RailGallery
ЧС7-210
Россия, Москва, станция Кусково
Russia, Moscow, Kuskovo station
Поезд № 7991 Владимир – Подмосковная

Автор: Арсений · Ростокино           Дата: 11 января 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 11.01.2023 17:11 MSK
Просмотров — 1684
Подробная информация

Добавили в избранное: 6

Оценка

Рейтинг: +120
nbelz+1
ҚТЖ и РЖД+1
Алексей Кузенков+1
SerSov+1
Andrey M.+1
AlLeZaN+1
Ruslan K.+1
Novert+1
Ivan 2095+1
Captain Baltica+1
WEST+1
Serg73+1
ER2R-7085+1
Andrey Atom+1
ZD LIKE FREE+1
electron+1
Лосяш+1
Lord_VL80+1
Erinaceus Europaeus+1
Antolllka+1
Martin Karp0ff+1
ТеплаКолос+1
bubuen+1
Михаил Григоров+1
huntertrains+1
Ilya Rudakov+1
Tsyganenko82+1
Илья Сергеевич+1
Bremze+1
☭ Владислав ☭+1
Даниил Антипов+1
Алексей Задонский+1
railman+1
Darth Maul+1
Stef+1
LAZdriver+1
Дмитрий Халимов+1
AVM 32+1
ZDSergo+1
mashinist23+1
Антоха+1
Константин Багров-Sedoy+1
Convoker+1
_FaNs_97_+1
Drid+1
Kiri11+1
arsmm+1
Mehanik75+1
qwerty_qwertovich+1
2lowterrain+1
vadya+1
Mycel+1
Vladok+1
anton121+1
Tokarev Danila+1
Кирилл БЧ+1
RailDmitrov+1
Дмитрий Закутный+1
Землинец+1
iLLem+1
Кот80к+1
Royalist57+1
Alexey_Seligersky+1
URAGAN+1
Андрей Безбородов+1
Входной Зеленый+1
fantransport29+1
Vivan755+1
Сергей Фролов+1
Матвей Разгоняев+1
Alexander.Masov+1
Denis Solovev+1
ВЛ10У+1
Soldatov_Ilya+1
Никита Лапин+1
KvS+1
Николай67+1
YARYCK+1
Поморский партизан+1
Mitia_SouthWest+1
Юрий+1
Winston Blue+1
vik1222+1
Айдаров Д+1
az_microsoft+1
andrew_zol+1
Valera_Malishew+1
karelian trains+1
Morgen+1
ulan3+1
Анатолий Нагорнов+1
хомяк+1
Ruslan_galeev__+1
santo stefano+1
Artemiy RZD7+1
i_._.artem._._i+1
Александр Dos+1
Tagir Dibaev+1
9max_x+1
Никита П.+1
_rizix_1236+1
Marat Elektrichka+1
Lasselan+1
rainwaker+1
Ваня 543+1
AK_74+1
Павел Чечулин+1
kapral23+1
crazyrussianturist+1
Lag+1
Александр193+1
Алексей Боев+1
basiliocat+1
Mihail_Z+1
Lord_bober+1
ss760+1
avoid+1
Евгений Пашковский+1
l.smm34+1
Makar+1

ЧС7-210

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:82E6m
Заводской №:8498
Сетевой №:12024196/12024204
Построен:12.1988
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:ЯЭРЗ
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский (Свердловской ж. д.)
12.2008 г. — передан в депо Челябинск (Южно-Уральской ж. д.)
11.2015 г. — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская (Московской ж. д.)

Прим.: Опытный электровоз. На электровозах 209 и 210 была внедрена опытная конструкция буксовых узлов с увеличенным ходом буксовых шпинтонов по чертежу Lo7503a и передача усилий через резинометаллические блоки.
Это нововведение, по замыслам конструкторов Шкоды, должно было пойти в серию на машинах "девятой" и "десятой" поставок:
286 — 355 (серия 82Е9, декабрь 1995 — февраль 1996 гг.) и 356 — 385 (серия 82Е10, май 1996 г.).
Планам так и не суждено было осуществиться и "девятая" серия была построена на серийных тележках.
В 1992 (ЧС7-286), 1994 (287 — 296), 1995 (297 — 306), 1996 (307 — 316) и в 1997 годах (317 — 321).
В 1994 году на ЧС7-209 тележки были заменены на серийные и ЧС7-210 так и остался единственный в своём роде.


