RailGallery
2ТЭ10МК-3590
Россия, Амурская область, перегон Курьян — Багульный
Russia, Amur region, Kuryan — Bagulny stretch
Пассажирский поезд № 375 Нерюнгри — Красноярск

Author: Parom · Бугры-Полярные           Date: January 1, 2023

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 01.01.2023 13:35 MSK
Views — 1167
Detailed information

Added to favorites: 4

2ТЭ10МК-3590

Railway District/Company:East Siberian Railway   V-Sib
Depot:TChe-14 Novaya Chara
Model:2TE10M, 3TE10M
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identification number:16211799/16211807
Built:1989
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Transferred to another depot In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Новая Чара Байкало-Амурской ж. д.
08.2023 — передан в депо Таксимо

Ремонт:
02.2015 — МЛП Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели Д49

Camera Settings

Model:NIKON D750
Artist Name:Morozov Maksim
Date and Time:01.01.2023 07:47
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Focal Length:120 mm
Show all EXIF data

Comments · 21

01.01.2023 13:35 MSK
Link
Parom · Бугры-Полярные
Photos: 1637 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Чарские тепловозы всегда видно из далека - чистые, ухоженные, аккуратные. Только вот не ясно, зачем при таком количестве 2ТЭ10УТ в депо Тында выдавать под ПДС 2ТЭ10МК
+7
+7 / –0
01.01.2023 13:40 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Может, банально, на первых нет ЭПТ, а на вторых есть
+2
+2 / –0
01.01.2023 13:50 MSK
Link
Dmitriy_M · Ухта
Photos: 188
Цитата (Marat Elektrichka, 01.01.2023):
> Может, банально, на первых нет ЭПТ, а на вторых есть

2ТЭ10УТ по умолчанию пассажирские тепловозы
+9
+9 / –0
01.01.2023 13:54 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
А, да, точняк. Тогда этот вариант отпадает)
+5
+5 / –0
01.01.2023 14:16 MSK
Link
Photos: 345
По разному бывает. Бывает тындинские УТ до Таксимо и обратно, бывает новочарские из Таксимо до упора, но реже.
+2
+2 / –0
01.01.2023 16:11 MSK
Link
lumberjack · Талый Ключ
Photos: 206
Красота!
+3
+3 / –0
02.01.2023 05:34 MSK
Link
No photos
Вагоны в поезде - в основном старье 80-х...90-х годов постройки (всего два новых).
+2
+3 / –1
02.01.2023 10:08 MSK
Link
PIROMAN · Иваново
Photos: 104
Цитата (Кошакур, 02.01.2023):
> Вагоны в поезде - в основном старье 80-х...90-х годов постройки (всего два новых).

Эмм..., как бы такие ТВЗшки в 00х строили. Темболее они регулярно проходят КР, почти ничем не уступая новым.
+2
+2 / –0
02.01.2023 11:06 MSK
Link
FAN-ЭР2 · Msk
Photos: 236 · Photo Screener
Достойно
+1
+1 / –0
02.01.2023 13:04 MSK
Link
No photos
Цитата (Кошакур, 02.01.2023):
> Вагоны в поезде - в основном старье 80-х...90-х годов постройки (всего два новых)

В этом поезде новья быть не может по определению.Но оно все же тверское начала нулевых.А два "новых"-оно тоже старье первых выпусков,года 2009 выпуска(один аварийный выход в 5 купе и окна в туалетах).
+1
+1 / –0
02.01.2023 13:24 MSK
Link
No photos
Цитата (Витя, 02.01.2023):
> В этом поезде новья быть не может по определению.Но оно все же тверское начала нулевых. ...>
Ну, кончено - для бамовцев и старье сойдет ("объедки" из Хабаровск и с Владивостока)! Помню это тверское начала "нулевых", "якобы" купейных на базе общих/плацкартных "калин" (ни ЭЧТ, ни кондиционеров в них не было). По сравнению с "шоколадными" купейными аммендорфами 80-х (которые были в парке эти тверские "поделия" и "рядом не стояли"!
+1
+1 / –0
02.01.2023 13:25 MSK
Link
DR1A · BR
Photos: 258
Отличное фото
+1
+1 / –0
02.01.2023 13:33 MSK
Link
No photos
Цитата (Кошакур, 02.01.2023):
> По сравнению с "шоколадными" купейными аммендорфами 80-х (которые были в парке эти тверские "поделия" и "рядом не стояли"!>

Исправлено. По сравнению с "шоколадными" купейными аммендорфами, поступившими в середине 80-х в парк ДОП Тында с завода постройки, эти тверские "поделия" и "рядом не стояли" (особенно зимой, при морозах от минус 40 до минус 60 град. мороза и ниже!).
+1
+1 / –0
02.01.2023 17:04 MSK
Link
No photos
Цитата (Кошакур, 02.01.2023):
> Помню это тверское начала "нулевых", "якобы" купейных на базе общих/плацкартных "калин" (ни ЭЧТ, ни кондиционеров в них не было). По сравнению с "шоколадными" купейными аммендорфами 80-х (которые были в парке эти тверские "поделия" и "рядом не стояли"!

