RailGallery
ВЛ22М-1892
Россия, Свердловская область, депо Свердловск-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Sverdlovsk-Passazhirskiy depot

Autor: Mitia_SouthWest · Y-Ur           Data: 28 grudnia 2022 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 09.01.2023 09:13 MSK
Wyświetleń — 2205
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 5

ВЛ22М-1892

Okręg kolejowy/Spółka:Sverdlovsk Railway   Svrd
Lokomotywownia:Ekaterinburg museum of railway transport
Seria:VL22
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Wyprodukowano:1958
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кинель Куйбышевской ЖД
02.1960 — передан в депо Рыбное
12.1960 — передан в депо Москва-Сортировочная
10.1968 — передан в депо Ожерелье
02.1974 — передан в депо Москва-Сортировочная
09.1976 — передан в депо Москва-III
03.1986 — передан в депо Москва-II
__.1993 — передан в ВНИИЖТ (по факту находился там с 1992 года)
12.2022 — передан в Екатеринбургский музей железнодорожного транспорта

Ремонт:
1988 — КР-1 Свердловский ЭРЗ

Ustawienia kamery

Date and Time:28.12.2022 16:31
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 50

09.01.2023 12:46 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Zdjęć: 497
Интересно, будут ездить?)
+13
+13 / –0
09.01.2023 12:56 MSK
Link
Brak zdjęć
Жесть, самые дорогие ХОДОВЫЕ активы Москвы утащили не понятно куда
+1
+10 / –9
09.01.2023 13:17 MSK
Link
Brak zdjęć
Утащили как раз понятно куда.
В один из лучших ЖД-музеев страны, который не просто копит раритетную технику - а доводит до рабочего состояния и поддерживает в нём.
+20
+26 / –6
09.01.2023 13:31 MSK
Link
Zdjęć: 76
Цитата (Санёк93, 09.01.2023):
> будут ездить?)

Хотелось бы, но не на место Синары-001 ставить же их =)
+8
+9 / –1
09.01.2023 15:11 MSK
Link
Brak zdjęć
Ну, в компании с ЧС2 они наверняка будут смотреться хорошо :-)
+11
+13 / –2
09.01.2023 15:14 MSK
Link
Zdjęć: 23
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 09.01.2023):
> Ну, в компании с ЧС2 они наверняка будут смотреться хорошо :-)

Сомневаюсь.
–4
+5 / –9
09.01.2023 15:31 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 09.01.2023):
> Утащили как раз понятно куда.
> В один из лучших ЖД-музеев страны, который не просто копит раритетную технику - а доводит до рабочего состояния и поддерживает в нём.

Где музей? Первые экспонаты им привезли в 2016 году, сейчас 2023 - ничего не произошло
–2
+6 / –8
09.01.2023 16:38 MSK
Link
Brak zdjęć
Извините.
Насчет "лучший музей" не надо горячиться.
Лучший пока что по факту это на Балтийском вокзале выставочный комплекс.
В Екатеринбурге имеет место экспозиция узкоколейной техники, с рядом покрашенной, отреставрированной и нет техники и несколькими локомотивами на своем ходу. И запасником останков ее.

Экспозиции широкой колеи пока нет. Кроме "выставки" локомотивов у депо с "Пермскими" электровозами и т.д.
Первые экспонаты для задуманного исторического комплекса начали подбирать еще с конца 2012 года.

Пространство Будущего музея в бывшем депо еще в процессе, заявлялось что в этом, 23-м году первую часть откроют публике.
Также имеют место быть живые магистральные и маневровый паровозы, и ЧС2.
Несколько вагонов для "воинских эшелонов" на праздник 9 Мая.
И еще несколько десятков техники в запаснике, от комплектных до ...далеких от того.
Работы по уму, на долгие годы, вдумчивой, качественной реставрации, реконструкции.
Удачи им!
+13
+16 / –3
09.01.2023 16:54 MSK
Link
Zdjęć: 963
Цитата (Артем_Д, 09.01.2023):
> Насчет "лучший музей" не надо горячиться.

