RailGallery
ВЛ10-805
Абхазия, депо Сухум
Abkhazia, Sukhum depot

ავტორი: agura · Сочи           Date: 20 დეკემბერი 2022 წელი

Information about the photo

License: BY
Published 26.12.2022 15:13 MSK
ნახვები — 2766
Detailed information

Voting

Rating: +125
matvei.verholyak+1
Fsm+1
2ЭС6+1
DoNoR_95+1
Иван С.+1
seashur+1
Kirill94+1
Az_railways+1
Maybug+1
evo.series+1
ТеплаКолос+1
Stef+1
kislyi196+1
Mehanik75+1
Щукин Д.+1
iLLem+1
CrazyWad+1
Serg73+1
Михаил Романов+1
Romario+1
MatchingPine+1
URAGAN+1
Tsyganenko82+1
sergasl+1
Ruslan_galeev__+1
Рыбак из Саратова+1
Marat Elektrichka+1
!_XAKEP_!+1
01-06+1
Поморский партизан+1
mashinist23+1
Alexander.Masov+1
vadya+1
Erinaceus Europaeus+1
Smiroll+1
ВЛ10У+1
Martin Karp0ff+1
qwerty_qwertovich+1
2lowterrain+1
Кирилл Широков+1
stslay+1
Константин Багров-Sedoy+1
ZDSergo+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
sergey1998+1
Михаил Григоров+1
Lag+1
Daniel_Tursunbaev+1
Зауралец+1
Кирилл БЧ+1
Олег Олегич+1
Pineapplez+1
DArt+1
Bremze+1
albo+1
andrey92+1
Leha+1
Typhoon+1
Кот80к+1
Dikobraz+1
Даниил Антипов+1
Павел Коршунов+1
DSP+1
Tokarev Danila+1
Сергей Шляпин+1
Андрей Безбородов+1
Shine+1
Igor Balaklavskij+1
Дмитрий Бизяев+1
railman+1
Ваня 543+1
Islam05+1
Николай67+1
Diesel1672+1
Avtomatcik74+1
arsmm+1
vik1222+1
Vladok+1
А. Тимохин+1
Winston Blue+1
Юрий+1
_rizix_1236+1
Алексей Куриленко+1
orskXXI+1
Northern Spirit+1
ALexeych+1
RailDmitrov+1
Илья Сергеевич+1
No_Name+1
Сергей Анфимов+1
Denis Solovev+1
2ТЭ10У-0419+1
Lasselan+1
Антоха+1
Gazzzholder+1
Artemiy RZD7+1
Royalist57+1
kapral23+1
Дмитрий Денисенко+1
ФД20-2109+1
avoid+1
Nikolay Ryzhov+1
☭ Владислав ☭+1
Дмитрий Закутный+1
iva-savickii+1
Шаэнн+1
Ilya Rudakov+1
Матвей Разгоняев+1
Антон Савченко+1
Дядя Кит+1
Project 136 VRN+1
Mitia_SouthWest+1
Denis+1
Никита П.+1
az_microsoft+1
Михаил Катков+1
AK_74+1
Tvans+1
Dag05+1
Егор Шорохов+1
Danandr+1
andrew_zol+1
Виталий_DSK+1
Копылов Н.О.+1
Александр193+1

ВЛ10-805

რკინიგზა / კომპანია:აფხაზეთის რკინიგზა   აფხ
დეპო:TCh-1 Suchum
მოდელი:VL10
მშენებელი:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:12216099/12216107
დამზადებულია:10.1971
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Курган Южно-Уральской ж. д.
04.1986 г. — передан в депо Златоуст
07.2004 г. — передан в депо Курган
12.2022 г. — передан в депо Сухум

Ремонт:
11.1977 г. КР-1 Челябинский ЭРЗ
01.1983 г. КР-1 Челябинский ЭРЗ
05.1986 г. КР-1 Челябинский ЭРЗ
04.1993 г. КР-2 Челябинский ЭРЗ
11.2001 г. КР-1 Челябинский ЭРЗ
10.2006 г. СР Челябинский ЭРЗ
05.2011 г. КР Челябинский ЭРЗ
09.2016 г. СР Челябинский ЭРЗ
08.2018 г. ТР-3 СЛД-23 Зауралье

Camera Settings

Model:NIKON D7000
Artist Name:
Copyright Information:
Date and Time:20.12.2022 10:51
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:56 mm
Show all EXIF data

Comments · 93

26.12.2022 16:03 MSK
Link
არ არის სურათები
Только приехал ,уже встал, класс.
–25
+6 / –31
26.12.2022 16:06 MSK
Link
Моль · Юность
ფოტოები: 300
Так он не запущен в работу, вон буржуй торчит из окна.
+29
+30 / –1
26.12.2022 17:00 MSK
Link
არ არის სურათები
Вид у здания депо удручающий. Мхом все поросло и никто не чистит. Если бы не конташка и здание слева, можно было подумать что тепловоз у какого-то брошенного замка стоит.
0
+9 / –9
26.12.2022 17:03 MSK
Link
Nikolay Ryzhov · Цена
ფოტოები: 734
ВЛ10 это тепловоз?..
+16
+18 / –2
26.12.2022 17:08 MSK
Link
agura · Сочи
ფოტოები: 676
Да.
+20
+21 / –1
26.12.2022 17:09 MSK
Link
Nikolay Ryzhov · Цена
ფოტოები: 734
Спасибо Виталию, открыл нам всем глаза.
+12
+14 / –2
26.12.2022 17:17 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 435
Внутри тепло? Значит тепловоз :)
+19
+20 / –1
26.12.2022 17:39 MSK
Link
xxil · Okt
ფოტოები: 24
> ВЛ10 это тепловоз?..

