Я так понимаю, фотограф сотрудник депо? Всегда был интересен один момент, каким образом асинхронники катают без высокого напряжения. Если с коллекторниками всё просто, троллея кидается прям на моторы, с асинхронниками это не прокатит. Используется штатный низковольтный ввод? Но в этом случае для любой манипуляции нужно машиниста дёргать. Или есть какие-то иные методы?
Цитата (saxa, 26.01.2023): > Вы сами и ответили на свой вопрос!
Это самый очевидный вариант, с которым связаны определённые трудности. Возможно, есть альтнативные варианты, хотелось бы о них узнать (если они есть, конечно).
Цитата (saxa, 26.01.2023): > 1. Вариант запрещённый. Толкнутся, бросить рога перед воротами, закатиться. > 2. Вариант сложный. Затолкать тепловозом.
3. Вариант запредельный. Затолкать электровозом, используя ещё один холодный электровоз в качестве переходника-удлинителя.
Но вот например на ТР-1 должна проводиться вибродиагностика КМБ. Там тоже используется штатный низковольтный ввод и запуск через схему самого электровоза? ПБЗ не протестует, когда одно колесо вывешено? И для всех этих процедур получается нужен машинист экипировки или среди сотрудников депо есть "уполномоченные"?
Цитата (P_N_M, 26.01.2023): > Но вот например на ТР-1 должна проводиться вибродиагностика КМБ. Там тоже используется штатный низковольтный ввод и запуск через схему самого электровоза?
Совершенно верно! Только уточню, на ТР-150
Цитата (P_N_M, 26.01.2023): > ПБЗ не протестует, когда одно колесо вывешено?
Благодаря программным режимам локомотива ничего не протестует.
Цитата (P_N_M, 26.01.2023): > Спасибо. Асинхронники всё ещё тёмный лес, ибо не имел дело с ними, но кое-что проясняется.
Асинхронник - такой же двигатель, просто работает в паре с преобразователем. И точно также на малых скоростях он питается малым напряжением. И значит точно также можно вводить локомотив в депо от низковольтного источника. Тот же городской транспорт может от двадцатичетырёхвольтового аккумулятора ездить.
Цитата (M.Ivanov, 27.01.2023): > Асинхронник - такой же двигатель
Принципиально другой, как сам двигатель, так и окружающее его силовое оборудование. Совершенно другой принцип работы. Коллекторнику совершенно всё равно, какого рода ток подаётся, с какой стороны его подают, имеет значение только напряжение и сила. Асинхроннику нужен переменный ток определённой частоты от своего преобразователя. Например, ту же Синару или десятку по цеху можно катать даже не подключая бортовую сеть. Троллею кинул на моторы, перемычку на кузов и катай сколько хочешь. Моторы очень сложные, но управлять ими крайне просто. На сколько я понял, с эс7 и эс10 такое не прокатит, там нужно управлять именно из под мозгов самого локомотива. По быстрому сдвинуть на метр не запуская не получится.
Цитата (M.Ivanov, 27.01.2023): > Тот же городской транспорт может от двадцатичетырёхвольтового аккумулятора ездить.
Не может. Тяговая батарея электробуса 400-600 В. От 24 В бортовой сети никуда он не поедет. Даже в теории сила тока будет такой, что сечение проводов нужно +/- диаметр газопровода магистрального.
Конечно же поедет. Ибо я не про электробусы, а про аварийный автономный ход, например, троллейбусов. Скорость получается пешеходная и путь будет недалёк, но принципиально привод работает.
Цитата (M.Ivanov, 27.01.2023): > аварийный автономный ход
Две большие разницы, заводской автономный ход с предназначенным для этого аккумулятором и как-то приколоченное низковольтное питание. Так-то и электровоз можно от батареи крокодилами запитать, только далеко ли уедет. И оживёт ли после такого.
Грозный взгляд у электровоза) Вот как продвинулись "Уральские локомотивы" в плане постройки электровозов с асинхронным ТЭД,в то время как НЭВЗ только два электровоза 3ЭС5С и один 2ЭС5С построил и всё.
Цитата (Nikolai, 28.01.2023): > Вот как продвинулись "Уральские локомотивы" в плане постройки электровозов с асинхронным ТЭД
Всё силовое оборудование - Сименс. У НЭВЗа точно так же имеется эп20. Тоже асинхронник на базе силового оборудования Альстом. По части своих разработок Синара и ТМХ примерно на одном уровне, на уровне опытных образцов. Но и то для разных родов тока, так что конкуренция весьма условная.
Цитата (Рекуператор, 26.01.2023): > Цитата (Митя Черенцовский, 26.01.2023): > > Это они в старом депо уже так все обустроили? > > В каком старом? Этому зданию всего несколько лет.
Под 2ЭС7 отдали старое веерное депо. А на фото свежий ПТОЛ.
Цитата (P_N_M, 28.01.2023): > Цитата (Nikolai, 28.01.2023): > > Вот как продвинулись "Уральские локомотивы" в плане постройки электровозов с асинхронным ТЭД > > Всё силовое оборудование - Сименс. У НЭВЗа точно так же имеется ЭП20. Тоже асинхронник на базе силового оборудования Альстом. > По части своих разработок Синара и ТМХ примерно на одном уровне, на уровне опытных образцов. Но и то для разных родов тока, так что конкуренция весьма условная.
При этом Синары и Граниты намного удобнее и приятнее выкидышей НЭВЗа. Что и говорить, совместная работа с немцами...
Link