В Екатеринбурге всё лучшее. Лучший музей, лучший фотограф...
+19
+22 / –3
09.01.2023 19:40 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Плотников П, 09.01.2023):
> Сомневаюсь.

Почему? Ретро-локомотивы всегда хорошо смотряться.
+7
+7 / –0
09.01.2023 20:37 MSK
Link
Konstanz · Gor
Zdjęć: 113
В Мск никому ничего уже не надо. Электровозы, которые местные энтузиасты берегли, отдали, уникальный паровоз (С.68) отдали... Даже хоть какой-то музей и тот добили...
+2
+5 / –3
09.01.2023 21:22 MSK
Link
stepler · Перово
Zdjęć: 13
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 09.01.2023):
> Утащили как раз понятно куда.
> В один из лучших ЖД-музеев страны, который не просто копит раритетную технику - а доводит до рабочего состояния и поддерживает в нём.

Ну извините, Сурамские локомотивы, в т.ч. ПБ21 далеко не в самом лучшем состоянии стоят. С заколоченными окнами и выцветшей краской, под открытым небом... В Питере, действительно, следят получше.
+4
+5 / –1
09.01.2023 21:24 MSK
Link
Brak zdjęć
Чуи, мы дома.
+5
+5 / –0
09.01.2023 22:02 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Насчет сурамских локомотивов - это как бы прежняя история.
+4
+5 / –1
10.01.2023 02:09 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Konstanz, 09.01.2023):
> Электровозы, которые местные энтузиасты берегли, отдали, уникальный паровоз (С.68) отдали...

Ставить вровень начало 20ых и начало 90ых - это, конечно, сильно…
–2
+1 / –3
10.01.2023 02:13 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Артем_Д, 09.01.2023):
> Насчет "лучший музей" не надо горячиться.

Так я говорил «один из лучших».

> Лучший пока что по факту это на Балтийском вокзале выставочный комплекс.

Это бесспорно.

> Экспозиции широкой колеи пока нет. Кроме "выставки" локомотивов у депо с "Пермскими" электровозами и т.д.

Но с новыми экспонатами уже начали делать ставку на доведение их до рабочего состояния.
Хочется надеяться, что этого они не бросят.
–2
+2 / –4
10.01.2023 02:16 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (stepler, 09.01.2023):
> Ну извините, Сурамские локомотивы, в т.ч. ПБ21 далеко не в самом лучшем состоянии стоят. С заколоченными окнами и выцветшей краской, под открытым небом... В Питере, действительно, следят получше.

Ну, если на то пошло - тот же Щэл1 только снаружи бодро выглядит, а внутри там тоже творится тлен. Да и за ТГ102 сложно поручиться.
–2
+2 / –4
10.01.2023 03:54 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Ну так Щэл в соответствующем состоянии валялся в Ховрино, откуда его сняли с памятника. Я бы собственно сказал спасибо за то что вообще уцелел, ибо до сохранения какой-либо истории транспортной техники у нас додумались очень сильно не сразу (Не только железных дорог касается), а при наличии плана по металлолому - эта работа и вовсе превращается в подвиг (В качестве примера см. ТЭП50-0121, который в достаточно уже благополучное время ухайдокали в Бресте во имя плана по лому)
+8
+8 / –0
10.01.2023 08:58 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 10.01.2023):
> плана по металлолому

Артур, так и в остальном Мире он имеется. Вот один пример из многих: в 1988 году закрыли испанскую авиакомпанию Spantax, всякую древность, вроде поршневых Douglas DC-6 порезали, а что поновее распродали и тут в глубоком резерве находят Convair 990, да не абы какой, а тот самый, что в 1973 в небе над Нантом "таран - оружие геров" разнёс крылом пополам DC-9(причём тоже испанской приписки, но уже Iberia, а затем смог удачно приземлиться и был восстановлен. Ну на 15-летие как не загнать такое к мемориалу? Оживили, заправили и отправили в Нант задаром(26 лет самолёту - такой хлам даже другой авиакомпании не загнать). Французы получили, поблагодарили и...распилили его нахрен.