По-русски эта конструкция означет также, что локомотив можно принять за тепловоз.
Как вы, должно быть, знаете, в русском нет артиклей, поэтому в данном случае приходится мириться с двусмысленностью.
+5
+7 / –2
26.12.2022 18:31 MSK
Link
Vladok · DZD
ფოტოები: 5
В нём Саут есть?
+4
+6 / –2
26.12.2022 18:32 MSK
Link
ss760 · Msk
ფოტოები: 370
Ну остался, судя по всему. Только пользы от него будет мало.
+6
+7 / –1
26.12.2022 18:39 MSK
Link
Avtomatcik74 · Y-Ur
ფოტოები: 190 · მთავარი რედაქტორი
Добро пожаловать Десятка в Абхазию, желаю чтобы грузы возил часше, встречал фотографов и чтоб заезжал в Весёлое:)
+17
+19 / –2
26.12.2022 18:41 MSK
Link
agura · Сочи
ფოტოები: 676
Цитата (Vladok, 26.12.2022):
> В нём Саут есть?

Да.
+5
+6 / –1
26.12.2022 19:01 MSK
Link
Diesel1672 · Okt
ფოტოები: 514 · მთავარი რედაქტორი
В Дно же, тем временем, вытащили с базы 116-1021
+9
+10 / –1
26.12.2022 19:21 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Diesel1672, 26.12.2022):
> В Дно же, тем временем, вытащили с базы 116-1021

Ну как писали ранее, его туда тоже должны прислать.
+5
+6 / –1
26.12.2022 19:41 MSK
Link
agura · Сочи
ფოტოები: 676
Цитата (Diesel1672, 26.12.2022):
> В Дно же, тем временем, вытащили с базы 116-1021

Перегонщики, сопровождавшие 1251, сказали, что поехали за следующей машиной.
+8
+9 / –1
26.12.2022 19:46 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (agura, 26.12.2022):
> Перегонщики, сопровождавшие 1251, сказали, что поехали за следующей машиной.

А по поводу второй ВЛ10 ничего не известно, только про 2тэ116?
+6
+7 / –1
26.12.2022 19:57 MSK
Link
agura · Сочи
ფოტოები: 676
Ничего не известно.
+6
+7 / –1
26.12.2022 20:09 MSK
Link
ფოტოები: 7
23 декабря ходил в депо. Будто бы специально для меня чмэ3 начал маневры с 1251 и 805:)
+5
+7 / –2
26.12.2022 20:34 MSK
Link
agura · Сочи
ფოტოები: 676
В этот день их как раз поставили на канаву в цех. Я успел снять, пока он стоял на улице.
+7
+8 / –1
26.12.2022 21:00 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Виталий Кравченко, 26.12.2022):
> ВЛ10 это тепловоз?..

Фу ты ну, блин конечно, электровоз. Даже не заметил что ошибся.
+8
+9 / –1
26.12.2022 21:05 MSK
Link
Tokarev Danila · Киров
ფოტოები: 152
Вл8 разбитый там же все стоит?
+4
+5 / –1
26.12.2022 21:43 MSK
Link
agura · Сочи
ფოტოები: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 26.12.2022):
> Даже не заметил что ошибся.

Если бы не поправили, то и не заметил бы.
+11
+12 / –1
26.12.2022 21:49 MSK
Link
agura · Сочи
ფოტოები: 676
Цитата (Xlopchek, 26.12.2022):
> Вл8 разбитый там же все стоит?

Да, выложу его фото.
+7
+8 / –1
26.12.2022 21:54 MSK
Link
Павел Коршунов · Хорлово
ფოტოები: 470 · მთავარი რედაქტორი
Интересно получилось.
+5
+6 / –1
26.12.2022 22:05 MSK
Link
არ არის სურათები
А скажите кто знает, это хотя бы за деньги или опять подарки?
+5
+8 / –3
26.12.2022 22:06 MSK
Link
Павел Коршунов · Хорлово
ფოტოები: 470 · მთავარი რედაქტორი
Неоднократно говорилось, что локомотивы куплены
+9
+10 / –1
26.12.2022 22:09 MSK
Link
ფოტოები: 23
Цитата (Павел Коршунов, 26.12.2022):
> Неоднократно говорилось, что локомотивы куплены

Только на словах.
+9
+13 / –4
27.12.2022 00:57 MSK
Link
Diesel1672 · Okt
ფოტოები: 514 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (agura, 26.12.2022):
> Перегонщики, сопровождавшие 1251, сказали, что поехали за следующей машиной.

Это, скорее всего, 1232 будет. У нас в депо с буржуйкой давно стоит
+8
+9 / –1
27.12.2022 12:58 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Плотников П, 27.12.2022):
> Цитата (Павел Коршунов, 26.12.2022):
> > Неоднократно говорилось, что локомотивы куплены
>
> Только на словах.

Широкую русскую душу снова душит жаба из-за 50-летнего локомотива по цене металлолома?
+5
+10 / –5
27.12.2022 13:16 MSK
Link
არ არის სურათები
> Широкую русскую душу снова душит жаба из-за 50-летнего локомотива по цене металлолома?