Ремонт:
КР-2 Ярославский ЭРЗ — 20.2.2001 г.
КР Ярославский ЭРЗ — 18.4.2007 г.
СР ТЧР-34 Ожерелье — 03.2013 г.
КР+ПСС Ярославский ЭРЗ — 07.2016 г.,произведена модернизация подвески тягового редуктора,перекрашен в корпоративный окрас ОАО "РЖД".
КР Ярославский ЭРЗ — 01.2022 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:(c) Arseniy Kuleshov
Авторские права:CC BY-NC
Время съёмки:11.01.2023 01:22
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

11.01.2023 17:11 MSK
Ссылка
Арсений · Ростокино
Фото: 137
Пересылка "Ласточки" в депо Подмосковная после ошибки определения рода тока по станции Владимир при следовании поездом №705
+15
+16 / –1
11.01.2023 17:31 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Ток в КС не может ошибочно определиться. Ошибочны тут действия бригады, которая не опустилась как следует. Недавно аналогичным образом пожгли очередной Олимп.
+5
+6 / –1
11.01.2023 17:51 MSK
Ссылка
Александр Dos · Самара
Фото: 215
А какой характер повреждений она получила?
+7
+7 / –0
11.01.2023 19:49 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Ваня 543, 11.01.2023):
> Ток в КС не может ошибочно определиться. Ошибочны тут действия бригады, которая не опустилась как следует. Недавно аналогичным образом пожгли очередной Олимп.

Не знаю, не знаю. Мне когда Алексей Ишин и А.И. Шутко рассказывали, что фрицы и французы "налепили" в системе переключения рода тока я задал вопрос: на хрена усложнять то, что усложнения не требует? На ВЛ82(м) система переключателя рода тока очень проста, и, правду сказать, я не разу не слышал о сбоях в её работе.
Хотя нет, виноват, я ещё на ж.д. работал, публика в Бабаево ВЛ82м "подожгла".
+4
+5 / –1
11.01.2023 20:14 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
На ВЛ82 ПРТ частенько зависало. Но лечилось это кнопкой "Токоприёмники"
+3
+3 / –0
11.01.2023 20:22 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Stef, 11.01.2023):
> На ВЛ82 ПРТ частенько зависало. Но лечилось это кнопкой "Токоприёмники"

В нейтральном положении, или на каком-нибудь из родов тока?
+2
+2 / –0
11.01.2023 20:25 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
В нейтральном
+2
+2 / –0
11.01.2023 20:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 11.01.2023):
> Ошибочны тут действия бригады, которая не опустилась как следует.

Это как? Просветите пожалуйста.
+2
+2 / –0
11.01.2023 21:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С этой "Ластой" у нас вчера было целое шоу. Сначала загнали под неё наш горочный Чмух 2114. Хотели быстренько прилепить и отправить вместе с пассажирами аж до Москвы. ДС даже поинтересовался у ТЧМ с какой скоростью он сможет ехать. Потом че-то долго вешали адаптер, но прицепиться все равно не получилось. В итоге угнали тепловоз и решили дать "семерку" из под 292. Хорошо догадались переключиться обратно на переменку, подняться, чтоб хоть пассажиров не заморозить.А сейчас первый раз увидел у нас "Синару". 1339 пришла с поездом и сейчас по обороту обратно.
+23
+23 / –0
11.01.2023 22:42 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 996
Ну значит ореховские Синары в полный оборот пустили. Там около 15 штук уже катаются.
+8
+8 / –0
11.01.2023 23:56 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (ЕвРо, 11.01.2023):
> Цитата (Ваня 543, 11.01.2023):
> > Ток в КС не может ошибочно определиться. Ошибочны тут действия бригады, которая не опустилась как следует. Недавно аналогичным образом пожгли очередной Олимп.
>
> Не знаю, не знаю. Мне когда Алексей Ишин и А.И. Шутко рассказывали, что фрицы и французы "налепили" в системе переключения рода тока я задал вопрос: на хрена усложнять то, что усложнения не требует? На ВЛ82(м) система переключателя рода тока очень проста, и, правду сказать, я не разу не слышал о сбоях в её работе.
> Хотя нет, виноват, я ещё на ж.д. работал, публика в Бабаево ВЛ82м "подожгла".