P.S.: хотя само крушение занятное - диспетчер был ОДИН на смене, а со смежного коридора ему ещё дали 2 борта(одним забили последний свободный воздушный эшелон, а другой навстречу с Convair отправили), Convayr-у дали указание на разворот и подъём, а тут DC-9, которым с какого-то бодуна приспичило без команды снижаться. Один из 2-х случаев, когда хотя бы один самолёт приземлялся после столкновения в воздухе(во втором на Кармелом и вовсе оба сели, но один не слишком удачно, вкатившись в лес с гибелью 4-х человек, но там всё-таки "чугунные" 707-й и Lockheed-1049 были)
+2
+4 / –2
10.01.2023 09:23 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 09.01.2023):
> Утащили как раз понятно куда.
> В один из лучших ЖД-музеев страны, который не просто копит раритетную технику - а доводит до рабочего состояния и поддерживает в нём.

Ну-ну, у них ЭР200 уже сколько лет гниют в Дружинино
+2
+3 / –1
10.01.2023 09:23 MSK
Link
Brak zdjęć
Мне больше интересно что все таки будет с ВЛ80т, они ведь тоже должны теперь принадлежать ЕКБ,а они наверное все в Тюмени стоят
+4
+4 / –0
10.01.2023 09:28 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Да, чувствую в этом году нам музея не видать, раз даже сами музейцы мне ответили "ничего не знаем, следите за новостями"! А я уж разлакомился в Екб приехать летом, вроде ж музей сделают...музеем и не пахнет пока.
+4
+4 / –0
10.01.2023 10:00 MSK
Link
Zdjęć: 1715
Цитата (Игнат Вишняков, 10.01.2023):
> Мне больше интересно что все таки будет с ВЛ80т, они ведь тоже должны теперь принадлежать ЕКБ,а они наверное все в Тюмени стоят

Порежут на металлолом, вариантов других нет, им за 50 лет обоим, максимум один из них сохранят для музея.
0
+3 / –3
10.01.2023 10:00 MSK
Link
Zdjęć: 1715
Цитата (Konstanz, 09.01.2023):
> В Мск никому ничего уже не надо. Электровозы, которые местные энтузиасты берегли, отдали, уникальный паровоз (С.68) отдали... Даже хоть какой-то музей и тот добили...

Из Москвы, лемитички растаскивают всё по окрестностям, к лемитчикам относится и нынешнее руководство кольца, которое активно этому способствует. Так что не надо тут, что москвичам ни чего не надо. Как раз благодаря москвичам, в том числе Евгению Ульянцеву и Алексею Потелещенко эта техника жива и на ходу. Что такое ВЛ8 в Свердловске вообще не знают, так как они там никогда не работали.
+4
+4 / –0
10.01.2023 10:52 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
По мне, так главное сохранить технику! Когда в Питер забрали Да и ТЭ3-1001 я здорово злился "а почему не в наш музей, наши то машины?!", но понимаю, что они уже не уйдут в небытие хотя-бы! В начале 90-х Да в Тихорецке три штуки было, имею слайд цветной тому в подтверждение. Если не путаю 09, 47 и 49 номера (давно не смотрел). Но Да у нас нету и не будет уже. Да что говорить-с СКЖД уже считай исчезли куда более новые 2ТЭ10М и 2ТЭ116...в музее их нет. Хотя уж у нас поработали.
+1
+2 / –1
10.01.2023 11:04 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Zdjęć: 497
По хорошему, пока сейчас есть возможность, надо хотя бы один ЧС8 сохранить в музее
+3
+3 / –0
10.01.2023 11:10 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2379
Когдато СКЖД и Свердл ж.д. были кладом для любителей техники.
+2
+2 / –0
10.01.2023 11:33 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Именно! В Батайске я застал ТГМ1 в паре с ранним ТГМ23, например-не заинтересовал он никого. ВЛ81-мимо кассы, кран КДВ15п был старый, в Ростове, в 2007-м я его отснял ещё. Да много чего. Даже ТЭМ2 нет у нас и ВЛ10. ЭР9П с пластиковыми окнами. Да, я понимаю, что музею и так часто туго и с финансами и возможностями! Но многое уже утеряно на совсем, просто жаль очень. Зато Эр у нас три. Это же здорово!
Нет в музеях ТЭ109, 2ТЭП60 в Екб-пока вилами по воде, ТЭ114, ранние 116-е, да что говорить-уже музеев стало не мало, а раритеты уходят и уходят. Или ржавеют на базах запаса, разворованные.
+2
+2 / –0
10.01.2023 11:34 MSK
Link
АК-63 · Svrd
Zdjęć: 192
Цитата (Ваня 543, 10.01.2023):
> Что такое ВЛ8 в Свердловске вообще не знают, так как они там никогда не работали