Ну здрасьте-приехали...Это вы путаете с поделиями на базе калин выпуска середины-конца 90х.А это уже следующий этап развития.В этих вагонах уже были и биотуалеты и кондиционеры.По комфорту вполне себе сопоставимы с аммендорфами.Шли уже с завода со стеклопакетами,но это я не знаю плюс или минус.Зимой наверно плюс,а летом минус.
+1
+1 / –0
02.01.2023 18:34 MSK
Link
No photos
Цитата (Витя, 02.01.2023):
> Ну здрасьте-приехали...Это вы путаете с поделиями на базе калин выпуска середины-конца 90х.А это уже следующий этап развития.В этих вагонах уже были и биотуалеты и кондиционеры.По комфорту вполне себе сопоставимы с аммендорфами.Шли уже с завода со стеклопакетами,но это я не знаю плюс или минус. ...>
Ничего я не путаю. В 2004 г. (с Ваших слов, "следующий этап развития") с ТВЗ поступила в АК "ЖДЯ" партия новых плацкартных и купейных вагонов под открытие пассажирского движения от Нерюнгри до Томмота. Готовили их в работу тогда в ДОП Тында. Хорошо помню, что в них стеклопакеты уже были, а вот ни биотуалетов, ни кондиционеров не было. Да и внутри купейные вагоны из этой партии как раз и были по фактуре "переделанными" "калинами" (с фанерными перегородками "а-ля 90-е"). А те вагоны, про которые Вы написали, как раз и поступали позже новыми в Хабаровск и Первую Речку для работы в фирменных поездах "Океан" Хабаровск-Владивосток, "Юность" Хабаровск - Комсомольск и скором поезде Владивосток - Благовещенск. Ну, а потом эти "обноски" и на БАМ попали (а Хабара и Владик на замену их себе опять "новье" захапали!).
+1
+1 / –0
02.01.2023 19:29 MSK
Link
No photos
Цитата (Кошакур, 02.01.2023):
> Хорошо помню, что в них стеклопакеты уже были, а вот ни биотуалетов, ни кондиционеров не было. Да и внутри купейные вагоны из этой партии как раз и были по фактуре "переделанными" "калинами" (с фанерными перегородками "а-ля 90-е")

В 2004 году с ТВЗ такое уже не могло поступить,ибо не выпускалось уже.Могло поступить с какого нибудь Тамбовского завода после капремонта.И скорее всего так и было.Ведь ещё с советских времен повелось,что новые вагоны ставились исключительно в фирменные поезда.
+1
+1 / –0
03.01.2023 06:51 MSK
Link
No photos
Цитата (Витя, 02.01.2023):
> Цитата (Кошакур, 02.01.2023):
> > Хорошо помню, что в них стеклопакеты уже были, а вот ни биотуалетов, ни кондиционеров не было. Да и внутри купейные вагоны из этой партии как раз и были по фактуре "переделанными" "калинами" (с фанерными перегородками "а-ля 90-е")>
> В 2004 году с ТВЗ такое уже не могло поступить,ибо не выпускалось уже.Могло поступить с какого нибудь Тамбовского завода после капремонта.И скорее всего так и было.Ведь ещё с советских времен повелось,что новые вагоны ставились исключительно в фирменные поезда.>

