RailGallery
РА2-067
Россия, Ярославская область, станция Переславль
Russia, Yaroslavl region, Pereslavl station

Autor: Дмитрий Закутный · Msk           Datum: 17 srpnja 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 17.01.2023 14:08 MSK
Broj pregleda — 687
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

РА2-067

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Smolensk-I suburban depot (TChPRIG-43)
Serija vozila:RA2
Graditelj:Metrowagonmash   Mytischi
Podserija vozila:750.05.20
Identifikacijski broj:13458369/13458377/13458385
Godina proizvodnje:2010
Vrsta vozila:Rail Buses
Trenutno stanje:U službi
Построен в 3-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-I Московской ж. д.
11.2021 — передан в депо Смоленск-I

Ремонт:
03.2015 — КР Московский ЛРЗ
09.2023 — ТР-3

Komentari · 12

16.05.2023 21:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Почему у него статус поезда дальнего следования? Нонсенс какой-то. Обычная некомфортная "электричка" с коротким маршрутом.
+2
+2 / –0
16.05.2023 21:08 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Ну насчёт короткого маршрута я бы поспорил. От Москвы до Переславля километров 160-170 по железке-то будет.
+1
+1 / –0
18.05.2023 00:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
>километров 160-170 по железке-то будет.

Это же достаточно короткий маршрут для пригорода.

Бывает пригород например Нижний - Казань или Новосибирск - Татарская, свыше 500 км.
+1
+1 / –0
18.05.2023 06:24 MSK
Citiraj označeno
kirin · NŽD
Broj objavljenih fotografija: 1
Короткий - это 5-10 км.
500 км это уже больше многих ПДС, и пригородом от глупости зовётся.
+2
+2 / –0
18.05.2023 07:21 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
При грамотной организации туда бы паровозные туры зашли - в Коломну и Владимир есть, а чем Переславль хуже?
+1
+1 / –0
19.05.2023 15:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В чём отличие этого поезда хотя бы от поезда Москва - Узловая, где маршрут почти на 100 км длиннее, но он пригородный? (И там два вагона, а тут три).
+1
+1 / –0
19.05.2023 15:55 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
А если вспомнить Ласту до Ржевского мемориала...
+2
+2 / –0
19.05.2023 16:06 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 443
И где кстати до Узловой на 100 км длиннее?
+1
+1 / –0
19.05.2023 16:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.05.2023):
> А если вспомнить Ласту до Ржевского мемориала...

Подумал так: пригородный статус поезду дают там, где иначе бы он совсем воздух возил. Ласточки на Ржев только благодаря этому как-то заполняются, а Москва - Иваново и с "дальним" статусом имеют пассажиров. Получается, в Новомосковскую агломерацию поток меньше, чем в Переславль?
+1
+1 / –0
19.05.2023 17:32 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (xyz123, 19.05.2023):
> В чём отличие этого поезда хотя бы от поезда Москва - Узловая

В том, кто инициатор поезда: если регион, то ему проще заказать пригородный поезд. Если железнодорожники, то они это обычно делают через ПДС. Тип подвижного состава тут вторичный вопрос.
+1
+1 / –0
19.05.2023 18:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
То есть переславский поезд регионами вообще не дотируется?

И, кстати: большинство внутрирегиональных поездов с маршрутом менее 500 км, которые когда-то были дальними, превратились в пригородные. Типа Красноярск - Лесобирск, Владивосток - Новочугуевка, Архангельск - Онега, Киров - Луза, Екатеринбург - Бокситы, Саратов - Озинки. Но некоторые остались дальними: например Томск - Белый Яр, Хабаровск - Комсомольск. С чем это связано?
+1
+1 / –0
19.05.2023 22:52 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 443
Цитата (xyz123, 19.05.2023):
> Ласточки на Ржев только благодаря этому как-то заполняются

Чем, воздухом?
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.