Цитата (Машинист пивного крана, 04.12.2022): > Как то незакончено выглядит
Вообще вид немного странный (к маске вопросов нет, интересно посмотреть на полностью собранный вариант), особенно с этой окраской а-ля "перепид недотмх"
Маску поменяли и все, тот же самый Ермак, те же комплектующие, то же оборудование ничего нового. Я еще молчу про то, что Ермак это тот же советский ВЛ80, в более современном виде с небольшими конструктивными изменениями.
Цитата (CHS200-011, 04.12.2022): > На эп20 эта приблуда имеется Да, только там они отлита вместе с бамперами с деформирующимися элементами под ними. А я имею в виду отдельные гидравлические упоры
Во всем этом огорчает тот факт, что после кооперации ТМХ с Italdesign и публикации нового дизайн-ДНК компании были надежды на новую платформу, перестройку кузовов, некие более глобальные изменения с точки зрения компоновочных решений. Да, нынешние события изрядно подпортили ранее озвученные планы. Но что на 2ТЭ25 все свелось к замене маски, что на 3ЭС5К аналогично. ЭП2Д тоже в похожем ключе перекраивается. Отсюда и вопрос, а был ли смысл во всей этой красивой PR-компании ТСХ ради смены кабин. Но опять упираемся в брюзжание, мол, не нравится - сделай лучше сам.
Цитата (Smavs, 04.12.2022): > что после кооперации ТМХ с Italdesign и публикации нового дизайн-ДНК компании были надежды на новую платформу, перестройку кузовов, некие более глобальные изменения с точки зрения компоновочных решений.
Всё это планировалось не ранее 25 года. А пока просто внедрение нового стиля.
Вот это грозный вид у электровоза. В новых электровозах основной упор - технологичность,но никак не безопасность. Там же по сути кабина состоит из пластика,а не из металла. То есть там можно выжить,если успеть убежать в машинное отделение. А пульт управления там будет как на 3ЭС5С "Атаман" с контроллером ввиде джойстика?
Цитата (Nikolai, 05.12.2022): > технологичность,но никак не безопасность
Вот именно, что благодаря технологичности те же кабины проектируются, исходя из безопасности. Моделируются ударопоглощающие элементы, деформация и прочность кабины при ударе. А насчет пластика или металла. Металлическая клетка не гасит скорость удара, поэтому использование пластика и композитов способствует контролируемой деформации при ударе
Цитата (evo.series, 05.12.2022): > Это картонная коробка, которая согнется при первой же встрече с Камазом.
КАМАЗ КАМАЗу рознь. И не стоит наивно полагать, что только Ермак сомнёт при столкновении. История знает много примеров столкновений других локомотивов. И в ВЛ10 гибли бригады. Да и железный ЧМЭ3 не выдерживал столкновения https://railgallery.ru/photo/170084/
Цитата (Smavs, 05.12.2022): > Цитата (Nikolai, 05.12.2022): > > технологичность,но никак не безопасность > > Металлическая клетка не гасит скорость удара, поэтому использование пластика и композитов способствует контролируемой деформации при ударе
Большое спасибо за грамотный и рациональный с ответ с физической точки зрения! Буду знать.
Возможно, установка подушек безопасности, как внутри кабины для бригады, так и снаружи в районе бруса, что бы полуприцеп или грузовик отбрасывать... Но, это всё технически сложно, проще рассчитать и усилить конструкцию кабины, по возможности поднять её выше и так что бы в случае удара она уходила бы наверх.
Я скажу как человек эксплуатирующий локомотивы в частности электровозы переменного тока вл80 с,к,т и Ермаки по комфорту Ермак в 100 раз лучше 80-ки, это как сравнивать старый КамАЗ и новый. По поводу ливреи жуть жуткая, первые Ермаки выходили серыми с завода на много приятнее ливрея была, почему не оставили или например как изначально был окрашен тэм14-0001. Больше вопросов к тем кто их ремонтирует и эксплуатирует, зачем что-то воровать или ломать? Ведь вам на нём ехать через неделю или больше
А ремонт, не хотите что-то делать не делайте вас ни кто не держит, но пожалуйста не портите локомотив, особенно бестолковыми модернизациями. Я понимаю, что те кому предназначаются мои сообщения вряд-ли прочитают, ибо не бывают на подобных сайтах
Когда-то, в подобном диспуте о современных "пластиково-картонных" локомотивах, говорилось, почему американские машинисты так любят свои "носатые" тепловозы (а американские водители траков - "носатые" грузовики) - из-за тех самых 2-5 "метрах жизни". На ряде железных дорог США, профсоюзы стают на сторону машинистов и требуют от владельцев этой самой "носатости". Вон "Амтрак" для своих пассажирских тепловозов тоже выбрал "полукапотную" компоновку кузова (вкупе с высокой кабиной). Даже прошлые электровозы были "носатыми". Разве что сейчас их догнала "евромода". Но, НЯП, как-то мелькнул рендер их новейшего электровоза - тоже с "носом". А ещё говорят, что владельцам аменриканских ж/д "плевать" на жизнь и безопасность машинистов...