С Южно-Уральской заходили в Каменск https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture , а иногда, вроде бы, и дальше.
+3
+3 / –0
10.01.2023 11:38 MSK
Link
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
С одной стороны обидно, когда ПС увозят с "родной" дороги, с другой - повод приехать и "попаломничать" :)
+3
+3 / –0
10.01.2023 12:20 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 10.01.2023):
> Ну так Щэл в соответствующем состоянии валялся в Ховрино, откуда его сняли с памятника.

Так и с пермскими машинами, увы, та же петрушка…
+2
+2 / –0
10.01.2023 12:38 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Да уж-Пермским бы дать ума, засверкали бы краской свежей!
+2
+2 / –0
10.01.2023 14:43 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Игнат Вишняков, 10.01.2023):
> Мне больше интересно что все таки будет с ВЛ80т, они ведь тоже должны теперь принадлежать ЕКБ,а они наверное все в Тюмени стоят

А вот интересно, почему они не здесь?
Если я прав, то они будут пока работать прикрытием для комфортного отъезда оставшихся щербинских страдальцев.
+1
+1 / –0
10.01.2023 15:20 MSK
Link
Zdjęć: 781
Цитата (iva-savickii, 10.01.2023):
> Да, чувствую в этом году нам музея не видать, музеем и не пахнет пока.

Да почему? Секции депо приводят в порядок, территорию вокруг него, технику. У руководства очень большие планы на него. В депо же хотят не только музей сделать, но и в целом как точку притяжения, куда люди смогут приходить и проводить время. Планируется и тренажёры поставить, и финал конкурса машинистов провести. Не один раз был внутри секций, дела продвигаются семимильными шагами. Всё будет сделано в сроки.
+2
+3 / –1
10.01.2023 16:20 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.01.2023):
> С одной стороны обидно, когда ПС увозят с "родной" дороги, с другой - повод приехать и "попаломничать"

"Паломничать" (путешествовать),уважаемый администратор, по России нужно независимо от того есть локомотивы в Екате или нет там их.

Эх, жаль у меня денег нет столько, и времени что бы в ЕКАТ в товарном(крытом) вагоне проехать.
+4
+4 / –0
10.01.2023 16:58 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Цитата (Данил Козлов, 10.01.2023):
> Цитата (iva-savickii, 10.01.2023):
> > Да, чувствую в этом году нам музея не видать, музеем и не пахнет пока.
>
> Да почему? Секции депо приводят в порядок, территорию вокруг него, технику. У руководства очень большие планы на него. В депо же хотят не только музей сделать, но и в целом как точку притяжения, куда люди смогут приходить и проводить время. Планируется и тренажёры поставить, и финал конкурса машинистов провести. Не один раз был внутри секций, дела продвигаются семимильными шагами. Всё будет сделано в сроки.

Это хорошо! Просветите хоть чуток-что там вообще творится? Я просто в Екб могу поехать весной, а могу-в августе. Очень не хотел бы пустым уехать раззоряя семейный бюджет впустую!
+2
+2 / –0
11.01.2023 08:10 MSK
Link
АК-63 · Svrd
Zdjęć: 192
Цитата (iva-savickii, 10.01.2023):
> Я просто в Екб могу поехать весной, а могу-в августе. Очень не хотел бы пустым уехать