Мне лично жалко даже металлолом бесплатно для подобных мест, т.к на эти деньги в России есть что купить.
+3
+8 / –5
27.12.2022 14:14 MSK
Link
Stef · S-KAV
ფოტოები: 282
Цитата (Persik, 27.12.2022):
>
> Мне лично жалко даже металлолом бесплатно для подобных мест, т.к на эти деньги в России есть что купить.

Угу, очередному чиновнику - очередной "Мерс"
+2
+8 / –6
27.12.2022 14:21 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Stef, 27.12.2022):
> Угу, очередному чиновнику - очередной "Мерс"

Ну "мерсы" вроде как ушли с рынка. А на "Аурус" вроде денег может не хватить.
+5
+6 / –1
27.12.2022 15:41 MSK
Link
agura · Сочи
ფოტოები: 676
Цитата (Persik, 27.12.2022):
> на эти деньги в России есть что купить.

И много Вы сделали для России?
+5
+7 / –2
27.12.2022 15:46 MSK
Link
ფოტოები: 23
Цитата (ih8DrUckmann, 27.12.2022):
> Цитата (Плотников П, 27.12.2022):
> > Цитата (Павел Коршунов, 26.12.2022):
> > > Неоднократно говорилось, что локомотивы куплены
> >
> > Только на словах.
>
> Широкую русскую душу снова душит жаба из-за 50-летнего локомотива по цене металлолома?

Ну во-первых жаба не душит, потому что это трезвый расчет, во-вторых он не стоит по цене металлолома, потому что может еще пойти на запчасти, и в рабочем состоянии, после быстрого поиска в интернете, цена электровоза ВЛ10 - 38 миллионов рублей, а они на дороге не валяются, ну а в третьих, по самым минимальным прикидкам такой локомотив стоит не меньше 10 миллионов рублей, даже по цене лома. Ну и в четвертых, не все пользователи этого сайта русские, и не у всех широкая душа, люди умеют считать деньги.
+6
+7 / –1
27.12.2022 17:26 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (agura, 27.12.2022):
> Цитата (Persik, 27.12.2022):
> > на эти деньги в России есть что купить.
>
> И много Вы сделали для России?

Об чем вы? Что я должен сделать?
0
+5 / –5
27.12.2022 17:56 MSK
Link
agura · Сочи
ფოტოები: 676
Цитата (Persik, 27.12.2022):
> Об чем вы? Что я должен сделать?

Вы переживаете, что локомотивы якобы подарены Абхазии, что Вам жалко даже металлолома, что его надо обратить в прибыль для России. Отсюда возникает вполне логичный вопрос - что лично Вы сделали для России, раз так реагируете на передачу локомотивов в Сухум.
+6
+8 / –2
27.12.2022 17:59 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (agura, 27.12.2022):
> в прибыль для России. Отсюда возникает вполне логичный вопрос - что лично Вы сделали для России, раз так реагируете на передачу локомотивов в Сухум.

Я работаю и плачу налоги. Этот локомотив - в том числе моя собственность.
+5
+11 / –6
27.12.2022 18:05 MSK
Link
agura · Сочи
ფოტოები: 676
Цитата (Persik, 27.12.2022):
> Я работаю и плачу налоги. Этот локомотив - в том числе моя собственность

Почему же Вы молчали, когда происходила передача Ваших ВЛ8 в Азербайджан, Ваших ВЛ10 в Армению? Или в то время не платили налоги?
+5
+7 / –2
27.12.2022 18:05 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Этот локомотив — собственность (или уже нет) ОАО «Российские железные дороги», ведущей деятельность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.1995 N 208-ФЗ «Об акционерных обществах», что автоматически исключает наличие конкретно вас и всех нас вообще в списке собственников
+12
+13 / –1
27.12.2022 18:05 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Persik, 27.12.2022):
> Я работаю и плачу налоги. Этот локомотив - в том числе моя собственность.

Да успокойтесь вы, вот честно, из-за ерунды ведь ноете.
+9
+10 / –1
27.12.2022 18:09 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 27.12.2022):
> Этот локомотив — собственность (или уже нет) ОАО «Российские железные дороги», ведущей деятельность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.1995 N 208-ФЗ «Об акционерных обществах», что автоматически исключает наличие конкретно вас и всех нас вообще в списке собственников

Сбербанк у нас тоже ПАО, однако это не отменяет того, что это де-факто государственный банк. Так же как и РЖД.

"ВЛ8 в Азербайджан, Ваших ВЛ10 в Армению?"
Когда был Азербайджан да, не платил скорее всего. С какой стати мы бесплатно дарим новые электрички Армении я тоже точно так же не понимаю. Сами при этом ездим на ЭР2Т кое-где, даже в Москве.
–11
+0 / –11
27.12.2022 18:14 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 435
А кто сказал что мы их дарим?
ЭП2Д они купили.

Вот когда туда питерские и даниловскую ЭР2 передавали. В прочем ЮКЖД это дочка РЖД, посему это перемещение активов.
+9
+10 / –1
27.12.2022 18:14 MSK
Link
agura · Сочи
ფოტოები: 676
Цитата (Persik, 27.12.2022):
> С какой стати мы бесплатно дарим новые электрички

Можно доказательства дарения?
+6
+7 / –1
27.12.2022 18:17 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Persik, 27.12.2022):
> Сбербанк у нас тоже ПАО, однако это не отменяет того, что это де-факто государственный банк. Так же как и РЖД.

