RailGallery
2ЭС7-008
Россия, Вологодская область, депо Бабаево
Russia, Vologda region, Babaevo depot

Autor: avoid · Бирюлево-Товарная           Datum: 24 siječnja 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 25.01.2023 18:07 MSK
Broj pregleda — 1412
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 7

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +115
2ЭС6+1
mhll17+1
CHS200-011+1
Рыбак из Саратова+1
Unlikeness+1
Tokarev Danila+1
smooth operator+1
matvei.verholyak+1
Дмитрий Бизяев+1
i_._.artem._._i+1
хомяк+1
2lowterrain+1
railman+1
Ваня 543+1
Артём+1
Павел Коршунов+1
AST+1
qwerty_qwertovich+1
k_danya+1
DArt+1
mashinist23+1
Rio+1
Ezh_Lex+1
Кирилл БЧ+1
Captain Baltica+1
01-06+1
Андрей Безбородов+1
trains_ldz+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Ярик железнодорожник+1
Igor Balaklavskij+1
Kreycer+1
Alexey_Seligersky+1
dymon.z+1
ТеплаКолос+1
Митя Черенцовский+1
YuGrish+1
Smiroll+1
Юрий Лихачёв+1
frunzenecc+1
Антрацит+1
Поморский партизан+1
Roman S.+1
crazyrussianturist+1
_rizix_1236+1
Daniel_Tursunbaev+1
Avtomatcik74+1
Islam05+1
andrew_zol+1
vadya+1
andrey92+1
AVM 32+1
Mixkol+1
aletvinn+1
Щукин Д.+1
URAGAN+1
Mehanik75+1
Дамир Абдуллин+1
Mr. Ndong+1
Антоха+1
Кот80к+1
Кирилл Широков+1
rainwaker+1
Константин Багров-Sedoy+1
hunter59+1
Forts+1
Ilya Rudakov+1
Tvans+1
Gazzzholder+1
MoscowRailfan//+1
Royalist57+1
Drid+1
Danandr+1
ВЛ10У+1
Михаил Григоров+1
PIROMAN+1
Dag05+1
s.gulaev+1
Никита П.+1
Bremze+1
Marat Elektrichka+1
Project 136 VRN+1
Shturmanbilli+1
КЖД TRAINS+1
electron+1
MatchingPine+1
Mitia_SouthWest+1
Анатолий Нагорнов+1
Diesel1672+1
Monolith+1
Даниил Антипов+1
Матвей Разгоняев+1
Дмитрий Закутный+1
Ulan3+1
Vlados810+1
Юрий+1
KvS+1
az_microsoft+1
vik1222+1
Николай67+1
Nikita_Finko+1
Арсений+1
Михаил Абрамов+1
Artemiy RZD7+1
Winston Blue+1
Nyanvan+1
Lag+1
Northern Spirit+1
karelian trains+1
Александр193+1
☭ Владислав ☭+1
GIV27+1
9max_x+1
Antolllka+1
Makar+1

2ЭС7-008

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:Thc-22 Babaevo
Serija vozila:2ES7
Graditelj:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Podserija vozila:11201
Identifikacijski broj:11401163
Godina proizvodnje:11.2020
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Бабаево Октябрьской ж. д.

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 100D
Copyright Information:Evgenii Demixovskii
Date and Time:24.01.2023 20:05
Exposure Time:3.2 sec
Aperture Value:18
ISO Speed:100
Focal Length:70 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 26

25.01.2023 18:18 MSK
Citiraj označeno
karelian trains · Дворец
Broj objavljenih fotografija: 404
Понравилось :-)
+12
+12 / –0
25.01.2023 19:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Как будто он злой )
+9
+10 / –1
25.01.2023 19:31 MSK
Citiraj označeno
ТМВ · Msk
Broj objavljenih fotografija: 28
Цитата (Тимур Немсицверидзе, 25.01.2023):
> Как будто он злой
Или хитрый
+11
+11 / –0
25.01.2023 19:49 MSK
Citiraj označeno
avoid · Бирюлево-Товарная
Broj objavljenih fotografija: 441
Цитата (karelian trains, 25.01.2023):
> Понравилось :-)

Рад, что понравилось!