Тут весь вопрос в том что на станциях стыкования нет нуля... Я так понимаю их просто строили из соображения экономии. То есть в КС подаётся либо переменка, либо постоянка. Для прохождения на ходу или с остановкой искуственно между путями разграничивающими разные роды тока делали участок без напряжения типа нейтральной вставки. Некая такая модернизация на коленках станции стыкования...
+2
+2 / –0
12.01.2023 00:02 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (Фазан, 11.01.2023):
> Цитата (Ваня 543, 11.01.2023):
> > Ошибочны тут действия бригады, которая не опустилась как следует.
>
> Это как? Просветите пожалуйста.

Так вот продолжаю: по конструкции переключатель рода тока на ЭП10 имеет положение 0, на ЭП20, как и на станциях стыкования такого положения нет. То есть на ЭП10 кое-какая защита через 0 есть, а на ЭП20, если не опуститься и сказать, ДСП, что к смене рода тока готовы, то под собранную схему одного рода тока при оставшемся переключателе рода тока в исходном положении резко "влетает" другой род тока без какой-либо защиты, вот как горят олимпы... То есть двойной косяк как по конструкции станции стыкования, так и электровоза, плюс, неверные действия бригады, равно пожжëный электровоз.
+3
+5 / –2
12.01.2023 00:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 12.01.2023):
> под собранную схему одного рода тока при оставшемся переключателе рода тока в исходном положении резко "влетает" другой род тока без какой-либо защиты

Насколько знаю, переключают род тока не резкой сменой, а через обесточивание. И, не в курсе как на Олимпе, Ласту можно вообще не опускать, а только отключить БВ/ГВ. Этого вполне достаточно.
+5
+5 / –0
12.01.2023 12:46 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Ещё раз: при нормальной работе в КС станции стыкования может быть только один из родов тока, без какого либо обесточивания. Это главная проблема, о которой не в курсе люди, которые пишут ТЗ на двухсистемный электровоз. На ЭП20 на разные роды тока разные токоприёмники поэтому надо опускаиься. По поводу ласточки - а что будет с ней, если не отключая ГВ/БВ сменить род тока в КС (учитывая что нет там нуля). ЭП10 и 2ЭВ120 ни чего не будет, так как Бомбардье это учли, ЭП20 больше ни куда не уедет (французы об этом не думали, так как такие моменты в ТЗ не обсуждались) и вроде к ним тоже претензий нет.
+5
+5 / –0
12.01.2023 12:52 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Ваня 543, 11.01.2023):
> Тут весь вопрос в том что на станциях стыкования нет нуля... Я так понимаю их просто строили из соображения экономии. То есть в КС подаётся либо переменка, либо постоянка.

Минуточку, как это нет 0? На станциях стыкования стоят, если мне память не изменяет, трёхпозиционные переключатели. Технически невозможно поменять род тока, не отключив к.с. У вивана755 есть вроде бы статья в тындексе. Попросите, пусть он вам разъяснит...

> Для прохождения на ходу или с остановкой искусственно между путями разграничивающими разные роды тока делали участок без напряжения типа нейтральной вставки. Некая такая модернизация на коленках станции стыкования...

Абсолютно не так. Странно, вокруг Мск куча станций стыкования, а работу их электровозник не знает. Нет так никаких "нейтральных" вставок, ни естественных, ни искусственных. Для разделения к.с. на отдельные переключаемые секции есть секционные изоляторы, машинисты их нередко лягушками называют.
+4
+5 / –1
12.01.2023 14:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По Владимиру, насколько я знаю, двухсистемники идут напроход так: на 1-ом главном (1А путь) у НМ1А стоит светящийся знак "опустить токоприемник", они опускаются, далее метров 200 идут на выбеге и при входе на 1-й пассажирский стоит знак "поднять токоприемник",и уже там поднимаются. При этом открыта "зелёная улица ", что при обычный работе схема не даёт это сделать. То же самое и с чёрной стороны. Буквально неделю назад чёрная "Ласта" встала на таком ожесточённые участке. Опустились на ходу и чё-то у них сработало и встали. Меня хотели загонять, чтобы я втащил её на 2-й пассажирский под переменку. Но заехал сам. По словам ДСП то ли токоприемник дальний поднял и толкнул (там как раз уклон нормальный), то-ли ещё как но вообщем въехал.
+6
+6 / –0
12.01.2023 14:58 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (тов. Сухов, 12.01.2023):
> По Владимиру, насколько я знаю, двухсистемники идут напроход так: на 1-ом главном (1А путь) у НМ1А стоит светящийся знак "опустить токоприемник", они опускаются, далее метров 200 идут на выбеге и при входе на 1-й пассажирский стоит знак "поднять токоприемник",и уже там поднимаются. При этом открыта "зелёная улица ", что при обычный работе схема не даёт это сделать. То же самое и с чёрной стороны.

