RailGallery
ЭД4М-0223
Донецкая Народная Республика, депо Ясиноватая
Donetsk People’s Republic, Yasinovataya depot
Автор фото — Александр Лукьянов

Прислал Vladok · ДЖД           Дата: 22 декабря 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 04.02.2023 00:59 MSK
Просмотров — 5090
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +111
matvei.verholyak+1
Матвей Воскресенский+1
Dmitriy51+1
2ЭС6+1
Роман Агапитов+1
Master008+1
Ivanchik228+1
KaMa+1
Даниил Антипов+1
vadya+1
CHS200-011+1
Антон Докучаев+1
Кирилл БЧ+1
Ivan00+1
Liaz+1
kosteg+1
Koshekans+1
RiV+1
DArt+1
Михаил Григоров+1
TP_89+1
Даниил Ищенко+1
Herr Bär+1
Tokarev Danila+1
Alexsa+1
Mr. Ndong+1
Сергей Анфимов+1
anton121+1
ZORRO+1
Дамир Абдуллин+1
Dmitry Mihno+1
Прикамский партизан+1
Владислав Лысов+1
Mixkol+1
URAGAN+1
Алексей Куриленко+1
Юрий Мокряк+1
PIROMAN+1
Lasselan+1
s.gulaev+1
Дмитрий Халимов+1
Raven+1
Alexey_Seligersky+1
ZDSergo+1
Белкин Андрей+1
Игорь Ильницкий+1
Diesel1672+1
DoIIIupak+1
ER2R-7085+1
Землинец+1
Дмитрий Бизяев+1
k_danya+1
Mycel+1
Николай67+1
Андрей Безбородов+1
kirOl+1
Lag+1
Novert+1
railman+1
smooth operator+1
electron+1
Антрацит+1
andrew_zol+1
_rizix_1236+1
Щукин Д.+1
arsmm+1
mashinist23+1
Avtomatcik74+1
Bremze+1
Drid+1
Орлов З.В.+1
Ваня 543+1
Denis+1
ФД20-2109+1
iLLem+1
Ilya Rudakov+1
vaporchrome+1
Никита П.+1
Альберт Альфитович+1
Кот80к+1
KvS+1
Михаил Катков+1
qwerty_qwertovich+1
НикитаMatveev116rus+1
Darth Maul+1
RailDmitrov+1
Kostya161+1
stslay+1
Артём+1
kut+1
az_microsoft+1
Антоха+1
Сергей Шляпин+1
Winston Blue+1
Danandr+1
Антон Савченко+1
Павел Чечулин+1
avoid+1
iRogov+1
Олег Олегич+1
vik1222+1
Project 136 VRN+1
Матвей Разгоняев+1
Кирилл Широков+1
Дмитрий Закутный+1
kapral23+1
Northern Spirit+1
Nikolay Ryzhov+1
Виталий_DSK+1
Marat Elektrichka+1
Александр193+1

ЭД4М-0223

Дорога приписки:ГУП ДНР "Донецкая железная дорога"   ДЖД
Депо:ТЧ-20 Ясиноватая
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:28.01.2008
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
C завода поступил в депо Ясиноватая-Зап Донецкой ж. д.
07.2017 — передан в депо Ясиноватая ГУП ДНР "Донецкая Железная Дорога"
01.2024 — переведен на баланс ФГУП "Железные Дороги Новороссии"

02.2022 — 03.2022 — электропоезд использовался для эвакуации населения

Происшествия:
03.2014 г. — пострадал во время боевых действий, вырезана проводка

Параметры съёмки

Модель камеры:Redmi Note 9S
Время съёмки:22.12.2021 16:28
Выдержка:1/35 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:126
Фокусное расстояние:4.74 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

04.02.2023 05:52 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Вот мне интересно, ЭД4М вырезали до войны и просто подмахнули ее как причину, или все таки уже в процессе...
+9
+9 / –0
04.02.2023 06:40 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 528
Ее снача обстреляли вроде-бы, потом убрали в отстой, а далее уже вырезали
+8
+9 / –1
04.02.2023 06:43 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 528
Не, знаю почему, но украинские демихи страдают больше всего. Так например в Киеве эд9м прямо на вокзале сожгли
+6
+6 / –0
04.02.2023 07:39 MSK
Ссылка
Фото: 94
А как он тогда для эвакуации был задействован? Под локомотивом?
+4
+4 / –0
04.02.2023 08:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ЭПЛ2Т прям в ужасном состоянии, или обоих можно востановить?
+2
+3 / –1
04.02.2023 09:43 MSK
Ссылка
Фото: 366 · Редактор
Цитата (Олег Олегич, 04.02.2023):
> А как он тогда для эвакуации был задействован? Под локомотивом?

Да, её ЧМЭшка тягала до Иловайска, а дальше ВЛ80
+3
+3 / –0
04.02.2023 16:00 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5 · Редактор
Цитата (Ammendorf, 04.02.2023):
> Вот мне интересно, ЭД4М вырезали до войны и просто подмахнули ее как причину, или все таки уже в процессе...

Она пострадала во время обстрела, лобовые сильно треснутые были,и по кузову, электрооборудование было полностью рабочие,стояла она себе по Иловайску никому не мешала, её даже охраняли бригады она поднята была, потом в 2018 её пригнали в Ясиноватую в депо ждали лобовых, но их не привезли, в итоге поезд отставили на сортировку, где успешно был вырезан, в принципе можно её отправить на КР.
+3
+4 / –1
04.02.2023 16:28 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1050
Если там много вырезали, то судьба её будет простоять ещё 7 лет и на порезку
+2
+2 / –0
04.02.2023 16:29 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Только почему 7, когда 14...
+5
+5 / –0
04.02.2023 18:46 MSK
Ссылка
electron · Пупышево
Фото: 328
Думаю Максим просто глянул в указанный профиль ЭПЛ2Т-003, а там год рождения электропоезда 2002.
+4
+4 / –0
04.02.2023 20:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Проводку заменить делов то? Или там не только проводку вырезали? Так вроде комплектный. Прислать з/ч с Московской дороги. И может быть поедет.