Причинно-следственная связь здесь должна быть обратной: то, что акции Сбербанка принадлежат государству, не отменяет того, что де-факто он — частное ПАО. Как и РЖД: вы не получаете дивиденды с прибыли только потому, что платите налоги — для этого нужно быть или держателем акций, или членом совета директоров, чего в случае с РЖД невозможно, тогда и о праве собственности можно будет говорить.
+6
+7 / –1
27.12.2022 18:17 MSK
Link
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Осталось найти в Москве ЭР2Т
+8
+9 / –1
27.12.2022 18:32 MSK
Link
Stef · S-KAV
ფოტოები: 282
Цитата (Persik, 27.12.2022):
> Я работаю и плачу налоги. Этот локомотив - в том числе моя собственность.

И где же ваш, как собственника, коммент под этим фотоhttps://railgallery.ru/photo/194770/.???
+2
+5 / –3
27.12.2022 18:40 MSK
Link
agura · Сочи
ფოტოები: 676
Похоже, "собственник" всё.
+7
+8 / –1
27.12.2022 18:59 MSK
Link
URAGAN · Sev
ფოტოები: 854
Цитата (Плотников П, 27.12.2022):
> Ну и в четвертых, не все пользователи этого сайта русские, и не у всех широкая душа, люди умеют считать деньги.

Никто в Вас даже не сомневался, Пётр.
+5
+8 / –3
27.12.2022 21:03 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Persik, 27.12.2022):
> Я работаю и плачу налоги. Этот локомотив - в том числе моя собственность.

Уточните пожалуйста, что вы имеете ввиду, когда пишите такие сообщения?

И вообще этот локомотив если что РЖД на халяву достался от СССР. РЖД за него точно ничего не платил.
–2
+1 / –3
27.12.2022 21:08 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.12.2022):
> Осталось найти в Москве ЭР2Т

Та вроде осталось парочка составов или нет уже?
+2
+2 / –0
27.12.2022 21:08 MSK
Link
Павел Коршунов · Хорлово
ფოტოები: 470 · მთავარი რედაქტორი
РФ является правопреемницей СССР. РЖД он достался от МПС РФ, которое появилось после распада СССР.
+3
+3 / –0
27.12.2022 21:11 MSK
Link
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Цитата (Виталий Кравченко, 27.12.2022):
> Та вроде осталось парочка составов или нет уже?

7247 - БЗ Зеленогорск, Ленинградская область
7248 - была на З-СИБ, куда-то увезли
+2
+2 / –0
27.12.2022 22:40 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Ammendorf, 27.12.2022):
> А кто сказал что мы их дарим?
> ЭП2Д они купили.
>
> Вот когда туда питерские и даниловскую ЭР2 передавали. В прочем ЮКЖД это дочка РЖД, посему это перемещение активов.

Не знаю можно ли сюда ссылки вставлять, но вот армянский ресурс, который пишет о заключении "Концессионный договор о передаче системы железнодорожного транспорта республики в управление ЗАО "ЮКЖД"."
Что нам говорит интернет о данном виде договора - а то, что он является по сути инвестицией в Армянские ЖД. И собирает прибыль по различной схемам ведения бизнеса (какая именно мы тут не знаем). Насколько Армянская ЖД привлекательная инвестиция и за сколько она отобьется - хороший вопрос. Думаю, что примерно никогда. По сути помощь Армении. Ну я это читаю по крайней мере так, могу ошибаться.
https://ru.armeniasputnik.am/20181227/vt...55.html
+1
+1 / –0
27.12.2022 22:49 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.12.2022):
> Осталось найти в Москве ЭР2Т

Ну ЭР2Р, какая разница. Суть в том, чтобы сначала граждане России получили новые поезда. Параллельно с этим в другие страны? Пожалуйста, но за деньги.
+1
+1 / –0
27.12.2022 23:43 MSK
Link
agura · Сочи
ფოტოები: 676
Ещё раз. У Вас есть факты, что подвижной состав передан в другие страны на безвозмездной основе? Или новая порция диванной аналитики?
+6
+6 / –0
27.12.2022 23:53 MSK
Link
ფოტოები: 23
Уже недели две наверное, идет бессмысленная дискуссия. Думаю потихоньку пора прекращать и затирать комментарии.
+3
+6 / –3
28.12.2022 00:27 MSK
Link
agura · Сочи
ფოტოები: 676
Разумно.
+4
+5 / –1
28.12.2022 09:46 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Плотников П, 27.12.2022):
> Уже недели две наверное, идет бессмысленная дискуссия. Думаю потихоньку пора прекращать и затирать комментарии.

Ничего, затирать не нужно! Наоборот, что бы проследить так сказать ход мыслей. Узнать мнение сторон. И почему бессмысленная дискуссия? Просто стороны не приводят какие-то серьезные аргументы. Как "за", так и "против".
+2
+3 / –1
28.12.2022 10:00 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
А «за» и «против» чего? Тут бесконечный спор о том, за бабки они туда пришли, или туповдар. О первом говорят знающие люди, о втором кричат диванные аналитики. Какой ход мыслей тут можно проследить?
+5
+5 / –0
28.12.2022 10:00 MSK
Link
ფოტოები: 23
Цитата (Виталий Кравченко, 28.12.2022):

> Ничего, затирать не нужно! Наоборот, что бы проследить так сказать ход мыслей. Узнать мнение сторон. И почему бессмысленная дискуссия? Просто стороны не приводят какие-то серьезные аргументы. Как "за", так и "против".