Когда я работал там ДСП такого не было, поэтому благодарю за разъяснение. А как чётные поезда с двухсистемниками пропускаются? Где стоят знаки "опустить токоприёмник" и "поднять токоприёмник"? И, наверное, эти знаки не горят при приёме/отправлении поездов с односистемными электровозами?
+3
+3 / –0
12.01.2023 15:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Чех прицепился к ласточке, ну и ну!!!!!
+2
+2 / –0
12.01.2023 16:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (тов. Сухов, 12.01.2023):
> По словам ДСП то ли токоприемник дальний поднял и толкнул (там как раз уклон нормальный), то-ли ещё как но вообщем въехал.

На обесточенный участок дали напругу, вот и выехал.
+2
+2 / –0
12.01.2023 16:44 MSK
Ссылка
The_Ghost_Dog · Д-В
Фото: 30 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (MrLeonidych790, 12.01.2023):
> Чех прицепился к ласточке, ну и ну!!!!!

"Ну и ну" это Ласточка с ТЭП70 ;) А ЧС7 это "ну бывает".
0
+2 / –2
12.01.2023 17:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Напругу на обесточку не давали. Разговаривал с дежурным ЭЧК. По схеме нет такой возможности.
+2
+2 / –0
12.01.2023 17:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати, прежде чем прицепить чех, очень долго согасовывали (адсорбера нет).
+3
+3 / –0
12.01.2023 17:36 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Цитата (тов. Сухов, 12.01.2023):
> Кстати, прежде чем прицепить чех, очень долго согасовывали (адсорбера нет).

А у ЧМЭ3 тем более нет. А интересно бы было, если бы всё-таки прицепили именно его, и шпарили до самой Москвы, да ещё с пассажирами. Конструкционная у него 95, Ласточка не такая уж тяжёлая, часа за 3, наверное, дополз бы без проблем )
+3
+3 / –0
12.01.2023 18:11 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
ЧМЭ3 после такого заезда, наверное, прямиком в ремонт поехал бы. Если бы вообще доехал, не любят они высоких скоростей.
+5
+6 / –1
12.01.2023 18:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На Чмуха в экстренном порядке его повесили. Благо в депо имеется и по хорошему должен висеть на горочной машине. Конструкционная 95 а вот как поедет? В Юрьевец и Болдино вряд-ли больше 45-50. Дальше не ездил не знаю. Если всю дорогу на 7,то как бы к Покрову дизель не рассыпался. Это хлам на колёсах, к тому же не предназначенный для таких "гонок". Так что 3 часа - это вы загнули.
+2
+3 / –1
12.01.2023 20:10 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Цитата (ЕвРо, 12.01.2023):
> Минуточку, как это нет 0? На станциях стыкования стоят, если мне память не изменяет, трёхпозиционные переключатели. Технически невозможно поменять род тока, не отключив к.с. У вивана755 есть вроде бы статья в тындексе. Попросите, пусть он вам разъяснит...