Цитата (Тимур Немсицверидзе, 25.01.2023):
> Как будто он злой )

Есть такое. Пришлось слесарей Уральских локомотивов попросить включить буферные для создания такого "эффекта"
+13
+13 / –0
25.01.2023 22:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Классный эффект
+4
+4 / –0
26.01.2023 05:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Я так понимаю, фотограф сотрудник депо?
Всегда был интересен один момент, каким образом асинхронники катают без высокого напряжения. Если с коллекторниками всё просто, троллея кидается прям на моторы, с асинхронниками это не прокатит.
Используется штатный низковольтный ввод? Но в этом случае для любой манипуляции нужно машиниста дёргать. Или есть какие-то иные методы?
0
+2 / –2
26.01.2023 07:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (avoid, 25.01.2023):
> Есть такое. Пришлось слесарей Уральских локомотивов попросить включить буферные для создания такого "эффекта"

Это шутка или правда?
+4
+4 / –0
26.01.2023 08:06 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (P_N_M, 26.01.2023):
> Всегда был интересен один момент, каким образом асинхронники катают без высокого напряжения


Цитата (P_N_M, 26.01.2023):
> Используется штатный низковольтный ввод?

Вы сами и ответили на свой вопрос!
+5
+5 / –0
26.01.2023 08:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (saxa, 26.01.2023):
> Вы сами и ответили на свой вопрос!

Это самый очевидный вариант, с которым связаны определённые трудности. Возможно, есть альтнативные варианты, хотелось бы о них узнать (если они есть, конечно).
+3
+3 / –0
26.01.2023 12:04 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (P_N_M, 26.01.2023):
> Возможно, есть альтнативные варианты, хотелось бы о них узнать

1. Вариант запрещённый. Толкнутся, бросить рога перед воротами, закатиться.
2. Вариант сложный. Затолкать тепловозом.
+8
+8 / –0
26.01.2023 12:26 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 474
Это они в старом депо уже так все обустроили?
+2
+2 / –0
26.01.2023 13:13 MSK
Citiraj označeno
avoid · Бирюлево-Товарная
Broj objavljenih fotografija: 441
Цитата (Игнат Вишняков, 26.01.2023):
> Это шутка или правда?

Без доли шутки, правда.
Цитата (P_N_M, 26.01.2023):
> Я так понимаю, фотограф сотрудник депо

Сотрудник, но не этого депо.
+7
+7 / –0
26.01.2023 19:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (saxa, 26.01.2023):
> 1. Вариант запрещённый. Толкнутся, бросить рога перед воротами, закатиться.
> 2. Вариант сложный. Затолкать тепловозом.

3. Вариант запредельный. Затолкать электровозом, используя ещё один холодный электровоз в качестве переходника-удлинителя.

Но вот например на ТР-1 должна проводиться вибродиагностика КМБ. Там тоже используется штатный низковольтный ввод и запуск через схему самого электровоза? ПБЗ не протестует, когда одно колесо вывешено? И для всех этих процедур получается нужен машинист экипировки или среди сотрудников депо есть "уполномоченные"?
+3
+3 / –0
26.01.2023 20:43 MSK
Citiraj označeno
mashinist23 · Батайск
Broj objavljenih fotografija: 1598
23.01.снимал его под Лянгасово как раз в сторону Бабаево
+1
+1 / –0
26.01.2023 21:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Митя Черенцовский, 26.01.2023):
> Это они в старом депо уже так все обустроили?

В каком старом? Этому зданию всего несколько лет.
+1
+1 / –0
26.01.2023 21:39 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (P_N_M, 26.01.2023):
> Но вот например на ТР-1 должна проводиться вибродиагностика КМБ. Там тоже используется штатный низковольтный ввод и запуск через схему самого электровоза?

Совершенно верно! Только уточню, на ТР-150

Цитата (P_N_M, 26.01.2023):
> ПБЗ не протестует, когда одно колесо вывешено?

Благодаря программным режимам локомотива ничего не протестует.
+3
+3 / –0
26.01.2023 22:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (saxa, 26.01.2023):
> Благодаря программным режимам локомотива ничего не протестует.

Спасибо. Асинхронники всё ещё тёмный лес, ибо не имел дело с ними, но кое-что проясняется.


Цитата (saxa, 26.01.2023):
> ТР-150

Ну, он же всё равно идёт как ТР-1... Это всё новомодные штучки современных локомотивов, пробеги в названии объёма ремонта
+2
+2 / –0
26.01.2023 22:31 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (P_N_M, 26.01.2023):
> Спасибо. Асинхронники всё ещё тёмный лес, ибо не имел дело с ними, но кое-что проясняется.