Я просто высказал свою позицию. Я считаю что нужно.
Мнение сторон, и ход мыслей давно выяснили под другими фотографиями. Что дальше? Бессмысленная, потому что одна сторона не может убедить ни в чем другую сторону.
0
+2 / –2
28.12.2022 10:20 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
А в чём убеждать? В том, что их пригнали туповдар, когда их продали за бабло? Какой в этом смысл?
+3
+3 / –0
28.12.2022 10:29 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Плотников П, 28.12.2022):
> Мнение сторон, и ход мыслей давно выяснили под другими фотографиями

Под какими? Потому что под этим фото, я не увидел "за" и "против".

Я предлагаю так, сторонам конкретно по списку написать, почему "против", почему "за".

Я За, мои доводы.
1. Лок достался РЖД почти что на халяву. Ибо РЖД за его изготовление точно ничего не платил. Наследие МПС СССР.
2. Выработал 50 лет, которые дает изготовитель. Для больших составов уже не подходит по техническим регламентам РЖД, но для малых сойдет.
3. Абхазия это Россия! Как Тбилиси и Ереван! И точка, Свою ничем не обоснованную гордость, читай гордыню, этим народам лучше спрятать куда подальше. А то Турция рядом если, что.

Самый главный аргумент.
4.Считаю вот это торг, за по сути списанный локомотив позором. И удивлен такой вот мелочностью, когда народ жаба давит за старье. Два-три переданных локомотива устаревших конструкций финансовой погоды РЖД не сделают.
Конторка та не бедная, пусть меньше денег на пиар тратят. Если учесть что Абхазия их купила за какую-то сумму.
–10
+1 / –11
28.12.2022 10:32 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Виталий Кравченко, 28.12.2022):
> 3. Абхазия это Россия! Как Тбилиси и Ереван! И точка, Свою ничем не обоснованную гордость, читай гордыню, этим народам лучше спрятать куда подальше. А то Турция рядом если, что.

А куда им надо спрятать свои декларации о независимости, признанные международным сообществом, включая саму Россию, и места в международных организациях?
+3
+5 / –2
28.12.2022 11:11 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 28.12.2022):
> А «за» и «против» чего? Тут бесконечный спор о том, за бабки они туда пришли, или туповдар. О первом говорят знающие люди, о втором кричат диванные аналитики. Какой ход мыслей тут можно проследить?

Какой знающий человек? Бывший машинист из депо Сочи?
–9
+0 / –9
28.12.2022 11:29 MSK
Link
Stef · S-KAV
ფოტოები: 282
Цитата (Persik, 28.12.2022):
> Бывший машинист из депо Сочи?

Браво! Напомните, в какие годы , в Сочи было депо?
+3
+3 / –0
28.12.2022 11:44 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Persik, 28.12.2022):
>
> Какой знающий человек? Бывший машинист из депо Сочи?

Бывший машинист из депо Сочи (впервые слышу о таком) не может быть знающим человеком? И, раз уж на то пошло, то хотелось бы узнать подробности вашей трудовой биографии, дающей знание о подробностях передачи локомотивов из России в Абхазию.
+4
+4 / –0
28.12.2022 12:11 MSK
Link
agura · Сочи
ფოტოები: 676
Цитата (Persik, 28.12.2022):
> Какой знающий человек? Бывший машинист из депо Сочи?

Ты обо мне, что ли, обиженная бедолага? Так я не бывший и не из "депо Сочи". В очередной раз жиденько.
Цитата (Stef, 28.12.2022):
> Браво! Напомните, в какие годы , в Сочи было депо?

Сань, когда-то оно действительно было, я даже снимал поворотный круг.
Цитата (Marat Elektrichka, 28.12.2022):
> И, раз уж на то пошло, то хотелось бы узнать подробности вашей трудовой биографии, дающей знание о подробностях передачи локомотивов из России в Абхазию.

Я уже два раза предлагал этому ноунейму предоставить доказательства безвозмездной передачи тяговых единиц в другие государства. Пока дальше минусовки и диванной аналитики дело не идёт.
+4
+4 / –0
28.12.2022 12:20 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Что-то мне подсказывает, что и не пойдёт
+2
+3 / –1
28.12.2022 12:25 MSK
Link
agura · Сочи
ფოტოები: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 28.12.2022):
> 1. Лок достался РЖД почти что на халяву. Ибо РЖД за его изготовление точно ничего не платил. Наследие МПС СССР.

Ну да, и всё это время он сам себя обслуживал и ремонтировал. РЖД в эти манипуляции, по Вашей логике, не вкладывались?
Цитата (Виталий Кравченко, 28.12.2022):
> 2. Выработал 50 лет, которые дает изготовитель. Для больших составов уже не подходит по техническим регламентам РЖД, но для малых сойдет.

Вполне себе водит полносоставные поезда. Опять мимо, господин эксперт.
Цитата (Виталий Кравченко, 28.12.2022):
> Абхазия это Россия! Как Тбилиси и Ереван! И точка, Свою ничем не обоснованную гордость, читай гордыню, этим народам лучше спрятать куда подальше. А то Турция рядом если, что.

А Вы не пробовали заявлять это в армянских, грузинских или абхазских пабликах? Марат на данный пост хорошо ответил.
Цитата (Виталий Кравченко, 28.12.2022):
> .Считаю вот это торг, за по сути списанный локомотив позором. И удивлен такой вот мелочностью, когда народ жаба давит за старье. Два-три переданных локомотива устаревших конструкций финансовой погоды РЖД не сделают.

