RailGallery
2ЭС7-008
Россия, Вологодская область, депо Бабаево
Russia, Vologda region, Babaevo depot

Автор: avoid · Бирюлево-Товарная           Дата: 24 января 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.01.2023 18:07 MSK
Просмотров — 1453
Подробная информация

Добавили в избранное: 7

Оценка

Рейтинг: +117
dmitry_m+1
trains_pvk+1
2ЭС6+1
mhll17+1
CHS200-011+1
Рыбак из Саратова+1
Unlikeness+1
Tokarev Danila+1
smooth operator+1
matvei.verholyak+1
Дмитрий Бизяев+1
i_._.artem._._i+1
хомяк+1
2lowterrain+1
railman+1
Ваня 543+1
Артём+1
Павел Коршунов+1
AST+1
qwerty_qwertovich+1
k_danya+1
DArt+1
mashinist23+1
Rio+1
Ezh_Lex+1
Кирилл БЧ+1
Captain Baltica+1
01-06+1
Андрей Безбородов+1
trains_ldz+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Ярик железнодорожник+1
Igor Balaklavskij+1
Kreycer+1
Alexey_Seligersky+1
dymon.z+1
ТеплаКолос+1
Митя Черенцовский+1
YuGrish+1
Smiroll+1
Юрий Лихачёв+1
frunzenecc+1
Антрацит+1
Поморский партизан+1
Roman S.+1
crazyrussianturist+1
_rizix_1236+1
Daniel_Tursunbaev+1
Avtomatcik74+1
Islam05+1
andrew_zol+1
vadya+1
andrey92+1
AVM 32+1
Mixkol+1
aletvinn+1
Щукин Д.+1
URAGAN+1
Mehanik75+1
Дамир Абдуллин+1
Mr. Ndong+1
Антоха+1
Кот80к+1
Кирилл Широков+1
rainwaker+1
Константин Багров-Sedoy+1
hunter59+1
Forts+1
Ilya Rudakov+1
Tvans+1
Gazzzholder+1
MoscowRailfan//+1
Royalist57+1
Drid+1
Danandr+1
ВЛ10У+1
Михаил Григоров+1
PIROMAN+1
Dag05+1
s.gulaev+1
Никита П.+1
Bremze+1
Marat Elektrichka+1
Project 136 VRN+1
Shturmanbilli+1
КЖД TRAINS+1
electron+1
MatchingPine+1
Mitia_SouthWest+1
Анатолий Нагорнов+1
Diesel1672+1
Monolith+1
Даниил Антипов+1
Матвей Разгоняев+1
Дмитрий Закутный+1
Ulan3+1
Vlados810+1
Юрий+1
KvS+1
az_microsoft+1
vik1222+1
Николай67+1
Nikita_Finko+1
Арсений+1
Михаил Абрамов+1
Artemiy RZD7+1
Winston Blue+1
Nyanvan+1
Lag+1
Northern Spirit+1
karelian trains+1
Александр193+1
☭ Владислав ☭+1
GIV27+1
9max_x+1
Antolllka+1
Makar+1

2ЭС7-008

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-22 Бабаево
Серия:2ЭС7
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Заводской тип:11201
Сетевой №:11401148/11401163
Построен:30.11.2020
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Бабаево Октябрьской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 100D
Авторские права:Evgenii Demixovskii
Время съёмки:24.01.2023 20:05
Выдержка:3.2 с
Диафрагменное число:18
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

25.01.2023 18:18 MSK
Ссылка
karelian trains · Дворец
Фото: 407
Понравилось :-)
+12
+12 / –0
25.01.2023 19:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как будто он злой )
+9
+10 / –1
25.01.2023 19:31 MSK
Ссылка
ТМВ · Мск
Фото: 28
Цитата (Тимур Немсицверидзе, 25.01.2023):
> Как будто он злой
Или хитрый
+11
+11 / –0
25.01.2023 19:49 MSK
Ссылка
avoid · Бирюлево-Товарная
Фото: 444
Цитата (karelian trains, 25.01.2023):
> Понравилось :-)

Рад, что понравилось!