Асинхронник - такой же двигатель, просто работает в паре с преобразователем. И точно также на малых скоростях он питается малым напряжением. И значит точно также можно вводить локомотив в депо от низковольтного источника. Тот же городской транспорт может от двадцатичетырёхвольтового аккумулятора ездить.
+2
+2 / –0
27.01.2023 05:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (M.Ivanov, 27.01.2023):
> Асинхронник - такой же двигатель

Принципиально другой, как сам двигатель, так и окружающее его силовое оборудование. Совершенно другой принцип работы. Коллекторнику совершенно всё равно, какого рода ток подаётся, с какой стороны его подают, имеет значение только напряжение и сила. Асинхроннику нужен переменный ток определённой частоты от своего преобразователя.
Например, ту же Синару или десятку по цеху можно катать даже не подключая бортовую сеть. Троллею кинул на моторы, перемычку на кузов и катай сколько хочешь. Моторы очень сложные, но управлять ими крайне просто.
На сколько я понял, с эс7 и эс10 такое не прокатит, там нужно управлять именно из под мозгов самого локомотива. По быстрому сдвинуть на метр не запуская не получится.


Цитата (M.Ivanov, 27.01.2023):
> Тот же городской транспорт может от двадцатичетырёхвольтового аккумулятора ездить.

Не может. Тяговая батарея электробуса 400-600 В. От 24 В бортовой сети никуда он не поедет. Даже в теории сила тока будет такой, что сечение проводов нужно +/- диаметр газопровода магистрального.
+2
+2 / –0
27.01.2023 11:25 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
Конечно же поедет. Ибо я не про электробусы, а про аварийный автономный ход, например, троллейбусов. Скорость получается пешеходная и путь будет недалёк, но принципиально привод работает.
+4
+4 / –0
27.01.2023 16:43 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (M.Ivanov, 27.01.2023):
> аварийный автономный ход

Две большие разницы, заводской автономный ход с предназначенным для этого аккумулятором и как-то приколоченное низковольтное питание. Так-то и электровоз можно от батареи крокодилами запитать, только далеко ли уедет. И оживёт ли после такого.
+1
+1 / –0
28.01.2023 08:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Грозный взгляд у электровоза) Вот как продвинулись "Уральские локомотивы" в плане постройки электровозов с асинхронным ТЭД,в то время как НЭВЗ только два электровоза 3ЭС5С и один 2ЭС5С построил и всё.
–1
+3 / –4
28.01.2023 12:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolai, 28.01.2023):
> Вот как продвинулись "Уральские локомотивы" в плане постройки электровозов с асинхронным ТЭД

Всё силовое оборудование - Сименс. У НЭВЗа точно так же имеется эп20. Тоже асинхронник на базе силового оборудования Альстом.
По части своих разработок Синара и ТМХ примерно на одном уровне, на уровне опытных образцов. Но и то для разных родов тока, так что конкуренция весьма условная.
+1
+1 / –0
28.01.2023 13:54 MSK
Citiraj označeno
Gromov · Msk
Broj objavljenih fotografija: 233
Цитата (Рекуператор, 26.01.2023):
> Цитата (Митя Черенцовский, 26.01.2023):
> > Это они в старом депо уже так все обустроили?
>
> В каком старом? Этому зданию всего несколько лет.

Под 2ЭС7 отдали старое веерное депо. А на фото свежий ПТОЛ.
+2
+2 / –0
28.01.2023 20:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (P_N_M, 28.01.2023):
> Цитата (Nikolai, 28.01.2023):
> > Вот как продвинулись "Уральские локомотивы" в плане постройки электровозов с асинхронным ТЭД
>
> Всё силовое оборудование - Сименс. У НЭВЗа точно так же имеется ЭП20. Тоже асинхронник на базе силового оборудования Альстом.
> По части своих разработок Синара и ТМХ примерно на одном уровне, на уровне опытных образцов. Но и то для разных родов тока, так что конкуренция весьма условная.

При этом Синары и Граниты намного удобнее и приятнее выкидышей НЭВЗа. Что и говорить, совместная работа с немцами...
+3
+3 / –0
29.01.2023 11:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Рекуператор, 28.01.2023):
> намного удобнее и приятнее

Возможно. С современной продукцией НЕВЗа лично дела не имел.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.