С этим соглашусь.
+6
+6 / –0
28.12.2022 12:27 MSK
Link
ფოტოები: 23
Цитата (Виталий Кравченко, 28.12.2022):

> Под какими? Потому что под этим фото, я не увидел "за" и "против".

Под такими. А я увидел.
>
> Я предлагаю так, сторонам конкретно по списку написать, почему "против", почему "за".

Поздно.

Призываю модераторов удалить и запретить комментарии под этой фотографией.
–5
+0 / –5
28.12.2022 12:30 MSK
Link
Stef · S-KAV
ფოტოები: 282
Цитата (agura, 28.12.2022):
> когда-то оно действительно было

Но ты в нём не мог работать
+1
+2 / –1
28.12.2022 12:32 MSK
Link
agura · Сочи
ფოტოები: 676
Цитата (Stef, 28.12.2022):
> Но ты в нём не мог работать

Конечно, а жаль. Оно было в пяти минутах ходьбы от моего дома...
+2
+3 / –1
28.12.2022 15:41 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (agura, 28.12.2022):
> Ну да, и всё это время он сам себя обслуживал

> Цитата (Виталий Кравченко, 28.12.2022):
> > 1. Лок достался РЖД почти что на халяву. Ибо РЖД за его изготовление точно ничего не платил. Наследие МПС СССР.
>
> Ну да, и всё это время он сам себя обслуживал и ремонтировал. РЖД в эти манипуляции, по Вашей логике, не вкладывались?
> Цитата (Виталий Кравченко, 28.12.2022):
> > 2. Выработал 50 лет, которые дает изготовитель. Для больших составов уже не подходит по техническим регламентам РЖД, но для малых сойдет.
>
> Вполне себе водит полносоставные поезда. Опять мимо, господин эксперт.
> Цитата (Виталий Кравченко, 28.12.2022):
> > Абхазия это Россия! Как Тбилиси и Ереван! И точка, Свою ничем не обоснованную гордость, читай гордыню, этим народам лучше спрятать куда подальше. А то Турция рядом если, что.
>
> А Вы не пробовали заявлять это в армянских, грузинских или абхазских пабликах? Марат на данный пост хорошо ответил.
> Цитата (Виталий Кравченко, 28.12.2022):
> > .Считаю вот это торг, за по сути списанный локомотив позором. И удивлен такой вот мелочностью, когда народ жаба давит за старье. Два-три переданных локомотива устаревших конструкций финансовой погоды РЖД не сделают.
>
> С этим соглашусь.

Для Вас отвечу, Не думаю что попал мимо. Как раз если не в 10, то в 8 точно.
Сочи-Туапсе-Адлер почти что одно и тоже. Поэтому когда говорят депо Сочи имеют ввиду Туапсе. Если человек так сказал он не ошибся. Просто немного не точно.

По пунктам.
1. Нынешнее ОАО РЖД заводу-изготовителю ничего за лок не платило точно. Ремонт это не то. И да, рембаза под эти локомотивы еще при СССР была создана. Факт? Факт.

2. Может водить полно-составные поезда, но тем не менее РЖД от него избавляется. Почему? Ну потому что правила и регламенты РЖД запрещают использовать локомотивы старше 50 лет, из-за износа конструкций. Становится очевидным что работа локомотива с тяжелыми составами является более опасной. А вот с небольшими составами еще может лет 10 побегать. Факт? Думаю да.

3. Про паблики. Вы знаете, возникает такое желание написать. В духе вот решение - проблемы, или-или. Может когда-то и напишу. Если наткунсь на жалобные стоны. А так хотели "свободу", получите-распишитесь. В Любом случае должен решать народ и только лищь народ. Мнение "президентов" этих стран нас не интересует.

Для Плотникова П. Повторю, ничего удалять не нужно! А то действительно выходит некрасиво. Получается на сайте есть два вида мнений, админов и неправильное.

Раз так хочет товарищ Плотников П. то предлагаю дискуссию прекратить. Так как сторона "против" весомых аргументов не предоставила. Против и все тут.
–1
+1 / –2
28.12.2022 15:52 MSK
Link
Stef · S-KAV
ფოტოები: 282
Цитата (Виталий Кравченко, 28.12.2022):
> Поэтому когда говорят депо Сочи имеют ввиду Туапсе.

Редкостный бред
+4
+6 / –2
28.12.2022 16:05 MSK
Link
xxil · Okt
ფოტოები: 24
Цитата (Виталий Кравченко, 28.12.2022):
> Если человек так сказал он не ошибся. Просто немного не точно.

"- так Вам ОБРЕЗАНИЕ надо было сделать!
- А я что-то не так сказал?" (с)
+1
+3 / –2
28.12.2022 16:12 MSK
Link
agura · Сочи
ფოტოები: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 28.12.2022):
> Сочи-Туапсе-Адлер почти что одно и тоже. Поэтому когда говорят депо Сочи имеют ввиду Туапсе

Вы единственный, кто так считает. Хотя нет, уже второй.
Цитата (Виталий Кравченко, 28.12.2022):
> правила и регламенты РЖД запрещают использовать локомотивы старше 50 лет, из-за износа конструкций

Про капитальные ремонты слышали? Если нет, то объясню - на КР меняется абсолютно всё - аппаратура, низковольтное, высоковольтное и томозное оборудование. Никакой "опасности" такой локомотив представлять не может, по сути это новая машина в старом обличье. "Опасность" есть лишь в Вашей голове от незнания. Из старого остаётся только кузов локомотива. И вот эта фраза - "правила и регламенты РЖД запрещают использовать локомотивы старше 50 лет", но тем не менее их используют - как Вы это согласовываете внутри себя?
Цитата (Виталий Кравченко, 28.12.2022):
> И да, рембаза под эти локомотивы еще при СССР была создана. Факт? Факт.

