RailGallery
ЧС4Т-293
Россия, Кировская область, станция Чухломинский
Russia, Kirov region, Chukhlominskiy station

Автор: Roman S. · Киров           Дата: 13 января 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.01.2023 00:38 MSK
Просмотров — 1098
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +113
Mehanik75+1
Dmitriy51+1
hunter59+1
Avtomatcik74+1
Danik_13+1
Senya2006+1
Kirill94+1
Tsyganenko82+1
Серёга 059+1
Stef+1
Юрий Мокряк+1
2lowterrain+1
kosteg+1
Александр Конов+1
Daniel_Tursunbaev+1
Ivan 2095+1
railman+1
Землинец+1
Tvans+1
Alexey_Seligersky+1
belarsoul+1
Project 136 VRN+1
Martin Karp0ff+1
Denis+1
ФД20-2109+1
AK_74+1
RailDmitrov+1
Николай67+1
Кирилл БЧ+1
Rossoshanskiy+1
ER2R-7085+1
Алексей Задонский+1
az_microsoft+1
Smiroll+1
Danandr+1
mashinist23+1
Орлов З.В.+1
Сергей Кривоносов+1
Артём+1
Bremze+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Rio+1
Поморский партизан+1
Soldatov_Ilya+1
Андрей Безбородов+1
Vladok+1
vadya+1
Сергей Фролов+1
Ваня 543+1
Tokarev Danila+1
MoscowRailfan//+1
andrew_zol+1
DSP+1
Входной Зеленый+1
Михаил Катков+1
Winston Blue+1
Кот80к+1
Антон Савченко+1
Dikobraz+1
WEST+1
Михаил Симаков+1
arsmm+1
stslay+1
Никита П.+1
avoid+1
Даниил Антипов+1
Франт+1
Ilya Rudakov+1
iRogov+1
s.gulaev+1
Сергей Анфимов+1
Антоха+1
Lag+1
YARYCK+1
Кирилл Широков+1
URAGAN+1
LAZdriver+1
IlI+1
Дмитрий Закутный+1
Айдаров Д+1
Сергей Шляпин+1
Михаил Григоров+1
Никита Лапин+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
EgorYd+1
Mitia_SouthWest+1
Олег Олегич+1
ALexeych+1
Gruzov+1
Матвей Разгоняев+1
Artemiy RZD7+1
Андрей Платонов+1
beltrain3+1
ВЛ10У+1
Шаэнн+1
_rizix_1236+1
Drid+1
vik1222+1
ss760+1
Vadim Valerievich+1
☭ Владислав ☭+1
Islam05+1
Marat Elektrichka+1
andrey92+1
Dag05+1
Northern Spirit+1
Erinaceus Europaeus+1
CHS200-011+1
Morgen+1
Ant_hvel+1
Максим Белячков+1
Mycel+1
Александр193+1

ЧС4Т-293

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E2
Заводской №:7058
Сетевой №:11902939
Построен:31.10.1977
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.
19.06.2019 — передан в депо Вязьма-Сортировочная Московской ж. д.
14.07.2022 — передан в депо Киров Горьковской ж. д.

Ремонт:
05.2000 — КР
03.2004 — СР
07.2008 — СР Новосибирский ЭРЗ
05.2010 — ТР-3 ТЧР Вязьма, с продлением срока службы
02.2012 — КР Новосибирский ЭРЗ
07.2017 — СР Новосибирский ЭРЗ, ранее оборудован СПН-ЭПТ
02.2020 — ТР-3 СЛД-24 Вязьма

Информация:
Шкаф питания собственных нужд и тяговый трансформатор — от 62Е10 с ЧС4Т-706

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-6000
Время съёмки:13.01.2023 11:28
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

14.01.2023 00:54 MSK
Ссылка
Ant_hvel · Гор
Фото: 128
Что-то совсем выцвел..
+13
+13 / –0
14.01.2023 00:59 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 528
Не местный. Приехал после долгого простоя в Вязьме
+13
+13 / –0
14.01.2023 09:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Объясните пожалуйста, почему более поздние номера ЧС4Т списали, а более ранние ещё работают досихпор в основном?
+7
+10 / –3
14.01.2023 09:47 MSK
Ссылка
YARYCK · Сев
Фото: 170
Зачем состав растащили?
+3
+3 / –0
14.01.2023 09:53 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Цитата (Nekit Topchik, 14.01.2023):
> Объясните пожалуйста, почему более поздние номера ЧС4Т списали, а более ранние ещё работают досихпор в основном?

Потому что ранним делали ремонты с продлением срока службы, а поздним нет, поскольку дефицита пассажирских переменников к тому времени уже не было.
+13
+13 / –0
14.01.2023 11:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (YARYCK, 14.01.2023):
> Зачем состав растащили?

Слишком длинный, видимо не влезает в платформу.По Выборгу делали тоже самое
+4
+4 / –0
14.01.2023 11:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Растащили так как часть вагонов паровоз притащит на Киров-пасс.
+3
+3 / –0
14.01.2023 19:45 MSK
Ссылка
Bukmop X. · Окт
Фото: 19
Цитата (Nekit Topchik, 14.01.2023):
> Объясните пожалуйста, почему более поздние номера ЧС4Т списали, а более ранние ещё работают досихпор

Качество и надёжность. Первые машины собирали чехи, поздние - вьетнамцы, т.е гастарбайтеры
+2
+3 / –1
14.01.2023 21:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Бредятина, у поздних номеров сечение рамы кузова меньше, чем у ранних
+2
+2 / –0
14.01.2023 23:35 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Цитата (Exec, 14.01.2023):
> Цитата (YARYCK, 14.01.2023):
> > Зачем состав растащили?
>
> Слишком длинный, видимо не влезает в платформу.По Выборгу делали тоже самое

На Белорусском в Москве тоже. Но тогда отправились на ночной отстой сразу под двумя паровозами, причём одновременно. Фотографий с места события почти не было.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.