.2023):
> Цитата (SHOMAS4416, 18.02.2023):
> > А почему в густонаселённой жд сети в средней америки так плохо с электрофикацией? хотя сеть жд больше нашей.
>
> Я без понятия что там в Америке.
> Просто в СССР целые дороги на провода переводил причем даже в медвежьих углах как Норильск, а тут четыре куцых островка

Я так понимаю вам этот вопрос спать не даёт?
–13
+0 / –13
18.02.2023 20:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Estonia, 18.02.2023):
> Я так понимаю вам этот вопрос спать не даёт?

Есть беседа у них, и это не плохо. Сам читаю и задумываюсь. А вы??
+4
+4 / –0
18.02.2023 20:52 MSK
Ссылка
Estonia · Палдиски
Фото: 1
Сколько можно говорить об одном и тот же?,надо понимать,при советским временем были планы,планы сделать везде элэктрфикацию в Латвии ну конечно всё планы так и остались, 2020 году? что я слышал что то в Латвии хотели снова строить элэктрфикацию в сторону в Даугавпилс.
–5
+0 / –5
18.02.2023 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Estonia, 18.02.2023):
> Цитата (Олег Олегич, 18.02.2023):
> > Цитата (SHOMAS4416, 18.02.2023):
> > > А почему в густонаселённой жд сети в средней америки так плохо с электрофикацией? хотя сеть жд больше нашей.
> >
> > Я без понятия что там в Америке.
> > Просто в СССР целые дороги на провода переводил причем даже в медвежьих углах как Норильск, а тут четыре куцых островка
>
> Я так понимаю вам этот вопрос спать не даёт?

Мне интересно например,а спать или не спать, это мое дело
+1
+1 / –0
18.02.2023 21:45 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Estonia, 18.02.2023):
> Сколько можно говорить об одном и тот же?,надо понимать,при советским временем были планы,планы сделать везде элэктрфикацию в Латвии ну конечно всё планы так и остались, 2020 году? что я слышал что то в Латвии хотели снова строить элэктрфикацию в сторону в Даугавпилс.

Ну так и возникает вопрос — почему эти планы, в итоге так и остались планами, а не осуществились, и электрификация в Прибалтике так и осталась островной, не охватывая целиком все республики.
+1
+1 / –0
18.02.2023 22:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Estonia, 18.02.2023):
> В Латвии хотели снова строить электрификацию в сторону в Даугавпилса

На какие шиши и зачем? Под пригород? А оно нужно при бедственном положении LDz? Если у РЖД не получается уже 20+ лет натянуть "проволоку" на несчастных участках Кочетовка - Ртищево и Ожерелье - Елец, а в некоторых местах конташку и вовсе демонтируют за ненадобностью, то там и подавно её ждать бессмысленно.
Ну, допустим, конташку натянут до Двинска - и что? Электровозы пойдут? Нет, поскольку плечо маленькое и проще тепловозами без отцепки тягать.


Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2023):
> возникает вопрос — почему эти планы, в итоге так и остались планами, а не осуществились

Марат, так с чем соединять? За исключением литовской переменки всё остальное вдали от электрифицированных участков. Фактически ближе всех к нашей "проволоке" Эстония, но нужно ли это сейчас?
+1
+1 / –0
18.02.2023 22:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Литовцы электрифицируют. https://dzen.ru/a/Y95jKleUuQp1KHB4
+1
+1 / –0
18.02.2023 22:19 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Сейчас-то понятно, но вопрос ведь про советское время. Там вообще даже одно время были планы натянуть проволоку полностью от Москвы до Риги. Сейчас-то туда и таскать нечего в принципе, грузооборот у нас с ними если не прекратился вовсе, то, как минимум, очень сильно упал, а про пассажирку так и вовсе говорить нечего.
+3
+3 / –0
18.02.2023 22:23 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2023):
> в Прибалтике так и осталась островной

От Ржева на запад так до сих пор ПАБ, хотя главное экспортное направление, значит не выгодно вкладываться в СЦБ, не говоря уж о конташке.