Евгений Робертович, мой ник хоть и совпадает с почтовым ящиком, а также адресами страниц на всех сервисах, где по большей части регистр значения не имеет, но всё не он пишется с прописной буквы. Статья и правда есть:

https://dzen.ru/media/vivan755/ted12-pol...7d7a309

Переключатель действительно 3-позиционный, но нейтраль у него технологическая — доступна только контактникам, а при работе от маршрутной централизации он может занимать лишь рабочие положения.
+2
+2 / –0
12.01.2023 20:12 MSK
Ссылка
Mehanik75 · Гор
Фото: 33 · Общий редактор
Цитата (LAZdriver, 12.01.2023):
> Цитата (тов. Сухов, 12.01.2023):
> > Кстати, прежде чем прицепить чех, очень долго согасовывали (адсорбера нет).
>
> А у ЧМЭ3 тем более нет
На наших чмухах специально ставили осушители под такие случаи. На память это 6321;4329 и 5850,но сейчас не знаю вроде демонтировали. То что именно на ГЖД такие чмухи были,это факт
+3
+3 / –0
12.01.2023 20:13 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Цитата (тов. Сухов, 12.01.2023):
> как бы к Покрову дизель не рассыпался. Это хлам на колёсах, к тому же не предназначенный для таких "гонок". Так что 3 часа - это вы загнули.

Да пошутил я, конечно ) Хотя... Вспомнился один случай. В давние времена существовал пригородный поезд Владимир- Петушки на локомотивной тяге. Несколько ЦМВ и электровоз ВЛ10. Так вот. Однажды (дело было в марте 2000 г.) под этот поезд почему-то вместо привычного ВЛа выдали ЧМЭ3. Может, ВЛ сломался, может ещё что-то. И график Чмуха выдержала. Конечно, он был совсем неспешный, "тянутый", до Петушков больше часа, со всеми остановками, но всё же...
+2
+2 / –0
12.01.2023 20:35 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 12.01.2023):

> Евгений Робертович, мой ник хоть и совпадает с почтовым ящиком, а также адресами страниц на всех сервисах, где по большей части регистр значения не имеет, но всё не он пишется с прописной буквы.
Понял. Постараюсь впредь писать правильно. Если честно, иногда просто лень переходить на латиницу.

> Переключатель действительно 3-позиционный, но нейтраль у него технологическая — доступна только контактникам, а при работе от маршрутной централизации он может занимать лишь рабочие положения.

Вот!!! Я же помню, что при ремонтных работах контактники говорили, что мол переключатель на нейтраль поставим + зазамление.
+2
+2 / –0
12.01.2023 20:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Насколько помню,в 2004-2005 зимой были морозы,и наши, тогда, ВЛ10 дали дуба. И если сборный терпел,то пригород на Петушки никак. Пришли в ночь под путемер, нам говорят (я ещё был тчмп)- поедете на Петушки с пригородом. И я вам скажу - график еле вытащили. Всю дорогу на пределе. Машина была на тот момент очень хорошая,4239, Юра уже её упоминал (Юр, ездил с Мишкой Карпенко). Насколько помню 3 вагона было. Потом в день на ней ещё съездили,а потом реанимировали постоянники. Поэтому один раз ещё может и ничего, но если постоянно на пределе...
+3
+3 / –0
12.01.2023 21:31 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Цитата (ЕвРо, 12.01.2023):
> Если честно, иногда просто лень переходить на латиницу.

Не совсем, речь не о латинице, а о прописной (заглавной) букве. В любом случае главное — желание.

Цитата (ЕвРо, 12.01.2023):
> Вот!!! Я же помню, что при ремонтных работах контактники говорили, что мол переключатель на нейтраль поставим + зазамление.

Привод там типа стрелочного и даже схема управления такая же, поэтому переключение не моментальное, занимает 2-3 секунды, почти всё это время фидер обесточен. Есть в запасниках видео работы переключателя, пожалуй, выложу в скором времени.
+2
+2 / –0
13.01.2023 07:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ездил пассажиром на червонце с классными с Владимира до Петухов. Ускорение покруче электропоезда! Напросившись в кабину, понял почему. Одна-две позиции для плавного старта и резко перевод в ходовое.
+3
+3 / –0
13.01.2023 07:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В прошлом году вроде в декабре чмуха тащила ластон по горьковке в Москву)
+1
+1 / –0
13.01.2023 15:13 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 12.01.2023):
> Цитата (ЕвРо, 12.01.2023):
> > Если честно, иногда просто лень переходить на латиницу.
>
> Не совсем, речь не о латинице, а о прописной (заглавной) букве. В любом случае главное — желание.

Молодой ишо, исправлюсь...
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.