Ага, все ремонты производятся на оборудовании 60-х, 70-х или 80-х годов. По Вашей логике 40 лет оно не обновлялось, либо не модернизировалось (а я напомню - это тоже стоит денег).
Цитата (Виталий Кравченко, 28.12.2022):
> Вы знаете, возникает такое желание написать.

Так что мешает? Вот именно на этом сайте Ваши политические взгляды действительно неуместны.
Цитата (Виталий Кравченко, 28.12.2022):
> Становится очевидным что работа локомотива с тяжелыми составами является более опасной. А вот с небольшими составами еще может лет 10 побегать. Факт? Думаю да.
>

Становится очевидным, что Ваши знания чуть меньше, чем ноль. Если локомотив по какой-либо причине может представлять угрозу безопасности движения, то его никто на линию не выпустит. Если локомотив на линии, значит претензий к его работе нет и он может брать поезд той весовой нормы, которая сформирована под данную серию.
+5
+6 / –1
28.12.2022 20:20 MSK
Link
evo.series · Кишлы
ფოტოები: 31
М62 все еще работают в Абхазии?
+1
+1 / –0
28.12.2022 21:14 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (agura, 28.12.2022):
> Вы единственный, кто так считает. Хотя нет, уже второй.

Тут я ошибся. Посмотрел карту. Между Туапсе и Сочи есть расстояние. Думал раньше что Адлер-Сочи-Туапсе одно тоже.

Все я знаю. и про КР и про ТР-3, ТР-2, ТР-1, раньше были ПР(ТР-3), БПР(ТР-2) и МПР(ТР-1).

В таком случае, зачем тогда РЖД списывает локомотив, который следуя из Ваших сообщений, почти что новый, раз там оборудование свежее? Пусть бы и ездил 50-60-70 лет.

Вопрос, сколько конкретно РЖД заплатила за этот локомотив НЭВзу? А заменить старый станок на новый, это не одно и то же что построить с нуля новый ремонтный завод. Или разработать технологию ремонта 2ЭС6, где принципиально новые технологии используються.
ЧЭРЗ давно ремонтирует ВЛ10. Раньше еще ЕЭРЗ был, но он банкрот. Так что опыт ремонта ВЛ10 есть как и давно отработанная технология.

Про политику, это я в общих чертах сказал. Это можно пропустить. Думаю народ понял что я имел ввиду.

Поэтому мои знания ничуть не ноль. Я же конкретно не рассказываю за устройство того же ВЛ10 или скажем за особенности работы с КЛУБ-У. Где я действительно профан.
+1
+1 / –0
28.12.2022 21:31 MSK
Link
agura · Сочи
ფოტოები: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 28.12.2022):
>
> Вопрос, сколько конкретно РЖД заплатила за этот локомотив НЭВзу

Простите, но у меня ощущение, что Вам просто нечего делать. Локомотив приобретало МПС, РЖД - его правопреемник, так и будем гонять порожняки по кругу?
+6
+6 / –0
28.12.2022 22:29 MSK
Link
Stef · S-KAV
ფოტოები: 282
Костян, не ведись ты на этот бред.
Предлагаю внести имя Виталия Кравченко в список почётных жирных троллей.
+6
+6 / –0
28.12.2022 23:13 MSK
Link
agura · Сочи
ფოტოები: 676
Цитата (Stef, 28.12.2022):
> Костян, не ведись ты на этот бред.
> Предлагаю внести имя Виталия Кравченко в список почётных жирных троллей.

Поддерживаю, Сань.
+4
+4 / –0
28.12.2022 23:20 MSK
Link
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Цитата (agura, 28.12.2022):
> так и будем гонять порожняки по кругу?

Главное чтобы бригаде заплатили :)))))
+2
+2 / –0
29.12.2022 10:22 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (agura, 28.12.2022):
> Простите, но у меня ощущение, что Вам просто нечего делать

Простите меня, но у меня ощущение вы уходите от конкретного ответа. ВЛ10 наследие МПС. А можете дописать какого конкретно МПС, уж не СССР ли?

А может расскажите, что в МПС СССР входило помимо нынешнего РЖД? Очевидно нынешние УЗ, БЧ, КТЖ, те же Абхазские дороги, тогда Закавказские. Так что если примеру нынешние БЧ заявят какие-то права на этот лок, то будут вообщем то правы.

Ибо, локомотив приобретался за счет МПС СССР, куда свою финансовую лепту вносили и тогдашние БЧ, УЗ, КТЖ, АЗ и так далее.

При СССР практически не было частных контор, МПС был сугубо государственной структурой и все локомотивы тогда закупались за государственные деньги.

Нынешнее ОАО РЖД по сути частная лавочка. Хоть и с государственным участием. Здесь можно привести аналогию с приватизацией крупных предприятий СССР. Были государственными, стали частными. И обанкротились или их обанкротили. Тот же Дерипаска, алюминиевый магнат России, сколько он и его семья за свой счет построили заводов при СССР?
А теперь владеет почти всеми алюминиевыми заводами России. И дай бог что бы заводы были выкуплены у государства по реальной стоимости.