Читаю сайты на американском языке с помощью онлине-переводчика: Это называется североамериканская кабина безопасности. Построена со специально усиленным носом. Вместо листового металла используется сталь толщиной 3/8 дюйма с дополнительным усилением за броней. Эти усовершенствования служат для защиты экипажа в случае столкновения с объектами меньшего размера, чем сам поезд, такими как поваленные деревья или остановленные автомобили. Кроме того, окна кабины соответствуют правилам Федеральной железнодорожной администрации, часть 223, в котором говорится, что окна должны выдерживать попадание пули 22-го калибра или шлакоблока. Именно там находится туалет, а также клапаны, передняя песочница, блоки СМЕ и различные другие электронные блоки, включая регистратор событий, возможно и АКБ. Есть также стойки для столкновения с каждой стороны носа.
Это стандарт FRA (Federal Railroad Admonition): конструкция короткого капота изготавливается в основном из стальных листов и охватывает всю ширину локомотива от готового пола до оконной рамы. Это обеспечивает дополнительную защиту для пассажиров. Поскольку он увеличивает ширину локомотива (в отличие от опор для столкновения), он является основным средством защиты в случае столкновения локомотива с объектом под углом или приложения нагрузки в продольном направлении за пределами опор для столкновения, например, при столкновении со смещенным прицепом на бортовом вагоне. Конструкция короткого капота, отвечающая эксплуатационным требованиям Приложения Е, должна обеспечивать надлежащую защиту пассажиров кабины при столкновении со смещённым прицепом на платформе со скоростью 30 миль/ч на соседнем пути. Такая конструкция должна выдерживать нагрузку в 400000 фунтов. Она также предназначена для разрушения при столкновении, поглощая некоторую энергию. Таким образом, требования к конструкции модели AAR S-580-2005 содержат рекомендации по проектированию конструкции с коротким капотом, имеющей такие прочностные характеристики. (от себя добавлю: на МВПС это не распространяется, вот так вот, ребята. Да и по фоткам видно, что там электрички Ср3-образные)
Правила Федеральной железнодорожной администрации США ограничивают максимальную скорость проследования переезда 110 миль/ч (177 км/ч) на переездах стандартного класса. Переезды разрешены со скоростью до 125 миль в час (201 км / ч) только в том случае, если установлен шлагбаум, блокирующий движение при приближении поезда. Пересечения запрещены на скорости, превышающей 125 миль в час (201 км/ч). (От себя добавлю: учитывая вот эти вот скорости, массу поездов и массу фур, количество этих фур и прочего автотранспорта, 300000 переездов на всю страну, отсутствие на них барьеров, которые у нас вылазят из-под асфальту - ну, неудивительно, что они выбирают такую компоновку кабин локомотивов. У нас же в РФ, полагаю, приоритет сделан на то, чтобы стараться более-менее не допускать столкновения сами по себе, правда старания эти что-то вялы).
Цитата (Моль, 05.12.2022): > Можно сравнить с нашинскими требованиями на крэш-системы...
Конечно можно, однако особого смысла в этом нет. Нужно учитывать разные условия, специфику подвижного состава и автомобильного парка, статистику дтп на переездах, оборудование этих самых переездов и кучу всякого прочего. Всё равно, что в лоб сравнивать мощность 2эс5к и эп20.
Цитата (P_N_M, 05.12.2022): > особого смысла в этом нет
Однако, какие-то выводы сделать можно, даже если просто сопоставить вес состава в целом, локомотива в частности, условной фуры и примерную скорость столкновения на переезде, а также результаты такого "усреднëнного" столкновения для кабины локомотива и локомотивной бригады. Даже при поверхностном взгляде у наших железных дорог есть много общего с североамериканскими, в том числе и в этих параметрах.