Чем позже, тем лучше. Хотя пустым по любому не уедете: в Ёбурге есть экспозиции подвижного состава, во-первых, при депо на Сортировке; во-вторых, узкоколейная на ДЖД; в-третьих, трамвайная в Южном депо. Плюс к тому, рядом музей в Верхней Пышме (где тоже хватает ж-д техники), да и Челябинск с его музеем, можно сказать, под боком (на автобусе езды часа три с половиной)...
+1
+1 / –0
11.01.2023 09:29 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Да, это точно! Но всё-же про музей вопрос повис...из Ростова я ж не набегаюсь в такую даль, потому вопрос открытия музея так важен для меня. Что б подгадать приезд. Я ж не только блоггер, я и большой любитель железной дороги, 25 лет по шпалам бегаю с камерой ))
+1
+1 / –0
11.01.2023 12:16 MSK
Link
Zdjęć: 1715
Цитата (Санёк93, 10.01.2023):
> По хорошему, пока сейчас есть возможность, надо хотя бы один ЧС8 сохранить в музее

ЧС8 ещё вполне могут поехать, по мере списания ЧС4Т и дальнейшего увеличения отставленных ЭП20 - ездить на чëм-то придётся...
+2
+2 / –0
11.01.2023 23:40 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ваня 543, 10.01.2023):
> Цитата (Игнат Вишняков, 10.01.2023):
> > Мне больше интересно что все таки будет с ВЛ80т, они ведь тоже должны теперь принадлежать ЕКБ,а они наверное все в Тюмени стоят
>
> Порежут на металлолом, вариантов других нет, им за 50 лет обоим, максимум один из них сохранят для музея.

Ну, почему?
Один можно оставить в Екатеринбурге, второй - соседям в Челябинск спихнуть...
+1
+1 / –0
12.01.2023 10:26 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Я так понял про ход обустройства музея никто толком не знает! Всё-таки вопрос важный, а ответа не дал никто.
0
+1 / –1
12.01.2023 10:28 MSK
Link
Zdjęć: 781
Следите за новостями в официальных источниках.
0
+2 / –2
12.01.2023 13:27 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Увы, я эти источники запрашивал (музей собственно) они вообще сделали круглые глаза после расспросов когда ж музей будет.
Вот ответ:

Наша коллекция постоянно пополняется новыми экспонатами. Про тепловозы и электровозы информации, к сожалению, пока нет.

Следите за новостями!
+1
+1 / –0
19.01.2023 18:18 MSK
Link
Zdjęć: 1
В начале ноября звонил в этот музей, дабы записаться на экскурсию в Пафаваге по ДЖД. Заодно спросил про ретро-поезд под паровозом на широкой колее, который вот-вот уже должен был начать ходить. Информации от сотрудницы музея было меньше, чем на этом сайте, и кроме того, что он планируется, а может быть и нет, она не знала ничего) Наверное, кто-то из более высокого руководства курирует всю эту деятельность с подвижным составом.
+3
+3 / –0
24.01.2023 13:18 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Да, похоже! Просто плохо, что они молчат про ЖД музей, как партизаны, а потом "вдруг" открылся, скажем в ноябре. А я, не получив информации не утерпел, и поехал в июне, скажем, т.к. о музее молчок, а ехать-то хочется. Что за секретность? Из Ростова в Екб не накатаешься тоже, 2-2,5 суток в поезде не все осиливают.
+1
+1 / –0
24.01.2023 15:52 MSK
Link
АК-63 · Svrd
Zdjęć: 192
Цитата (iva-savickii, 24.01.2023):
> 2-2,5 суток в поезде не все осиливают

Поржал.
+2
+2 / –0
25.01.2023 14:42 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (АК-63, 24.01.2023):
> Поржал.

Прошу прощения, а над чем? Тяжело же бывает иногда ехать в поезде по 2 суток.
+1
+1 / –0
08.02.2023 11:47 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Цитата (АК-63, 24.01.2023):
> Цитата (iva-savickii, 24.01.2023):
> > 2-2,5 суток в поезде не все осиливают
>
> Поржал.

Овса кто-то переел и ржёт?
–5
+1 / –6
15.08.2023 16:29 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
В общем был я в Екб на днях-с виду депо подшаманили, но...тишина!
+1
+1 / –0
23.08.2023 23:42 MSK
Link
Zdjęć: 1
Его там конкретно подшаманили, вполне симпатично; правда, у меня сомнения - не нарушили ли при этом исторический облик здания?
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.