Я еще провалами памяти не страдаю и отлично помню эти вагоны. И поступили они в АК "ЖДЯ" новыми с ТВЗ, а не "... с какого нибудь Тамбовского завода после капремонта...". Фирменный поезд на БАМе тоже был (есть?) - это скорый поезд №№ 81/82 "Гилюй" по маршруту Тында-Благовещенск. Он был введен в обращение во второй половине 80-х - сначала как просто скорый поезд, а в начале 90-х был переведен в разряд фирменных с постановкой новых вагонов в схему. Новыми вагонами изначально комплектовались местный пассажирский поезд Беркакит-Сковородино (введен в обращение в конце 1979 г., позднее пошел по маршруту Нерюнгри-Хабаровск), скорый поезд также бамовского формирования ДОП Тында, введенный в обращение еще в 1984 г. - №75/№76 (изначально №13/№14) Тында - Москва. Да и остальные поезда бамовского формирования приписки ДОП Тында комплектовались в то время по мере их ввода в обращение вагонами, поступившими на БАМ с заводов постройки (когда до фирменного поезда №81/82 было еще далеко). Конечно, новые вагоны в первую очередь ставились в поезда дальних маршрутов (Москва-Тында, Нерюнгри-Хабаровск, Тында-Комсомольск). В свою очередь, вагонами из этих поездов после ряда лет эксплуатации и одного-двух ДР (а то и КР) комплектовались местные и пригородные бамовские поезда. А когда на БАМ пришли править "оккупанты" с ДВ ж.д. (с 1997 г. после ликвидации БАМ ж.д.), тогда они и стали "разбодяживать" парк пассажирских вагонов поездов бамовского формирования "объедками" и "обносками" из Хабаровска и Первой Речки.
+1
+1 / –0
03.01.2023 10:56 MSK
Link
No photos
Сергей, я с ЖДЯ-шными вагонами работал в этом году, подготавливая их к работе в крымских поездах. То были вполне свежие плацки-"стиральные доски" середины 00-хх и отдельные группы "гладких" купешек и плацок уже 2010-хх г.в..
Самая главная проблема была у них с осями, поскольку ушлые якуты гнали совместно с вагонами нам и кол.пары на ремонт, а бОльшая часть из них была забакована ещё лет 8-10 назад и отправленна как "металлолом" заказчику. Там такие трещины в подступичных частях были, что жуть(стружка "ощетинивалась ёжиком" на магнитной проверке вдоль оных)
+1
+1 / –0
03.01.2023 13:24 MSK
Link
No photos
Цитата (Круг из Ростокино, 03.01.2023):
> Сергей, я с ЖДЯ-шными вагонами работал в этом году, подготавливая их к работе в крымских поездах. То были вполне свежие плацки-"стиральные доски" середины 00-хх и отдельные группы "гладких" купешек и плацок уже 2010-хх г.в. Самая главная проблема была у них с осями, поскольку ушлые якуты гнали совместно с вагонами нам и кол.пары на ремонт, а бОльшая часть из них была забакована ещё лет 8-10 назад и отправленна как "металлолом" заказчику. Там такие трещины в подступичных частях были, что жуть(стружка "ощетинивалась ёжиком" на магнитной проверке вдоль оных)>
Спасибо за информацию! Я написал про самую первую партию пассажирских вагонов из 7-ми единиц (пять плацек и два купешки), поступивших летом 2004 г. в АК "ЖДЯ" под сдачу во временную эксплуатацию участка Нерюнгри-Алдан-Томмот с открытием пассажирского движения. "Ядро" схемы пассажирского поезда Нерюнгри-Пасс. - Томмот поначалу состояло из трех вагонов - две плацки и одно купе (один плацкартный вагон оставался в резерве и для подмен постоянных вагонов схемы на время ремонтов). Не знаю как там сейчас в АК "ЖДЯ" с базой ТО/ТР пассажирских вагонов, но тогда в Томмоте ничего не было - кроме слабенького ПТО вагонов (сообразно имевшемуся тогда вагонопотоку) и временной экипировки пассажирских вагонов углем и водой. Даже колесную пассажирского вагона (да и грузового вагона тоже) при необходимости можно было поменять только в Алдане "с великими потугами". Что уж тут говорить про остальное ... Хотя АК "ЖДЯ" с поступлением следующих партий новых пассажирских вагонов активно стало их "пихать" в качестве ВБС на Благовещенск, Хабаровск, Иркутск, но ОАО "РЖД" этому (с учетом "никакой" базы ТО и ремонта пассажирских вагонов в АК "ЖДЯ") сопротивлялось и, например, ВБС Томмот-Москва длительное время был приписки ДВ ж.д. И хотя деповской ремонт пассажирских вагонов АКС "ЖДЯ" выполнялся в ДОП Тында, условия их эксплуатации у владельца длительное время были просто жуткими. Поэтому ничуть не удивляюсь описанному Вами.
+1
+1 / –0
03.01.2023 13:46 MSK
Link
No photos
Цитата (Кошакур, 03.01.2023):
>... Конечно, новые вагоны в первую очередь ставились в поезда дальних маршрутов (Москва-Тында, Нерюнгри-Хабаровск, Тында-Комсомольск). ...>
Забыл еше про поезд Тында-Кисловодск, введенный в обращение в середине 90-х. Ему "повезло" меньше: во-первых, это были уже "голодные" 90-е (и денег на закупку новых пассажирских вагонов для БАМ ж.д. выделялись "жалкие крохи"), во-вторых, сначала этот поезд по нумерации был пассажирским дальнего сообщения №№ 261/262 (скорым под №№97/98 он стал позже). Поэтому поезду Тында-Кисловодск (а также скорому поезду №№77/78 Нерюнгри-Новосибирск, в начале 90-х переданному из Москвы на формирование в ДОП Тында с изменением маршрута следования) новых вагонов с постройки досталось гораздо меньше, в единичных экземплярах. Хотя уже с конца 80-х, помимо новых "шоколадных" купейных аммендорфов, на БАМ поступили и такие же СВ.
+1
+1 / –0
08.01.2023 20:55 MSK
Link
Photos: 10
Цитата (Dmitriy_M, 01.01.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 01.01.2023):
> > Может, банально, на первых нет ЭПТ, а на вторых есть
>
> 2ТЭ10УТ по умолчанию пассажирские тепловозы

Грузопассажирские. В основном используются в пассажирском движении и на хоз. Работах
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.