Цитата (Тимур Немсицверидзе, 25.01.2023):
> Как будто он злой )

Есть такое. Пришлось слесарей Уральских локомотивов попросить включить буферные для создания такого "эффекта"
+13
+13 / –0
25.01.2023 22:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Классный эффект
+4
+4 / –0
26.01.2023 05:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я так понимаю, фотограф сотрудник депо?
Всегда был интересен один момент, каким образом асинхронники катают без высокого напряжения. Если с коллекторниками всё просто, троллея кидается прям на моторы, с асинхронниками это не прокатит.
Используется штатный низковольтный ввод? Но в этом случае для любой манипуляции нужно машиниста дёргать. Или есть какие-то иные методы?
0
+2 / –2
26.01.2023 07:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (avoid, 25.01.2023):
> Есть такое. Пришлось слесарей Уральских локомотивов попросить включить буферные для создания такого "эффекта"

Это шутка или правда?
+4
+4 / –0
26.01.2023 08:06 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (P_N_M, 26.01.2023):
> Всегда был интересен один момент, каким образом асинхронники катают без высокого напряжения


Цитата (P_N_M, 26.01.2023):
> Используется штатный низковольтный ввод?

Вы сами и ответили на свой вопрос!
+5
+5 / –0
26.01.2023 08:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (saxa, 26.01.2023):
> Вы сами и ответили на свой вопрос!

Это самый очевидный вариант, с которым связаны определённые трудности. Возможно, есть альтнативные варианты, хотелось бы о них узнать (если они есть, конечно).
+3
+3 / –0
26.01.2023 12:04 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (P_N_M, 26.01.2023):
> Возможно, есть альтнативные варианты, хотелось бы о них узнать

1. Вариант запрещённый. Толкнутся, бросить рога перед воротами, закатиться.
2. Вариант сложный. Затолкать тепловозом.
+8
+8 / –0
26.01.2023 12:26 MSK
Ссылка
Фото: 474
Это они в старом депо уже так все обустроили?
+2
+2 / –0
26.01.2023 13:13 MSK
Ссылка
avoid · Бирюлево-Товарная
Фото: 444
Цитата (Игнат Вишняков, 26.01.2023):
> Это шутка или правда?

Без доли шутки, правда.
Цитата (P_N_M, 26.01.2023):
> Я так понимаю, фотограф сотрудник депо

Сотрудник, но не этого депо.
+7
+7 / –0
26.01.2023 19:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (saxa, 26.01.2023):
> 1. Вариант запрещённый. Толкнутся, бросить рога перед воротами, закатиться.
> 2. Вариант сложный. Затолкать тепловозом.

3. Вариант запредельный. Затолкать электровозом, используя ещё один холодный электровоз в качестве переходника-удлинителя.

Но вот например на ТР-1 должна проводиться вибродиагностика КМБ. Там тоже используется штатный низковольтный ввод и запуск через схему самого электровоза? ПБЗ не протестует, когда одно колесо вывешено? И для всех этих процедур получается нужен машинист экипировки или среди сотрудников депо есть "уполномоченные"?
+3
+3 / –0
26.01.2023 20:43 MSK
Ссылка
mashinist23 · Батайск
Фото: 1598
23.01.снимал его под Лянгасово как раз в сторону Бабаево
+1
+1 / –0
26.01.2023 21:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Митя Черенцовский, 26.01.2023):
> Это они в старом депо уже так все обустроили?

В каком старом? Этому зданию всего несколько лет.
+1
+1 / –0
26.01.2023 21:39 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (P_N_M, 26.01.2023):
> Но вот например на ТР-1 должна проводиться вибродиагностика КМБ. Там тоже используется штатный низковольтный ввод и запуск через схему самого электровоза?

Совершенно верно! Только уточню, на ТР-150

Цитата (P_N_M, 26.01.2023):
> ПБЗ не протестует, когда одно колесо вывешено?

Благодаря программным режимам локомотива ничего не протестует.
+3
+3 / –0
26.01.2023 22:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (saxa, 26.01.2023):
> Благодаря программным режимам локомотива ничего не протестует.

Спасибо. Асинхронники всё ещё тёмный лес, ибо не имел дело с ними, но кое-что проясняется.


Цитата (saxa, 26.01.2023):
> ТР-150

Ну, он же всё равно идёт как ТР-1... Это всё новомодные штучки современных локомотивов, пробеги в названии объёма ремонта
+2
+2 / –0
26.01.2023 22:31 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Цитата (P_N_M, 26.01.2023):
> Спасибо. Асинхронники всё ещё тёмный лес, ибо не имел дело с ними, но кое-что проясняется.