Жизнь и безопасность людей должна быть важнее всего, поэтому следует смотреть на схожие параметры, а не использовать различия как повод для экономии на этих вещах (не имею в виду никого лично — это системный вопрос).
Ничего особенного. Все столкновения в ссылках сняты на достаточно низких скоростях. В компиляциях б.ч. меньше 40 км/ч. У нас все опасные столкновения происходят на скоростях 60+. С пассажирскими и вовсе 90 - 135 км/ч. Плюс масса грузовиков, распределение в них груза и т.д. Из видео эти параметры не понятны.
Цитата (Northern Spirit, 05.12.2022): > Жизнь и безопасность людей должна быть важнее всего, поэтому следует смотреть на схожие параметры, а не использовать различия как повод для экономии на этих вещах (не имею в виду никого лично — это системный вопрос).
Проблема вся в том, что при столкновении с капотным локомотивом из-за плохого гашения деформации состав сложится в гармошку или свалится в кювет с кучей пострадавших пассажиров. Посмотрите последствия серьезных столкновений амтраковских пассажирских с грузовиками. Локомотив-то цел, только весь состав на боку: https://www.youtube.com/watch?v=vhum4zg_Kw4 https://www.youtube.com/watch?v=4JP8zt4mcYY
Цитата (Губин Александр, 07.12.2022): > Ничего особенного. Все столкновения в ссылках сняты на достаточно низких скоростях. В компиляциях б.ч. меньше 40 км/ч. Цитата (Губин Александр, 07.12.2022): > Плюс масса грузовиков, распределение в них груза и т.д. Из видео эти параметры не понятны.
Если внимательно посмотртие, то не все, есть и больше 40 (есть даже и под 60)... Представленные ролики лишь одни из примеров. Есть такие же, но на больших скоростях и уже с человеческими жертвами, например, когда от удара тепловоза на скорости 80 mph/h (около 140 км/ч, поправьте, если я ошибаюсь), из кабины трака вылетают части водителя (nакие ролики, обычно, строго под аакаунтом или на специфических ресурсах)... Но даже при 40-60 км/ч, особенно учитывая высоту наездов/столкновений, думаю, что пластиково-жестяные кабины нашего "современного локомотивопрома", пострадали бы по-серьезному...
установка блоков не понятно где, это те же радиостанции, САУТ, КПД либо машинист бьётся головой либо его помощник, в шкафу для верхней одежды или вместо бака для воды в торце секции. не понимаю зачем это всё нужно достатлчно 3сл2м, АЛСН, ПСС
Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 10.12.2022): > установка блоков не понятно где
Сервис самостоятельно ничего установить не может. Локомотив комплектуется в соответствии с требованиями заказчика и балансодержателя локомотивов, то бишь РЖД. А конкретно приборами безопасности вовсе занимается подразделение РЖД – ТРПУ. Сервис все эти ваши блоки-клубы вообще не трогает. Да и такие локомотивы вообще скоро в утиль пойдут, не долго им ездить осталось.
Цитата (Плотников П, 11.12.2022): > Цитата (CHS200-011, 04.12.2022): > > До сих пор наивно полагаете, что металлическая кабина спасет от КамАЗа? > > Я лично знаю, что точно спасет.
Цитата (Антон1984, 05.01.2023): > Цитата (Плотников П, 11.12.2022): > > Цитата (CHS200-011, 04.12.2022): > > > До сих пор наивно полагаете, что металлическая кабина спасет от КамАЗа? > > > > Я лично знаю, что точно спасет. > > Почему на ВЛ11 не спасло?
Что синара, что НЭВЭ тестируют новые усиленные кабины:
Установка усиленной кабины машиниста с обновленным дизайном экстерьера, исключение балласта из рамы кузова и буферного бруса, замена прожектора на светодиодный с системой обогрева изделия остекления и новой схемой подключения, замена путеочистителя и нижнего обтекателя
Замена каркаса кабины машиниста на усиленный каркас по конструкторской документации АВМЮ.301.241.335, а также применение альтернативных комплектующих: аккумуляторных батарей PzS(M)-165P производства ООО «ТрансЭнерго», реле дифференциальной защиты РДЗ-068, РДЗ-068-01 производства ООО «КЗТМ»
+1
+1 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link