А так пригнать с МЖД пару-тройку ЭД. Как раз для замены старых составов.
+2
+3 / –1
04.02.2023 20:48 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5 · Редактор
Цитата (Maxim, 04.02.2023):
> Если там много вырезали, то судьба её будет простоять ещё 7 лет и на порезку

Вырезали жоксы.
+2
+2 / –0
04.02.2023 20:48 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5 · Редактор
Цитата (Виталий_DSK, 04.02.2023):
> Цитата (Олег Олегич, 04.02.2023):
> > А как он тогда для эвакуации был задействован? Под локомотивом?
>
> Да, её ЧМЭшка тягала до Иловайска, а дальше ВЛ80

С Горловки ВЛ8м таскал, сначала её таскали в 8 вагонов, потом разделили на 2 части.
+2
+2 / –0
04.02.2023 20:48 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5 · Редактор
Цитата (Олег Олегич, 04.02.2023):
> А как он тогда для эвакуации был задействован? Под локомотивом?

Под локомотивами.
+2
+2 / –0
04.02.2023 20:48 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5 · Редактор
Цитата (Игнат Вишняков, 04.02.2023):
> ЭПЛ2Т прям в ужасном состоянии, или обоих можно востановить?

Нет, она полностью была работоспособной за исключением компрессоров, они на ЭПЛках капризные, и украинского производства, я считаю, что можно создать аналог данных компрессор, ибо ЭПЛки списывать только по компрессорам это бред.
+3
+4 / –1
04.02.2023 21:31 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1050
Цитата (electron, 04.02.2023):
> Думаю Максим просто глянул в указанный профиль ЭПЛ2Т-003, а там год рождения электропоезда 2002.
Точно! С телефона, глянул что ближе.
0223 построена 28.01.2008, 15 лет уже поезду. Ещё 13 осталось. Думаю пробеги там небольшие. Если судьба сложится у него, то поедет на КР в Россию. Если не сложится, то к сожалению. Ну это моё видение.
+4
+5 / –1
05.02.2023 17:03 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 392
Цитата (Vladok, 04.02.2023):
> компрессоров, они на ЭПЛках капризные, и украинского производства, я считаю, что можно создать аналог данных компрессор

Да повесить наши, дело яйца выеденного не стоит. Интереснее, стоит ли вообще её сертификация в России затрат.
+2
+3 / –1
05.02.2023 23:12 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5 · Редактор
Цитата (Vivan755, 05.02.2023):
> Цитата (Vladok, 04.02.2023):
> > компрессоров, они на ЭПЛках капризные, и украинского производства, я считаю, что можно создать аналог данных компрессор
>
> Да повесить наши, дело яйца выеденного не стоит. Интереснее, стоит ли вообще её сертификация в России затрат.

А они накачают 370л в главных резервуар?
Экво 08/09 высокооборостистый.
0
+1 / –1
12.11.2023 19:02 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Vladok, 05.02.2023):
> А они накачают 370л в главных резервуар?
> Экво 08/09 высокооборостистый.

Думаю, если что, то можно будет 2 компрессора на вагон поставить. Вон в ЭРки запихивали вообще КТ6-Эл и нормально ездили. А здесь ЭПЛку оборудовать проблема вряд ли будет. Нужно лишь желание и деньги.
+3
+3 / –0
12.11.2023 22:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Признаться, верю в это слабо…
Скорее ЭД4М оклемается.
–2
+0 / –2
01.05.2024 21:00 MSK
Ссылка
Mikita Agatov · Химки
Фото: 4
Интересно, почему не хотят восстанавливать?
+1
+1 / –0
07.06.2024 22:36 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 61
Цитата (Mikita Agatov, 01.05.2024):
> почему не хотят восстанавливать?

Возможно транспортировать на МЛРЗ будет её опасно. В депо не починить
+1
+1 / –0
08.06.2024 19:02 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5 · Редактор
Цитата (Dmitriy51, 07.06.2024):
> Цитата (Mikita Agatov, 01.05.2024):
> > почему не хотят восстанавливать?
>
> Возможно транспортировать на МЛРЗ будет её опасно. В депо не починить

А че опасного, она ездила под локомотивом в 22 году
+1
+1 / –0
21.07.2024 01:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Mikita Agatov, 01.05.2024):
> Интересно, почему не хотят восстанавливать?

Электричка ЭД4М 0223 посечена осколками, также пострадали стёкла в вагонах. С учётом того, что в ДНР передали электрички ЭД4М, то будет ли целесообразно электрички ЭДМ4М-0223 перегонять за 1000 км на завод, чтобы менять части кузова и стёкла. Может из восьми вагонной составности, хоть четырёх вагонную составность и можно собрать.
+1
+1 / –0
21.07.2024 07:29 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Там не только стёкла, есть вариант что там раздели так, что только через КР-2...
+1
+1 / –0
21.07.2024 23:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.07.2024):
> есть вариант что там раздели так, что только через КР-2...

Не знаю но возможно, внутри не был, но если электричку уже сильно разграбили, то похоже что её спишут. А причиной списания можно поставить электропоезд пострадал от военных действий. А электричку ЭПЛ2Т-003 из Иловайска перегнали?
+1
+1 / –0
06.08.2024 00:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это последний демих в родной окраске?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.