Асинхронник - такой же двигатель, просто работает в паре с преобразователем. И точно также на малых скоростях он питается малым напряжением. И значит точно также можно вводить локомотив в депо от низковольтного источника. Тот же городской транспорт может от двадцатичетырёхвольтового аккумулятора ездить.
+2
+2 / –0
27.01.2023 05:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 27.01.2023):
> Асинхронник - такой же двигатель

Принципиально другой, как сам двигатель, так и окружающее его силовое оборудование. Совершенно другой принцип работы. Коллекторнику совершенно всё равно, какого рода ток подаётся, с какой стороны его подают, имеет значение только напряжение и сила. Асинхроннику нужен переменный ток определённой частоты от своего преобразователя.
Например, ту же Синару или десятку по цеху можно катать даже не подключая бортовую сеть. Троллею кинул на моторы, перемычку на кузов и катай сколько хочешь. Моторы очень сложные, но управлять ими крайне просто.
На сколько я понял, с эс7 и эс10 такое не прокатит, там нужно управлять именно из под мозгов самого локомотива. По быстрому сдвинуть на метр не запуская не получится.


Цитата (M.Ivanov, 27.01.2023):
> Тот же городской транспорт может от двадцатичетырёхвольтового аккумулятора ездить.

Не может. Тяговая батарея электробуса 400-600 В. От 24 В бортовой сети никуда он не поедет. Даже в теории сила тока будет такой, что сечение проводов нужно +/- диаметр газопровода магистрального.
+2
+2 / –0
27.01.2023 11:25 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Конечно же поедет. Ибо я не про электробусы, а про аварийный автономный ход, например, троллейбусов. Скорость получается пешеходная и путь будет недалёк, но принципиально привод работает.
+4
+4 / –0
27.01.2023 16:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 27.01.2023):
> аварийный автономный ход

Две большие разницы, заводской автономный ход с предназначенным для этого аккумулятором и как-то приколоченное низковольтное питание. Так-то и электровоз можно от батареи крокодилами запитать, только далеко ли уедет. И оживёт ли после такого.
+1
+1 / –0
28.01.2023 08:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Грозный взгляд у электровоза) Вот как продвинулись "Уральские локомотивы" в плане постройки электровозов с асинхронным ТЭД,в то время как НЭВЗ только два электровоза 3ЭС5С и один 2ЭС5С построил и всё.
–1
+3 / –4
28.01.2023 12:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 28.01.2023):
> Вот как продвинулись "Уральские локомотивы" в плане постройки электровозов с асинхронным ТЭД

Всё силовое оборудование - Сименс. У НЭВЗа точно так же имеется эп20. Тоже асинхронник на базе силового оборудования Альстом.
По части своих разработок Синара и ТМХ примерно на одном уровне, на уровне опытных образцов. Но и то для разных родов тока, так что конкуренция весьма условная.
+1
+1 / –0
28.01.2023 13:54 MSK
Ссылка
Gromov · Мск
Фото: 233
Цитата (Рекуператор, 26.01.2023):
> Цитата (Митя Черенцовский, 26.01.2023):
> > Это они в старом депо уже так все обустроили?
>
> В каком старом? Этому зданию всего несколько лет.

Под 2ЭС7 отдали старое веерное депо. А на фото свежий ПТОЛ.
+2
+2 / –0
28.01.2023 20:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (P_N_M, 28.01.2023):
> Цитата (Nikolai, 28.01.2023):
> > Вот как продвинулись "Уральские локомотивы" в плане постройки электровозов с асинхронным ТЭД
>
> Всё силовое оборудование - Сименс. У НЭВЗа точно так же имеется ЭП20. Тоже асинхронник на базе силового оборудования Альстом.
> По части своих разработок Синара и ТМХ примерно на одном уровне, на уровне опытных образцов. Но и то для разных родов тока, так что конкуренция весьма условная.

При этом Синары и Граниты намного удобнее и приятнее выкидышей НЭВЗа. Что и говорить, совместная работа с немцами...
+3
+3 / –0
29.01.2023 11:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Рекуператор, 28.01.2023):
> намного удобнее и приятнее

Возможно. С современной продукцией НЕВЗа лично дела не имел.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.