Так и тут, локомотив по сути за даром достался ОАО РЖД, ну может компания внесла какую-то сумму государству за него. Что вряд-ли. Хотя такой вариант не исключается.

Но все равно, приобрести готовый локомотив, не одно и тоже что спроектировать и изготовить новый локомотив по типу 2ЭС6 или 2ЭС10.

Или хотите сказать что все не так?
–2
+1 / –3
29.12.2022 10:47 MSK
Link
xxil · Okt
ფოტოები: 24
Цитата (Виталий Кравченко, 29.12.2022):
> Так что если примеру нынешние БЧ заявят какие-то права на этот лок, то будут вообщем то правы

Какие права?

Договор о правопреемстве в отношении внешнего государственного долга и активов Союза ССР от 4.12.1991 и дополнения к нему определили, что и куда делится.

А, забыл, у вас же везде Россия
+3
+3 / –0
29.12.2022 10:48 MSK
Link
Моль · Юность
ფოტოები: 300
Цитата (Виталий Кравченко, 29.12.2022):
> Виталий Кравченко

О, да вы не только именитый локомотившик, знаток географии и социолог, но её и экономист, обалденно.
+4
+4 / –0
29.12.2022 10:50 MSK
Link
xxil · Okt
ფოტოები: 24
Цитата (Моль, 29.12.2022):
> именитый локомотившик, знаток географии и социолог, но её и экономист

Известный экономист, по призванию своему — библиотекарь. В народе — колхозник. В магазине — продавец. В экономике, так сказать, необходим. Это, так сказать, система… э-э-э… в составе ста двадцати единиц
+3
+3 / –0
29.12.2022 11:01 MSK
Link
agura · Сочи
ფოტოები: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 29.12.2022):
> Простите меня, но у меня ощущение вы уходите от конкретного ответа. ВЛ10 наследие МПС. А можете дописать какого конкретно МПС, уж не СССР ли?

Да. СССР. Потом России. Потом ОАО "РЖД". Усиленно делаете вид, что Вы не в курсе?
Цитата (Виталий Кравченко, 29.12.2022):
> А может расскажите, что в МПС СССР входило помимо нынешнего РЖД? Очевидно нынешние УЗ, БЧ, КТЖ, те же Абхазские дороги, тогда Закавказские. Так что если примеру нынешние БЧ заявят какие-то права на этот лок, то будут вообщем то правы.

И тут Остапа понесло.
Цитата (Виталий Кравченко, 29.12.2022):
> Или хотите сказать что все не так?

Если бы Вас действительно волновали эти вопросы, Вы бы задавали их руководителям соответствующих структур, а не рядовому работнику железной дороги. Видите ли, это любительский сайт, в котором управляющий аппарат ОАО "РЖД" участия не принимает, а на нас Ваши многобуквенные потоки сознания впечатление, конечно, производят, но не совсем то, на которое Вы бы могли рассчитывать.
+6
+6 / –0
29.12.2022 13:56 MSK
Link
Stef · S-KAV
ფოტოები: 282
Цитата (Виталий Кравченко, 29.12.2022):
> Ибо, локомотив приобретался за счет МПС СССР, куда свою финансовую лепту вносили и тогдашние БЧ, УЗ, КТЖ, АЗ и так далее.

БЧ, УЗ, КТЖ, АЗ и другие, не могли ни чего вносить. Не было их при СССР
+5
+5 / –0
29.12.2022 15:13 MSK
Link
არ არის სურათები
При распади СССР всем бывшим республикам досталась все даром, второй вопрос как они этем воспользовались.
+3
+3 / –0
29.12.2022 16:32 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Stef, 29.12.2022):
> БЧ, УЗ, КТЖ, АЗ и другие, не могли ни чего вносить. Не было их при СССР

Вы читать умеете? Я же сказал тогдашние. А не нынешние. Уточню, тогдашние Южная дорога, Донецкая, Закавказская.


Цитата (Механик64, 29.12.2022):
> Вы бы задавали их руководителям соответствующих структур, а не рядовому работнику железной дороги. Видите ли, это любительский сайт, в котором управляющий аппарат ОАО "РЖД" участия не принимает, а на нас Ваши многобуквенные потоки сознания впечатление, конечно, производят, но не совсем то, на которое Вы бы могли рассчитывать.

Я знаю, сайт любительский. С удовольствием задал бы.
Цитата (Механик64, 29.12.2022):
> При распади СССР всем бывшим республикам досталась все даром, второй вопрос как они этем воспользовались.


Пытаюсь это сказать товарищам здесь.
+1
+1 / –0
29.12.2022 17:14 MSK
Link
Stef · S-KAV
ფოტოები: 282
А то, что при МПС дороги платили за то, что им поставляли локомотивы, вы сами придумали? Или бабки, у подъезда подсказали?
+3
+3 / –0
29.12.2022 18:01 MSK
Link
agura · Сочи
ფოტოები: 676
Цитата (Виталий Кравченко, 29.12.2022):
> Пытаюсь это сказать товарищам здесь

Нет. Вы пытаетесь сказать, что нынешняя передача подвижного состава в бывшие советские республики осуществляется на безвозмездной основе.
Цитата (Stef, 29.12.2022):
> Или бабки, у подъезда подсказали

Мне кажется, бабки у подъезда больше в теме, чем отдельные граждане здесь.
+4
+4 / –0
02.01.2023 21:27 MSK
Link
agura · Сочи
ფოტოები: 676
Помечайте белым.
გმადლობთ! გათვალისწინებულია
+4
+4 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.