Цитата (Круг из Ростокино, 18.02.2023):
> на несчастных участках ... и Ожерелье - Елец

так там не ездит никто, это просто подъезной путь к Новомосковскому химдыму
+3
+3 / –0
18.02.2023 22:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 18.02.2023):
> Литовцы электрифицируют

А 20 км. от Радвилишкиса до Шауляя из воздуха материализуются? Про него ничего не сказано
+1
+1 / –0
18.02.2023 22:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 18.02.2023):
> Сейчас-то понятно, но вопрос ведь про советское время. Там вообще даже одно время были планы натянуть проволоку полностью от Москвы до Риги. Сейчас-то туда и таскать нечего в принципе, грузооборот у нас с ними если не прекратился вовсе, то, как минимум, очень сильно упал, а про пассажирку так и вовсе говорить нечего.
Ну как нечего - не мы так другие. https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport...oredet/
+1
+1 / –0
18.02.2023 22:38 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Так там и у других прогнозируется спад экспорта. Получается, как мёртвому припарки
+1
+1 / –0
18.02.2023 22:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 18.02.2023):
> Цитата (Михаил Иванов, 18.02.2023):
> > Литовцы электрифицируют
>
> А 20 км. от Радвилишкиса до Шауляя из воздуха материализуются? Про него ничего не сказано
Видимо последним этапом будет.
+1
+1 / –0
19.02.2023 00:23 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Т-64БВ, 18.02.2023):
> Контахи нет, потому что это лишняя статья расходов,

Все верно.

>большинство частников не могут или не хотя думать стратегически.

Типичное заблуждение, мягко говоря не правда.

>Им важна прибыль здесь и сейчас.

Есть бизнес с короткой окупаемостью, а есть нет. Есть сферы бизнеса с окупаемостью в 25 лет.

>Вот уж не знаю, кому принадлежит генерация в Норильске, эксплуататорам природных ресурсов или нет, но во времена плановой экономики всё это было единым комплексом. И было проще завести уголь на электростанцию и питать от нее и социалку, и транспорт и промышленность, чем завозить для электростанций уголь отдельно, топливо для жд отдельно, люди планировали (план ГОЭЛРО- ого-го, такого ни у кого не было),

При плановой экономики может и проще было, а в реально мире, не выдуманном, надо считать.
Никто не может понять, что электрификация это дорого, при скромно объеме движения?
А безопасность? Как вообще можно обслуживать контактную сеть в таком климате? Что будет при обрыве КС во время "черной пурги"?
Эвакуировать электричку?

> а не имели кучу карманов в одно жилетке пытаясь прибыль складывать в один, а на расходы брать из другого,

Точно так же делали в СССР при домостроительстве, экономия считали при производстве и сборке панелей, а про расходы на перевозку "забывали".

>В США тоже самое, жд компания это рельсы и земля под ними, а электростанция это другой собственник, которому может и не интересно подключать ЖД. Классическая игра "Монополия"

В США люди умеют считать деньги, электрификация в США началась в конце 19 века, и до войны были электрифицировано 20 процентов всех железных дорог.
Все было очень выгодно в сравнение с паровозной тягой, а когда появились тепловозы, оказалось что не разница между электрификация и тепловозной тягой минимальная.
А когда в 50-ые год пошел спад грузоперевозок, тем более. Плюс тепловозы с 1955 о 1995 годы стали в два раза экономичнее.
0
+2 / –2
19.02.2023 05:06 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 598
В Союзе были планы по электрификации Прибалтики, помешал конец этого Союза, в частности Калининградский пригородный конташный треугольник на постоянном токе, строили с возможностью быстрого перехода на переменку, по опорам и оборудованию это видно..
+5
+5 / –0
01.04.2024 18:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Олег Олегич, 18.02.2023):
> густонаселенном регионе

Хорошая шутка.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.